ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| cyclone велосипед сайт |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 18:46 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Хотелось бы обойтись бюджетными средствами (мой гибрид практически собранный вел, надо только заднее колесо собрать), с другой стороны, натяжитель позволит использовать передние три звезды (которые уже стоят на гибриде). А карданный хардтейл это хорошо, "вечная" машинка получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 22:08 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Demeter Ещё вопросик), ты как колесо на velobig.ru заказывал? По почте или сам забирал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 22:45 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
ukluziy
Я с велом приехал, так что Валерий мне его поставил и отрегулировал.

Кстати если хочется дешевй гибрид под грязь без притензий то я б советовал купить Стелс и не париться.
Я такой себе для дачи взял с ребенком в велокресле кататься.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 23:23 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Стелсы имеют дурную репутацию плохо собранных велов. Как твои ощущения от конкретной модели? Сколько и в каких условиях проехал? В описании присутствуют двойные обода, так ли это на самом деле? Учитывая ребёнка сзади нагрузка на заднее колёсико должна быть приличной. И сзади роллерные тормоза? (Я снова забросал тебя вопросами, но с планетарками не имел дела и хотелось-бы до решительного действия (покупки) получше разбираться в вопросе).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 23:45 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
ukluziy писал(а):
Стелсы имеют дурную репутацию плохо собранных велов. Как твои ощущения от конкретной модели? Сколько и в каких условиях проехал? В описании присутствуют двойные обода, так ли это на самом деле? Учитывая ребёнка сзади нагрузка на заднее колёсико должна быть приличной. И сзади роллерные тормоза?

Так и есть. То ли в магазине сборщики криворукие, то ли их такими и присылают.
Колеса протянуты криво, впрочем если умеешь править восьмерки то ничего фатального. Ну или мастеру отдать на перетяжку.
А больше в нем вроде и нечего собирать - кассеты нет, амортов нет, переклюков нет, система 1 звезда.
Проехал на нем совсем чуть-чуть, километров 300. Условия - асфальт, грунт, песок, грязь. Короче на мой опыт тут не рассчитывай.
Обода действительно двойные. Сзади к сожалению планетарка с ножным тормозом. Вспомнил, что с непривычки из-за этого пару раз чуть не навернулся. А не, один раз даже упал, когда на мотокроссовую трассу на нем вылез ради интереса.
Так что если привык к нормальным ручным тормозам, то беру свой совет обратно, не стоит оно того ;)
Ножной тормоз это зло и основной минус этой модели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 21:24 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Сегодня я понял зачем нужна 3я звезда!

Чтобы под горочку разгоняться за 50 кмч.
До 50ти я спокойно разгонялся на 2й, а сегодня под горочку воткнул 3ю и секунда за 20ть разогнался до 60+. Велокомп зафиксировал 64.5. Потом был крутой поворот, и я резвенько перед ним затормозил до 40ка.

В целом мне показалось что на большой скорости и на широкой резине (56мм) 29нер управляется заметно лучше моего гибрида на узкой. (40мм).
По крайней мере качество нашего асфальту уже не так влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 00:00 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
А вот так оно будет выглядеть во время майского похода.
За последний месяц поставлено нового:

Багажник - сварен из стальных труб
Предыдущий алюминиевый был сломан во время покатушки всего лишь под 15кг веса.

Педали - Time Atac XS

Подседел - FSA K-Force 350мм
старого таки не хватало по длине

Взлетный вес с рюкзаком - 39кг. А впереди более 5000м набора высоты...


Вложения:
Комментарий к файлу: Готов к походу
CRW_4772-3.jpg
CRW_4772-3.jpg [ 219.2 КБ | Просмотров: 3186 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Demeter показал коллегам по походу главное преимущество 29" перед 26" - лучшую проходимость:
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 1664&st=20

В той теме полно пурги про найнеры от теоретиков, так что читать стоит лишь пост blackbird'а, увидевшего предмет своими глазами.
Цитата:
При этом, на мягком грунте у найнера преимущество, и приличное - пятно контакта больше, меньше проваливается. Единственный, кто мог ехать по снегу на кавказе (там немного было, мы не устали идти ) - был Деметр на найнере. Он продавливал снег чуть не вдвое меньше чем мы все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 00:21 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Кстати о птичках.

Под 80% асфальтовый поход по Армении я переделал найнер на обычный привод для увеличения КПД.

Ушла планетарка с натяжителем и роллерным тормозом, манетка грипшифт и жутковатая тормозная ручка Нексус.

Собрано колесо на 719м сварном мавике, 32х спицах DT, алюминиевой втулке чозен на 4х промах.

Покрышки заменены на кроссмарки для большего наката.

Роллер заменен на Авид ББ7 + авидовская же настраиваемая ручка.

Поставлена кассета Шимано XT 11-32.

Переклюк SRAM X9 с короткой лапкой и манеткой X7.

Получился симметричный велосипед с весом в 14кг.
Изображение

500км маршрута успешно откатано, максималка 72кмч, подъем за день до 1400м.

Из поломок - только 1 прокол сантиметровым шипом колючки и разрыв HG93й цепи по соединительному пину.

Поезжу наверное пока в таком сетапе, только срамовский замочек на цепь поставлю.


Вложения:
my_crop3.jpg
my_crop3.jpg [ 237.29 КБ | Просмотров: 3135 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 01:12 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
"подъем за день до 1400м." Ничего не напутал)? Как порвал цепь? Какие ощущения после перехода на "классическую" систему привода? И вообще, после длительного пути на кассете, планетарка по твоему по прежнему хорошо)? Кстати сколько пробежала последняя и как она себя чувствует)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 02:47 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
ukluziy писал(а):
"подъем за день до 1400м." Ничего не напутал)? Как порвал цепь? Какие ощущения после перехода на "классическую" систему привода? И вообще, после длительного пути на кассете, планетарка по твоему по прежнему хорошо)? Кстати сколько пробежала последняя и как она себя чувствует)?


