| cannondale велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 18:51 

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.01.2011
Думаю снова въехать в ряды велосипедистов. :smile: Но боюсь сделать необдуманную покупку, так не совсем определился с выбором. В юности была "Украина", потом кк "китаец", также был опыт езды на "Команче". Ездил в основном на дальние(по тем меркам) расстояния, как по асфальту, так и по пересеченке. "Команч" был маловат размером, "китаец" очень ненадежен, да и ехал очень тяжело. "Украина" оставила только приятные впечатления.
Думаю попробовать поездить на "Старт-Шоссе", так бы я определился хотя бы какой вид велов мне нужен. Потому что потратить 6000-8000грн. на Scott Sporster, Aspect или что-то подобное не зная мое ли это - я не могу, да и не по карману это сейчас.
Ездить хотелось бы, как писал выше, по разным видам дорог. Мечта поехать своим ходом в Крым.
Подскажите, пожалуйста, харьковчане, как дела с родным ХВЗ? Видел фото современного "Старт-Шоссе"(с толстенной нижней трубой). Он производится? Реально ли найти советский б/у? Может кто продает? Читал тему о различиях рам, но так и не понял какие хороши, а какие нет? Какой размер под мой рост 180см и вес 80кг?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17285
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
1. Современный старт-шоссе хорош ценой. Жаль не производится.
2. Старый найти не проблема. У нас тут целый форум крокодиловодство про восстановление таких велов.
3. щас нормальный вел можно найти и за 2500-3000 http://www.velostyle.com.ua/126219.html но поторопитесь - скоро весна - скидки заканчиваются.
4. размер советских рам - для вас нужна 56-58-60, в "горных единицах" - L (19,20)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
60 явно много

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17285
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Buba писал(а):
60 явно много

Просто старые рамы - это не магазин - приходится брать что дают и выбор часто ограничен. Впрочем, 60 действительно многовато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 00:12 

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.01.2011
Миша писал(а):
1. Современный старт-шоссе хорош ценой. Жаль не производится.
2. Старый найти не проблема. У нас тут целый форум крокодиловодство про восстановление таких велов.
3. щас нормальный вел можно найти и за 2500-3000 http://www.velostyle.com.ua/126219.html но поторопитесь - скоро весна - скидки заканчиваются.
4. размер советских рам - для вас нужна 56-58-60, в "горных единицах" - L (19,20)


Я так понял, что современный "Старт"выпускали совсем недолго, да и эта труба как-то смущает... Бюджетный "кк" брать пока не хочу, так как думаю, что хоть и можно потом заменить бюджетные детали, но рама останется та же. Благодарю за помощь. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 00:13 

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.01.2011
То есть для всех советских рам нужен размер 56-58? Независимо от разновидности, я имею ввиду Спутник, Старт Шоссе, Спецзаказ и тд.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
vladimirK писал(а):
То есть для всех советских рам нужен размер 56-58? Независимо от разновидности, я имею ввиду Спутник, Старт Шоссе, Спецзаказ и тд.?


Под рост 180 см. - да. Кстати, современных шоссейных рам это тоже касается.

Цитата:
Просто старые рамы - это не магазин - приходится брать что дают и выбор часто ограничен. Впрочем, 60 действительно многовато.


Истинно так. Я себе раму 54.5 см. еле нашел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Для классического велотуризма больше подходит именно "горный байк".
Даже многие ветераны пересели на горные из-за их большей универсальности/надежности.

vladimirK писал(а):
Мечта поехать своим ходом в Крым.


Лучше потратьте время на езду по самому Крыму, чем на то чтоб до него добраться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Александор писал(а):
Для классического велотуризма больше подходит именно "горный байк".

