| Kench велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 10:00 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
Вспоминается невольно песня про про бесогона, который когда болеет - не ходит на работу, и листает справочник по бесогонству. Но в в справочнике лишь мат и слюни и совсем немного текста приблизительно такого: Нафига колхозу бесы, если бес не продуктивен: ни по шерсти, ни по мясу, ни тем более по яйцам)

я хочу взять эту песню - на вооружение...
если не затнуднит, по-подробнее.. плиз... :biker:
Цитата:
сумма гениальных (это еще вопрос почему вы так считаете и как оно соотносится с действительностью) решений не дает в общем случае ничего:( Все решения должны быть увязаны в единую схему, эта схема должна отвечать поставленной задаче.


Имянно,имянно...
1) поставлена задача - достичь качественного увеличения стабильности полета на сверхмалой высоте (взлет-посадка.. самый опасный режим).
Автоматическая стабилизация ЛА, вне зависимости от мастерства пилота (за счет свойств САМОЙ конструкции).
Смотрим - что есть из существующих ЛА, суперстабильное на малой высоте?
Ховервинг\Хемона
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
http://www.youtube.com/watch?v=28lss0Wj ... re=related
на них летают люди с уровнем подготовки на управление катера.. и не разбиваются, почему?
низкая скорость, посадочный экран (крыло - широкое, малого удлинения) + шасси на воздушной подушке (автоматически удерживает аппарат от контакта с поверхностью - на скорости)..
Чтобы превратить оный аппарат в полноценный "самолет" что нужно?
Обеспечить его полет на большой высоте (выше экрана)
Для этого, что нужно?
Дополнительные несущие поверхности (консоли крыла)
Есть разработки наподобие?
есть - ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини
Которое представляет собой... Ховервинг.. но ВМУ без кольца, и нету шасси на воздушной подушке.. зато имеются дополнительно к "ховеровскому крылу" (каркасно-тканевому) широкому центроплану - еще и узкие консоли нормальных крыльев (они-то и обеспечивают самолетый полет выше экрана) почему ХАИ и называется экранолет.
Цитата:
Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов).

Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20.
Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов.
МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки). Радиоуправление было заменено на кордовое.
Большой вклад в работу по усовершенствованию МЭ-4 и преобразованию его в полную копию будущей реальной амфибийной машины внесли В.Н. Кладько и С.М. Иванов.
В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место.

Естесно сделать вывод:
Чтобы Ховервинг летал по-настоящему, а приземлялся как сейчас - крыло его надо выполнить из пластика и дооборудовать дополнительными консолями узких крыльев

Но Не очень устраивает - большой размах крыльев (транспортировка, хранение)..
Смотрим дальше: Камертон (овальное крыло небольшого размаха)
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
Цитата:
После просмотра видеофрагмента поступили некоторые вопросы, касающиеся особенностей замкнутого овального немеханизированного крыла. Попробую кратко ответить на них.

1.Разбег на приведенном видео действительно затянут. Виной тому был подзаборный двигатель М-14 с малым остатком мощности и винт неизменяемого шага. Потом был установлен АИ-14RA со стандартным винтом изменяемого шага (с Вильги-52) и положение резко изменилось.

2. Это крыло действительно спокойно реагирует на сильный боковой ветер на взлете и посадке. Ветер в тот день был порывистый, слева под 80-90° силой 10-13м/сек. На видео хорошо заметен приличный угол сноса (нос самолета значительно развернут в сторону оператора). Несмотря на болтанку при приземлении, пилот доложил, что трудностей в пилотировании он не испытывал.

3. При всей внешней схожести с бипланом, работает такое крыло по-другому. Основная доля подъемной силы создается замкнутым контуром крыла (или тоннелем). Воздуху, попавшему в этот контур, некуда деться, и он вынужден, практически при любых условиях, делать свою работу. Профиль крыла, при этом, особой роли не играет, что в принципе позволяет штамповать секции такого крыла из листового металла.