Не, не напутал. Максимальный набор высоты за день был даже больше 1400м.
Ехали радиалку из Еревана (высота 900м) к крепости Амберд, высота перевала перед ней 2360. Кусок подъема, правда, нас тянула машина на буксире.
Разгребу треки - подсчитаю заодно общий набор в седле за поход. ;)

Цепь порвал кажись едучи в крутую грунтовую горку и сбрасывая под нагрузкой впереди со второй звезды на первую.

Основные впечатления после перехода обратно на кассету, - блин, как же неудобно. Так и не привык сбрасывать передачи при торожении.
Хорошо хоть задний срамовский переклюк уверенно закидывает на 3 звезды за одно нажатие даже под нагрузкой, да и впереди скидвает уверенно. Так что вьезжая в подъем после спуска я всегда успевал понизить передачу.
И КПД таки больше, особенно при малом усилии кручения педалей, когда крутишь почти вхолостую. Поэтому и крутить сериями хочется гораздо меньше.

А так на найнере кассета 11-32 + система 22-32-44 полностью перекрыла мои потребности на асфальте.
Запас по кадансу на передаче 3-9 на скорости свыше 60кмч есть.
Но передачи 1-1 (22-32) на крутом грунтовом подъеме 1 раз слегка не хватало.

В общем для асфальта и несложных сухих грунтов мне возвращение на кассету понравилось.
А вот для рваного ритма езды по говнам в группе, я все таки предпочел бы планетарку.

ЗЫ планетарка без ТО пробежала порядка 2700. Чувствует себя хорошо, но надо бы перебрать на всякий случай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 29нер Be One Cikara на планетарке Shimano
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 17:21 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
прошлой осенью поменял каретку на интегрированную XT c шатунами 180мм, а седло на кожаное Brooks Std. (почти как на моём старом Старт-Шоссе)

прошел еще один год, порядка 4000 км, среди них 2 похода с детьми (Литва и Финляндия), пара КК гонок, мультигонки, 12часовой велорогейн и олдскульный грузовой велотурпоход по Хорватии (950км, 15тыщ набора).

Велосипед получился настолько удачным, что менять что-либо не хочется.
Это практически идеал для езды с грузом или велокреслом.
Изображение
Последний поход проехал с трещиной в левом запястье, скорости вверх левой рукой не переключались, но благодоря рулю бабочке рулить мог.
В режиме покатушечного байка для России больше ничего и не надо, для гор же (по опыту фрирайда по Финке и Хорватии)
1) категорически не хватает рокринга вместо 3й звезды.
2) не хватает хода вилки, надо 100 или даже 120.
3) нужна кассета 11-34 или даже 11-36. И/или звезда 20 впереди. передачи 22-32 (1-1) мне для горных апхилов мало.
4) верхняя труба рамы таки высоковата
5) руль бабочку лучше заменить на флет или райзер.
Но в горы ездить можно и на этом
Изображение

За это время стерлись ролики на заднем переклюке X9, в работе 3 цепи, одна из которых уже идет на выброс. Педали-таймы ещё живы, хотя заметен люфт. Шипы заменил. Еще маленькая алюминиевая звезда от XT стерлась настолько, что была заменена на старую стальную от окталинкового LX. Как есть она не встала, пришлось сточить по 2 мм напильником с 4х сторон.

Еще в порядке эксперимента заменял бабочку на флет + лежак. Сьездил в таком режиме в пару покатушек. Прикольно, но для гор и России не очень годится.
На колесе в пелетоне с лежаком не посидишь, а от езды по стиральным доскам на флэте болят запястья.
А вот для путешествий по европе соло я бы взял такой сетап.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 29нер Be One Cikara на планетарке Shimano
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 17:19 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Байк в неизменном виде отъездил еще год.

Езжу в 3 цепи, поэтому кассета и система еще не износились.

Мой личный идеал туристического байка достигнут, менять по прежнему ничего не хочется.
Единственно, я ставил для пробы гарбарук, чтоб сдвинуть вперед седло.

Работа и дети оставляют все меньше времени для катания, поэтому за год садился на байк всего 5 раз ;)

В активе кроме пары покатушек лишь детский матрас по готланду с 30кг груза (600км, 10 дней)
Изображение

24х часовое ориентирование - BikeAdventure на Карельском (в 20ке)
и 5ти дневный марафон Транс Байкал (в 20ке)

Было всё время комфортно и рукам и попе и спине, техника ни разу не подводила, поэтому и такие нереально высокие для моей физухи результаты.

На транс-байкале моя помойка была единственным найнером среди порядка 120ти байков, средняя цена которых явно зашкаливала за 3000$.

Так что найнер таки катит, приятно было обходить например карбоновые Orbea Alma.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 29нер Be One Cikara на планетарке Shimano
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 11:48 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2008
какие покрышки ставил на помойку на 24 и ТБ ?

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 29нер Be One Cikara на планетарке Shimano
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 17:02 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Брякомякс
Геаксы и туда и сюда. На Питерский БА еще можно было и Мишлен XС AT как у Кости поставить, но не факт, что было б лучше. Гребет мишлен лучше, но грязюку мы шли в основном пешком.
А на ТБ лучше геаксов и нет у меня ничего. Они стали уже легче кроссмарков. Вообще прёт меня с них, надо б вторую пару с чейна заказать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 36 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'