ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеди дорогі |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 08:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
25.11.10


Вложения:
Комментарий к файлу: Нашёл пару колёс от "Старт-Шоссе" с втулками образца 70-х, возможно что когда-нибудь они могут пригодиться.
PHOT0004.JPG
PHOT0004.JPG [ 94.96 КБ | Просмотров: 2072 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 22:42 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Втулки и спицы по-любому пригодятся, а вот обода (точнее, трубки)- это только для отъявленных мазохистов. Конечно, клинчеры на таких ободах сидеть не будут аж никак.
Шатун 5-лапка и система 48х51 к нему- это как раз именно и только от рамы 74 г. А это чудовище от Урала Изображение- на... Урал! Немедленно!
Кстати, на зелёной раме стоит интересный переклюк- такой выпускался только 2 года- 73-74. В 75 пошёл уже штампованый стальной с короткой рамкой. А до 73-го был похожий, но с симметричной рамкой- у меня не работали нифига ни поздние, ни ранние. А этот почему-то выживал.
Ещё вот хотел спросить насчёт руля. Как Вы ездите- всё время с нижним хватом? Вынос поднят очень высоко, а тормоза наоборот опущены вниз. На самом-то деле руль для того и сделан "бараном", чтобы можно было применять различные хваты его. Притом нижний хват применяется достаточно редко.
Вывод: нижние концы барана (рукоятки как-бы) направить по биссектрисе между верхней и нижней трубами рамы, корпуса торм.ручек направить под углом, совпадающим с нижней трубой рамы, вынос установить на такой высоте, чтобы он был примерно чуть ниже уровня седла. Вот будет возможность применять 3 хвата: просто за верхнюю трубу руля, за тормозные ручки (наиболее употребительный) и "за низА"- это если Вы едете в отрыве, и уже видна осн.группа, или собираетесь финишировать.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Руся писал(а):
Втулки и спицы по-любому пригодятся, а вот обода (точнее, трубки)- это только для отъявленных мазохистов. Конечно, клинчеры на таких ободах сидеть не будут аж никак.
Шатун 5-лапка и система 48х51 к нему- это как раз именно и только от рамы 74 г. А это чудовище от Урала Изображение- на... Урал! Немедленно!
Кстати, на зелёной раме стоит интересный переклюк- такой выпускался только 2 года- 73-74. В 75 пошёл уже штампованый стальной с короткой рамкой. А до 73-го был похожий, но с симметричной рамкой- у меня не работали нифига ни поздние, ни ранние. А этот почему-то выживал.
Ещё вот хотел спросить насчёт руля. Как Вы ездите- всё время с нижним хватом? Вынос поднят очень высоко, а тормоза наоборот опущены вниз. На самом-то деле руль для того и сделан "бараном", чтобы можно было применять различные хваты его. Притом нижний хват применяется достаточно редко.
Вывод: нижние концы барана (рукоятки как-бы) направить по биссектрисе между верхней и нижней трубами рамы, корпуса торм.ручек направить под углом, совпадающим с нижней трубой рамы, вынос установить на такой высоте, чтобы он был примерно чуть ниже уровня седла. Вот будет возможность применять 3 хвата: просто за верхнюю трубу руля, за тормозные ручки (наиболее употребительный) и "за низА"- это если Вы едете в отрыве, и уже видна осн.группа, или собираетесь финишировать.


Что касается втулок, я уже установил их на новых колёсах вместо китайских для 555 -го зелёного цвета, спицы оставил как есть, стартоновские будут у меня в резерве, а насчёт регулировки руля могу сказать что пробовал устанавливать и как положено и как сейчас, особой разницы на ходу я не заметил в плане того как удобнее держаться, т.к. применяю в основном средний хват у тормозных рычагов, если регулировать как положено, складывается такое ощущение что руль немного задран, а так как сейчас - смотрится эстэтичнее.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
02.12.10


Вложения:
Комментарий к файлу: В-555 (1973г.в.)
PHOT0016.JPG
PHOT0016.JPG [ 130.63 КБ | Просмотров: 1974 ]
Комментарий к файлу: Переднее колесо (пр-во Китай) на базе втулки "Старт-Шоссе" 1973 года выпуска.
PHOT0010.JPG
PHOT0010.JPG [ 103.03 КБ | Просмотров: 1974 ]
PHOT0014.JPG
PHOT0014.JPG [ 105.98 КБ | Просмотров: 1974 ]
Комментарий к файлу: Передняя ведущая звёзда (пр-во Китай), внешне очень напоминает отечественную от велосипеда "Урал".
PHOT0007.JPG
PHOT0007.JPG [ 112.11 КБ | Просмотров: 1974 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
02.12.10