4. Мы вовсе не пытаемся продвинуть заранее не очень хорошую идею, отвергнутую в XX-ом веке. Просто тогда не были найдены нужные пропорции, а мы их нашли. И когда мы увидели работу крыла своими глазами, то, как бывшие летчики, сразу по достоинству оценили преимущества этого крыла.

Посмотрите видео полета по кругу на You Tube по адресу:[ссылка]

Кто летал, сразу поймет, что условия работы были далеки от идеальных:

-короткий (400м.) неподготовленный участок поля с неровным рельефом, из-за чего взлет производился из низины на горку;

-высокая температура воздуха +30°;

-некондиционное автомобильное топливо;

-энергичная болтанка в воздухе.

Но, не смотря на это, взлет был достаточно энергичный для этих условий. В воздухе машина проста в пилотировании, устойчива и хорошо управляема на всех этапах полета. Летчик свои впечатления выразил коротко «Здорово и комфортно, пока замечаний нет». Что нас приятно удивило, так это то, что самолет с немеханизированным крылом дал фору Вильге-52 (имеющей хорошие взлетно-посадочные характеристики, а по весу и винтомоторной установке наиболее близкой к нашей машине) со всей ее механизацией крыла.

Исходя из вышесказанного, мы считаем эту схему перспективной, а интерес, снова проявляемый в настоящее время к замкнутым крыльям в США, Европе и Китае, только подтверждает наш вывод.

Мы не делаем самолеты, в наших условия можно было сделать только летающий макет из доступных и дешевых материалов, и облетывалось только крыло, все остальное в этой конструкции неинтересно.СОК является летающим макетом c восстановленным после аварии двигателем АИ-14 RA, поэтому о полной мощности можно только мечтать. Кроме того, часть силовых конструкций сделана из тяжелых стальных профилей и труб (особенно центроплан и подкосы фюзеляжа), да и крыло сделано с толстым профилеми и излишней прочностью. Если бы был сделан самолет по современным технологиям и из авиационных материалов, то и характеристики его были бы гораздо круче, и не было бы у вас повода к таким сравнениям.

Насчет Галичева. На его месте надо было бы скромно промолчать и сказать спасибо этому крылу, в этой ситуации прямое консольное крыло привело бы к сваливанию на взлете и катастрофе. Я был свидетелем как он допустил грубейшую ошибку на взлете, непростительную для профессионального летчика. При недостаточной мощности двигателя (тогда еще стоял тот самый М-14) он отодрал самолет на малой скорости и набрал не 2 метра,а метров 10. Угол тангажа верхней точке был таков,что я не видел подобного за все свои 10 лет руководства полетами. Однако произошло чудо, самолет даже не сделал попытки к сваливанию. Такое вот крыло.


как бы очень уместно на ЛА "для чайников" иметь крыло обеспечивающее страховку от порывов ветра и не склонное к срыву потока.. ну просто - очень..

Дальнейшие розыски в теме "кругового крыла" (крыло замкнутого контура) проводят к
http://www.prandtlplane.it/ULM.html

Цитата:
Количество пассажиров: 2
Cruise Speed: 200 km/h Крейсерская скорость: 200 км / ч
Stall Speed (no flaps): 72 km/h Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Power Installed: 80 hp Установленная мощность: 80 л.с.
Cruise Efficiency: 15 Круиз Эффективность: 15
Max TO Weight: 500 kg Макс К Вес: 500 кг
Cabin Dimensions: 1.2 mx 1.4 mx 1.4 m Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м

Безопасность и стиль
Концепция PrandtlPlane может применяться также для самолетов ULM. В картине, масштабная модель от 2 стороне стороне мест, представленных на "Aerodays 2006" в Вене, как это показано на рисунке.
Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Эта модель была построена благодаря вкладу " Consorzio Этрурия "и" Касса ди Фонду Risparmio ди Пиза ".
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, этот самолет безопасным
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полета.
Эта конфигурация может быть изменена в самолет-амфибия или в тандеме версия 2 места.
Питчинга контроля дается две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.

