| велосипед підлітковий купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 09:36 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
интересуют советы бывалых. что же на самом деле на практике больше всего влияет на скорость?
началось с крокодила, но рама спорта показалась мягка. решил перекинуть на старт шоссе и поставить покрышки шириной 28мм. вначале подумывал о замене тормозов, но поездив на нормальных колодках, понял, что вроде и ничего так они тормозят... и на скорость не влияют(разве что косвенно)
все говорят, что система наиболее сильно влияет на скорость после покрышек и посадки. действительно ли это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 09:45 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Влиять на скорость велосипед и вы начинаете когда средняя ваша приближается к 30 км на годыну. Так вот как поднимете показатели средней до такой отметки ) и захотите ездить быстрей вот тогда нужен апгрейд вашего велосипеда . Другое дело если не удобно не нравится и тп. Лично мой опыт подсказывает, что лучше купить готовый хороший велосипед под свой росток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2010
апгрейд стартона лучше всего начать с апгрейда велосипеда :) в эту 12-ти килограммовую кучу металлолома вкладывать деньги никакого смысла нет. в крокодиловодстве масса примеров попыток сделать из СШ/спортов современный шоссер, и все они заканчивались эдакой "кашей из топора". 300-400$ на обвес и все та-же ужасная рама. а это, к примеру, цена нормального люминевого б/у шоссера на тиагре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
tsn писал(а):
апгрейд стартона лучше всего начать с апгрейда велосипеда :) в эту 12-ти килограммовую кучу металлолома вкладывать деньги никакого смысла нет. в крокодиловодстве масса примеров попыток сделать из СШ/спортов современный шоссер, и все они заканчивались эдакой "кашей из топора". 300-400$ на обвес и все та-же ужасная рама. а это, к примеру, цена нормального люминевого б/у шоссера на тиагре.


Полностью поддерживаю. На форумах шоссейников часто бывают предложения б/у велов в полностью рабочем состоянии за сумму порядка 350-400 долларов/евро. И это будет уже не СШ, и не будет головняка с попыткой совместить современные комплектующие с не предназначенной для этого основой.

Если высказать своё личное ИМХО, то мне кажется что на скорость и вообще ощущения от езды влияет вилсет (втулки, потому как от этого пляшет всё "качение"; общий вес) и резина, потому как на тракторном протекторе на 3 атм скорость смешно ожидать. А система, как кто-то говорит, по мне вообще дело десятое.......

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 17:21 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
спасибо высказавшимся
дело в том, что это уже не стоковый стартон. втулки,обода,каретка новое.
я так понял, что систему менять не стоит. сейчас стоит шимана дешевая 28-38-48. 28 вобще не включал, поэтому подумывал о 39-51. предполагал, что может лучше будет)
моя средняя увы далека от 30. на полусликах(!) 35мм шириной максимум это 26 средняя.
вывод: менять резину пока и идти к средней около 30)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
23мм :twisted: или 20мм ставь

а вообще колеса очень на скорость влияют.. но я бы посоветовал тоже взять б.у. целый.. чем собирать

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: г.Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.09.2010
Я являюсь новичком в этом деле, кататься каждый день начал только этим летом. По мере чтения форума хотелось тут же выложить денежки на апгрейд всего. Но трезво поразмыслив, я пришёл к выводу, что сначала надо переспать с женой, и только потом снимать лыжи. Первым делом выпрямление яиц на ободе, вторым - восьмёрок. Возможно - покупка новых и сразу круглых. И только после смотреть на всё остальное. Возможен вариант, что после ремонта колёс он так поедет, что больше ничего и не захочется.

vasek писал(а):
дело в том, что это уже не стоковый стартон. втулки,обода,каретка новое.
Ой, уже. Ну, следующим после колёс у меня был апгрейд шатунов с помощью кувалды, чтобы осли педалей при вращении не выписывали конус.
Переборка всех осей с регулировкой и закладкой новой смазки.
Промывка переклюка.
Цепь осталась немытой и несмазанной, но никак себя не проявляет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
vasek писал(а):
спасибо высказавшимся
дело в том, что это уже не стоковый стартон. втулки,обода,каретка новое.
я так понял, что систему менять не стоит. сейчас стоит шимана дешевая 28-38-48. 28 вобще не включал, поэтому подумывал о 39-51. предполагал, что может лучше будет)
моя средняя увы далека от 30. на полусликах(!) 35мм шириной максимум это 26 средняя.
вывод: менять резину пока и идти к средней около 30)


