делать ниче не охота, спать тоже, продолжу ибо прочитав свои предыдущие письмена, где-то что-то шилох во мне и главное мне это очень понравилось дабы не заставлять читателей перечитывать мои труды занову допишу так сказать, нарушив немного хронологию тут пожалуй опишу то, что собственно я обожаю больше всего - гонки, соперничество и думаю вы поняли к чему я... но несколько уже устаревший момент, если он был и я не заметил, прошу простить... спецом подгадал момент со снятием гипса за неделю до велопланеты индоо, за неделю на тренажере раскрутился, отрабатывал именно 1 км, скорее всего неправильно готовился, на второй этап в велопланете не пришли сильные хлопцы участвовавшие в первом событии, но пришел Тоха, которому я и проиграл в итоге, как обычно пришлось ехать еще раз трассу (на первом этапе посредине или 1/3 отвалился датчик каденса без которого тренажер не работает), из-за того что Вадик оказался не подарок, с ним мы и решили кто сильнее на втором этапе дальше кодаки... и собственно момент который сильно меня расстроил, я бы даже сказал подорвал нормальную жизнь на неделю не меньше... был апрель, проснулся утром, собрался на работу, оделся выхожу на улицу, поправляя очки и тут от бокового обзора сжалось очко, комнатушка в которой стоял мой ослик - вскрыта, мне бы снесло башню, если бы не спешка в переодевании в цивильное и бегом на работу, в тот день я только думал об ослике, но усталость была такая, что как бы ярости не было, собственно из того что пропало мне жалко 4 вещи: пульсометр полар, переднее колесо (оч. прочное и легкое и благодаря ему я познакомился с хорошим человеком, бывшим хозяином), жесткую вилку (ей месяца не было) и раму, все остальное было убито просто в жопу) тем себя и успокаивал Тут викингу выпадает второй шанс, т.к. вел купить/собрать не удается, а первый этап кубка на носу, еду на викинге... в первый день было нас на автограде немного 3-4 человека, Жека - победил, я - второй, Саня Димитрюхин - третий, на второй день не доезжая пятьсот метров мне на колесо падает Кирюха, и де он взялся...я уже на 3ем месте, с проигрышем 1 круг тов.Кириллу но мы тогда не были так знакомы, потому сильно не общались вроде все нормально, но... неизвестно где именно в ходе этого этапа треснула рама, но даже треснула прикольно, в месте где задняя косая труба стыкуется с пером в районе петуха, т.е косая труба треснула, но опираться на перо все равно продолжала, вобщем это я заметил по дороге домой когда начало затирать обод о тормоз, поехал спокойно на работу на след утро, там заварили, и потом рама как опасная для детского дочкиного организма была продана, тем более дочка не сильно и катала в след этапах поучаствовать не получилось... т.к. операция зимняя отняла много сбережений, особо с велом разогнаться не было возможности и куча барахла валялось на балконе, в донецке приобрел раму Лидер фокс макс желтую, пошкрябаную, но и дешево, что мне и нужно было кстати на точно такой же ездит дедушка по белгородке часто как то я его догнал и обалдел, рама приблиз 2003года как и моя аж блестит и визуально в идеальном состоянии дальше...вилка рок шокс джей1 (сток от рефлекса), колеса на ЛХ куплены в суммах, штырь у Vitya, вобщем как обычно...в апреле 2009 он мне получился около тыщи без ходовой (рама300+колеса/резина 530+руль/вынос90 и мелочь уже не помню) не знаю за что, но я его люблю))) "лисичка" все таки 16 мая утром Жека с Саней забирают моих малых из дому, подбирают меня на песочине и мы мчим в Днепр на кручи 3-х часовые, я выспался отлично, полон энергии, тока протупил вечером 15 мая сел в автобус и помчал за ним под 50км/ч пару минут, опыта еще не было, слабое понятие о гликогене и т.