| https://veliki.com.ua/dir_lady_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Еще один подвес...
Жил-был у меня отличный двухподвес Intense Spyder. Прерасно ездил, не ломался. "Но карбон - враг хорошего" Захотелось мне чего-то нового, тем более велоинтересы за предыдущие сезоны как то плавно стали смещаться от спортивной стороны, больше в сторону неспешных созерцательно-бесцельных перемещений по нашим лесным и полевым тропинкам, ну а ровных дорожек там нет. Не то чтобы 100мм ходу было мало, но больше ходу - интересней ехать. Ну а выбирать подвес в основном для горизонтального перемещения в пространстве, да что бы быстро ехал при этом, было особо не из чего. Ну и вот что получилось в итоге.
Комплектация 2010г "для лета"
Рама - Ibis Mojo SL, size M
Амортизатор - Fox RP23
Вилка - Fox Tallas32 RL 140mm
Рулевая - Token
Вынос руля - FSA OS-115, 90mm, 6deg
Руль - Easton MonkeyLite SL, low rise
Грипсы - Velo, поролон+пробка, обрезанны до 80мм
Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты
Переключатель передний - Shimano XTR-971
Переключатель задний - SRAM Х.0, короткая лапка
Кабели переключения - Nokon
Система - Shimano ХТ-770
Цепь - Sram PC-58
Кассета - Shimano XT-737, 11-28, 8speed
Педали - Expedo MF-1A
Седло - Selle Italia Flite Carbonio
Подседельный штырь - 31,6x400 handmade carbon (типа Гарбарук)
Тормоза - Avid Ultimate
Тормозные диски- Avid G3 160mm, XX 140mm
Втулки - Rotaz (переделаны под оси 9мм и 10мм)
Обода - ZTR Crest
Спицы - DT Swiss Revolution 2,0-1,5mm
Эксцентрики - Dt Swiss ThruBolt,
Покрышки - Schwalbe Racing Ralph 2,1
Камеры - Maxxis Ultralight Presta
Вес 10270г
Сылка на галерею с детальками на весах http://sergf1.io.ua/album326033 Фото рамы и велосипеда http://sergf1.io.ua/album397853
Изображение
Изображение
Вот такой получился велосипед. Многое комплектухи перекочевало с предыдущего велосипеда, и на первый взгляд кажется лишним или неуместным на 140мм раме. Но поскольку большая часть будущей жизни этого велосипеда предполагается в Полтавской равнинной местности, пускай пока эти детальки поживут у меня :) А там будет видно... Впрочем, я вполне уверен в будущем, многие компоненты будут продублированы более крепкими версиями.
Далі буде...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
короткая лапка на трипле? главное "крайние" не включать?

а вел красавчик :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
andrew con dios писал(а):
короткая лапка на трипле? главное "крайние" не включать

У меня уже сезона три как переключатели с короткой лапкой. Сначала Х9, сейчас Х0. Но и Х9 живой лежит про запас. Там дело в 28-ми зубой большой звезде кассеты. Не включаться только большие звезды сзади с 44-ой звезды спереди. Остальные сочетания работают вполне, только если первая впереди, то на 7 и 8 сзади будет слабое натяжение цепи:) Мне сзади 28 хватает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
Вилка хороша, но как-то не гармонирует в цветовом плане.

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Там, если смотреть вживую, сложно подобрать подходящий цвет по причине матового покрытия рамы. Черный РокШокс с глянцевой покраской, по моему вообще бы не смотрелся. Может белая смотрелась бы лучше, но по мне как то выпендрежно. Ну а черный Фокс 11го года был бы еще на сотню дороже. Впрочем, выбирать не приходилось, что было, то и взял. Вилка и пара грипшифтов - это единственные компоненты этого велосипеда, купленные в Украине. Может гарантия на вилку вдруг пригодиться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 699
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2008
Если не секрет, во сколько обошлась такая шикарная рама?

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
BigBrother писал(а):
Если не секрет, во сколько обошлась такая шикарная рама?

