ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Cannondale велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19, Bce  След.

Харькову нужны велодорожки?
да 86%  86%  [ 189 ]
нет 11%  11%  [ 25 ]
воздержался 3%  3%  [ 7 ]
Всего голосов : 221
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
alinn писал(а):
все надо сносить...здания сооружения и все инженерные сети под землей втч. тотальная перестройка.
Глубочайшее заблуждение.
И чрезвычайно вредное для велоидеи утверждение.
Объясняю.
Возьмём очень старый город. Например, Амстердам. Ты думаешь, его перестраивали под велодорожки? Ошибаешься. Старые дома как стояли так и стоят. Или думаешь, его сразу строили с учетом вело- и авто-инфраструктуры? Нет. Когда строили основную часть города, а это было в 17 веке, ни велосипедов, ни автомобилей не было. Грузы по амстердамским складам развозили баржами, поэтому весь город изрезан каналами. Казалось бы безвыходная ситуация: городу 300 лет, весь в каналах, здания все до единого исторические. Что делать?
А люди просто подумали.
И получилось вот что:
Изображение
На сравнительно неширокой улице поместились: трамвайные пути с трамвайной остановкой, автомобильные полосы, велодорожки, тротуары, деревья, места для стоянки автомобилей и велосипедов.
Прекрасно всё обошлось без тотальной перестройки.
Изображение

На перекрёстках довольно сложная разметка, обеспечивающая безопасность всех участников движения:
Изображение
Помимо разметки, есть множество различных островков безопасности, светофорчиков и даже разные типы полос для движения обозначены разными типами покрытия. Все это, я так понял, повышает культуру уличного движения и повышает безопасность.
Изображение
Но я в этом не специалист - это так, рассуждения дилетанта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 09:35 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Миша писал(а):

Цитата:
и где же мой любимый ХАРЬКОВ. Велодорожка как факт мне не нужна. Мне нужно безопасное движение на велосипеде.

И что вы сделали в этом направлении?


А извините какого лешего я должен что то делать ? Такой институт как ГАИ вам не знаком? Что сделал я так это разул глаза пошире и увеличил радиус поворота шейного отдела позвоночника)).

anewsja писал(а):
Фомам неверующиюм, и всем, кому грустно.
я знаю одну девушку, которая 6 лет назад поехала в интернат для детей-инвалидов, ужаснулась и стала бить во все колокола, включая в профильное министерство. вы думаете, ее кто-то слушал? футболили, плевались и смотрели сверху вниз. и никому это не было нужно. а теперь работающих в этой сфере волонтеров больше в десятки раз, работают проекты, которые охватывают не один интернат, и министерство, кот. не только лицом повернулось и прислушивается, но даже Просит приехать и помочь в некот. особо сложных интернатах. не все так бравурно - но тенденция есть - и она очень и очень воодушевляет. а изменения стали видны только спустя 5 лет, и пахать еще лет 50. это верно.
и так Абсолютно во всех сферах - везде налицо глубочайший кризис и конь не валялся. и везде (куда не ткни) в самой гуще единицы повернутых на этом деле людей. остальные или демагогией занимаются, или у виска крутят, или чемоданы пакуют. ну так было и всегда будет.


То есть я плачу тучу налогов их кто то жрет, а потом я еще должен занять позиции нянечки в детдоме постового работника ГАИ и так далее по вашей логике?

Миша писал(а):
Taras писал(а):
1. Чтобы хоть что-то менялось (строилось, размечалось), должны быть определены источники финансирования.
2. Чтобы источники финансирования появились, нужно чтобы были заинтересованные стороны, которые обеспечат это финансирование.
3. Чтобы заинтересованные стороны захотели обеспечивать финансирование, должны иметься весомые аргументы. Например: политические дивиденды, доход от бизнеса, PR и тому подобное.

Топание ногами и самые красивые схемы велодорожек к практическим результатам не приведут. И даже сбор подписей. Даже открытые обращения. Даже суды.

Вы изучали этот вопрос? Кто именно спонсирует дорожки в Европе?


Что тут изучать ? Ежу понятно больше потребителей больше продавцов больше обороты больше налогов . Дорожку не надо спонсировать не перекручивайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2582
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:26.08.2008
Станислав писал(а):
anewsja ну так в чем проблема? Присоединяйтесь! А то на словах все круто, докажите на деле

ой! Может ты не тому написал?

