| седло для велосипеда |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Перекрутили как захотели. Если рассуждать по вашей логике - изначально всем понятно, что гравитационные/ударные и т.п. нагрузки выше, чем эти моменты. Зачем вы их тогда считали (моменты)?

"Заметьте, не я это предложил" ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Остановиться с скорости 50 км\ч по прямой за 5 секунд реально, а разогнаться нет. Или у кого то по другому?
Сидя в седле и не дёргая руль на себя, вкручивая педали очень сложно (мне по крайней мере это не возможно сделать) оторвать переднее колесо на прямом участке, разве что на очень медленной передаче и на очень короткий промежуток времени. Так же само, сидя в седле и начав тормозить со скорости передним колесом при хорошем опыте и умении можно ехать на переднем. Сравнения с мотоциклами не уместно, там центр масс в районе двигателя и мощность передаваемая не колесо другая.
Имхо, спор не о чем.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Или у кого то по другому?

Мы рассматриваем разгон с 0 до 7.9 км/ч за 0.209 сек. Это потенциально возможно на 22-32 трансмиссии. И при этом момент получится куда выше чем при торможении с 50 км/ч за 5 сек.
50 за 5 это и не показатель вовсе, всего 0.28g ускорение. В тесте на трамбованом грунте получались ускорения от 0.3g до 0.8g при торможении одним колесом.
Для 2 колес на асфальте думаю 1g будет хорошим показателем, т.е. за 1.5 сек с 50 до 0 (10 метров)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Цитата:
Мы рассматриваем разгон с 0 до 7.9 км/ч за 0.209 сек.

За 1/5 секунды разогнаться до 8 км\ч? Это не реально, поэтому нет смысла от этого отталкиваться.
Цитата:
Это потенциально возможно на 22-32 трансмиссии.

В теории может и возможно, но не на практике.
Цитата:
И при этом момент получится куда выше чем при торможении с 50 км/ч за 5 сек.

Можно и быстрее остановиться, я говорю про нормальное торможение, а не экстренное.
Цитата:
Для 2 колес на асфальте думаю 1g будет хорошим показателем, т.е. за 1.5 сек с 50 до 0 (10 метров)

Хоть одно колесо хоть два особой разницы нет, около 80% переднее колесо забирает, так как заднее колесо при таком интенсивном торможении сильно разгружается, а на багажнике мало кто грузики возит для "чистоты эксперимента"

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
За 1/5 секунды разогнаться до 8 км\ч? Это не реально, поэтому нет смысла от этого отталкиваться.

Если бы было достаточное сцепление колеса с дорогой (рифленая дорога синхронно с протектором) - реально, для этого лишь на передаче 22/32 надо провернуть шатун с 2 до 4 часов (1/6 оборота) прикладывая усилие 120 кг, при весе вел+человек 85 кг.

Но чтобы на обычном асфальте при Кс=0.9 получить такое сцепление заднее колесо должно быть нагружено 101 кг веса, что невозможно при общем весе 85 кг.
Реально на заднее колесо не более 50 кг из 85, что при Кс=0.9 даст пробуксовочное усилие 45 кгс, что может дать ускорение максимум 0,53g и разгон до 5.57 км/ч за 297 мс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Я не настолько хорошо помню курс физики как Вы, но на собственном опыте тормоза нагрузят обод больше чем я, вкручивая педали.
Можно и кувалдой дать по педали, и создать огромный момент на кассете, но это не есть реальные условия.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 19:20 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
yurik82 писал(а):

Делаем дорогу в форме этого ремня, а колеса формой как эти шкивы, и можем при весе 100 кг горизонтальное усилие 500 кг прилагать без пробуксовки.

ой не факт! если зубчатое колесо к ремню будет прижиматься только благодаря тем самым 100 кг, то скорее всего колесо просто соскочит с зубцов. Хотя даже если и нет, какое отношение это имеет к реальным условиям? опять началось нечто сферическое в вакууме...

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 21:20 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Cитуацию, когда тормозить приходится "с малым моментом", (но уже на грани проскальзывания), а разгоняться можно "с большим моментом" и с длительным пробуксовыванием вперед - можно легко реализовать на тандеме на льду, даже с шипованой резиной.
[/troll]

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
m o t o r писал(а):
Цитата:
Для 2 колес на асфальте думаю 1g будет хорошим показателем, т.е. за 1.5 сек с 50 до 0 (10 метров)

Хоть одно колесо хоть два особой разницы нет, около 80% переднее колесо забирает, так как заднее колесо при таком интенсивном торможении сильно разгружается, а на багажнике мало кто грузики возит для "чистоты эксперимента"

Кстати, да! Для 2 колес замедление выше не будет. При интенсивном торможении передним колесом (на МТБ) - заднее вообще в воздухе висит. И тормозной путь при таком торможении получается меньше, чем когда тормозишь двумя колесами "на грани блокировки"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 01.02.2011 23:10.
Причина: огрызок от отделенной темы
СообщениеСообщение было удалено | 01.02.2011 23:10.
Причина: огрызок от отделенной темы
СообщениеСообщение было удалено | 01.02.2011 23:10.
Причина: огрызок от отделенной темы
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 14:44 

Сообщения: 12
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.11.2010
Интересует такая тема как затяжной спуск, допустим 10-30 км вниз, и этот спуск не по прямой дороге, а с разными поворотами, серпантинами и так далее. Понятно что прийдется очень часто подтормаживать.
Про вибрейки я уже понял, все что с ними может случится, так это стереться колодки, да и то если хорошие колодки сразу их и не сотрешь. Ну а если всетаки стерлись то они лего меняются на новые.
Но меня интересует дисковая гидравлика. Просто я гдето слышал (немогу найти где), что на затяжном спуске может закипеть масло, но какие от этого последствия я так и не понял, тормоза откажут полностью? Вообщем вопросс в том, что с ней может случится и как это лечить? Тормоза Tektro Auriga Comp. 160/160.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
Не знаю, как насчет закипания тормозной жидкости в велосипедном тормозном механизме, не встречал. В автомобиле при закипании - тупо проваливается педаль тормоза, становится ватной. Т.е. на нее нажимаешь, а автомобиль не тормозит. Происходит это от того, что тепло от пары трения предается на суппорт/поршень и соответственно тормозную жидкость. Если учесть, что в велосипедных тормозах используют автомобильную тормозную жидкость, то такое явление возможно. Хотя и маловероятно, скорее будет перегрев тормоза, на котором все и закончится :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:06 

Сообщения: 347
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
Народ помогите с проблемой-- новые рамы начали выпускать без креплений под V- брейки. Подскажите как установить V-браке тормоза на раму которая только под диск,?.
рама такая viewtopic.php?p=498472

_________________
www.1fonarik.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.620s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'