Вот наконец и я вернулся в ряды велосипедистов (после долгого отсутствия - лет 8 не катался).
Пока выложу фотку с сайта.
Вложение:
konalanai09.jpg [ 55.3 КБ | Просмотров: 2763 ]
Оттуда же более-менее правильная комплектация:
Рама: Kona 7005 Butted Aluminum
Вилка: Suntour SF-M2025 63mm
Рулевая колонка: Ritchey LB-Plus
Система шатунов: Suntour CW-XCC-T202
Ведущие звезды: 42/32/22
Каретка: CH
Педали: Xerama SP-941S
Цепь: KMC Z-72
Кассета: Shimano Acera (11-32, 8spd)
Передний переключатель: Shimano Altus
Задний переключатель: Shimano Altus
Шифтеры: Shimano EZ Fire Integrated
Руль: Kona Riser
Вынос руля: Kona Control
Грипсы: Kona Mooseknuckle
Тормоза: Tektro M530
Тормозные ручки: Shimano EZ Fire Integrated
Втулка передняя: Formula
Втулка задняя: Formula
Спицы: 14g сталь
Покрышки: Innova 26x1.95
Обода: Rigida Cyber 10 / Alex Z-1000
Седло: WTB Speed V Sport SE
Подседельный штырь: Kona Thumb
Зажим подседельного штыря: Kona QR
И сразу несколько вопросов:
1.Как сделать посадку более комфортную и не такую вытянутую(седло по рельсам я уже подвинул вперёд). Дело в том, что этот вел бывает только 20" и 22", 20" с моим ростом(185см) было бы маловато, и как раз была возможность привезти последний 22" со склада по акционной цене(но дело не только в этом). Вел мне понравился и по эстетическим соображениям, т.к. черный Lanai 2010 совсем уже не тот(видел вживую, хотели девушке моей купить, но не понравился, в результате взяли GT Avalanche 1.0 2009 - завидую чёрно-белой завистью: "вот бы колёса, вилку и переклюки на свой переставить":) ). На счёт комфортной(для меня это: руль сантиметров на 10 выше и на 5 ближе) посадки есть идеи:
1. а)поставить укороченный вынос 50мм(сейчас стоит 100)+ б)руль более "комфортной" формы(с большим подъёмом или как это называется, думал даже БМХ лонгусовский(есть возможность за 100 грн. взять) - встанет ли?(подходит ли он по толщине руля, придётся таки купить штангенциркуль я так понял)
2. поставить вынос с бОльшим углом подъёма типа этого
Вложение:
bbb_bhs_24__1.jpg [ 12.7 КБ | Просмотров: 2763 ]
При такой посадке как сейчас ч/з некоторое время начинает побаливать спина и запястья. Не такая вытянутая я думаю была бы в самый раз
2. Как правильно чистить и смазывать цепь? Т.к. уже был прициндент, когда цепь "пересохла" и плохо переключались передачи. По памяти из старой советской инструкции к велу: есть возможность промыть в керосине и помазать простым маслом "типа для швейных машин" по 5 грн. за ~ 100мл.
3.Почти сразу после покупки начитавшись местных гуру немного расслабил переднюю и заднюю втулку, т.к. на самом деле оказались перетянуты. Сейчас имеется небольшой люфт около 1мм. - так и надо?
4. Когда сделать первое ТО? Сколько вел прошёл не знаю, т.к. велокомпа пока нет. И в чём ТО будет заключатся? Хотя ещё должно быть 1 платное ТО(20 грн.) в магазе, где покупал, уже пора сделать(сказали через 1-1.5месяца катания), но после перетянутых втулок особого доверия товарищи не вызывают. И что-то каретка начала люфтить слегка.
В планах: крылья, флягодержатель, свет, "нарамная" сумка, велокомп - всё как у всех
Возможно более комфортное седло на пружинах(вспоминаю своё старое кожаное аля Украина на стальной раме типа "Салюта"), т.к. алюминиевая рама хорошо стреляет в 5точку. Ещё хочется ригидную вилку, но после ликбеза по алюминиевым и стальным рамам понял, что "будет больно". А вообще почему то найнера захотелось или крокодила - вот тянется душа почему то к большим колёсам.
На покупку именно этого вела сподвигло желание кататься и соотношение цена/качество/клмплектация, т.к. Аутор за эти деньги был явно гавённнее(хотя бы на вид) и Кона сейчас "заходит" на наш рынок. Вел выглядит добротно сделанным(могу сравнить с тем же GT Avalanche 1.0 2009 - не сильно проигрывает, если не брать в расчёт разный уровень комполнентов).
Сильно только ногами не бейте за обилие "правильных" технических терминов.