_________________
Уже 19 лет мне кажется, что я умею летать.


Последний раз редактировалось Jeka_1 26.10.2010 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 09:43 

Сообщения: 462
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.10.2009
Наши дорожки будут выглядеть примерно такИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Taras писал(а):
Миша писал(а):
Вы изучали этот вопрос? Кто именно спонсирует дорожки в Европе?
А почему на "вы"?
Касательно данного вопроса. Я много лет изучал механизмы нашего, украинского, бизнеса. Помимо описанной мной схемы, за, конечно, редчайшими исключениями, ничего не происходит.
Волонтеры дороги не построят. По крайней мере, не в нашей стране.
Пожертвований волонтёров не хватит даже на километр дорожной разметки.
До европейского, сравнительно подлинного, народовластия нам расти ещё долго. В этом плане, думаю, ничего не светит (в смысле, доказать городским властям экономическую выгоду наличия велодорожек в городе и все сопутствующие прелести тотальной велосипедизации). Доказать можно так: см. пункт 3 моего поста. Но, ясное дело, слова "доход от бизнеса" нужно понимать не как поступления в городской бюджет.

В твоем посте, про "пиар, деньги" проглядывала мысль, что велодорожки должен спонсировать бизнес. Но во всем мире их строит только государство. Только. Государство получает выгоду от них - меньше выплаты по больничным, больше производительность труда, проще с движением в городе. Очень скоро, поскольку дороги расширять некуда, центр города "станет". Ни въехать ни выехать. Уже сейчас проехать через город час и более занимает. скорость движения получается около 15-20 км/час. Велосипед движется быстрее. Дело не в народовластии. Дело в том, что как бы то ни было - они не могут допустить транспортный коллапс города. А велодорожки - намного дешевле развязок. Тем более что центр в любом случае даже с развязками будет забит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 10:00 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Миша писал(а):
Потому и нет, что люди предпочитают набиваться в скотовозки сотнями, а на велосипеде ездить боятся в таком оживленном трафике.

БравО! БравО! БравО! и я не про вторую часть и даже не о предпочтениях больших масс харьковских жителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
sergomortinelli писал(а):
Миша писал(а):

Цитата:
и где же мой любимый ХАРЬКОВ. Велодорожка как факт мне не нужна. Мне нужно безопасное движение на велосипеде.

И что вы сделали в этом направлении?


А извините какого лешего я должен что то делать ?


Отвечу. С таким подходом никогда ничего и не будет. Увы, когда страна в таком состоянии как у нас - недостаточно просто хорошо работать с 9 до 18-ти и платить налоги. Впрочем - все страны это прошли.

Цитата:
То есть я плачу тучу налогов их кто то жрет, а потом я еще должен занять позиции нянечки в детдоме постового работника ГАИ и так далее по вашей логике?

Да. Потому что вы же видите, что на ваши налоги ГАИ только кайены себе покупает и кокаин и нихера не работаетю.

Цитата:
Что тут изучать ? Ежу понятно больше потребителей больше продавцов больше обороты больше налогов . Дорожку не надо спонсировать не перекручивайте.

Вот. Эту мысль я и пытался озвучить. Выгода государству по всем фронтам. И бензина тратится меньше - валюта не утекает зарубеж...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
sergomortinelli писал(а):
Миша писал(а):
Потому и нет, что люди предпочитают набиваться в скотовозки сотнями, а на велосипеде ездить боятся в таком оживленном трафике.

БравО! БравО! БравО! и я не про вторую часть и даже не о предпочтениях больших масс харьковских жителей.

А о чем? О том, как я называю набитые как банка кильки маршрутки? Газующие в салон ЛАЗы? Так скотовозки и есть. Уровень комфорта соответствующий. Но по-крайней мере не так страшно как на велосипеде по дорогам между джипами накокаиненных депутатских детей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 10:16 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Да. Потому что вы же видите, что на ваши налоги ГАИ только кайены себе покупает и кокаин и нихера не работаетю.


Миша писал(а):
Вот. Эту мысль я и пытался озвучить. Выгода государству по всем фронтам. И бензина тратится меньше - валюта не утекает зарубеж...


Миша писал(а):
Но по-крайней мере не так страшно как на велосипеде по дорогам между джипами накокаиненных депутатских детей.