Ну, понятие "классический велотуризм" - очень растяжимое. Во всем мире под этим понимают передвижение по дорогам (!!!), так что для этого подходит либо "классический туринг" либо гибрид. Очередное подтверждение: в фотоальбоме о мотопутишествии по Непалу, что выложил ВИТАЛИК ХТ600, обратите внимание (ФОТО ) на чем едет велотурист - гибрид ;)
Другой вопрос, что у нас для турингов и гибридов качественных (!!!) запчастей и снарги не найти - не завозят. А для байков - огромный выбор, по сравнению с этим. Потому и больше в походах видим МТБ. Ну, а походы AG - это уже не совсем "классический велопоход", до такого рости и рости.
Ну, а "многие ветераны" иногда подтверждают тезис "старый конь борозды не портит", в хорошем смысле. Пример велопохода очень впечатлявшего по сложности "Поход пятой категории сложности по Карпатам", а техника на фото... чаще всего совсем не МТБ, а старички ХВЗ. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Велосипед это вещь сугубо индивидуальная :smile: , я просто высказал свое личное мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Александор писал(а):
я просто высказал свое личное мнение.

Аналогично :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 22:30 

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.01.2011
Цитата:
Ну, понятие "классический велотуризм" - очень растяжимое.


Полностью согласен. Особенно с качеством наших дорог, да и вообще с их наличием. Вот поэтому и думаю об универсальном велосипеде. Который имел бы хороший накат по асфальту, но и позволял съехать на бездорожье. Читал в других ветках, у тебя хороший опыт "общения" со Sportster*ом и Aspect*ом. Насколько, по твоему мнению, они подходят для таких целей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
vladimirK писал(а):
Который имел бы хороший накат по асфальту, но и позволял съехать на бездорожье. Читал в других ветках, у тебя хороший опыт "общения" со Sportster*ом и Aspect*ом. Насколько, по твоему мнению, они подходят для таких целей?

Погодите чуток, отчеты пишутся. Карпаты готовы на 99%, Крым - в процессе.
Ну, а по тому как подходят: Спортстер и Аспект в Карпатах. Все доехали, и каждый вроде остался своим выбором доволен. :wink: Нарекания на гибрид были, но основные на резину, к Крыму этот вопрос был решен (высказывался в теме про покрышки для 29), ну а с вилкой... про это уже писал раньше: для гор ход гибридных вилок мал, хотя, может на 75мм еще как-то можно, но я таких в живую не видел - только 50 и 60мм. Это единственная сложно устранимая претензия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 22:07 

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.01.2011
Младён писал(а):
vladimirK писал(а):
Который имел бы хороший накат по асфальту, но и позволял съехать на бездорожье. Читал в других ветках, у тебя хороший опыт "общения" со Sportster*ом и Aspect*ом. Насколько, по твоему мнению, они подходят для таких целей?

Погодите чуток, отчеты пишутся. Карпаты готовы на 99%, Крым - в процессе.
Ну, а по тому как подходят: Спортстер и Аспект в Карпатах. Все доехали, и каждый вроде остался своим выбором доволен. :wink: Нарекания на гибрид были, но основные на резину, к Крыму этот вопрос был решен (высказывался в теме про покрышки для 29), ну а с вилкой... про это уже писал раньше: для гор ход гибридных вилок мал, хотя, может на 75мм еще как-то можно, но я таких в живую не видел - только 50 и 60мм. Это единственная сложно устранимая претензия.


Вчера это уже писал, но так как форум откатили, напишу еще раз.

Давно уже читаю этот форум и всегда твои ответы расставляют все точки над " і ". Спасибо :smile: Жду отчетов о походах. Так понял, что, все-таки, тот же Aspect или что-то подобное будет предпочтительней и универсальней для моих целей. Вот только осталось заработать на него денег... А пока пытаюсь отыскать ХВЗ, так как хочется ездить, а не мечтать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 00:39 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
самого не покидает желание собрать вел для туризма
рама рассматривалась тот же Аспект от Скотта, Тиакс от Мангуса и ХардРок от Спеша
вижу вел с жесткой вилкой, с простейшей дисковой механикой и конечно же, на
8-мириковом оборудовании. С родными местами для багажника /сам он есть очень
хороший и сумки на него есть такие же/. Резина высокая, почти лысая, дорожная,
типа Марафон от Швальбы. Широкое седло, райзер-руль, простые колеса...

Черт, соберу обязательно, опять сам себя завежу:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'