видео полета модели

http://www.prandtlplane.it/Movies.html
Статическая модель концепции PrandtlPlane сделанные в сотрудничестве с Е. В. Баухаус Luftfahrt был представлен на Берлинском авиасалоне ILA2008 в мае 2008 года.


Вполне авторитетные люди обнаружили, что оное КЗК, корме стабильности и экономичности (нету концевых завихрений - потерь) еще и легче "классики" - вдвое..
опуская прочие конструктивные мелочи - искомый ЛА "для широкого потребления" реализует принцип "поэтапной стабильности", где:
1) за устойчивость на подлете к земле отвечает крыло PrandtlPlane
2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК
3) за мягкий контакт с поверхностью - ШВП Ховервинга
То есть - мы опускаем ЛА как бы по "ступенькам" (с крейсерского режима)
На первой ступеньке (снижение к поверхности) работает "ромбовидная этажерка" пайнтплана (страховка от порывов ветра)
на второй - работает экран (центроплан ДЛК)
на третьей - ШВП Ховера

ознакомьтесь (как пример ШВП на легком ЛА)
Самолет Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
а также
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149

Цитата:
ПРОДАЕМ БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, базовая цена- 150000 евро.

НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА- облёта линий электропередач и газопроводов,
обслуживание геологоразведочных партий, метеостанций, доставки
мелких грузов, может использоваться для организации туризма и отдыха
и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлётно-посадочных площадок и водоёмов и элементарно-подготовленных аэродромов и гидродромов .
ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ САМОЛЕТА - высокие характеристики проходимости,
Позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды (включая отмели) ,песка.
При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 мм., рытвин, небольших торосов и брёвен.
Короткий пробег-25м на грунте, позволяет делать посадки на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством,
предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих удачных конструктивных решений не ухудшило лётно-технические характеристики самолёта,
существенно превосходит технические возможности самолётов-амфибий и самолётов с различными комбинированным шасси .
Силовая установка самолёта включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и вентиляторный агрегат для создания воздушной подушки.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА скомплектована из сертифицированных агрегатов, приборов и узлов «западного» производства.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ- самолёт без аэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур +40 до -40.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2-х местного самолёта:
1.Длина самолёта ,м- 6,15.
2.Размах крыла, м- 8,4.
3.Высота самолёта, м- 2,1.
4.Площадь крыла, кв.м
5.Максимальный вес, кг- 710.
6.Вес пустого самолёта, кг-435.
7.Полезная нагрузка, кг- 275.
8.Число мест, чел- 2-3.
9.Двигатель- JABIRU 3300 или ROTAX 914.
10.Мощность двиг., л.с- 120.
11.Нагрузка на на двиг.,кг/л.с- 5,9.
12.Двигатель возд. подушки , ДВП(возможен гидропровод)- MZ-34(Канада).
13.Мощность ДВП, л.с- 27.
14.Запас топлива ,л- 120.
15.Расход топлива , л/час- 15-17.
16.Макс.скорость, км/час- 200.
17.Крейс. скорость, км/час- 165-180.
18.Практ.потолок, м- 3500.
19.Скорость: отрыва ,км/час- 75.
20.Скорость: посадки, км/час- 65.
21.Длина: разбега, м- 130.
22.Длина: Пробега, м- 25.
23.Продолж.полета,час- До 7.
24.Макс.дальность,км- До 1300.


продается за 150 килобак.. с двиглом менее 150лс (совокупно) взлетным весом 700 (прошу зафиксировать цену и вес\мощность)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 10:10 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
В общем первое: ищите инвесторов в том месте где они обитают, вам нужен ангел (ангельские инвестиции в терменологии стартаперов).