Миша, а государство, которому это выгодно - это кто пофамильно? ГАИ, накокаиненые депутатские дети - это и есть государство, государственная власть. И пока государство именно покупает себе кайены и не способно даже краской разметку на дорогах нарисовать, а общественность покупает лавочками, а не велосипедными дорожками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
Но во всем мире их строит только государство. Только.
Абсолютная правда. Но.
Даже если в правительстве сидят абсолютно святые люди, им нужна мотивация. Им нужно вложить в головы те простые и очевидные для нас идеи, о которых ты пишешь:
Миша писал(а):
меньше выплаты по больничным, больше производительность труда, проще с движением в городе

Иначе ни в какие генпланы, инвестпрограммы, и прочие бюджетные дела это строительство занесено не будет.
А не будет занесено в планы - в любом кабинете любого чиновника будет слышен один ответ: "Нема коштів".
Каким образом головы чиновников будут заражены веловирусами?
Правильно: некто придёт и расскажет. Этот некто также должен иметь мотивацию из пункта 3. Этим неким в цивилизованных странах часто стают представители велобизнеса или мощных велодвижений.
Моделируем ситуацию дальше. Предположим, нашли правильного чиновника, от которого действительно что-то зависит, дали ему правильную информацию: не только голый лозунг "даёшь велодорожки", но и конкретные предложения как, где и что нужно делать. Предположим невероятное: чиновник нас понял и проникся идеей.

А теперь вспоминаем, что мы в нашей стране. Не нужно быть телепатом, чтобы услышать как щелкает арифмометр (или PR-метр) в голове у этого чиновника (по секрету скажу, что такие устройства смонтированы в головах не тольно украинских чиновников, но и практически любых других). И опять-таки, оказывается, ему тоже нужна мотивация из п.3 моего поста. И тут наш продвиженец велоидеи должен нарисовать чиновнику простую и понятную схему: каким именно образом строительство велодорожет отразится на личном благополучии чиновника, имидже его партии, имидже его вышестоящего начальства (нужное подчеркнуть). Тогда колёсики закрутятся. И то не сами собой. Их нужно будет всё время толкать, смазывать, строить схемы учета многочисленных интересов. А это значит, что энтузиасту-толкателю идеи нужно будет пройти множество кабинетов, ресторанов и саун, приложить множество талантов. При этом условии появится шанс, что эти идеи попадут в какие-то планы, будут выделены средства и пошло-поехало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша, а государство, которому это выгодно - это кто пофамильно? ГАИ, накокаиненые депутатские дети - это и есть государство, государственная власть.

Это только его худшая часть :) В конце концов "отцы города" покупают троллейбусы, ставят фонтаны и лавочки. Они считают что это поднимет их рейтинг. Наша задача объяснить, что велодорожки тоже поднимут. В конце концов "отцы города" могут меняться, не сегодня так завтра. В Европе движение за велодорожки билось лбом об стену десятки лет. И добилось своего. Почитайте например как велотрек в Харькове делали. Все сидели и ссали, а тот мужик Сталину написал. Все думали что его расстреляют - а построили велотрек. "В борьбе обретешь ты право своё" (с)СР


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Taras писал(а):
Миша писал(а):
Но во всем мире их строит только государство. Только.
Абсолютная правда. Но.
Даже если в правительстве сидят абсолютно святые люди, им нужна мотивация. Им нужно вложить в головы те простые и очевидные для нас идеи, о которых ты пишешь:
Миша писал(а):
меньше выплаты по больничным, больше производительность труда, проще с движением в городе

Иначе ни в какие генпланы, инвестпрограммы, и прочие бюджетные дела это строительство занесено не будет.
А не будет занесено в планы - в любом кабинете любого чиновника будет слышен один ответ: "Нема коштів".
Каким образом головы чиновников будут заражены веловирусами?

Конференции, письма, велодни, круглые столы, цифры окупаемости с запада, массовые выступления велосипедистов и пр...

Цитата:
Правильно: некто придёт и расскажет. Этот некто также должен иметь мотивацию из пункта 3. Этим неким в цивилизованных странах часто стают представители велобизнеса или мощных велодвижений.

А мощные велодвижения там сами появились с луны? Тут же замкнутый круг - у нас дохлый велобизнес, потому что нет велосипедистов и велосипедистов нет - т.к. дохлый велобизнес. И разомкнуть этот круг могут только энтузиасты, т.к. бизнесменам эта тема не привлекательна.

