ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити аксесуари для велосипеда в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
SRG писал(а):
veloshizoid писал(а):
...А у нас в Харькове без трамваев стало полегче проезжать:взять ту же Пушкинскую и Петровского...


Уточняйте на чём?
На автомобиле или велосипеде? Так трамвай больше людей перевозил.

Уточняйте -- больше, чем что?

Один трамвай, чем один автомобиль?

Или один час трамваепотока, чем один час автомобилепотока? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon писал(а):
SRG писал(а):
veloshizoid писал(а):
...А у нас в Харькове без трамваев стало полегче проезжать:взять ту же Пушкинскую и Петровского...


Уточняйте на чём?
На автомобиле или велосипеде? Так трамвай больше людей перевозил.

Уточняйте -- больше, чем что?

Один трамвай, чем один автомобиль?

Или один час трамваепотока, чем один час автомобилепотока? :oops:

я думаю есть смысл сравнить общий суммарный пассажиропоток до и после. Один трамвай, занимая 10 метров дороги перевозит столько народу, сколько километровая змеюка из автомобилей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
Igor V.S. писал(а):
vpolet писал(а):
Мы обращаемся к городским властям с просьбой остановить


- Прежде всего - кто это мы?

- Мы - новое домоуправление нашего дома, - в сдержанной ярости заговорил черный. - Я - Швондер, она - Вяземская, он - товарищ Пеструхин и Жаровкин. И вот мы...

(М. А. Булгаков. "Собачье сердце")


...и от Чудских берегов,
до ледяной Колымы
всё это наша Земля,
всё это - МЫ!

Какой вопрос - такой ответ:)

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
На предмет проезжания Пушкинской полегче есть интересное наблюдение, тк имел удовольствие там жить при трамваях и теперь страдаю после их ухода))
У меня сложилось ощущение что скорость проезжания машин скорее упала во все часы кроме ночных тк трамвай в своё время авто просто вытеснял оттуда, его боялись, таскание за ним нервировало, езда по корявым плитам и рельсам не доставляла удовольствия. Вобщем автолюбители старались Пушкинскую объезжать и хорошо :smile:
Теперь же там прекрасная ровненькая дорога, по одной полосе в каждую сторону, трамвай убрали и автолюбители ринулись на освободившуюся улицу чтобы скоренько и с комфортом катаццо по центру))
- Хренсдва! Поехали то они туда все сразу, а учитывая что масса перекрёстков, переходов, сплошная парковка вдоль, скорость движения отдельно взятой машины стала значительно меньше чем с трамваем.

Для неверующих, можно кстати устроить демонстрационную гонку - я пешком и автолюбитель в консерве, от метро Советской до м. Пушкинской по одноимённой улице, часиков в 10 утра. Как думаете кто кого :wink:
Так что трамвай здесь ни при чём. Автолюбители сами создают себе проблемы и пока что будет так. До системы Пражского например общественного транспорта нам дальше чем до Луны.

Прошу прощения, за повторение большинству известных истин, я вообще редко много пишу)) но накипело.
Очень стало гадко что моя улица, когда то чистая и тихая, была раскатана во имя Личного Транспорта(и ему же в во вред), и теперь каждый день с 9 утра до 8 вечера превращается в вонючую газовую камеру :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
vpolet писал(а):
...и от Чудских берегов,
до ледяной Колымы
всё это наша Земля,
всё это - МЫ!

Какой вопрос - такой ответ:)

Понятно. Очередное "все прогрессивное человечество".

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Racoon писал(а):
На предмет проезжания Пушкинской полегче есть интересное наблюдение, тк имел удовольствие там жить при трамваях и теперь страдаю после их ухода))
У меня сложилось ощущение что скорость проезжания машин скорее упала во все часы кроме ночных

ваше ощущение неверно.
новая Пушкинская - при всей моей нелюбви к исполнителям проекта - гораздо цивилизованнее старой, с рельсами и раздолбанным в хлам покрытием. Скорость передвижения по ней выросла многократно - я ездил по ней ДО и езжу после. Кроме того, новое покрытие не убивает матчасть, не создает предпсылок к аварийности и наездам на пешеходов.
так что извините, к петиции не присоединюсь.
электротранспорт - под землю. Верное направление его развития - расширение сети метро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
я думаю есть смысл сравнить общий суммарный пассажиропоток до и после. Один трамвай, занимая 10 метров дороги перевозит столько народу, сколько километровая змеюка из автомобилей.

