ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед детский |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Taras писал(а):
Как-то натыкался на шимановский буклет, объясняющий, почему шиманоиды делают втулки на насыпных подшипниках. По их словам, насыпные подшипники лучше выдерживают боковые нагрузки. То есть к конусам и шарикам прилагаются не только силы в вертикальной плоскости, но и в боковой тоже. Действительно, обычные шариковые промы способны выдерживать очень небольшую осевую нагрузку.

Совершенно согласен, те втулки на промах которые встречал имеют в себе обычный радиальный подшипник и довольно большого размера похоже что боковую нагрузку они держат просто за счет хорошего так сказать запаса (по радиальной нагрузке можно использовать размер поменьше).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
А если смотреть с точки зрения производителя, то при небольших объемах проще ставить обычный (промышленный) подшипник. Нет каленых деталей (чашка - конус), проще сборка, но выше требования к точности изготовления. Т.е. нужны пара хороших станков для обработки и все. И таких небольших производителей оч и оч много
Для шиман и прочих при их объемах выпуска и оборудовании наладить производство деталей проще, а точности можно слегка и снизить - ведь есть регулировка зазора подшипника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
ViRuS 3j писал(а):
http://vkontakte.ru/photo11316531_184684076


"Вход
Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт."

А по делу, - в шиманошных втулках, диаметр посадочного места чашки - 29.5 мм. Нужно очень точно (с соблюдением осей и перпендикуляров) довести этот размер до 30 мм. В своё время имел интим с этим процессом, в целом - ничего так, для удовлетворения творческого зуда подходит, но потом посчитал деньги и ...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Чернигов)
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.03.2010
А вот так!


Вложения:
05102010167.jpg
05102010167.jpg [ 140.07 КБ | Просмотров: 9679 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Чернигов)
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.03.2010
Данная втулка при практически идеальной регулировке прошла 1500 км и появился люфт!!! (Втулка - паршивого качества)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Тут был был пост о втулках на промах х-17....
Так вот у меня на них колеса собраны....оси алюминь 7075...Ну что сказать...Втулки СУПЕР...У меня они под вибряки...Катал на них Крым-баул килограм до 40...Все ок с ними...Стоят как Деор...Люфтов 0 и сумасшедший накат+отсутствие гемора с какими-либо регулировками...Берите-весч хорошая...А если назад на 4 промах-думаю вообще мегагуд будет....И цена-заметьте-не космос...
Врядли какая либо втулка на насыпи сможет сравниться по накату с промами(особенно не дорогая )
Никогда не поставлю себе теперь втулки на насыпи......очень большое ИМХО...))
А насыпь- то не дотянут конус-то перетянут(человеческий фактор) коего в этих втулах неможет быть по определению...А если подойти к замене промов с фанатизмом(думаю еще минимум тысяч 10 прожуют родные а там как получиться)-то можно сходить в магазин подшипников и купить какие нибудь японские NSK или SKF герметизированные....
Что касается механизма собачек зацепления в барабане-с ним проблем не было тоже...Ради интереса полез туда,там все чистенько было-промазал немного смазкой для подшипников с дисульфидом молибдена+присадку роял голд(чтото типа штуки которая в разы увеличивает момент скольжения)-может оно там и не надо-но"ХАЙ БУДЭ"))))
Вывод-если не нырять по подседельный штырь в болото -то такой втулки хватит на много-много тысяч км.А если нырять-то нужно лесть в "орех" и мазать собачки ...Убить сами подшипники что на оси-так это нужно оооооччччень постараться...
А для переднего колеса втулка на промах с оосью с аллю сплава7075 дает фору ВСЕМ втулам на насыпи ОДНОЗНАЧНО....
ВСЕ ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Чернигов)
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.03.2010
ViRuS 3j писал(а):
День добрый! У меня есть втулка.
Можно ли в данную модель втулки поставить промы??? Если есть какая - то инфа по этому поводу, пожалуйста, буду признателен!!!
Хочется за зиму переделать. На мой взляд это вполне реально!
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Переднюю х-17 на промах можно в районе 100 гр купить...Может не стоит заморачиваться с переделкой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
Рома вело писал(а):
Переднюю х-17 на промах можно в районе 100 гр купить...Может не стоит заморачиваться с переделкой...

я ба не стал за сто гривен покупать.если не под диск ..то вобще не каких проблем нет.а под диск можно и RM35\ддеор530 тый отлично ходит.
а вот Х-17 лучше новую и по лучше взят,вчера в Пилигриме смотрел себе такую,265гр .
крутится :good:

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
у нас новая под диск х-17 (на промах ессесно)-зад-280(2прома) и 320(4 прома)
перед-180
отакэ- http://www.velostyle.com.ua/92576.html
http://www.velostyle.com.ua/92576.html
http://www.velostyle.com.ua/92576.html


Последний раз редактировалось Рома вело 14.10.2010 14:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
Ваван писал(а):
вчера в Пилигриме смотрел себе такую,265гр

я так понимаю, речь о задней втулке?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Что касается конструктива подшипникоп-тут вполне хватит обычных(просто качественных)-радиально упорные тут нафик не нужны....а что касается боковых нагрузок-то и эти(простые) тут имеют запас по прочности эдак не менее 5раз....
наши экстремалы катают на обычных новатеках-и нефига ....а для КК-тут вообще для такого подшипника не нагрузка...Просто Шимано упорно не желает ставить промы на свое железо и делает антипиар....
Врядли кто нибудь скажет что 240 дт хуже топовых шимано....

А по теме могу ответить-за цену деоровских втул(+-)можно купить чтото "новатекоподобное" и "оно" будет Намного лучше в данной ценовой категории...ИМХО....Думаю многие согласятся...
:biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
Элвор писал(а):
Ваван писал(а):
вчера в Пилигриме смотрел себе такую,265гр

я так понимаю, речь о задней втулке?

:D :D нет.это пердняя

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
я про неё и писал http://www.velostyle.com.ua/92576.html. но в Пилигриме она дороже :sad:
думаю себе такую взять,чуть по позже. :-P

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.05.2008
а кто подскажет, куда можно обратиться, имея на руках только корпус втулки и ось, чтоб набрать: шарики (или подшипники в обойме), конусы, пыльники, контргайки, короче, сделать втулку рабочей (переднюю).

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'