Цитата:
Моделируем ситуацию дальше. Предположим, нашли правильного чиновника, от которого действительно что-то зависит, дали ему правильную информацию: не только голый лозунг "даёшь велодорожки", но и конкретные предложения как, где и что нужно делать. Предположим невероятное: чиновник нас понял и проникся идеей.

А теперь вспоминаем, что мы в нашей стране. Не нужно быть телепатом, чтобы услышать как щелкает арифмометр (или PR-метр) в голове у этого чиновника. И опять-таки, оказывается, ему тоже нужна мотивация из п.3 моего поста. И тут наш продвиженец велоидеи должен нарисовать чиновнику простую и понятную схему: каким именно образом строительство велодорожет отразится на личном благополучии чиновника, имидже его партии, имидже его вышестоящего начальства (нужное подчеркнуть). Тогда колёсики закрутятся. И то не сами собой. Их нужно будет всё время толкать, смазывать, строить схемы учета многочисленных интересов. А это значит, что энтузиасту-толкателю идеи нужно будет пройти множество кабинетов, ресторанов и саун, приложить множество талантов. При этом условии появится шанс, что эти идеи попадут в какие-то планы, будут выделены средства и пошло-поехало.

НУ во Львове Концепцию уже приняли. Это документ - на языке чиновника - бумага, от которой уже трудно отмахнуться. Т.е. и а нашей стране все возможно. А имидж и PR от велодорожек - налицо для любого чиновника. Такой европейский показатель. Обпиарится можно. Тут тебе и экология и забота о детях и будущем избирателей и здоровье и экономика и транспорт и все что угодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
бизнесменам эта тема не привлекательна
во-во. Сидят в своих веломагазинах и ждут, когда же разовьётся наконец велодвижение, когда же наконец построят велодорожки можно будет завозить ситибайки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
НУ во Львове Концепцию уже приняли. Это документ - на языке чиновника - бумага, от которой уже трудно отмахнуться.
Сама по себе концепция - это только начало длинного пути. Львовяне очень правильно делают, что движутся дальше и в команде есть депутат (см. п.2 моего поста):
Цитата:
21 червня, відбулось перше засідання координаційної ради велоруху “Велосипедисти за чистий Львів!”.

Участь взяли депутат ЛМР, автор проекту Ухвали Концепції розвитку велосипедного руху і облаштування велосипедної інфраструктури у Львові Анатолій Забарило, автор Концепції Анатолій Яремчишин, співавтор Концепції Олександр Мякушко, президент Львівської обласної федерації спортивного туризму Тарас Пахолюк, адміністратор львівського велосайту “ВелоМакс” Максим Сінєльніков, голова ЛОО ВГО “Громадянська позиція” Олег Мацех, член ГО “Студент за Студента” Тарас Назарук, Клуб “Волоцюги” Теодор Олач, заступник голів клубів “Інстинкт” та “Змаг” Олег Осійчук, учасник Клубу вело туристів друзів природи «Рух» Михайло Малкуш.

Окреслили основні напрямки роботи координаційної ради:

- включення в Генплан розвитку міста велосипедної інфраструктури;

- внесення змін у Правила дорожнього руху щодо велосипедистів;

- внесення змін у державні будівельні норми щодо розмітки та ознакування велодоріжок;

- популяризація велоруху у Львові.

На засіданні обрали відповідальних у кожному напрямі роботи. Загалом роботу велоруху координуватиме Анатолій Яремчишин та Олександр Мякушко. Відповідальний щодо проведення внутрішньої та зовнішньої інформаційної роботи − Тарас Назарук.

Для створення робочої групи потрібні спеціалісти для розробки нових державних будівельних норм, удосконалення напрацьованих матеріалів та втілення Концепції як декларації намірів у Програму як конкретних заходів.

Важливо, щоб до роботи долучались спеціалісти у технічних галузях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
А мощные велодвижения там сами появились с луны?

Вот это первично - желание "народных масс" ездить на велосипеде. Без этого все остальное (велодорожки, веломагазины, велопарковки и проч.) не имеет смысла. Инфраструктура всегда идет следом. (Автомобили тоже начинались, когда не было ни автосервисов, ни приличных дорог, а бензин покупали в аптеках.) Но это не значит, что не нужно внедрять психокод в сознание чиновников. :smile:
Миша писал(а):
А имидж и PR от велодорожек - налицо для любого чиновника.

Может быть и так, но согласитесь, пока намного дешевле и менее геморройно заработать имидж и PR раздачей гречки населению, или какими-нибудь аналогичными способами. Увы.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.209s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'