нет смысла это сравнивать, Миша...
трамвай идет из пункта А в пункт Б, и только.
если бы эта змеюка тоже выполняла ту же задачу - разумеется, в авто не было никакого смысла.
но нет никакой змеюки. Авто реализует личную свободу передвижения из любого пункта в любой, без пересадок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
В данном случае трамвай по-дебильному против дороги по-дебильному.
И то и другое плохо и хуже и грамотного трамвая, и грамотной дороги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Si писал(а):
Авто реализует личную свободу передвижения из любого пункта в любой

В условиях наличия парковок и отсутствия пробок, что не всегда выполняется в центрах даже грамотно построенных мегаполисов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
Si писал(а):
электротранспорт - под землю


Кстати, не только электро, но и авто. На многих проблемных перекрестках можно сделать подземные переезды. Если кто в Москве обращал внимание - их там много - у нас ни одного :digger:

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.11.2010
Si писал(а):
электротранспорт - под землю. Верное направление его развития - расширение сети метро.

только хотел написать то же самое, я буду рад если вместо трамваев сделают метро.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Это вы трамваев нормальных не видели....
в том же Кракове или Гданське трамваи очень неплохо ходят по городу... трехвагонные. При этом их ход ТИШЕ хода городского автобуса: стоит нормально постелить рельсы (хотя бы без стыков) и вместо ведра с гайками получается очень приличный и по скорости и по вместимости вид транспорта. 700-тысячный Краков умудряется без особых проблем развозить пассажиров большими автобусами и трамваями, курсирующими с частотой раз в 3-4 минуты.
Всвязи с этим мне и интересно: почему большие европейские города используют трамваи и автобусы и не используют маршрутки? может они дебилы и ретрограды??? :smile:

//

конечно, я всеми руками \за/ метро: но давайте не льстить себе и украине: с учетом стоимости 1км метрополитена мечта об открытии 2-3 станций очень смахивает на онанизм :evil:
Вообще, ситуация с трамваем мне напоминает ситуацию с харьковскими заводами. В начале мы быстро сдаем заводы на металлолом, а потом начинаем возрождать промышленность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Белый_Сокол писал(а):
Si писал(а):
Авто реализует личную свободу передвижения из любого пункта в любой

В условиях наличия парковок и отсутствия пробок, что не всегда выполняется в центрах даже грамотно построенных мегаполисов.

идеальную свободу даст только нуль-Т :)
в реальном мире - авто (или велосипед, разумеется :) ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Si писал(а):
Авто реализует личную свободу передвижения из любого пункта в любой, без пересадок...


...за счет личной свободы и комфорта других.

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Paganelle писал(а):
Это вы трамваев нормальных не видели....
в том же Кракове или Гданське трамваи очень неплохо ходят по городу... трехвагонные. При этом их ход ТИШЕ хода городского автобуса: стоит нормально постелить рельсы (хотя бы без стыков) и вместо ведра с гайками получается очень приличный и по скорости и по вместимости вид транспорта. 700-тысячный Краков умудряется без особых проблем развозить пассажиров большими автобусами и трамваями, курсирующими с частотой раз в 3-4 минуты.
Всвязи с этим мне и интересно: почему большие европейские города используют трамваи и автобусы и не используют маршрутки? может они дебилы и ретрограды??? .


нет, разумеется. В сравнении с ними на дебилов больше похожи мы.
версия: у них элементарно хватает муниципальных денег на содержание городского транспорта.
потому что: а) налогообложение разумно; б) налоги платятся; в) бОльшая часть денег расходуется по назначению, а не дерибанится; г) муниципальные прооекты проходят тендерные процедуры, т.е., расходы минимизируются; д), е)... продолжать?

в наших условиях - для того чтобы попасть из точки А в точку Б, разумнее положиться на свои собственные силы. А не на отцов города, блин. Никто здесь по уму гортранспорт не сделает.


Paganelle писал(а):
Вообще, ситуация с трамваем мне напоминает ситуацию с харьковскими заводами. В начале мы быстро сдаем заводы на металлолом, а потом начинаем возрождать промышленность.

не бывает "промышленности вообще". Наличие 10000 заводов вовсе не гарантирует высокого жизненного уровня, качественных товаров, разнообразия услуг. Поэтому ничего возрождать не надо. Надо дать людям свободу предпринимательства, и все возродится само собой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.275s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'