| Купить рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
Привет!
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид
я так понимаю гибрид это шоссейно-горный велосипед
Теоретически собираем для длительных путишевствий
надежность-бюджетность-скорость
предлагаем свои варианты запчастей
спасибо,помогаем.


Последний раз редактировалось Super-Tramp 04.10.2010 02:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Super-Tramp писал(а):
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид

Замечательно! Только вот незадача - идеал-то у каждого свой. Как и бюджет.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
ну вот и будим писать здесь,у кого какие идеалы таких велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
TREK уже в течении 25 (?) лет выпускает туринг "520", практически без изменений - все уже придумано до нас :D

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Plumber
Ну, судя по ссылке, 35 лет :-)
Но, судя по ссылке, неизменна идея и геометрия. Много компонентов весьма современны. V-бряки, 1,18", Ахэд... Может быть их хотят обсудить?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Super-Tramp писал(а):
Привет!
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид
я так понимаю гибрид это шоссейно-горный велосипед
Теоретически собираем для длительных путишевствий
надежность-бюджетность-скорость

Мне в голову при взгляде на словосочетание "шоссейно-горный" сразу приходит на ум понятие "боевые искусства". Что там: а что важнее "шоссе" или "горы"? Что там: куда больше вкладывается время на "искусство" (то же ушу с его долгим развитием плавности и мягкости) или на быстрое достижение боевых возможностей в узком направлении (тот же бокс, где прежде всего боевая составляющая)?
Это я к тому, что универсал и при этом бюджетный не получиться точно. Ведь изначально туринг - это автодороги. На жесткой вилке в "действительно Горы" - мазохизм... или 4-5-я категория сложности. :wink: Но при походе, где 90% асфальт, таскать с собой "лишних" 1-1,5кг амортизации - излишество. Ну и не стоить забывать, что производителей интересуют "массовые потребители", а обхаживать одиночек катающих по сложным условием с грузом... не рентабельно так что "горные туринги гибриды" никто производить не будет - нет выгоды.
Так что я бы разделил две, а то и три категории "Турингов".
1.) Классический туринг - нормальные дороги или "такое", но с твердым покрытием (как пример). Амортизация не нужна или даже вредна, так же руль-баран - самое оно, "шоссейный набор" для кассеты и системы. Подойдут всякие крокодилы (более чем бюджетно, учитывая, что можно на рамы 70-80х годов перебросить "свежий обвес" и колеса с "жовто-блакитного" ХВЗ из ЮСИ), или те же "забугорные туринги" которые можно заказать самые разные:
Plumber писал(а):
TREK уже в течении 25 (?) лет выпускает туринг "520", практически без изменений - все уже придумано до нас :D
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/

2.) "Горный" туринг - под колесами грунтовки, тропинки и камни, камни и еще раз камни, асфальт - если повезет (как пример). В довесок подъемы или спуски с приличным градиентом, когда сидишь только на заднем или переднем колесе. Тут уже амортизация просто необходима - и "забота" о руках тут не главное, ведь без вилки можно где-нибудь улететь из-за потери уверенного контакта колеса с поверхностью. Нужен простор в перьях рамы для установки в меру широких покрышек на 45-50мм, хотя их выбор не такой и большой. Ну и прямой руль с рожками оказывается более оправданным в таких условиях. Замечу, что полноценного "горного туринга" производители нам не предлагают, хотя бы из-за отсутствия вилок с реальным ходом больше 60мм. Остается брать 29-ры и из них "что-то такое" собирать. А это опять же точно выходит за пределы термина "бюджетно". Хотя я постепенно пытаюсь получить себе "горный туринг" на базе гибрида Спортстер, все упирается в получении "гибридной вилки" с расстоянием от оси до короны ~450мм. С некоторым геморроем, но надеюсь получить такое значение используя комплектующие от 29-ой вилки (если получиться их достать)
3.) Этакие промежуточные варианты настоящие "шоссейно-горный". Когда под колесами не всегда только ровный асфальт, но если и горы.... то проходимые для велосипеда без "наворотов" (типа такого). Тут уже можно собирать и велосипед с амортизацией, но с шоссейными системами с кассетами и циклокроссовым рулем-бараном. И наоборот поставить "горную трансмиссию", но кататься на жесткой вилке. Для бюжетности опять же подойдет ХВЗ-ый турист, на который вполне можно поставить простые, но все-таки вилки, дюймовые с ходом до 40мм. Ну и т.д., даже на Харьков Туристе уже достаточно вариантов самых разных крокодилов-турингов обсуждалось.

Ну, а теперь можно уже говорить, какой именно "туринг" ближе к сердцу. А там и обсудить как его дешевле всего получить

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 11:23 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Бюджетный гибрид-купить в хорошем состоянии, "Турист","Спорт","Спутник" или раму-всё что выпущено во времена СССР, далее современную навеску каретка,переднюю,систему,трещётку ,кассету, новые переключатели,манетки,покрышки,обод камеры и поменять если это велосипед или собрать в случае рамы. Хотя если бюджет 2000-4000 грн можно купить готовый велосипед гибрид для туризма в самый раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Baiker писал(а):
Бюджетный гибрид-купить в хорошем состоянии, "Турист","Спорт","Спутник" или раму-всё что выпущено во времена СССР, далее современную навеску каретка,переднюю,систему,трещётку ,кассету, новые переключатели,манетки,покрышки,обод камеры и поменять если это велосипед или собрать в случае рамы. Хотя если бюджет 2000-4000 грн можно купить готовый велосипед гибрид для туризма в самый раз.