д. Днепр как обычно ни чем не удивил - все шикарно, пришлось самому удивить себя печатается впервые, кое-кто уже посмеялся с этой устной истории приехали, распаковались, собрались и я на первый просмотровый круг без шлема за девченкой (потом познакомились чуток - посмеялись) погнал, едем по разметке, проехав совсем чуток она меня пропускает вперед, зачем не скажу ладно - еду сам, четко по разметке и куда то она делась я не заметил даже, я заблудился капитально, на всех парах бросаюсь в обратную дорогу, но ёлы палы де разметка...слышу ревун, я на него поехал, это оказалось дали старт экспертам, т.е. мне, вобщем неизвестно как бы все произошло и куда бы я заехал, но во время прозвучал ревун, в другом бы месте я не понял куда ехать... подлетаю к нашей стоянке, дочка ждет меня со шлемом, на ходу одеваю его, еду к старту разворачиваюсь на 180 (лошара - подумали девченки на старте) и погнал по трассе, не зная ее да еще и последний но все было не так плохо, настиг последнего и дальше поехал более-менее спокойнее, что не заблужусь, на подъеме из низины добрал Жеку, что-то у него не ладилось, поехали вместе, потом он менял резину, дети работали четко подавали бананы, фляги были полные, все отлично (это меня чуток насторожило)... признаюсь, большую часть дистании срезал, из-за незнания дитстанции и нечеткости разметки, как проехал первый круг так и ехал последующие, пока не поправили разметку, собственно это видно из протокола и был бы я далеко не 12, а даже ниже Жеки как то сильно не устал, но устали руки, вилка ужасно работала на кк трассе я не имею индивидуального хода, а это сильная вещь, т.е. сильный недостаток это меня еще сильнее насторожило, что все так хорошо не может быть! и тут все наладилось, сын сообщает, что закрыл машину на центр замок, а ключи утеряны это мелочи, но очень было стыдно перед Жекой и Саней, приехал медвежатник открыл дверь, ключи оказались в машине и с задержкой в несколько часов едем домой, я развлекаю Жеку рассказами из своего бытия, т.к. нам не нужен спящий водитель в июне перед отпуском, первым нахожу раму скейла на вк, списываюсь с владельцем, нашли общий язык, т.к. он сам уезжает в отпуск и продает не в спешке, через 2 недели, списываемся, отец друга как раз ездил в киев, рама у меня, я почти счастлив, а без почти стал к концу июля! лисичка отдыхает, после операции осталась без колес и прочего добра... приобрел к скейлу марзоччи мзет комп, отличная вилка, как она меня потом задолбала, когда продавал ее, отличная вилка, но еле продал и ладно но она была очень мягкая, что было понятно слишком поздно, т.е. не сразу поучаствовал на 4 этапе у нас, пробив колесо на первом круге, был единственным с такой поломкой, зато не промок под дождем (не люблю дождь и гонки), зато мой сын был первым в своей категории, согласен, что он был один, но об этом мало кто знает, а медаль "золотая", спс Жеке! что отвез моих к трамваю, а я под дождем погнал домой, оставив вел дома, пошел встречать детей на остановку далее были изнурительные тренировки на кручи 6 часовые, второе лето дома это здорово!, ездил много и по всякому: 1 день до белгородской таможни и обратно, 2-час кручения по жилярди вверх-низ, 3 отдых или 30-50км в направлении липцев свершилось чудо, я де то потерял 3 кг, чего раньше никогда не было, я только набирал вес и продолжаю набирать все складывалось отлично, что уже плохо для меня...Симаха отвез под нашу рашу в днепр и привез обратно, все остальное стыд и срам спс Кате за помощь! теперь про стыд...побежали к велам, все нормально еду в общей группе простаков, т.е. позади, как дело точно не помню, надо писать было сразу, но около бульдозера (кто был поймет) поехал прямо мимо нужного поворота...