ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_cardio-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед vs мотоцикл
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Навеяло этой веткой http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2770 Но захотелось вынести в отдельную.

Как можно вообще сравнивать велик с мотоциклом? Велосипед - это единение с окружающим миром, кайф. Мотоцикл - достаточно опасное транспортное средство, в том числе и такими ситуациями, которые от тебя совершенно не зависят. Сколько раз принимал в лобовое стекло камешки, деревяшки, воробьев. Принять то же самое в шлем - гораздо меньше удовольствия. А ямы? У нас они появляются в непредвиденных местах самым неожиданным образом на хорошо знакомых дорогах. На машине ты только матюкнешься, попав в нее колесом, на мотике - улетишь. Слишком дорогая цена для сомнительного удовольствия, особенно, если есть дети.
В велике, напротив, есть что-то первобытное - это как ходьба, только гораздо быстрее и приятнее. На транспорте ты никогда не будешь путешественником, ибо это слово - составное от слов путь и шествовать. На велике ты уподобляешься путнику, который идет и у него не болит голова о том, хватит ли бензина до следующей заправки, как обогнать надоевшую фуру, не нервничаешь по поводу безбашенности пешеходов, не смотришь на запрещающие знаки. Не знаю, кому как, но мне ужасно надоели наши автодороги, неприспособленные к увеличивающемуся транспортному потоку и к возможностям современных авто. Раньше, выезжая на автомобиле на трассу я испытывал кайф, сменившийся теперь, через сотни тысяч намотанных на кардан километров, не то что отвращением, но недолюбливанием и недоверием к трассе. На трассе я устаю, я работаю и постоянно напряжен. На велике же, напротив, даже в горку я получаю кайф и отдыхаю от малоподвижности от комфортного салона, от зудящего радиоприемника. Я получаю кайф, когда вижу таких же как и я рыцарей педалей и седла. Нам всегда есть что сказать друг другу. Мы всегда улыбаемся при встрече, мы не хвастаем друг перед другом размерами своих велосипедов, ибо мы понимаем то, о чем другие только догадываются.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
СВД писал(а):
не нервничаешь по поводу безбашенности пешеходов

Абсолютно не согласен!



СВД писал(а):
мы не хвастаем друг перед другом размерами своих велосипедов

Только брендом и классом перекидок :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Интересные мысли. Но видимо автор не имел опыта путешествий на мотоциклах. Мотоцикл это как раз середина между автомобилем и велосипедом. Это нужно прочувствовать. мото намного подвижнее и быстрее авто, намного меньше проблем с фурами и пробками чем вам кажется, он пролазит в там где автомобиль не проедет, и ускорение (даже среднего мотоцикла) вполне сопоставимо с представителями спортивных автомобилей. Это я немного отвлёкся от темы. Управление мотоциклом от велосипедом отличается так-же как езда на лошади от пешехода. Когда ты на мото- под тобой мощный зверь, с которым нужно уметь обращатся, где надо - побаиватся его, а где надо подстегнуть, и ты его повелитель. На веле всё зависит от тебя, а он сам является механизмом превращающим твои движения в свои, если ты чегото не можешь, он не сможет помочь. Но в этом и хорошая сторона для саморазвития - вел подстёгивает тебя "ты не можешь? позор тебе!"
и если ты не слаб духом ты ему отвечаешь "да сейчас я этого не могу. Но с твоей помощью я научусь!"
Итого: я незнаю что мне БОЛЬШЕ нравится, Очень люблю и то и другое. но на вел сожусь скорее для поддержания формы. (ато после двух лет мотожизни пузо вырасло :oops: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
на мотоцикле вполне можно хаехать туда, куда и джип не заедет. Так что единение с природой - возможно. Почитайте отчеты - есть на сайте...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 15:49 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Правильнее сравнивать велосипед с мопедом, скутером млм мокиком. В принципе велик можно превратить в мопед- знаменитый "дырчик" и подобные ему мрпеды "Рига" 11-13 односкоростные и с запуском от педалей и допорлнительным приводом от педалей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
2Baiker: Не ненадо так сравнивать, разные они слишком...
:twisted: тогда уже правильнее сравнивать:
Кросс кантрийный вел с Эндуро мотоциклом,
Шоссейный вел со спорт турером,
Городской вел с классическим мото,
Триальный с триальным :P (а вот тут уже много общего),
ВМХ - со стентрейдинговыми мото,
а со скутерами и мопедами лучше сравнивать аисты тисы и украины.
ессесно все ИМХО :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Sergei
Цитата:
Только брендом и классом перекидок

Это удел молодежи. Байкеры повзрослее (поумнее) таким не страдают.

2 Радней
Мою раннюю юность я провел на мотоцикле, играя в мотобол. И кайф от мотика я прочувствовал сполна. Однако, чтобы быстро добраться из пункта А в п. Б я лучше сяду на машину. А чтобы получить кайф от леса, реки, тропинок, я оседлаю велосипед. Мотоцикл из моей жизни выпал за ненадобностью. Почему? - да опасен он как ни крути, а мне двоих детей кормить. Второе - я и так достаточно времени провожу сидя, а тут еще на мотике сидеть.

2 Миша
Главное в этой жизни не залезть подальше, а получить от этого удовольствие и спокойно вернуться домой. На природу я могу попасть десятком способов, но проторчать от этого - только на велосипеде.