Заметно дешевле MSRP, вообще то осень неплохое время в американских веломагазинах. Для покупателей неплохое. Пишете письмо, высказываете свою заинтересованность, а они вам в ответ предлагают скидки. Или не предлагают, но мне с первого раза предложили, и были не против выслать на мой американский адрес. Пересылка стоила недорого. Этот механизм описан тут
viewtopic.php?f=18&t=22384&start=45


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 19:44 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
вопрос хозяину рамы /автору:)/
в журнале "МБ" был подробный рассказ про этот вел.
Что, как и от куда он взялся, как его придумали и сделали.
Там указывали, что подшипники заднего треугольника
меняются вместе с ним. Вопрос! Так ли это?

Наш киевский "Чупакабра", владелец такого же велосипеда,
утверждал обратное.

У него, правда, был другой гемор - просто лопнула рама.
Ему, так же правда, поменяли ее по гарантии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
В раме нет ни одного подшипника, все подшипники , четыре пары, запрессованы в нижнем и верхнем линке. Вот на этой фотке, http://io.ua/16383181p и дальше еще на двух, хорошо видно где стоят подшипники. В нижнем линке они под большими шайбами, в верхнем даже без крышек, хорошо видны. В раме вклеены только втулки в которые вкручиваются болты. Что предполагает использование динамометрического ключа для сборки этой рамы, так как усилия затяжки там небольшие. Но это и хорошо, вынуть-поставить подшипники в линки гораздо проще, чем возиться с рамой.
ЗЫ Валяется у меня где-то тот МБ с описанием Mojo, надо глянуть что они там понаписывали. Но вообще то МБ всегда отличался неаккуратностью в описании таких "мелочей"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Вот фотка с mtbr-а о перекраски такой рамы. Фото не очень детальное, но принцип видно хорошо
Вложение:
PICT0002res.jpg
PICT0002res.jpg [ 72.01 КБ | Просмотров: 4974 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 10:21 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
sergf1 писал(а):
вынуть-поставить подшипники в линки гораздо проще, чем возиться с рамой.


так вот вопрос собственно был: они сменные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Да, подшипники сменные. На "веломании" владельцы моджо без проблем их меняли. Даже где то в глубине их клубной темы фото были. Что бы не покупать новый линк с уже запресованными подшипниками, они меняли в старом линке изношенные. Ничего специального, просто аккуратно выбиваются и потом запресовываються. Да и подшипники там вполне обычные с сепаратором (что само по себе не очень правильно) У меня на Интенсе например, типоразмер подшипников тоже стандартный, но они безсепараторные, то есть полностью заполнены шариками, что гораздо лучше для ресурса подшипника.
ЗЫ Тема с mtbr о смене подшипников http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=494610&highlight=enduro+bearings


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 01:37 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ясно, спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков:601м/р-Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2009
sergf1 писал(а):
Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты

Я так понимаю манетки очень много прошли и переходили по наследству с одного байка на другой. Вот мне интересно какого они года и сколько вами было использовано уже ремкомплектов(я про запасные резинки которые очень быстро изнашиваются). Заранее благодарен, байк получился очень красивый да и весу могут позавидовать многие "диетологи".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Манетки эти - последние 8-скоростные Х0, вот только какого они официально года не скажу, вроде на срамовском сайте в архиве такой информации нет. Куплены они были в одном из украинских инет веломагазинов осенью 2007. Проехали 3 сезона. Но у меня это всего около 8-9 тыщ(за три сезона), в год я проезжаю немного, на работу хожу пешком и этот пробег только покатушечный :) За этот пробег с ними вообще ничего не произошло, никакого ремкомплекта не понадобилось, даже маленькие резиновые выступы, те что между основными крутилками и выступающим корпусом, все целы. Только заметно потертый вид.
В прошлом году после одного "конкретного" водногрязевого заплыва разобрал - внутри была родная смазка. Да, забыл добавить, эти грипшифты - полная копия 9-скоростных, различие только внутри, все резинки и корпус снаружи одинаков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'