а вы знаете "места обитания" ангелов?
или это аргумент "езжайте в Киев, спростите - кто такой Паниковский! езжайте-спросите!!"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
За песню: ищите Веню Дркина, это его.

Попрорбуйте погуглить, что такое стартапы и соответственно найдете людей которые занимаются их продвижением. Поищите сайты, владельцы которых позиционируют себя, как инвесторы. А тут вы их найдете с очень низкой вероятностью, не тратьте сил. Кроме всего прочего стоит подумать о создании радиуправляемой модели и продувках в трубе/спец. программах. На это потребуется на порядок меньше средств, а вот вероятность того, что имея рабочую модель, которая подтверждает вашу гипотезу, вы получите инвестиции возрастет на порядки.

По сути конструкции вы меня не убедили. Много букв и эмоций, а по факту лишь умозрительные заключения.
Вот смотрите:
1. Воздушная подушка также, как и любое шасси имеет ограничения и по поверхности и по скорости снижения. Кроме того, при крене или тангаже эти ограничения возрастают. Можно сказать, что если она и выигрывает у классического шасси, то совсем не на столько, как вы хотите это показать. При этом она обеспечивает ряд проблем и имеет ряд недостатков, о которых вы умолчали.
2. Замкнутое крыло не создает индуктивных вихрей? Не смешите. Все что имеет циркуляцию будет скручиваться в вихрь. Собственно характеристики PrandtlPlane весьма средние, есть самолеты построеные по классической схеме и привосходящие это чудо и по качеству и по скорости сваливания, при сравнимых двигателях и немногим больших габаритах (размах)
3. Что касается устойчивости к боковым порывам, то тут не совсем понятно. Обычно боятся вертикальных порывов, а вот с со скольжением проблем, как правило, сильных не возникает. Так вот самолет по схеме тандем (схема PrandtlPlan) как раз имеет худшие характеристики самостабилизации чем самолет классической схемы. При этом, тандемное крыло обеспечивает специфическое управление (почитайте за управление уткой, тут та же песня), которое существенно уменьшает безопасность. Именно поэтому на утках летают в основном опытные пилоты.

И да, любого инвестора интересует прежде всего вопрос: а есть ли тут рынок. Кому и как вы будете продавать свое суперизделие? А то мне друзья рассказывали за профессора по фамилии Минка. Так вот он всю жизнь изобретал Perpetuum mobile. Один раз за него сделали стенгазету с таким заголовком: Науке нужен профессор Минка, как жопе третья половинка. Хотя согласитесь Perpetuum mobile штука клевая.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 15:02 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
1. Воздушная подушка также, как и любое шасси имеет ограничения и по поверхности и по скорости снижения.

1) а никто не собирается "плюхаться с большой вертикальной скоростью" на ВП.. это и в принципе - невозможно (так как у нас на посадке создается ЭКРАН, автоматически.. за счет наличия "центроплана" ДЛК)

Цитата:
Кроме того, при крене или тангаже эти ограничения возрастают.

аналогично, экран парирует и крен и тангаж - автоматически (на высоте работы ШВП) .. а крыло "ромб" имеет небольшой размах (так что "зачерпныть грунт" на посадке - тоже не получится, при повышеной турбулентности, даже)

Цитата:
Можно сказать, что если она и выигрывает у классического шасси, то совсем не на столько, как вы хотите это показать. При этом она обеспечивает ряд проблем и имеет ряд недостатков, о которых вы умолчали.