Вложения:
PHOT0024.JPG
PHOT0024.JPG [ 120.98 КБ | Просмотров: 1973 ]
Комментарий к файлу: Задний переключтель скоростей, со "Старт-Шоссе" 1986 года выпуска.
PHOT0025.JPG
PHOT0025.JPG [ 97.27 КБ | Просмотров: 1973 ]
Комментарий к файлу: В-555 (1971г.в.)
PHOT0018.JPG
PHOT0018.JPG [ 160.18 КБ | Просмотров: 1973 ]
Комментарий к файлу: ...велосипедную сумку решил примостить в наиболее подходящем для этого месте. Гораздо лучше если была бы предусмотрена подвеска её вдоль рамы.
PHOT0022.JPG
PHOT0022.JPG [ 138.58 КБ | Просмотров: 1973 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
В гараже у отца нашёл покрышки российского производства 15-летней давности в отличном состоянии, их и установил.


Вложения:
PHOT0004.JPG
PHOT0004.JPG [ 130.79 КБ | Просмотров: 1974 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Я как бы не большой знаток советских велокомпонентов, но осмелюсь спросить:
цепь часом не коротковата?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Димдимыч писал(а):
Я как бы не большой знаток советских велокомпонентов, но осмелюсь спросить:
цепь часом не коротковата?


На самом деле цепь (пр-во Китай, в магазине именуется как "для Урала") короче на четыре звена, пока что оставлю так как есть, потом верну на место "родную", после многочисленных переустановок задних зубчаток и передних звёзд, пришлось её снять из-за несоответствия шага звена цепи и зуба ведущей звёздочки (оригинальная - "Урал"), происходил наскок друг на друга. К новой китайско-ураловской звёздочке родная цепь подходит, уже примерил.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Могу с абсолютной уверенностью сказать, что наскок цепи происходит не из-за шага, а из-за толщины: узкая цепь не налезает на толстую звезду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.10.2010
На зеленом Старте переднее колесо заспицовано чуть неверно.
Спица, выходящая снаружи фланца (ее головка внутри, получается), на перекрещении должна идти под низ.
обратите внимание на стартовские колеса на фото чуть повыше.
Трудно, но разглядеть можно. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Льоня писал(а):
На зеленом Старте переднее колесо заспицовано чуть неверно.
Спица, выходящая снаружи фланца (ее головка внутри, получается), на перекрещении должна идти под низ.
обратите внимание на стартовские колеса на фото чуть повыше.
Трудно, но разглядеть можно. :wink:


Спасибо Вам, впредь буду повнимательнее, отсутствие опыта сказывается.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 18:38 

Сообщения: 78
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.06.2010
Шаг цепи производства СССР , что для спортивного вела , что для родной Украины одинаковый отличается только толщина звена


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Димдимыч писал(а):
Могу с абсолютной уверенностью сказать, что наскок цепи происходит не из-за шага, а из-за толщины: узкая цепь не налезает на толстую звезду.


Цепь я сразу поставил широкую, а слетала потому что зубья у прежней "ураловской" звёздочки уже были почти треугольные, цепь оттягивалась в сторону на высоту зуба, это уже капитальный износ, хотя создавалось впечатление что звено и зуб имеют несовпадение по совместимости.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Несколько месяцев назад в интернете нашёл объявление о продаже нового советского "Старт-Шоссе"....интересно что это за модель и каким годом выпуска датируется?


Вложения:
1195569823.jpeg
1195569823.jpeg [ 176.88 КБ | Просмотров: 1860 ]
1195569823_1.jpeg
1195569823_1.jpeg [ 161.25 КБ | Просмотров: 1860 ]
1195569823_2.jpeg
1195569823_2.jpeg [ 94.42 КБ | Просмотров: 1860 ]
1195569823_3.jpeg
1195569823_3.jpeg [ 164.26 КБ | Просмотров: 1860 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
...


Вложения:
1195569823_4.jpeg
1195569823_4.jpeg [ 173.82 КБ | Просмотров: 1859 ]
1195569823_5.jpeg
1195569823_5.jpeg [ 174.23 КБ | Просмотров: 1859 ]
1195569823_6.jpeg
1195569823_6.jpeg [ 166.04 КБ | Просмотров: 1859 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'