| Corratec велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 03:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
В соответствии с законом Мэрфи, поломка обычно происходит в самый неподходящий момент времени. То есть, вероятность прокола камеры повышается, если вы куда-то опаздываете, а спицы лопаются только тогда, когда запасных нет. Что же делать, если поломка произошла в дальнем походе, вдали от мастерской, а нужной запчасти или инструмента под рукой не оказалось?

Итак, полевой ремонт

Проколота камера

Часто встречающаяся неисправность велосипеда. Рекомендуется всегда возить с собой ремонтный набор для камер, или запасную камеру. Если в путь едет толпа народа, то распределить между собой необходимый минимум это не проблема. Если же неприятность все же произошла, а ни заплаток, ни запасной камеры под рукой не оказалось, то и в этом случае существует выход из положения.

Вытащите проколотую камеру из покрышки, и туго набейте покрышку травой. Траву можно заменить тряпками, газетами, да чем-нибудь достаточно мягким. Уберите с велосипеда лишний вес – отдайте его весь другу или подруге, пусть знает! На таких покрышках можно не спеша, не делая резких маневров и торможений, доехать до места ремонта.

Сломана спица

Это может произойти как в результате ослабления натяжения спиц, так и при попадании твердых предметов в колесо. Реже, и это хороший случай аварии — если в спицы попадает палец и ломается именно он, а не спица. Захватите в дальнюю поездку несколько запасных спиц подходящей длины.

Часто спица ломается на заднем колесе со стороны кассеты, и тогда для ее замены необходимо снять кассету, для чего требуются специальные инструменты. Если нет возможности заменить спицу, можно выйти из положения с помощью кусочка стальной проволоки. Инструмент, который необходим для этой операции – это плоскогубцы и установленный плагин «прямые руки». Обломок спицы со стороны обода изгибается крючком. В этот крючок вставляется проволока, продевается через отверстие во фланце втулки, и закручивается. Естественно, при первой же возможности надо поменять это чудо враждебной техники на нормальную спицу или на перочинный ножик, это уже как кому заблагорассудится.

Как снять шатун без съемника

Снимать шатуны приходится при ремонте каретки. Для снятия шатуна требуется специальный съемник, который ввинчивается в шатун. Если его под рукой не оказалось, можно отвинтить винт или гайку, которой шатун притягивается к оси каретки, и прокатиться несколько сотен метров. После этого шатун довольно легко снимается, если по нему легонько постукивать чем-нибудь увесистым (через деревянный брусок, палку).

Действовать надо аккуратно ибо можно повредить каретку. И еще: чем нагреть шатун велосипеда чтоб снять? Если это зимой-сенью то пописать Нагреть можно крутым кипятком. Всякие газовые горелки для нагрева шатуна не годятся.

Как отвинтить прикипевшие педали

Часто педали заворачиваются в шатуны с такой силой, что вывинтить их практически невозможно. Если необходимо снять педали, (Например, перед погрузкой в поезд) то можно попробовать нагреть шатун, поливая кипятком место его соединения с педалью. Поскольку материалы шатуна и оси педали имеют различные температурные коэффициенты расширения, при нагревании они расширяются по-разному, и после нагревания упрямая педаль обычно все-таки отворачивается. Только не перепутайте, в какую сторону крутить педаль – на левой педали применяется левая резьба.

Нагреванием можно облегчить отворачивание многих других резьбовых соединений, в частности, навернутой трещотки.

Не забудьте перед сборкой педалей нанести на резьбу немного консистентной смазки того же Литола-24.

Что делать, если загрязнился тормозной диск

Дисковые тормоза иногда перестают нормально работать из-за попадания грязи, масла на колодки или диск. Для того, чтобы восстановить их работоспособность, колодки с диском надо прогреть. Обычно для этого достаточно несколько раз легонько притормозить, не прекращая вращение педалей. При сильном загрязнении надо медленно съехать на тормозах по достаточно крутому спуску. Тормозные диски сильно нагреются (не следует проверять их температуру пальцем – чтобы не обжечься!) и вся маслянистая грязь выгорит.

Что делать, если в дороге порвалась цепь

Конечно, лучше всего заменить поломанные части новыми звеньями. Берите в дальнюю поездку запасной кусочек цепи. Если запасных звеньев нет, то просто укоротите цепь на количество поврежденных звеньев. Не переключайтесь после этого одновременно на самые большие звезды спереди и сзади – эти комбинации могут не работать.

Что делать, если оборвался трос тормоза или переключателя передач

Берите в дальнюю поездку запасные тросы. Если запасных тросов нет, то можно попробуйте плоскогубцами завязать узел в месте обрыва троса, (трос обычно рвется в месте, где к нему прикреплена бобышка) и этот узел заправить в манетки или тормозную ручку. После этого избегайте критических торможений и следуйте к месту ремонта. В ином случае можно ехать и на одном тормозе, особенно если он передний. Избегайте при этом тормозить головой.

Что делать, если задний/передний переключатель попал в колесо или сломался

Извлеките остатки переключателя из спиц, наденьте цепь на среднюю звездочку, и укоротите цепь, сняв лишние звенья. А теперь на односкоростном велосипеде езжайте до места ремонта. Не забудьте проверить состояние спиц.