уехали втроем (я солист и 2 парника) хер знает куда, вдвоем вернулись, а третий чето знал и поехал дальше, номера не помню , чем закончилось для него не знаю...но у меня пульс 190, ужасно отстал конечно на 10мин 1/3 круга, так на таком пульсе проехав 3 круга понял что я сдыхаю, тем более я ненавижу жару (с кем встречались зимой подтвердит это) и продолжал дохнуть дальше, на 6 круге на крутой ступеньке/спуске упал, так что аж прес схватила судорога, именно один кубик, ноги то само собой но проехав 6 кругов для зачета, бросил это дело, и завалился лежать в автобусе всю дорошу разговаривал с Александрой (отчество не знаю))) так я со срамом приехал домой, но вечером по приезду, оживился, и дал жару от универа домой, чтобы хоть как то отодвинуть срам но жизнь к концу июля, ожидаемо, закрутилась снова семейные будни не дали участвовать на более мене сложном этапе на темпе, хотя я усиленно готовился потом был этап в парке горькова, мне этап не понравился, из-за людей попадающихся на трассе, отсутствие инд хода, не давало настигнуть Стаса, но на 3 круге накинув цепь на старте на большую звезду оторвался от пацанов и тут Наташа мне мило сообщает, что Стас в каких то 20секах от меня, подбросить в топку пару атомов урана и вот мы едем уже рядом, вдвоем приезжаем к Зину (этот старик меня все время радует и я не шучу, столько работать и держать себя в такой форме, красавчик хоть и старый))) кстати Зин, меня постоянно вертал на трассу , я хотел все время поехать не туда, но вот они со Стасом меня бросили на пару секунд позади (переключился неудачно, т.е. совсем непереключилась передача) и мне пришлось срезать незная куда, только бы догнать их, я поступил некрасиво однозначно, но понял это далеко потом обогнав Стаса в послед гору, дальше без проблем финишировал без него конечно горы даются мне офигенно, а вот инд хода нема, потому на равнине меня добирают................будем учиться к предстоящему сезоне прикупил дарт 3, совсем не в цвет рамы, но зато в локаутом были еще золотые колеса, влупил 4 очка чему и рад, а так нечего и вспомнить, конечно ехать в пелотоне я очковал, не умею ехать по прямой линии дальше будет тоже интересно))) незабываемые этапы у "железки" долго искал старт, и начались прикатки кругов, в принципе было 4 этапа прикатки все они похожи как 2 капли воды за легким исключением... я проезжаю круги, щас не помню по сколько, приблиз 5, вечером пишу Кирюхе, а в ответ "лошара" ,снова катаю круги уже получше и снова "лошара" и так до тех пор пока не слышу - время не плохое, но все равно.... но дальше уже некуда за несколько дней до гонки в среду или четверг просыпаюсь - жутко болит голова елы - палы, я ж не пил вчера, а собственно чтобы вчера..... из показаний жены я пришел домой уже затемно, поставил вел и спросил какое седня число (я за числами не слежу, потому у нас это нормально) через минут 10 снова вопрос от меня аналогичного содержания о дате ,я получаю ответ (без шутки не живем, жена то подумала я шучу), через 10-15 минут снова вопрос-ответ, на четвертый раз мне не поверили, что я шучу и вызывают друга, с которым мы едем в "четверку", доктор говорит - струс мозку... то, что на гонку я не попадаю я понял утром, когда болела голова, но тут загорается желанием друг, получает от меня советы...и едет, но на своем последнем круге падает прилично, цепляется за тот пенек (помните?), приезжает ко мне, обсуждаем ход гонки... на туристе появляется тема про пенек, кого то он пугает , кого то нет на своей первой треше я несильно упал из-за него и всегда максимально внимательно проезжал то место... тех осмотр показал - шлем (мне его подарил все тот же друг) спас мне жизнь или не дал стать дурачком...