1) ШВП - не самоцель, а необходимый элемент "поэтапной САМОстабилизации ЛА"
2) "бублик обрамления" ШВП типа Ховер - имеет небольшой диаметр (на Фениксе будет сделан убирающимся в полете, как на чирок
http://www.kulon-2.ru/index.php?option= ... &Itemid=54


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 15:13 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
2. Замкнутое крыло не создает индуктивных вихрей? Не смешите. Все что имеет циркуляцию будет скручиваться в вихрь. Собственно характеристики PrandtlPlane весьма средние, есть самолеты построеные по классической схеме и привосходящие это чудо и по качеству и по скорости сваливания, при сравнимых двигателях и немногим больших габаритах (размах)

Ну посмотрите, что там за вихри на 300км\ч (мах скор)
http://www.sunny-boxwing.de/wigwings.htm
1)
никто не ставит цель - превзойти моноплан по аэродинамическому качеству, экономичности, скорости и пр..
Задача - максимальная безопасность и простота управления (доступность к массовому использованию продукта - "сбытопригодность")
2) так приведите примеры самолетов за 50К, взлетной 1400 и двигатель 400лс.. голословные утверждения не аргумент
Цитата:
3. Что касается устойчивости к боковым порывам, то тут не совсем понятно. Обычно боятся вертикальных порывов, а вот с со скольжением проблем, как правило, сильных не возникает. Так вот самолет по схеме тандем (схема PrandtlPlan) как раз имеет худшие характеристики самостабилизации чем самолет классической схемы. При этом, тандемное крыло обеспечивает специфическое управление (почитайте за управление уткой, тут та же песня), которое существенно уменьшает безопасность. Именно поэтому на утках летают в основном опытные пилоты.

пост 26.10
http://kitoboi.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1070#p1070
лично у меня Рутан вызывает доверие (как конструктор) если он позиционирует тандем как схему упрощающую балансировку, и способствующую сокращению ВП дистанции - склонен поверить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 15:15 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
И да, любого инвестора интересует прежде всего вопрос: а есть ли тут рынок. Кому и как вы будете продавать свое суперизделие? А то мне друзья рассказывали за профессора по фамилии Минка. Так вот он всю жизнь изобретал Perpetuum mobile. Один раз за него сделали стенгазету с таким заголовком: Науке нужен профессор Минка, как жопе третья половинка. Хотя согласитесь Perpetuum mobile штука клевая.


Число владельцев частной авиационной техники в россии с каждым годом растет. А частный авиабизнес - один из наиболее стремительно развивающихся. По оценкам специалистов федерации любителей авиации (фла), в которой состоят около 20 тысяч человек, по темпам роста он обгоняет развитие мобильной связи, интернета и спутникового телевидения. Каждый год число владельцев личной авиатехники увеличивается на несколько сотен. По свидетельствам владельцев частных аэроклубов, в солнечные выходные на небольших аэродромах неба не видно из-за взлетающих один за другим самолетов.
http://planeri.ru/inf/Nebesnye_besprizo ... iaciy.html

И никто не мешает сделать "поэтапную модернизацию" например - продается как катер на ВП (базовая модификация) можно кататься хоть каждый день, без пилотской лицензии.. дополнительно покупается комплект "ховервинговых" крыльев - "база" дорабатывается до качества Ховера (это уже катер ВП с аэродинамической разгрузкой, ограниченно годный к полетам.. тоже - без лицензии.. а третий комплект доработки - полное крыло экраноплана - уже натуральный "ЛА повышеной безопасности"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 15:20 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
Попрорбуйте погуглить, что такое стартапы и соответственно найдете людей которые занимаются их продвижением. Поищите сайты, владельцы которых позиционируют себя, как инвесторы. А тут вы их найдете с очень низкой вероятностью, не тратьте сил.

1) само собой, поискал и ангелов и пр.. и само собой - задолго ДО вашей подсказки..
но вот беда.. кругом одна и та же песня - конкретно никто и ничего не знает (все вроде вас - слышали краем уха звон..)
2) не такая уж трата сил.. может и подскажут насчет ангелов.. почему не попробовать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Принудительная стабилизация имеет также свои ограничения, при этом цена ошибки все также велика. Возможно при грамотной эксплуатации безопасность окажется выше, только надо бы это пощупать. Видео ховервинга не впечатляет, добавим боковой ветер и/или волнение на поверхности и все сразу будет очень плохо. Кстати, а как подушка, а тем более небольшая подушка ведет себя когда поверхность далека от идеала?