Про "купить за 2-4К грн готовый гибрид" не согласен, как раз в этом диапазоне оправданее заниматься окрокодиливанием, еще и остануться деньги на несколько "больших походов". Причина, на таких готовых гибридах стоит оборудование самого низшего уровня, слабые обода с втулками и т.п. Вот если бюджет "точно выше 5К" то тратить время и средства на крокодил уже не стоит, все уже будет упираться в вес и "средние" свойства рамы Туриста ХВЗ, ну и стандарт той же рулевой.
А с Крокодилом, даже если ничего в загашниках нет, легко вписаться в 2-3К грн: есть в Барахолке достаточно тем где продают рамы "сделано в СССР", а обвес можно перебросить с нового Старт-шоссе (в ЮСИ вроде были еще с ценой до 2К), у него целого цена ниже, чем обойдется покупка в розницу только трансмиссии с монетками. Результат - вполне так ничего "асфальтовый туринг". Вот кстати тема, где обсуждается ХВЗ-ый новый шоссейник: НОВЫЙ Старт-шоссе, ЗАО "ХВЗ им. Г.И.Петровского" и более полная тема - Старт-Шоссе ХВЗ. Водопровод из алюминия не делают? . А если имеется старенький Турист, то его можно вполне за небольшие деньги довести до интересного состояния, и катать в свое удовольствие. А развивать его можно как в сторону "универсала", так и в сторону "асфальтового туринга"

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 07.10.2010 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 15:39 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На наших дорогах, даже так называемых асфальтовых или с твёрдым покрытием амортизация не только вредна, а даже необходима. На гибридах и некоторых велосипедах туринг ставят переднюю вилку с небольшим ходом 50-80 мм от силы до 100 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Baiker писал(а):
На гибридах и некоторых велосипедах туринг ставят переднюю вилку с небольшим ходом 50-80 мм от силы до 100 мм.

Хм.. а где такие вилки на туринги ставят... и кто их выпускает для гибридов... :wink: ошибаетесь Вы однако. На гибриды стандартные вилки либо 50 либо 60(65) мм. Ну если уже говорить точно у того же SunToura (http://www.srsuntour-cycling.com) идут стандарты для 28-х колес: 30мм, 40мм, 50мм, 63мм, 75мм. При этом основная линейка вилок идет на 50 и 63мм. Те же вилки на 75, в основном из розряда "от 200$ и выше" и то по хорошей скидке без учета доставки. На том же Чейне я найти вилку от SunToura для гибрида с ходом на 75мм так и не смог... А ведь этот инет.магазин один из тяжеловесов. В общем на готовые гибриды вилки на 75 не ставят так как это будет уже аппарат за хххх $, ну в смысле наверное "за бугром" найти такой гибрид вероятность есть, но к нам их не завозят и завозить не будут точно. Да и в принципе гибрид "за бугром" - это.... покатушечный аппарат, так что производители в принципе считают, что на них ставить "нормальные вилки" надобности нет. У Marzocchi вообще гибридные вилки ограничены тремя моделями с одним стандартом величины хода - 60мм.
Гибридных вилки "от силы до 100 мм" такого нет в принципе. У всех производителей от 80мм идут уже вилки для 29-ов. Да и в принципе ход 100мм - это не так и мало. Мне на МТБ хода 80мм хватало более чем, хотя стоял Ю-Турн, так что им конечно пользовался - увеличивал ход на совсем разбтых участках типа Гребенки на Арабатке и т.п. Если бы увидел за приемлемые деньги вилку на гибрид с ходом на 75, с радостью забрал... хотя сейчас хочу все-таки собрать "гибридного монстрика" из симбиоза 26 вилки и штанов от 29. Тогда получиться именно то, что хочется.

Ну а резьбовые вилки для 28-х колес изначально большим ходом и "новинками прогресса" хвастаться не могут, но и стоят... соответствено "очень бюджетно". На Харьков Туристе уже обсуждалось: Амортизированная вилка на Старт-шоссе

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
ответы исчерпывающие,спасибо.
Но давайте конкретно возьмемся за подбор запчастей.
Я так понял лучше всего и бюджетней будит рама ''Турист''
давайте теперь раму турист обвесим
вилку с амортизированную какую можно?
нужно ли переризать резьбу в раме?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Super-Tramp
Бюджетней всего рама, доставшаяся на халяву. Это не показатель. Уж слишком этот критерий зависит от случайностей ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Super-Tramp писал(а):
...
Я так понял лучше всего и бюджетней будит рама ''Турист''
...

Бюджетней - да, лучше - нет.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
так подскажите какую раму лучше купить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Super-Tramp писал(а):
так подскажите какую раму лучше купить?


Б/у от нормального забугорного гибрида, к примеру. В которой ни с кареткой, ни с рулевой, ни с подседелом проблем не будет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'