| Рюкзаки туристичні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
ALX_ писал(а):
Купил сегодня Аваланч 3.0 РЕД. Накатал за сегодня 39 км, впечатления положительные, класный вел.


Поздравлямс ;) В полку GуTких прибыло :)
Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
ALX_ писал(а):
ещё купил на барабане:
велокомп AS-820 20 грн
набор ключей 20 грн
заднюю мигалку 10 грн
стояночный тросс- 7 грн, который уже успел накрыться (сломался замок на ключе, так что лучше такие троссы не покупать, а выбрать что-нибудь подороже/понадёжней, может кто юзал троссы на кодовом замке, как они по надёжности?).


Готовся, скоро и все остальное по списку глючить начнет :)
Нет, я не против Барабашки, но... на одни грабли два раза наступать уже не хочу :)
Тросик я покупал с велом и компом сразу. Тросик без кодовых замков, на ключике с подсветкой, выпущен под маркой Kelly's


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:11 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
ALX_ писал(а):
ещё купил на барабане:
велокомп AS-820 20 грн
набор ключей 20 грн
заднюю мигалку 10 грн
стояночный тросс- 7 грн, который уже успел накрыться (сломался замок на ключе, так что лучше такие троссы не покупать, а выбрать что-нибудь подороже/понадёжней, может кто юзал троссы на кодовом замке, как они по надёжности?).

Сравниваю с ценами "Драйв-спорта" на подобные девайсы — там все примерно те же цифры, но в баксах... Может быть 100ит заплатить за нормальный товар надлежащего качества?!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
велокомп такой у меня отходил больше чем фирменный VDО
Набор ключей за 20 гривен - хороший но без выебосов - служит и будет служить...
Мигалка - реально говно - у меня Сигма недорогая - ненарадуюсь.
Стояночный трос ... да за 7 гривен гавно... я брал за 40 - все равно рвется руками, а я ведь еще и не тяжелотлет ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
Согласен с Миша
+1
Только насчет троса... :) как бы посмотреть как ты это делаешь? :shock:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
жаль девайс. если сломаю ты мне новый купишь? ;) трос я естественно не разорву, а вот замок - там где пиптик в замок входит - так вот сам язычок замка при резком рывке уходит внурть - чет у него там ломается и все... печальный опыт... замок был поменян по гарантии - но со вторым я такое уже не пробовал... пусть лучше психологически действует :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.08.2006
Купил себе Kelly's Scarpe.
Очень доволен. Не знаю как GT Avalanche 3(показался туговатым даже на линолеуме Драйв Спорта)б а мой идёт в накат даже по мелким рытвинам, главное, чтоб дорога была горизонтальной или чуть под уклон.

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.08.2006
Счастливчик писал(а):
Купил себе Kelly's Scarpe.
Очень доволен. Не знаю как GT Avalanche 3(показался туговатым даже на линолеуме Драйв Спорта)б а мой идёт в накат даже по мелким рытвинам, главное, чтоб дорога была горизонтальной или чуть под уклон.

Просто в драйве могли не отрегулировать конуса и остальное, а в другом магазине оставить люфт.
Вот и все.
на таком уровне как у нас накат можно и не сравнивать.
Сядь на Коратек FUN , GT i-drive или Зазкар и тогда поймешь как должен катить вел.
Хотя можно довольствоваться и тем что есть. Это тоже неплохо, просто надо научиться ухаживать на ним. Смазывать мыть(все), настраивать. Если это все делать и Kelly's Scarpe и Avalanche 3 покатит.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.08.2006
на GT кстате пожизненная гарантия на раму :-)

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Счастливчик писал(а):
Купил себе Kelly's Scarpe.
Очень доволен. Не знаю как GT Avalanche 3(показался туговатым даже на линолеуме Драйв Спорта)б а мой идёт в накат даже по мелким рытвинам, главное, чтоб дорога была горизонтальной или чуть под уклон.

я не сторонник коментировать понятие "накат", ибо испуг по поводу тупости ДжиТи вызван... как бы это по мягче сказать... покрышками короче... на Аваланчах они зубастые, а на келлисах полуслики почти...
сравнивать надо сравнимые вещи... 8) в сопоставимых условиях...