Посмотрел http://www.sunny-boxwing.de/wigwings.htm , где там показано отсутствие индуктивного сопротивления? Все что создает подъемную силу аэродинамическим способом - создает индуктивное сопротивление, это основы.

Схема тандем так же, как и утка хуже классической схемы в плане устойчивости к вертикальным возмущениям, это тоже так сказать основы.

Подушка раздувает массу шасси и серьезно увеличивает энергопотребление, это факт, в отличие от сказочного прироста безопасности.

Несколько сотен среди 20 000 - не массово и не впечатляет никак. Это в лучшем случае несколько машин в год у вас, поскольку все несколько сотен к вам не прийдут.

Про инвесторов, ищите там, где собираются стартапы.
Но я бы вам денег не дал, и никому бы не посоветовал.
Очень сырой проект.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 21:10 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
Посмотрел http://www.sunny-boxwing.de/wigwings.htm , где там показано отсутствие индуктивного сопротивления? Все что создает подъемную силу аэродинамическим способом - создает индуктивное сопротивление, это основы.

а что - ставилась задача достичь именно ОТСУТСТВИЯ?
задача - стабильность, повышенная (остальное - вторично)
Цитата:
Схема тандем так же, как и утка хуже классической схемы в плане устойчивости к вертикальным возмущениям, это тоже так сказать основы.

то есть, Рутан - дурак? а вы - в белом фраке?
Цитата:
Подушка раздувает массу шасси и серьезно увеличивает энергопотребление, это факт, в отличие от сказочного прироста безопасности.

что? Отбор потока от ВВ, заключенных в кольцевой канал -заберет всю энергию?
подушка позволяет маневрировать и взлетать с воды\земли вне зависимости от распутицы.. страхует от контакта на экране.. достаточное основание для жертвы "массы". нам не нужен рекордный аппарат
Цитата:
Несколько сотен среди 20 000 - не массово и не впечатляет никак. Это в лучшем случае несколько машин в год у вас, поскольку все несколько сотен к вам не прийдут.

Про инвесторов, ищите там, где собираются стартапы.
Но я бы вам денег не дал, и никому бы не посоветовал.
Очень сырой проект.

в общем, ясно.. вы такой же эксперт в области авиастроения, как и знаток стартапов..
боюсь, вы "ничего бы не дали" по причине - нечего, давать..
(кроме советов, замогильных...)
--------------------
исходя из отрицания компетентости людей (на основе работ котрых построен проект Ф):
1) Бартини
2) Прандль
3) Хемона
4) сунну
само собой - эти люди вам и в подметки не годятся.. (а их работы бесполезны, и аппараты их разработанные - летать не могут).
http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETN ... re=related
Не буду спорить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Вы задираетесь)

Постройте модель, сделайте продувки, покажите в числах что ваш аппарат лучше и чем, тогда будет другой разговор. А вот сразу строить опытный ЛА с таким количеством необычных решений = стратить с большой вероятностью. Поэтому и денег на такой проект вам никто не дает - слишком большие риски и при этом вы не пытетесь их снизить.

А то вы хотите одобрения своей гениальной идеи, но для этого нужно чтобы было, что одобрять. Вашу картинку можно сделать за пол дня, только это также далеко от реального ЛА, как если бы ее не было совсем. Ваши примеры касаются лишь конкретных ЛА совсем не близких к вашему аппарату. Банальная объемномассовая компоновка может выпить крови 2 ведра. И не оставить на первоначальной картинке камня на камне. пока видна только мечта в которую вы просите вложить деньги постороннего человека.