Если сломались оба тормоза

Снимите то, что от них осталось, чтоб не потерять и превращайтесь в пешехода. Если сломался только один тормоз вы можете двигаться отдельно немного в стороне от своей группы, только будьте внимательны и начинайте торможение заранее (в случае высоких скоростей) или спешивайтесь, если вас ожидает критический спуск.

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Последний раз редактировалось MakleR 19.12.2010 02:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Googl Ctrl "C", Ctrl "V".
Но вариант "попИсать на шатун" засчитан. Тока до этого нужно выкушать литруху перцовки, иначе моча не нагреется до состояния кипятка, да и иных нужных и полезных свойств (цвет, запах, едкость) не обретёт.
ЗЫ. А почему эта же методика не предлагается для очистки тормозного диска? ИМХО обоссать тормоза - святое!!! Хотя тут нужны серьёзные исследования.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
MakleR, прекращай такую практику. Кроме тебя лазить по интернету умеют очень многие. Нашел хорошую статью - поделись ссылкой. В крайнем случае скопируй её с указанием первоисточника. Одно предупреждение за воровство у тебя уже есть. Не продолжай в том же духе. Модератор.
http://bicycle.net.ua/care-and-repair/polevoj-remont
http://www.bike-repair.ru/Advices.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
если сломались оба тормоза, то можно тормозить ногой по забнему колесу как бемиксеры. Ничего сложного, если нет велорюкзака сзади


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 10:49 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Snick писал(а):
Googl Ctrl "C", Ctrl "V".
Но вариант "попИсать на шатун" засчитан. Тока до этого нужно выкушать литруху перцовки, иначе моча не нагреется до состояния кипятка, да и иных нужных и полезных свойств (цвет, запах, едкость) не обретёт.
ЗЫ. А почему эта же методика не предлагается для очистки тормозного диска? ИМХО обоссать тормоза - святое!!! Хотя тут нужны серьёзные исследования.

Саша, этот способ сильно ударит по бюджету похода. Можно сделать проще, вынуть каталог продукции любимой фирмы, например Colnago, Pinarello или Scott. Тут же начать писать кипятком при виде EPS и Scale 70, струю направлять строго на прикипевшую резьбу, руки беречь перчатками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2008
Кому как не Роммелю знать о походах и ремонте техники? Особенно в Африканской пустыне... ;)

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Миша писал(а):
если сломались оба тормоза, то можно тормозить ногой по забнему колесу как бемиксеры

Если МТБ, то очень быстро протирается подошва. Пробовал

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
Taras писал(а):
MakleR, прекращай такую практику. Кроме тебя лазить по интернету умеют очень многие. Нашел хорошую статью - поделись ссылкой. В крайнем случае скопируй её с указанием первоисточника. Одно предупреждение за воровство у тебя уже есть. Не продолжай в том же духе. Модератор.
http://bicycle.net.ua/care-and-repair/polevoj-remont
http://www.bike-repair.ru/Advices.htm



материал взял не от туда..
статья множество раз копировалась и ставилась на других сайтах.
про воровство - не надо быть скрягой... :)

Я тож лазил по инету , прочитал статью ,понравилась - решил поделиться здесь найденным материалом.
кто ж знал что надо еще и ссылку к нему давать.

Ведь ссылка ето царица - если она есть то все нормально.Если ее нет то ты сразу ВОР....

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
MakleR писал(а):
если она есть то все нормально
А ты как думал? Без ссылки получается, что ты пытаешься выдать чужую работу за свою. А это не этично. И тем самым ты подрываешь не просто свою репутацию, но имидж всего портала ХТ.
Вместо того, чтобы обижаться, лучше сам сочини чего-нибудь вместо копипастов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
фиксед версия... :twisted:
1) если протерлась покрышка.. снять ее и ехать в магазин за новой
2) если порвалась цепь, то велосипед вас уже мало интересует :D
все!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.12.2009
Замука после приобретения новой покрышки и цепи срочно надо убить заднюю втулку с локом и звездой-получится комплект поясного ремня.


Вложения:
супер бельт.jpg
супер бельт.jpg [ 110.81 КБ | Просмотров: 1972 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Проколота камера

Если прокол не сильно большой и нет запаски/латок/клея, можно налить в камеру немного воды и накачать. Воздух будет выходить гораздо медленнее. И переодически подкачиваясь можно доехать куда надо - проверено :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
В случае прокола чем-то мелким (вроде сапожного гвоздика или колючки от акации), а ехать таки еще далеко, можно не извлекать постороннее тело из покрышки. Если повезет, можно без проблем доехать оставшееся расстояние. Если не очень повезет - придется периодически подкачиваться.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
Сломался руль? - веточка вам в помощь.
порвало покрышку? вам помогут шнурки от обуви что б ее зашить

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт в полевых условиях
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Taras писал(а):
MakleR писал(а):
если она есть то все нормально
А ты как думал? Без ссылки получается, что ты пытаешься выдать чужую работу за свою.

Т.к. в интернете автора указать часто невозможно, а есть, например, только адрес предыдущего копипаста, достаточно указывать в конце цитируемого текста копирайт © (Alt + 0169[numpad]).

ЗЫ: А про траву в покрышке - убило :lol: Судя по всему, автору попалась какая-то слишком веселая трава, что он потом начал на шатуны... отогревать :shock:

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 1.033s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'