ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить спортивный велосипед для подростка |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2010
andr
а такой вопрос, вот с одной стороны у больших колес куча плюсов, но один момент. длина задних перьев. все говорят что чем короче тем выше управляемость, лучше дергается, более юркий и все такое... как с этим? компромисс??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Строгос писал(а):
andr
а такой вопрос, вот с одной стороны у больших колес куча плюсов, но один момент. длина задних перьев. все говорят что чем короче тем выше управляемость, лучше дергается, более юркий и все такое... как с этим? компромисс??

Посмотрим на большие колеса в размере 29" и в размере 36".

29". Тут стараются сделать перья покороче. Ведь для кантри отимумом сейчас считают где-то около 425 мм, а с 29" колесом не удастся сделать меньше 435. И для этого приходится гнуть подседельную трубу, сильней обычного загибать перья, а также мириться с малым просветом для грязи. В большинстве случаев у найнеров 450 мм. Никаких проблем с управляемостью при 450-мм перьях я не испытывал. То же самое скажет о себе большинство здешних найнероводов. Можно спросить.
Проблема 450-мм перьев - не плохая управляемость, а малая боковая жесткость. Для них лучше брать трубы толще, чем у 26" рам. Это поняли лишь некоторые из найнеростроителей.
Рама с 450-мм перьями дергается вполне нормально. Ну и надо помнить, что если для многих экстремалов дерганье - одно из главных упражнений, то кантрийщик это делает раз в десять реже.
Почему на 26" кантрийных агрегатах нижние перья редко бывают короче 425 мм? Потому что тогда будешь переворачиваться на спину в крутых подъемах. Стало быть, если на экстремальной технике короткие перья - плюс (при тех же диаметрах труб больше жесткость и прочность; легче дергать), то в кантри их нельзя слишком укорачивать, ибо не заедешь куда следует.
Кстати, найнер намного труднее перевернуть назад в экстремально крутом подъеме, чем 26". На найнере заедешь туда, где 26" встанет дыбом и завалится. Тут дело не столько в длинных перьях, сколько в том, что ось 29" заднего колеса на 31,5 мм дальше от земли, чем у 26".

36". Тут суть вообще не в гонках, а в удовольствии. Проедешь там, где ничто другое не проберется.
http://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q

Перья для 36" колес всегда намного длиннее нормы. Укоротить нельзя, колесо не пустит. Но выдернуть можно и такую раму. Чтоб поехать на 36" заднем колесе, скорей всего, сперва надо как следует потащить руль. Хотя бы потому, что там одна покрышка 2 кило весит (но есть еще две-три причины).

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И еще. Не все экстремалы занимаются тем, что катаются для удовольствия. Некоторые ездят даунхилл, т. е скоростной спуск на время. Несмотря на то, что дергать руль там приходится часто и сильно, а рулить очень резко, перья у гоночных даунхилльных агрегатов длинные. Обычно не короче 440 мм. Как пример смотрим знаменитый Intense 951. Длина нижних перьев - аж 450 мм. И дело вовсе не в том, что задняя подвеска не дает их укоротить (вон у Intense Slopestyle перья 430 мм). Дело в том, что очень быстрый спуск, даже если это сплошные прыжки и резкие повороты, проще и быстрей ехать с длинными перьями.
Поэтому вряд ли нужно соглашаться со всеми, кто говорит, что перья надо делать покороче. Зависит от дисциплины. В дерте/стрите надо. А в даунхилле - совсем наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 22:16 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.02.2008
А подсидельную трубу загибают в найнерах еще потому, что бы обеспечить угол цепи 66-69градусов (угол между подсидельной трубой и линией соединяющие оси каретки и задней втулки). Угол в таком диапазоне необходим для корректной работы переднего переключателя (шимано - так открытым текстом указывает его). Эти выводы сделал на основании последнего проекта карборамки

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Когда у нас появятся 36??? ХОЧУ!!!

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
извращение какое то.. чего бы уже квадратные колеса не сделать? удобно по ступенькам кататься

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Как раз таки извращенцы, несут ахинею...

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 20:04 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
amatol писал(а):
Когда у нас появятся 36??? ХОЧУ!!!

А у Вас - это в СПб ? Так все ж есть уже, прямо под рукой: РАПИД для изготовления рамы, Unicycle.com в Швеции - для закупки колес.
При желании можно собрать недорогой титановый 36ер всего за 1300-1500е.
У меня вот вопрос по геометрии подобной рамы. Что поправить на рисунке? Из каких труб делать?
Изображение
+ (каретка и дропауты пока не обсуждаются)
Изображение

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
На мой взгляд, нужно опускать подседельную трубу к каретке, а перед ней

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 20:41 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.02.2008
Уух...... вот это колесики... раздобыть бы пару таких и за месяц связать из веревок мегабайк.
на вскидку
1. каретка высока.
2. верхняя труба еще более высока. опустить сильно не получится, поэтому изгибать.
3. нижняя труба переднего треугольника - тоже изгибать.

Вел планируется как сингл-спид или нет? Если нет, надо смотреть еще перья и подсидельную трубу.

