ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить велосипед подростковый |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Нужно ли создавать в Харькове сеть велосипедных дорожек?
Да
Нет

Вы ездите на велосипеде?
Везде.
Только за городом или в парках(где нет машин).
Нет.

Готовы ли Вы лично пересесть на велосипед?
Уже езжу на велосипеде
Готов использовать если создадут условия
Не готов

Что вам мешает пересесть на велосипед?
Неумение ездить на нем:
Да
Нет
Отсутствие средств на приобретение велосипеда:
Да
Нет
Отсутствие велосипедных дорожек:
Да
Нет
Незнание правил движения:
Да
Нет
Отсутствие культуры вождения у водителей:
Да
Нет
Отсутствие мест для парковки велосипедов:
Да
Нет


Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?
Да
Нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
1
1
1
1
ответы на 4 пункт пропустил

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
вообще мы составляем вопросник и более приветствуются уместные замечания и правки его :) Но он на90% слизан со львовского (чтобы цифры сравнить удобно). Кое что поправлено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
Нужно ли создавать в Харькове сеть велосипедных дорожек?
Да
Нет

Было бы неплохо.

Миша писал(а):
Вы ездите на велосипеде?
Везде.
Только за городом или в парках(где нет машин).
Нет.

Даже не знаю какой вариант выбрать. Везде - так я не самоубийца. А так - да. Езжу. В т.ч. и по городу, и за городом, и в парках.

Миша писал(а):
Готовы ли Вы лично пересесть на велосипед?
Уже езжу на велосипеде
Готов использовать если создадут условия
Не готов

?????? Как-то нелогично оно после предыдущего вопроса.

Миша писал(а):
Что вам мешает пересесть на велосипед?
Неумение ездить на нем:
Да
Нет
Отсутствие средств на приобретение велосипеда:
Да
Нет
Отсутствие велосипедных дорожек:
Да
Нет
Незнание правил движения:
Да
Нет
Отсутствие культуры вождения у водителей:
Да
Нет
Отсутствие мест для парковки велосипедов:
Да
Нет

В смысле??? Я ведь уже езжу, как указал во втором вопросе.

Миша писал(а):
Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?
Да
Нет

Сами по себе - нет. Велодорожка не такая уж большая достопримечательность, чтобы на нее туристы приезжали смотреть.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Igor V.S. писал(а):
Сами по себе - нет. Велодорожка не такая уж большая достопримечательность, чтобы на нее туристы приезжали смотреть.


Это естевственно, но она поспособствует созданию имиджа велосипедного(зелёного, здорового и тд.) города


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
konstruktor писал(а):
но она поспособствует созданию имиджа велосипедного(зелёного, здорового и тд.) города

Тут вспоминается фраза "Имидж - ничто..."
Туристы-то ездят не за имиджем.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Igor V.S. писал(а):
konstruktor писал(а):
но она поспособствует созданию имиджа велосипедного(зелёного, здорового и тд.) города

Тут вспоминается фраза "Имидж - ничто..."
Туристы-то ездят не за имиджем.


А зачем же мы едем в Чехию, Польшу Швейцарию, Словакию? Страны не сильно контрастны нашей и без чудес. Но туристы толпами.

Нидерланды себе создали имидж наркотиками, сексом и велосипедами. По приезду из Амстердама расказывают все о .... :oops: ...велосипедах :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 15:53 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?
Да
Нет


Любая идея должна иметь целевую аудиторию. Велодорожки Харькова планируются для своих, горожан, или для привлечения туристов? Имхо, это разные цели немного и разные аудитории. Если дорожки появятся, то в первую очередь по ним будут ездить те, у кого уже велосипед есть (до построения велостанций как в Париже). Поэтому в первую очередь в велодорожках заинтересованы горожане. Туристы просто из-за наличия велодорожек (и без наличия станций проката велосипедов) в город не поедут. Да и что тут смотреть туристам? В Париж люди едут потому что там есть что смотреть, и наличие велотранспорта - это милое дополнение к туристическому наполнению Парижа.

Я бы не распалялся в пробивании велоинфраструктуры у властей на две разные, с моей точки зрения, идеи - перевод на велосипеды своих горожан и привлечение туристов путем велоинфраструктуры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша писал(а):
Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?
Да
Нет


Любая идея должна иметь целевую аудиторию. Велодорожки Харькова планируются для своих, горожан, или для привлечения туристов? .

Мы говорим об опросе, а не о велодорожках. Почуствуйте разницу ;)

Цитата:
Имхо, это разные цели немного и разные аудитории. Если дорожки появятся, то в первую очередь по ним будут ездить те, у кого уже велосипед есть (до построения велостанций как в Париже). Поэтому в первую очередь в велодорожках заинтересованы горожане. Туристы просто из-за наличия велодорожек (и без наличия станций проката велосипедов) в город не поедут. Да и что тут смотреть туристам? В Париж люди едут потому что там есть что смотреть, и наличие велотранспорта - это милое дополнение к туристическому наполнению Парижа.