о чем свидетельствовала легкая трещина с той стороны на которую я упал, а в левом контакте кусок древесины очень крепко засевшей там с какими улыбкой-удивлением я читал тему "про пенек", я там ниче или почти ниче не писал, многие там бахвалились, ну вобщем как обычно... с тех пор я езжу везде в шлеме (сам понимаю и пообещал жене), хотя до этого одевал только на треши полюбил шлем свой! даже одевая крутые не могу променять свой на другой, дальше будет видно мне назначили какие то уколы, дешевые я купил, чтобы не нервировать жену (нельзя ей нервничать пока), но на уколы ездил на веле началась гонка, погода прохладная, я взбодрился, поехал в серединке, в протоколе все видно потихоньку добираю по-слабее и т.д. инд ход напрочь отсутствует, пока цепляюсь за впереди едущим все отлично, как только подводит переключение на малую звезду, пружина заднего переклюка не справляется и цепь наматывает на звезду и закусывает отстаю и снова плетусь, так никого и не догнал сам, в основном подвозили меня к впередиедущим вроде все нормально, но... едим вдвоем - я позади, впереди девченка, она крикнула и пошла на обгон ее пропустили...я тоже крикнул и пошел обгонять, вроде пропускали, но тут резко человек меняет траекторию. я ухожу в колею (ехали между автоколеями), конечно скорость приличная да еще и с горки, не справляюсь с управлением, падаю но за счет большей начальной скорости по колее выхожу вперед, а потом уже падаю как раз перед парнем. в итоге он меня переехал и упал, все нормально оба целы продолжаем гонку, но мой поезд ушел и снвоа я плетусь, хотя с той девченкой так и ехал почти со старта ее круга и это по сути пустяки, косяки обнаружились уже дома на след день, когда подхожу к велу, а на раме вмятина и хер бы с ней, так на повестке стоял ее обмен на карбон, но конечно нужна была продажа моей рамы зная чуток наш рынок, плюнул на свою затею хорошо, что скотину поставил на балкон, чтоб не капала на мозг и все равно выходя на балкон долго любовался вмятиной стал ездить на лисичке до снега кто помнит чт оу меня был перелом со смещением...тогда еще установили шурупы в ногу, их нужно было снимать, дождавшись дебрей и выбрав подходящий момент на работе, сделал операцию по облегчению, на перевязки через неделю ездил на веле, неудобно больница расположена окло 40 минут в одну сторонц на транспорте, а так 15 минут неспешно и я там т.к. жене долго еще нельзя нервничать пообещал не ездить зимой щас езжу на метре, будь оно не ладно, спасает только тетрис, бег на работе по сухому помещению и тренажер
если будет нормальный сезон в харькове, то будет продолжение
извиняюсь за малое описание вела, даже фотки старого удалил, на туристе ограничения по объему картинок, а картинки мне нужны в др темах... в принципе получилось собрать круговой ХТ кроме ходовой, но меня это не сильно цепляет за живое, в том смысле, что мне все равно а систему использую уровня турней, в принципе как обычно руль ритчи комп 150-160г, скейловский тяжелее, потому он на лисичке вынос скейла вроде 160г грипсы скотт поставлю сид с вибрейками, вилка старая 2000года, но пока все нормально, 3 года не перебиралась и черт с ней, лезть туда сам боюсь напортачить конечно против дарта3 минус 1кг, это неплохо, на системе еще можно обыло скинуть, но это дорого, все равно убью ее, а вот замена рамы это прикольно! пОздней осенью от Жеки достался обод и была втулка на промах передняя от Анн бэт хотел продать ее, но она завалилась в моем бардаке...и найдя ее увидел Жекино предложение...