А ну еще - для увеличения маневренности, сделал бы угол рулевой побольше, до 75-78 градусов. Колесо визуально не будет сильно впереди, проще и увереннее можно рулить

подумал еще часик с автокадом и пришел к выводу что угол рулевой 71гр, иначе ни как - педалями будешь цепляться за переднее колесо при повороте.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 00:06 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.02.2008
Вообщем если бы делал под себя , то было бы так
ЕТТ 650
База 1190
Стендовер 850
Эфективный угол подсидельной трубы (от седла до каретки 740мм) - 73гр
Угол рулевой 71.


ps. Ну вот.... опять наврал. Седло на картинке возвышается над кареткой не на 740, а на 790мм. Т.е. в реальности оно будет ниже уровня руля.


Вложения:
kak to tak 1.jpg
kak to tak 1.jpg [ 53.95 КБ | Просмотров: 2528 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 13:03 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Стендовер 850 при ЕТТ 650. Посадка будет растянутая? Говорят, разгоняться на 36ере сложно, это не гоночный, скорее прогулочный байк.
Главный вопрос - а как гнутые трубы делать? Из карбона намотать - не представляю возможным, титановые - РАПИД не сделает. Если это "классическая" рама - то нужен прямой участок подседельной трубы для закрепления штыря. Ну и хотелось бы универсальность - когда 36" колеса будут сняты, чтобы легко поставить 29".
mamont писал(а):
...
А ну еще - для увеличения маневренности, сделал бы угол рулевой побольше, до 75-78 градусов. Колесо визуально не будет сильно впереди, проще и увереннее можно рулить

подумал еще часик с автокадом и пришел к выводу что угол рулевой 71гр, иначе ни как - педалями будешь цепляться за переднее колесо при повороте.

Да, можно сделать меньше чем 71гр. По зарубежным отзывам управляемость у 36ера и без того плохая (т.е отличная курсовая устойчивость), приходится рулить с наклоном корпуса. Может все же базу удлиннить?

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 980
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.05.2008
SNiЖ0k писал(а):
хотелось бы универсальность - когда 36" колеса будут сняты, чтобы легко поставить 29".

:lol: Боюсь, в такому випадку педалі будуть чорхати землю навіть на рівних ділянках. Адже каретка опуститься на 3,5" (90мм).

_________________
krutypedali.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 19:37 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Yaryk, а 2 дропаута ? ( :D )
Изображение

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SNiЖ0k, тогда придется что-то подобное предусмотреть и для вилки. То есть удлинить ее вниз, чтобы в самом низу приварить вторую пару дропаутов, для 29" колеса.

По вашему чертежу.
Если сталь, можно обойтись даже 35-мм трубами для переднего треугольника. В современных стальных рамах бывает и больше, но нечасто. Если все три трубы взять в 35 мм, жесткость будет приемлемой. Но лучше толще. Особенно нижнюю трубу. Главное, найти.
Если титан, всё еще лучше. У "Рапида" есть рамы с нижней трубой в 50 мм или около того. Для верхней трубы взять не меньше 40 (у подседельной слегка расплющить для совместимости), для подседельной - 35. Будет неплохая жесткость.
Задний треугольник. Нижние перья: чем толще, тем лучше. Хоть 30 мм. Тут ограничивает только технология, а также геометрические мысли наподобие грязевых зазоров и места для шатунов.
Хватит ли 560-мм длины нижних перьев - надо еще раз прикинуть, введя толщину подседельной трубы. Чтобы сделать перья короче, в самом деле можно приварить подседельную трубу не к каретке, а к нижней трубе, как сказал Buba:

Изображение


Тогда подседельная труба не будет мешать колесу. Ее угол должен быть таким, чтобы на высоте седла получались удобные 73 град., если мерить от каретки.
Верхние перья: при такой огромной длине - тоже чем толще, тем лучше. Бояться за комфорт смысла мало: такие колеса и без того должны дать комфорт необычайный. Оттого же и гнуть верхние перья ни к чему. Впрочем, для красоты их можно сделать не слишком толстыми. 20-мм трубы будут в самый раз, мне кажется.
Рулевой стакан высотой 150 мм - по-моему, совсем чересчур. Морда из-за большого колеса и так высоко. Если у найнеров среднего размера бывает 90-мм стакан - почему не взять такой же? Нижнюю и верхнюю трубу в таком случае вблизи стакана срастить по длине.
Даже с самым низким стаканом надо найти самый задранный вынос в округе и поставить в перевернутом виде. Без этого придется вспомнить детство и вертикальную посадку. Может быть, надо вспомнить даже вынос для триального мода. Перевернув, естественно. Только они, как правило, страшно длинные.

Изображение


Каретка в 337,5 мм над землей - мрачновато. Достаточно 300 мм, как у обычных кантрийных хардтейлов. И стендовер станет ниже.
Хуже всего, что колесо может цеплять за нижнюю трубу. Надо внимательно проследить в чертежах, учтя толщину трубы. Может быть, нижнюю трубу придется гнуть. Если мастера гнуть не захотят - делать с изломом, из двух частей. Жуть, но надо быть к ней готовым.
Переломленную нижнюю трубу для благоприличия можно оформить и так:

Изображение


Или так:

Изображение


Или сильней обычного сблизить трубы у рулевой и ввернуть мощную косынку в таком стиле:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'