ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Oskar велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Изображения: 31
Город: Kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2007
Мне кажется что ценообразование обусловлено рынком: раскручен брэнд, в умах потребителей выстроена потребность, рождающая спрос на компоненты и велосипеды, и себестоимость материала и технологий здесь вносит небольшой вклад (при их серийности). К тому же технологиями обладает ограниченное число фирм - по пальцам можно пересчитать. Все! Можно задирать цену: о спросе позаботились заранее.
Аналогично в фото (APS-C и FF): никто не влезет в рынок, удерживаемы никон-кэнон-сони-олимпус. А посему можно ломить цену потому что выбора нет, а потребность есть. А внутривидовая (фото, вело, микроэлектроника...) конкуренция и вовсе не конкуренция а сознательный раздел рынка и дележ технологиями. Все ведь знают, что конторы (никон-кэнон-сони, интел-амд и т.д.) подписывают договоры о взаимном доступе к своим технологиям. А всем остальным они будут это продавать задорого. Поэтому на рынке и нет выбора. Берем по той цене, которую ломят барыги. Но постепенно таки цена ползет вниз.

_________________
Продам противоугонную каленую цепь 10 мм, 14 мм с замком, противоугонное крепление для тамбуров, гаражей и т. п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
carbon писал(а):
Leemon писал(а):
carbon писал(а):
безапеляционно заявляют о космических технологиях в велосипеде и технологиях производства чугунных сковородок в мотоцикле

Быть может, именно поэтому самодельных мотоциклов (включая раму) -- как гуталину, а велосипеды встречаются чуть реже, чем никогда? :wink:


Тю, так мы же сравниваем средний, НОВЫЙ, брендовый мотоцикл со средним, НОВЫМ, брендовым великом.
Что подразумевается под самодельным мотоциклом? Когда чел взял трубы, холодный прокат, алюминий в чушках и пластик в гранулах и начал лепить мотоцикл? :D Все, что называется самодельным - состоит, как правило, из фабрично изготовленных деталей, сделанных в разное время и слепленых воедино по причине бедности или в творческом порыве. Не об этом речь.

Если ты не готов слушать мнения, не совпадающие с твоими, то зачем было заводить тему? ;)

Речь как раз об этом.

О том, что ты заблуждаешься, считая вел более простым/дешёвым в производстве/сопровождении, нежели мотоцикл.

И мой пример как раз об этом намекает: если и сельскому самоделкину, и модному кастомайзеру мотоцикл сделать _проще_, чем велосипед, то может, так оно и есть на самом деле? ;)

Съезд на алюминий в чушках кагбэ не катит, ибо и на вел не обязательно звёзды самому фрезировать, или керамическое покрытие в вилку напылять :wink:

О причинах, по которым мотоцикл таки дешевле, можно порассуждать отдельно.

Например, двигатель -- он не для мотоцикла вовсе изобретён, там хренова туча наработок с авто- и авиа- промышленности. Так восхитивший тебя механизм ГРМ уже лет сто, наверное, существует? В поршневых самолётах, небось, тоже культура производства требовалась.

Алюминиевая рама ооооох как далеко не на всём стоит, на чём по факту ездят. Думаю, в процентах примерно столько же, сколько карбона на великах. Из чего и как эти рамы сделаны - тоже вопрос с подвохом, ибо чё-то заварить-переварить в мотоциклетной раме народ не стесняется, а в велах я такого ну ооочень мало видел. Не потому ли, что сварка велосипедной рамы чем-то очень сильно отличается от мотоциклетной?

Ну, и объёмы, опять же. Кибинематор для нанесения никасиля на цилиндры дохрена, наверное, стоит. А будучи поделённой на миллионы цилиндров? Керамика на SID-е тоже чем-то большим и дорогим наносится, да? Только сколько тех сидов выпускается, по сравнению с двигателями сузуки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
carbon

Небо голубое, вода мокрая, топовые велосипеды спеш стоят как мотоцикл. это нормально :D
мир несовершенен, и удивляться этому, наверное, не стоит - просто приймите данную реальность без ненужных переживаний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2566
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
:) ..та и велы и моты - ДОРОГО !! ..говорю как владелец Кавы 250 и вела :) ... а ответ прост .. ЭТО ВСЕ ХОББИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ !! ..а за развлекухи надо ПЛАТИТЬ :)))

Семерка жига ..для привоза с села картошки ..и грачевания по городу стоит ДЕШЕВЛЕ !! :)) ..ибо это уже РАБОТА :))) а не развлекуха :))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Изображения: 31
Город: Kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2007
Leemon писал(а):
О том, что ты заблуждаешься, считая вел более простым/дешёвым в производстве/сопровождении, нежели мотоцикл.


он не заблужается. потому что действительно так и есть: вел гораздо проще и дешевле в производстве и сопровождении по всем статьям.