Что касается ваших гениальных друзей, то вместе с плюсами любое решение имеет также и минусы, кроме того, имеет область своего применения и область в которой оно существует при конкретном исполнении. Кто вам сказал, что вы взяли только лучшее, и кто даст гарантию что вы попадетете в область существования и область исполнения? Куда скорее можно получить аппарат, который летает, но сильно хуже чем планировалось, садится но не так как универсально и безопасно, как мечталось, и т.д. Денюшка потрачена, результата нет. Будете как черепаха: ну не смогла я, не смогла?

Про Рутана - он Бог, только от этого схемы утка и тандем не безопасней классической схемы по каналу тангажа. Они в теории дают большую энергоэффективность, хотя если рассматривать комплекс вместе с силовой установкой, то там появляются нюнсы. Плюс те же тандемы чуствительны к профилю. Например клон Квики - А-8 был крайне чувствителен к загрязнению передней кромки первого крыла.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 13:27 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
Вы задираетесь)

Постройте модель, сделайте продувки, покажите в числах что ваш аппарат лучше и чем, тогда будет другой разговор. А вот сразу строить опытный ЛА с таким количеством необычных решений = стратить с большой вероятностью. Поэтому и денег на такой проект вам никто не дает - слишком большие риски и при этом вы не пытетесь их снизить.

да что вы педалируете - "чтобы вам дали.. чтобы вам дали..."!!!!
как будто я прошу подарить МНЕ , 50 тыс!!!

За эти деньги в ЛЮБОМ случае будет построен суперХовервинг (с движками 400лс протиив 170 обычного, продающегося за 85К)!!
На котором можно будет кататься как на катере ВП, и летать на высоте экрана, как на Ховере... Вот и весь риск - получить не Супераппарат, а просто - очень мощный экраноплан на ВП... причем намного дешевле серийных вариантов...

с чего вы взяли, что такой вариант никого не заинтересует? Что в нем такого душерадирающе неприемлемого?

Причем вероятность воплощения в жизнь заявленных качеств (полета, стабильности) - ничуть не меньше, чем вашей уверенности в обратном..

Сомневаюсь, что ваша компетенция превосходит знания и опыт констркуторов фирмы Сухого, которые разработали феникс..

Вы не являетесь носителем истины в последней инстанции
по вашим пронятиям, эта машинка - вообще не способна взлетать..
http://www.youtube.com/watch?v=5Oe1pLyI ... re=related


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Ну конечно вы супермены, только подход у вас разгильдяйский. Вот скажите почему при вашей мега квалификации до сих пор не видно проработанного эскизного проекта, почему не выполнены обязательные для таких дел расчеты? На сколько я понимаю может быть 2 варианта:
- идея еще сырая, т.к. появилась недавно;
- вы не собираетесь ничего делать, а собираетесь по форумам спамить и доказывать преимущество вашего сферического коня в вакууме.
В обоих случаях это как минимум непрофессионально, как максимум непорядочно.

Собственно я ни на что претендую, если у вас получится так, как вы поете, буду рад. Но пока мне не нравится, что вы занимаетесь рекламой того, чего еще нету, и более того уверенно декларируете далеко неочевидные качества этого чего нету. Это напоминает акционерное общество Акволабиан, со всеми вытекающими.

Есть к слову еще один вопрос: а какой рынок у данного девайса? Он реально кому-то нужен? Его ведь не купят только от того, что он такой клевый и безопасный. Какой вообще рынок гидросамолетов, экранолетов и СВП? Может быть и ловить на нем нечего, а вы стараетесь?