про накат говорят все... только что под этим понимается и кто как его определял на хуже/лучше никто не признается... кто хочет послушать страшные негритянские истории про суппер-накат милости просю на Барабан к Игорю-меридоводу... вот кто мастер наката на уши ...

давайте не уподобляться...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.02.2007
Когдато, читая книжку по мото, встретил это понятие (накат)так:
Разгоняешся на ровном прямом участке дороги до N-цать км/ч (вроде 60) включаешь нейтраль и меряеш сколько так проедешь по инерции.
сотв. чем больше тем больше (или выше?лучше?) накат. На велах наверно так-же


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 13:09 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.06.2005
Радней писал(а):
Разгоняешся на ровном прямом участке дороги до N-цать км/ч (вроде 60) включаешь нейтраль и меряеш сколько так проедешь по инерции.
сотв. чем больше тем больше (или выше?лучше?) накат. На велах наверно так-же

Скорей всего в этом случае "накат" будет нелинейным сложным образом зависеть от массы ездока. Так что скорей всего "накат" - это будет величина субъективная. Типа, накат велосипеда X для меня - столько то, а для меня - столько то..

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
чем выше масса колес тем большим накатом по этой методике они будут обладать... момент инерции знаете ли...
вот именно про ЭТО я и сомневаюсь при разговоре про понятия "рама накатистая" или "вел катит" ...
по такой методике разве что эффективность тормозов можно мерять...
:-) мы такое однажды провернули в Крыму...
я например когда "грешил" про хороший накат своего Корратека имел ввиду именно субъективные ощущения при смене вела... да катит лучше Мериды... действительно лучше и в горку и с горки...
НО мерять это как предлагал Андрей нужно по приросту средней скорости на многократно езженых маршрутах...

мне с моим сердцем на Мериде приходилось на передачу ниже ездить чем на Корратеке с той же скоростью... вот это показатель... когда в ту же горку идешь на 2-2,5 км/ч быстрее а крутишь более тяжелую передачу!!!

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.02.2007
Mechwarrior писал(а):
чем выше масса колес тем большим накатом по этой методике они будут обладать... момент инерции знаете ли...
вот именно про ЭТО я и сомневаюсь при разговоре про понятия "рама накатистая" или "вел катит" ...

Действительно вещь субьективная, но по такому способу с учётом одного и тогоже человека таки можна измерять накат разных трансп. средств.
А ведь не только колёс! ещё влияет: сопротивление качению за счёт диаметра, шин, давления в шинах, трение подшипников качения, трение в трансмиссии и т.д.
К накату рамы это конечно не относится. Да и представить сей параметр мне не реально %)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Я помню ещё на "Украинах" мы с пацанами меряли "накат", тем же самым методом - синхронный разгон, несколько велов доводятся до одинаковой скорости, потом по команде "гонщики" перестают крутить педали и ждут результатов. Выходили иногда очень разные показатели. Бывало что на одной "Украине ХВЗ" накат м.б. на 20 метров больше чем на другой. :) А уж с горочки накат виден оччень заметно. ;) Когда кто то уже начинает крутить педали сразу после спуска, а кто то ещё метров может 100 проехать наравне с крутящим или обогнав его. ;) Так что накат - эт такая важная в принципе штука. ;)

А ещё помню у нас были мини-спринты "от перекрестка до перекрестка", так вот раз по приколу поменялся я "Украиной" на какой то лесапед с меньшими колесами (может орленок, может какой то ещё другой), типа в качестве форы дал на своем проехать, финиш вышел примерно такой же, но каденс был ощутимо больше, настолько, что с большим трудом я приехал вровень с чуваком на "Украине". Так что отакие дела. Выходит, что на "Украине" можно выжать максимум и он будет в пределах рабочего каденса, т.е. примитивный вариант трекового вела, а вот на меньших колесах уже недостаток передаточного числа ощущаитсо. Хотя, честно говоря, там не токо в колесах дело, там ещё звездочка задняя стояла "скоростная", типа на несколько зубцов меньшая. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.184s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'