Втулки втулкам рознь. А для скорости, понятное дело, ставить шоссейный дабл. И про кассету не забыть, принять во внимание набор.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
мое мнение сложилось такое. вес велосипеда важен, только если у самого велосипедиста нету лишних килограмм. сбросить на шоссере пару кг, куда дороже чем самому ограничить себя в пиве и сесть на спортивную диету.
а по поводу скорости это конечно колеса. чем они тверже тем легче катятся по дороге. большее давление в покрышке обеспечивает накат.
ну конечно желательно следить чтоб само колесо легко вращалось на втулке.
вот собственно и все)) а геометрия рамы и все такое это уже важно если сила твоих ног достигла среднего максимума. тогда уже начинается борьба за аэродинамику и каждый лишний грамм веса

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Chemodan писал(а):
мое мнение сложилось такое. вес велосипеда важен, только если у самого велосипедиста нету лишних килограмм. сбросить на шоссере пару кг, куда дороже чем самому ограничить себя в пиве и сесть на спортивную диету.


У вас, пардон, вес какой? Я, например, при своих килограммах, вижу разницу между велосипедом до 10 кг и больше 10 кг. Между хорошим вилсетом за 500 евро и между "колёсами со свалки". А сбросить на двенадцатикилограммовом шоссере пару кило очень даже просто - нужно поменять его на алюминиевый за деньги, которые придется потратить на апгрейд.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
какой вес не важно. главное чтоб в теле не было лишнего веса. как бы к этому и приводят тренировки)). если речь идет о вилсете за 500евро и о двадцатикилограммовом шоссере то тут мне кажется им не место даже в одном предложении))
я просто намекаю на то что если серьезно не заниматься велоспортом, то особый апгрейд не нужен. достаточно неплохих колес с хорошо накачанными шинами.
ну а если собираешь просто ради того чтоб иметь хороший велик, то тут уже все зависит от кошелька и опять же что важнее самому владельцу. кому-то красивая рама, а кому-то б/у, но рабочие качественные переключатели.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 10:07 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
vmail писал(а):
Chemodan писал(а):
мое мнение сложилось такое. вес велосипеда важен, только если у самого велосипедиста нету лишних килограмм. сбросить на шоссере пару кг, куда дороже чем самому ограничить себя в пиве и сесть на спортивную диету.


У вас, пардон, вес какой? Я, например, при своих килограммах, вижу разницу между велосипедом до 10 кг и больше 10 кг. Между хорошим вилсетом за 500 евро и между "колёсами со свалки". А сбросить на двенадцатикилограммовом шоссере пару кило очень даже просто - нужно поменять его на алюминиевый за деньги, которые придется потратить на апгрейд.


Не так все просто. Стальной фреймсет это около 3 кг Алюминиевый начинает весить 2 кг когда у него карбоновая вилочка. Дальше вес это колеса и система самые габаритные штуковины на велосипеде. Колеса не голые а в сборе с резиной. А дальше самое интересное чтоб начать терять килограммы на мелочах типа цепи касеты и остального это карбон и высокоуровневые компоненты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Chemodan писал(а):
какой вес не важно.


"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Если разницу не видите - то лучше не советовать.

Апд: Вас послушать, так всем у кого вес больше N-кило, путь на шоссер заказан. Я что-то не понял такой позиции. Одно дело, когда человек занимается велоспортом профессионально - а другое дело если это хобби. И килограммов там может быть в этом случае гораздо больше чем нужно. При этом глупостью будет ездить на 12 кг вместо 10 кг, если это не достигается космической ценой. А если следовать вашей логике, то сначала нужно высушиться, а потом уж смотреть в сторону шоссера. А до этого - ни-ни. Потому что килограммы есть. У меня сейчас 92 кг вес, и мне просто смешно читать эти размусоливания о пиве и диете. И велосипедов у меня было и есть больше чем один, и сравнивать я могу в довольно широких пределах оборудование и велы в целом. До карбона, карбоном не пользовался.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Последний раз редактировалось vmail 24.09.2010 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
sergomortinelli писал(а):
Не так все просто. Стальной фреймсет это около 3 кг Алюминиевый начинает весить 2 кг когда у него карбоновая вилочка. Дальше вес это колеса и система самые габаритные штуковины на велосипеде. Колеса не голые а в сборе с резиной. А дальше самое интересное чтоб начать терять килограммы на мелочах типа цепи касеты и остального это карбон и высокоуровневые компоненты.


Алюминиевый шоссер порядка 10 кг (плюс-минус грамм 200-300) вполне можно собрать без карбона. И без верхних групп. А это уже выигрыш в пару кило по сравнению с велом топикстартера.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
Цитата:
Если разницу не видите - то лучше не советовать.

вес не важен для нас, а не на разделке в проф гонках.. ИМХО
10 кг или 9 будет весить вел от этого особо скорость не зависит. а вот от жесткости колес и рамы даже очень


Цитата:
Алюминиевый шоссер порядка 10 кг (плюс-минус грамм 200-300)


мой так и весит гдето, без карбона на соре почти :smile:

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'