| тренажеры Степперы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Только не надо писать, что издохнутие случилось из-за плохих ходовых свойств.

Ни в коем случае! Как я могу писать о том, чего даже не видел в живую! Об этом могут судить только обладатели.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2007 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Andr
Привет, Андрей!
Для продаж рам собственного производства, очень мало сварить раму, которая бы по своим характеристикам нравилась определенной части велолюбителей. Мой вес 95 кг и в некоторых моментах моих приземлений, рама испытывает сумасшедшие нагрузки. Тут накатистость рамы уже не главное, главное - ее прочность и моя безопасность. С чистой совестью можно выпускать только те рамы, которые прошли цикл испытаний и вы абсолютно точно знаете, что способна выдержать эта рама и при каких условиях. Вы сами понимаете, что в этом случае, мало отзывов велосипедистов, которые на них катают. Правильно, что вы на данном этапе схлопнули производство, ибо первый же несчастный случай по вине рамы поставил бы Вас по другую сторону УК Украины. В этом мире чистая совесть и честность перед законом важнее небольших прибылей. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Коллега, не стоит полагать, что мы думали о безопасности в последнюю очередь. Это не так. Рамы испытывали на ХС-трассах, в числе прочих, и люди в 130 кг весом. Рамы выдерживают тест Немецкого института стандартов (DIN), по которому большинство производителей не желает сертифицировать (из-за жестких требований), а потому предпочитает ISO.
Можно было сертифицировать по вышеназванным или по украинским стандартам.

С чего вы вообще взяли, что у нас были проблемы с прочностью? Почему среднестатистический тайвань их не испытывает, а мы - непременно должны?

Производство закрыто вовсе не из-за мыслей о поломках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Тогда остается одно - плохой менеджмент. Ибо, если рама обладает хотя бы половиной тех свойств, о которых я тут слышал, уже записался бы в очередь. А так приходится покупать то, что неплохо представлено на рынке.
Вы закапываете в землю талант (монету).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
СВД, ответьте себе на такой вопрос: сколько людей (за сезон) в Харькове покупают (собирают) велосипеды на раме >$200? Общая мысль ясна?

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
vegas писал(а):
СВД, ответьте себе на такой вопрос: сколько людей (за сезон) в Харькове покупают (собирают) велосипеды на раме >$200? Общая мысль ясна?


ИМХО дофига!!!! Особенно, если взять во внимание байки купленные в магазинах(специализированных).

Другое дело, что теперь обсуждать почему и зачем закрылось производство?!! Закрылось, причин может быть тьма.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
дофига это сколько? 20 человек за сезон?

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
дофига, это дофига!
одних тока скэйлов/рефлексов скока продано! не говоря уже о келлисах, джайнтах и т.п.
(большинство рам которых, >= 200$)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
я тоже думал что таких рам/велов продается не много, а вот оказывается достаточно!
и спрос растет!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Станислав писал(а):
одних тока скэйлов/рефлексов скока продано! не говоря уже о келлисах, джайнтах и т.п.
(большинство рам которых, >= 200$)

А каков процент обладателей таких рам в сущности разбирается в вопросе ? Это тоже вопрос. :) Одно дело купить разрекламированный бренд, и другое выбрать раму осознанно, понимая, что есть альтернативы, у каждой из которых такие то там параметры, такие то ходовые качества... Это ж всё знать надо и понимать. Человек приходит в магазин, и ему что говорят, я помню по себе - мне сказали примерно так - "ну тут всё просто - чем дороже велосипед, тем он лучше". Точка. Кто знает как часто неискушенный покупатель довольствуется такой информацией и берет вел "по возможностям". Иногда покупатель задает наивные вопросы: "а насколько этот лучше того ?", и только после приобретения какой то процент начинает изучать матчасть...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Ну, я матчасть постарался выучить ещк до покупки вела, чем конкретно достал всех тут априсутствующих. Если бы я собирал кастом вел, то вожможно, даже на раме andr-а, если бы эта рама была бы конкурентноспособной по отношению к "разрекламированным брендам".

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Vegas
Вот об этом-то я и говорю.
Велосипедный рынок не заканчивается одним Харьковом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Дело в том, что попробовать разные рамы у нас возможности нет. У тех, у кого она была (профессионалы) однозначно склоняются в сторону жестких рам (правда это трек/шоссе). Хотя тотже Якименко ездит на скэйле 10 и очень доволен.

Никто конечно не против вертикальной мягкости рам! Но! Многие кто мог себе позволить попробовать разные рамы(топовые) почему-то, все же склоняются к жестким (скэйл/джайнт хтс/.../..). Причем уточняю это спортсмены экстра класса и рамы покупаются не спонсорами, а за свои кровные!


Тогда одно из двух.

1.
Твои профи-локалы, по твоим же словам, сравнили:
- Giant XTC Composite (карб. рама с сильно гнутыми в двух плоскостях стойками; розн. цена около 1600 долл.)
- с Giant XTC (ал. рама с толстыми прямыми стойками; розн. цена около 340 долл.).
И пришли к выводу, что вторая (алюминиевая) рама едет быстрее, а потому ее и надо покупать.

2.
Упомянутые профи-локалы все же не совсем правы. Гораздо правей корпорация Giant, ценящая впятеро дороже раму, податливую в вертикальной плоскости. Она едет намного быстрее, а потому намного дороже алюминиевой.

Вот картинки. Реши сам, кто ошибся: Giant или твои знакомые спортсмены.

Изображение

Изображение


Ты действительно веришь, что Giant непрерывно деградирует? Что введенный в 2005 году карбон XTC Composite едет медленней, чем алюминий XTC (выпускаемый с небольшими вариациями с 90-х годов)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.189s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'