получилось неплохое переднее колесико ~820г как обрадовался мастер по спицовке, когда я вавылил ему на стол пачку спиц (диаметром ~15см) и он среди них выбирал нужные/одинаковые подвернулось колесико заднее тоже неплохое, там даже спицы сапим (хвастаюсь) ~1050г и такой бюджетненький вилсет, главное чтобы выдержал мою тушу томоза ХТ, но скорее всего продам их, не вижу разницы абсолютно щас справа моноблок асера, слева ХТ, правый ХТ без индикатора, на гонке не запоминаю передачи и это неудобно вчера доставал раму...потрогал ее и поставил на место, все равно пока поезжу на лисичке, эх жду чистых дорог у меня постоянный вывих левого большого пальца, если выбиваю/вывихиваю заживает больше полу года, а вот неделю назад лупанулся и теперь на повестке дня пока не пользоваться перед переклюком, а потом поставлю крутилки, правая уже есть от Жеки)
повторюсь, все написано для памяти и не требует каментов, в смысле милости прошу, но Вы в гостях потихоньку начал выезжать, вкатился оч быстро...и вот сообщают что этап пройдет там же хух, т.е. не зря я проливал пот и пару капель еще кой чего, и снова треши, уже решил еду в любителях, зная, что Стас меня осудит, но особо падение не афишировал, так поплакал Кирюхе и еще кому-то, точнее не помню катаю по 5 кругов через день, время отличное, Симаха консультирует...жду борьбу с Жекой, он сказал что поедет в любителях (вот жук уже тогда готовился к дебрям) или с сумчанами, но ни тех ни других не было... как то все нормально, но нет на страте обнаруживается люфт в заднем колесе, как раз на вопрос Артема (Трафера) демонтстрирую люфт, а Тоха грит низя так ехать! и снова, хух, просто разболтался эксцентрик стою в третьем ряду...отошел "привязать коня" и наглею лезу в первый ряд, стою вообще в кустах, старт - поехали, конечно чуток потолкались на старте, но вот я второй, первый недалеко...(пишу и чуствую, что надо одеть пульсометр) кто помнит, спуск а потом или поворачивай в низине или едь на вершину, а оттуда с разгону на горку, "первый" выбирает с разгона, я выбираю поворот в низине и мы поменялись...дочка четко ведет меня по трассе, еду спокойно в своем отработанном ритме по совету в конце третьего круга вкусил карбогеля (быстро даёт энергию), чтобы почуствовать как он действует, т.к. просто просаживать деньги не хотелось, с прицелом на дебри вот финиш, радости особой не было на награждении, потому как основная борьба была в элите, а я свое уже отъездил и только наблюдал за ходом поединка началась легкая подготовка к дебрям, не получалось часто проводить даже для 3-х часовые треши за неделю до дебрей, были гонки на автограде, и де взялся Кирюха) снова сделал меня и тут без вариантов для меня, конечно я стартанул от пелотона и увез Кирюху с Зином, но в любом случае он не меньший красавец, чем Зин, да к тому же и молодой в день дебрей мне работать в дневную смену, меняюсь сменами, мне в ночь 16/17 все ночные смены были спокойными, т.е. можно отдохнуть вроде все отлично, но... тут в мою смену такое началось, что пипец... короче с горем пополам поспал скрючившись 3 часа, хотя дома спецом не спал, чтобы нормально выспаться на работе на ужин поел пюрешечку, но толку от него когда до 3-00 гульбасил башка, что колокол, одна радость, товарищ едет по окружной через старт приехал, на стертой резине, с собой привез кенду невегал, из-за дождя по совету Зина поставил невегал началась гонка, погода прохладная, я взбодрился, поехал в серединке, в протоколе все видно потихоньку добираю по-слабее и т.д. ехал на пульсе 160-170, неплохо, но начинаю сдуваться...принимаю гель карбо - взбодрился....