не стоимость затрат на производство является основополагающей в формировании цены вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
carbon писал(а):
konstruktor писал(а):
...в этом "слёте инженеров" чувствую себя %) :crazy:

Да, точно. То пытаются приплести к сравнению гламурные сумочки Луи Виттон, то не видят брендовых компонентов в мотоцикле (что говорит о полном непонимании сути вопроса), то безапеляционно заявляют о космических технологиях в велосипеде и технологиях производства чугунных сковородок в мотоцикле (что так же говорит о том, что человек явно не крутил в руках ни компоненты XTR, ни детали двигателя, КПП или вилки любого современного японского мотоцикла). То говорят о миллионных тиражах - чего? Мотоциклов? Их выпускают тысячами или десятками тысяч, даже не стонями - впрочем как и велики - порядок объемов производства один. Тем более конвейер и там и там! Причем велики, по большей части, как ни крути, делают на Тайване или в Китае. В отличие от мотоцикла.
Так что пока ни одного конструктивного мнения...
Вот взять хотя бы раму. При производстве мотоциклетной используется на порядок больше операций, чем при производстве алюминиевой вело. Плюс моторама конструктивно сложнее, рассчитана на ГОРАЗДО большие нагрузки (в пересчете на вес изделия), состоит из большего количества составляющих. Например, один алюминиевый маятник мотоцикла по сложности вполне сопоставим с рамой хардтейла. А сложность алюминиевых деталей двигателя - где применяется и литье, и фрезеровка и покрытие никасилем и магний - для крышек.


Если вы утверждаете, что нет ни одного конструктивного мнения, то наверное имеете свои предположения по этому поводу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
denny-one писал(а):
Leemon писал(а):
О том, что ты заблуждаешься, считая вел более простым/дешёвым в производстве/сопровождении, нежели мотоцикл.


он не заблужается. потому что действительно так и есть: вел гораздо проще и дешевле в производстве и сопровождении по всем статьям.

не стоимость затрат на производство является основополагающей в формировании цены вела.

Ну, если ты имеешь допуск к бухгалтерии [strike]свечного заводика[/strike] велосипедного бренда, то тебе определённо виднее ;)

Мы же, к сожалению, лишены допуска [strike]к столу[/strike] к первоисточникам, поэтому пытаемся делать выводы на основании окружающей нас реальности, доступной в ощущениях.

Тебе есть чем подтвердить свои слова, кроме своих слов? Ну, какими-то наблюдениями вроде тех, что я привел?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
denny-one писал(а):
он не заблужается. потому что действительно так и есть: вел гораздо проще и дешевле в производстве и сопровождении по всем статьям.

не стоимость затрат на производство является основополагающей в формировании цены вела.

Кто знает какова себестоимость велосипедной алюминиевой рамы? Хотя бы порядок цен. Есть подозрение, что ее производство стоит копейки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon - +100
Давайте подойдем с другой стороны. Взять мою жигу, чья цена 1500 баксов и сравним с аналогичным по цене и возрасту японским мотоциклом. В жиге в 4 раза больше цилиндров, в 7 раз больше металла, да и технологически она посложнее одноцилиндровой зажигалки, конструктивно мало отличающейся от Минска :twisted: :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
sky писал(а):
denny-one писал(а):
он не заблужается. потому что действительно так и есть: вел гораздо проще и дешевле в производстве и сопровождении по всем статьям.

не стоимость затрат на производство является основополагающей в формировании цены вела.

Кто знает какова себестоимость велосипедной алюминиевой рамы? Хотя бы порядок цен. Есть подозрение, что ее производство стоит копейки.

Ну так почему никто не производит их за копейки? В СНГ ? Да потому что баттированные трубы, которые бы под райдером не ломались при толщине стенки менее миллиметра сделать - уже техпроцесс зашкаливающий сложностью. Это не канализационные трубы, используемые при сварке рамы 90% моциков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Если я всё правильно путаю, на велокиеве озвучивалась цифра ~$20..30 за раму, аналогичную начальному Келлису.

Некрашенная, франко-склад поставщика, Тайвань, вагонные нормы.

И что это нам даёт? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon писал(а):
Если я всё правильно путаю, на велокиеве озвучивалась цифра ~$20..30 за раму, аналогичную начальному Келлису.

Некрашенная, франко-склад поставщика, Тайвань, вагонные нормы.

И что это нам даёт? :smile:

начальный келлис со всеми делами стоит в рознице 400 баксов, значит заходит в Украину по 200. Велосипед Украина без баттинга в трубах стоит 500 гривен. Мы же не о таких велах говорим. Был преведен в пример вел за 5000 баксов. Его рама стоит явно не 20 и не 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
Миша писал(а):
Ну так почему никто не производит их за копейки? В СНГ ? Да потому что баттированные трубы, которые бы под райдером не ломались при толщине стенки менее миллиметра сделать - уже техпроцесс зашкаливающий сложностью. Это не канализационные трубы, используемые при сварке рамы 90% моциков.

где вы видели канализационные трубы на мотоциклах?? на минсках и явах? - это ерунда полная %)
Техпороцесс? что он из себя представляет? Насколько я понимаю - берется алюминиевая труба, помещается в определенную форму и внутрь подается вода под давлением. Потом эти трубы варят и красят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Миша писал(а):
Это не канализационные трубы, используемые при сварке рамы 90% моциков.

Не зная Вас лично, подумал бы, что пишет ребёнок :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Миша писал(а):
Был преведен в пример вел за 5000 баксов. Его рама стоит явно не 20 и не 100

Сто пудов. Я лишь назвал ту цифру, у которой хотя бы есть внушающий доверие первоисточник.

К тому же, даже эта цифра весьма относительна, так как отгружается рама заданной геометрии, а сколько времени и денег потратил заказчик, пока к этой геометрии пришёл?

В топовых рамах цена конструкторской мысли наверняка больше в разы..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'