2 Baiker
Не надо велосипед сравнивать с самодвижущимися табуретками. Бог человеку дал две ноги чтобы пользоваться ими а он пересел на транспорт и забыл об этом. Велосипед соединяет в себе природную потребность ходить и тягу человечества - ездить.

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 18.02.2007 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
2 СВД: :D нуну! Что значит молодёжИ?? 33 года это не так и много, так что вы ещё с нами! Авот на счёт опасности на мото... По моему это не опаснее чем ехать на веле по трассе. Опять же повторюсь что мото среднее между авто и вело, на нем и в лес и из п.А в п. Б. кстати уж если от точки до точки то на мото намного быстрее, а если по городу то и совсем не сравнить! (Зимой не считаеццо :D ). А вот случай: захотелось в лес, но в новые места с другой природой (в крым тот-же),
а в запасе 2-3 дня. Куда уж тут на веле? на поезд??? :shock: И два дня из них угробить на простой в очередях за билетом, на посадку\высадку, на путь и наконец совсем необязательно что искомое место и маршрут поезда будут совпадать так что до него тоже ещё добираться... можно вел положить (привязать, прикрепить...) к машине, опять же заморочки со стоянкой и охраной, авто...
толи дело мотоцикл (эндурик такой, кубов на 400) и на трассе хорошо, и в лес поедет (ну разве что шумит).
мораль: мото это доступное(ну кому как конечно), очень мобильное и универсальное средство, для некоторых ситуаций оптимальное.
С другой стороны если на этот поход времени много то конечно лучше на веле :) .
ЗЫ: мотобол к путешествиям относится так же как трековый велосипед к кросскантрийной гонке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 19:21 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт опасности мотоцикла: если на двух колёсах чувствуете себя не уютно то можно купить к мотоциклу коляску на трёх колёсах всё таки безопаснее чем на двух. :idea:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Радней
Я не собираюсь никого отговаривать от мотоцикла. Это хороший транспорт для тех, кто его любит. Мне он не подходит по причинам, которые я уже перечислил. Он гораздо опаснее велосипеда в силу того, что скорость на порядок выше. У меня один из знакомых ушел из жизни потому что на скорости 110 поймал в голову ласточку, другой на 200 догнал фуру, которая его просто не заметила и выехала на дорогу. Я за рулем уже давно и проехал более полумиллиона км, бывал в разных передрягах, однажды остался жив только благодаря подушкам. На мотиках подушек, увы, нет, уровень их пассивной да и активной безопасности хуже автомобильных.
Цитата:
А вот случай: захотелось в лес, но в новые места с другой природой (в крым тот-же),
а в запасе 2-3 дня. Куда уж тут на веле? на поезд???

Велосипеды прекрасно перевозятся автомобилем. Можно купить автомобиль типа минивена, но дешевле обойдется велобагажник.
Хотя, вы правы, в купе спального вагона дорога переносится лучше, чем за рулем. И вообще, зачем торопиться, я придерживаюсь тактики того старого быка из анкдота - медленно спуститься с горы и взять все стадо.

2 Baiker
Цитата:
Насчёт опасности мотоцикла: если на двух колёсах чувствуете себя не уютно то можно купить к мотоциклу коляску на трёх колёсах всё таки безопаснее чем на двух.

Никому этого не говорите. Во-первых, сколько колес не приделай к мотоциклу, он от этого не перестанет быть мотоциклом. Во-вторых, если вы пробовали, то мотик с коляской гораздо труднее в управлении, чем без оной. Повороты в сторону коляски - вообще лучше потренировать подальше от цивилизации, не говоря уже о том, что приемистость снизится и тормозной путь увеличится. А еще он начинает занимать всю полосу движения и мешать транспортному потоку.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Хотел только добавить что на автомобиле НАМНОГО дороже этот поход обойдётся :? . хотя если есть деньги на минивен + велосипед, то это не должно смущать :D . Я понял что вы никого не отговариваете, Это я хотел обратно на мотоцикл вас посадить :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
как человек пересевший на велосипед с мотоцикла по экономическим соображениям...
скажу, что в любительском мотокроссе или эндуро кайфа не меньше нежели в кросс-кантри или алл-маунтине... а даже больше...
но и денег на это нужно действительно на порядок больше...
да и повсякденность применения мотоцикла гораздо более узка нежели вела...
для здоровья мотоцикл тоже полезнее... форму нужно поддерживать на уровне гораздо более высоком нежели для велопокатушек... кто не пробовал проехать на 50-ти сильной "четвертухе" пару кругов по раскисшему кросс-стадиону тот не поймет о чем я...

некоторые (большинство) знакомых мотокроссовиков щас не против погонять даунхил на веле... были бы деньги... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Все хорошо - и вело и мото. Приятностей много и там и там.
По моему опыту главные недостатки мото - больше шума и выхлопные газы. При многих других преимуществах мото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 23:02 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Всё время не перестаю удивлятся как ездят на большеобёмных мотоциклах типа "Харлей", "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки" где оъбём двигателя превышает 1000 см^3 без коляски. В бывшем Союзе "Днепры" и "Уралы" задумывались выпускастся с коляской для облегчения управления ведь недаром они назывются тяжёлыми и считается что без коляски ими управлять очень тяжело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 23:21 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Дополнение во второй половине 40-х годов после войны и до 60-х годов 20-го века Харьковский велозавод выпускал боковые прицепы к велосипедам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'