позже принимаю эндуро (типа долгого действию), инд ход напрочь отсутствует, пока цепляюсь за впереди едущим все отлично, как только подводит переключение на малую звезду, пружина заднего переклюка не справляется и цепь наматывает на звезду и закусывает отстаю и снова плетусь, так никого и не догнал сам, в основном подвозили меня к впередиедущим конечно из-за погоды едется полегче, но тягла не хватает однозначно, и пульс скатывается к 140, едется легко, ведь прохладно, я расстегнул джерси свою (это конечно громкое название для моей зеленой штуки), пульс как на неспешной треше, обгоняющие меня подвозят, потихоньку я доехал на 8 место, как и мой номер вроде все нормально, но... едем вдвоем - я позади, впереди девченка, она крикнула и пошла на обгон ее пропустили...я тоже крикнул и пошел обгонять, вроде пропускали, но тут резко человек меняет траекторию. я ухожу в колею (ехали между автоколеями), конечно скорость приличная да еще и с горки, не справляюсь с управлением, падаю но за счет большей начальной скорости по колее выхожу вперед, а потом уже падаю как раз перед парнем. в итоге он меня переехал и упал, все нормально оба целы продолжаем гонку, но мой поезд ушел и снова я плетусь, хотя с той девченкой так и ехал почти со старта ее круга и это по сути пустяки, косяки обнаружились уже дома на след день, когда подхожу к велу, а на раме вмятина и хер бы с ней, так на повестке стоял ее обмен на карбон, но конечно нужна была продажа рамы зная чуток наш рынок, плюнул на свою затею, хорошо скотину поставил на балкон, чтоб не капала на мозг и все равно выходя на балкон долго любовался вмятиной стал ездить на лисичке до снега кто помнит чт оу меня был перелом со смещением...тогда еще установили шурупы в ногу, их нужно было снимать, дождавшись дебрей и выбрав подходящий момент на работе, сделал операцию по облегчению, на перевязки через неделю ездил на веле, неудобно больница расположена, а так 15 минут неспешно и я там т.к. жене долго еще нельзя нервничать пообещал не ездить зимой щас езжу на метре, будь оно не ладно, спасает только тетрис, бег на работе по сухому помещению и тренажер
если будет нормальный сезон в харькове, то будет продолжение
извиняюсь за малое описание вела, даже фотки старого удалил, на туристе ограничения по объему картинок, а картинки мне нужны в др темах... в принципе получилось собрать круговой ХТ кроме ходовой, но меня это не сильно цепляет за живое, в том смысле, что мне все равно а систему использую уровня турней, в принципе как обычно руль ритчи комп 150-160г, скейловский тяжелее, потому он на лисичке вынос скейла вроде 160г грипсы скотт поставлю сид с вибрейками, вилка старая 2000года, но пока все нормально, 3 года не перебиралась и черт с ней, лезть туда сам боюсь напортачить конечно против дарта3 минус 1кг, это неплохо, на системе еще можно обыло скинуть, но это дорого, все равно убью ее, а вот замена рамы это прикольно! пОздней осенью от Жеки достался обод и была втулка на промах передняя от Анн бэт хотел продать ее, но она завалилась в моем бардаке...и найдя ее увидел Жекино предложение...получилось неплохое переднее колесико ~820г как обрадовался мастер по спицовке, когда я вавылил ему на стол пачку спиц (диаметром ~15см) и он среди них выбирал нужные/одинаковые подвернулось колесико заднее тоже неплохое, там даже спицы сапим (хвастаюсь) ~1050г и такой бюджетненький вилсет, главное чтобы выдержал мою тушу томоза ХТ, но скорее всего продам их, не вижу разницы абсолютно щас справа моноблок асера, слева ХТ, правый ХТ без индикатора, на гонке не запоминаю передачи и это неудобно вчера доставал раму...потрогал ее и поставил на место, все равно пока поезжу на лисичке, эх жду чистых дорог у меня постоянный вывих левого большого пальца, если выбиваю/вывихиваю заживает больше полу года, а вот неделю назад лупанулся и теперь на повестке дня пока не пользоваться перед переклюком, а потом поставлю крутилки, правая уже есть от Жеки)
повторюсь, все написано для памяти и не требует каментов, в смысле милости прошу, но Вы в гостях
|