По поводу модельки, один мой хороший знакомый продает такие.
Увы летают они как дерьмо, то что видно на видео - результат сумасшедшей тяговооруженности и без сомнения высокого мастерства пилота. Такой игрушке и крылья особенно то не нужны, достаточно рулей)

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 20:11 

Сообщения: 83
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Цитата:
По поводу модельки, один мой хороший знакомый продает такие.
Увы летают они как дерьмо, то что видно на видео - результат сумасшедшей тяговооруженности и без сомнения высокого мастерства пилота. Такой игрушке и крылья особенно то не нужны, достаточно рулей)

да-да.. все - как дерьмо, а вы - в белом фраке...

http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETN ... re=related
у этого - тоже тяговооруженность сумасшедшая.. а так - дерьмо..
Цитата:
только подход у вас разгильдяйский. Вот скажите почему при вашей мега квалификации до сих пор не видно проработанного эскизного проекта, почему не выполнены обязательные для таких дел расчеты? На сколько я понимаю может быть 2 варианта:
- идея еще сырая, т.к. появилась недавно;
- вы не собираетесь ничего делать, а собираетесь по форумам спамить и доказывать преимущество вашего сферического коня в вакууме.
В обоих случаях это как минимум непрофессионально, как максимум непорядочно.

а почему бы вам не спросить у самих конструкторов -есть эскизный проект, нету? http://project-phoenix.ucoz.ru/
прежде чем вываливать обвинения в непрядочности + абсолютную убежденность в низменных побуждениях и некомпетентности..
Цитата:
Собственно я ни на что претендую, если у вас получится так, как вы поете, буду рад. Но пока мне не нравится, что вы занимаетесь рекламой того, чего еще нету, и более того уверенно декларируете далеко неочевидные качества этого чего нету. Это напоминает акционерное общество Акволабиан, со всеми вытекающими.

1) нет, вы именно - претендуете, на профессиональное превосходство над конструкторами (с опытом работы на фирме Сухого. которые разработали конструкцию Феникса).. а сие есть - наглость откровенная..
2) любое дело начинается с задумки "конечного результата" на основе возможности улучшения "имеющихся вещей"
Для того, чтобы получить оный результат в реальности, требуются средства, которые предоставляются людьми, заинтересовавшимися возможностью достичь этот результат. Наоборот - не бывает ( новые машины, из воздуха - не появляются)
3) "неочевидные качества этого чего нету."
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlq ... r_embedded
этого - нету?
http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETN ... re=related
этого, тоже - нету?
совместить эти конструкции - невозможно?
получить на этой основе катер на ВП (как минимум, дешевле Ховера 85к) - тоже Акволабан?
"если у вас получится так, как вы поете, буду рад."
да не будете вы рады.. ваша радость заключается в оплевывании и затаптывании (сам процесс, ради процесса)..
причем априори, все - дураки (кроме вас).. любые разработки неочевидны (даже - летающие.. даже - Бартини, Прандль, Рутан)
Только ваш суперкомпетентный прогноз - истина..
И плюс - хамская уверенность в непорядочности авторов проекта..
-----------------------------
вполне достаточно, для определения человеческой сущности и профессионального уровня "оппонента"..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
***** Сообщение удалено модератором, а автор получает предупреждение. ******

_________________
http://technoart.com.ua


Последний раз редактировалось Yurez 30.07.2010 01:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: безопасный аэроджип на ШВП
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 01:13 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.07.2010
Пан Yurez ну что Вы пристали к человеку и умничаете?
Не верите Ваше право а поучать - то нафига? Тем более Ваша квалификация никому не известна а автор имеет огромный опыт...
А тема очень перспективная! Я бы на месте автора не стал бы расказывать подробно о аппарате. Гениальные идеи носятся в воздухе и пока Вы и вам подобные сомневаются в квалификации и возможностях автора в секретных лабораториях США и Китая конструкторы и инженеры уже не один день не спят пытаясь первыми построить экземпляр этого девайса! Лично я верю! И готов спонсировать разработку этого чудесного агрегата, даже двух! Вот только нарисую бумажку достоинством 100 тыс. долларов и выложу её в теме. ( какая разработка - такая и оплата! ).
Все в АВТОДОР! Железный конь приходит на смену крестьянской лошадке!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.209s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'