Город с велодорожками в глазах туристов более цивилизованный и дружелюбный. Наличие велодорожек это знак зрелости и европейскости общества. Касательно же туристов - так не все туристы едут втыкать на эйфелеву башню. Расширьте кругозор - есть рок-фестивали, пивные октоберфесты и прочие казантипы - совершенно не связанные с историей или архитектурой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.11.2006
Туристы в Чехию, Словакию и т.д. не за имиджем ездят. У меня был зверский контраст, когда я сел на самолёт в Праге (после двухнедельной поездки по Чехии), и вышел в Киеве - грязно, воняет, указатели почти все ТОЛЬКО на украинском, и т.д. Хотя, в чешском аэропорту указатели на 6-ти или 7-ми языках уж не помню, чище, просторнее. То же касается и города - лучше сохранность памятников и чише. Вот когда у нас так будет, тогда и туристы будут, а велодорожки тут я считаю не причём. Вот то что они теоретически должны помочь уменьшить выхлоп, это да, вид оевропеенности..тоже. Кстати Октоберфест это таки История :-)
Скажите а для чего такой опросник, вернее ДЛЯ кого или НА кого он направлен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
galser писал(а):
Туристы в Чехию, Словакию и т.д. не за имиджем ездят. У меня был зверский контраст, когда я сел на самолёт в Праге (после двухнедельной поездки по Чехии), и вышел в Киеве - грязно, воняет, указатели почти все ТОЛЬКО на украинском, и т.д. Хотя, в чешском аэропорту указатели на 6-ти или 7-ми языках уж не помню, чище, просторнее. То же касается и города - лучше сохранность памятников и чише. Вот когда у нас так будет, тогда и туристы будут, а велодорожки тут я считаю не причём. Вот то что они теоретически должны помочь уменьшить выхлоп, это да, вид оевропеенности..тоже. Кстати Октоберфест это таки История :-)
Скажите а для чего такой опросник, вернее ДЛЯ кого или НА кого он направлен?

Есть вероятность, что провести такой опрос сможет ода из туристических кафедр вузов города. Поэтому вопрос о туризме и включен :) Как только этот опрос(результаты) будет официально опубликован - мы сможем на него ссылаться в документах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
galser писал(а):
Туристы в Чехию, Словакию и т.д. не за имиджем ездят.

В Албании, Турции, Афганистане - есть более интересные памятники чем в Чехии. Но туда за ними не ездят. Дело в имидже. Турцию ездят за олинклюзивом освинячиваться, а то что там сердце Византии, потрясная история от античности и ранее... так фигушки. Вопрос именно имиджа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:46 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Расширьте кругозор - есть рок-фестивали, пивные октоберфесты и прочие казантипы - совершенно не связанные с историей или архитектурой.


То есть поклонники рок-музыки, приехавшие на концерт или люди, приехавшие напиться пива, - это и есть потребители велодорожек? Или просто приятнее пить пиво в культурной стране, видя, что тебя пьяного, окружают трезвые велосипедисты на велодорожках? ;-) Не смешивайте мух с котлетами. В Париже есть две цели и направленности велотранспорта:
1) Для парижан, быстро и удобно добраться из точки А в точку B. Им некогда рассматривать красоты и историю, им нужно ехать
2) Для приезжих, которым все-таки нужно не просто ехать (там и метро шикарно и быстрее и дешевле довозит из любой точки А в точку B), а котрым нужно глазеть по сторонам. И не только на башню, это точно. Там много чего посмотреть катаясь по поверхности на велосипедах.


Последний раз редактировалось Frad 20.09.2010 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша писал(а):
Расширьте кругозор - есть рок-фестивали, пивные октоберфесты и прочие казантипы - совершенно не связанные с историей или архитектурой.


То есть поклонники рок-музыки, приехавшие на концерт или люди, приехавшие напиться пива, - это и есть потребители велодорожек? Или просто приятнее пить пиво в культурной стране, видя, что тебя пьяного, окружают трезвые велосипедисты на велодорожках?

Все правильно - второе верно. Когда человек принимает решение о поездке - он делает его исходя из множества доводов. Первый - возьмет ли он на это время отпуск :):) Среди сотни остальных, среи которых и удобство добираться и налицие на эту дату дня рождения родителей - есть и просмотр отзывов других соотечественников, посетивших страну. И отзывы "вау, все светится, красиво и недорого" крайне хороши в этом контексте. Отзывы типа "я думал тут осколок СССР с КГБ и медведями, а тут велодорожки, цивилизованный вполне город!" - крайне хорошо работают в плюс. Наличие туалетов с дистанционным смывом, велодорожки, отношение к геям и пр. сами по себе не слишком важные вопросы, но они наиболее ярко показывают - цивилизованное общество или дикое.


Цитата:
1) Для парижан, быстро и удобно добраться из точки А в точку B. Им некогда рассматривать красоты и историю, им нужно ехать
2) Для приезжих, которым все-таки нужно не просто ехать (там и метро шикарно и быстрее и дешевле) довозит из любой точки А в точку B, а котрым нужно глазеть по сторонам. И не только на башню, это точно. Там много чего посмотреть катаясь по поверхности на велосипедах.

Вы уверены, что эти две сети велодорожек нигде не пересекаются? Совсем нигде? Так может смешаем мух и котлет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 17:01 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Вы уверены, что эти две сети велодорожек нигде не пересекаются? Совсем нигде? Так может смешаем мух и котлет?


Если мы говорим об абсолютных дорожках в пространстве, то понятно, что дорожки одни и те же.
Если о применимости дорожек и пользовательских категориях, то развитие велотранспорта (прокатных станций) для туристов, возможно лишь как следующий шаг после наличия велоинфраструктуры (просто дорожек, знаков и проч.) Если мы смешаем мух и котлет, то есть сразу "замахнемся на Вильяма, нашего, на Шекспира", то я думаю, не достигнем ничего. Зато много помечтаем.
Мои комментарии просто сводились к тому, что чтобы чего-то достичь, надо фокусировать усилия и не замахиваться сразу и на своих велогорожан и на привлечение туристов. Если считаете, что можно сразу заняться всем, вам виднее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'