| виды скейтбордов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
то Lupus_Nocturnus: это та, которая три сотни за 18ть секунд набирает? и степень сжатия 13к1му? и литровая мощность под две сотни? да ты что, какие там технологии :D ща поршни в гараже отольем и поедем :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Lupus_Nocturnus писал(а):
К примеру: Литровая кава, новая. Практически, топовый спорт.

http://www.motodom.ua/kawasaki/1549-kaw ... ninja.html

Если заказывать у производителя - цена +/- 11-12 тыс.. Б/у. можно взять до 5-и тыс.

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@202882/

Кто-то еще считает что технологии используемые при производстве этого мотоцикла проще велосипедных? .

Да. Поясняли миллион раз. Все эти технологии без поправки на вес стоят рубль-ведро. Качественный вел без поправки на вес стоит 300 баксов. Цена начинает приближаться к космосу только когда начинается экстремальное облегчение. В мотоциклах, тем более литровых, для которых вес седока - как вес мухи, вес никому нах не впился.

Да и технологии мотоциклов, кроме маркетинговой хуеты - ничем за 50 лет не поменялись по сути. Если верить http://moto.kiev.ua/issue/livetoride/13925310507 , то "рекорд скорости для мотоциклов с аэродинамическим кокпитом и 2х цилиндровым двигателем объемом до 1000 кубов не смогли побить до сих пор". Достижение же скоростей на велосипеде ростет ежегодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.02.2011 10:46.
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 905
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.06.2010
Вы ни чего не понимаете, какие на него могут быть нагрузки??? Шо там те 300 км/ч, вот если бы на него всадника посадить весом в 10-раз больше, вот тогда бы мы говорили о нагрузках, а 18 сек. до 300, это фигня.
Меня тут за "фукали" когда процитировал фразу из фильма, но блин, действительно в двигателе внутреннего сгорания за 50 лет ни чего не меняется, а добиться с 1 литра объема 200 лошадей сможет любой...

Вообще честно говоря тут походу уже спор ни о чем, есть те, кто яро верят... В действительности, велосипеды подобной стоимости покупают или очень состоятельные, которым понты при выше всего (как примеру телефон 8800 в котором ни чего нет из технологий, но есть понТы!) или "верующие!!!", в основном же данные велосипеды достаются гонщикам, основная же масса велосипедистов ездят на велах стоимостью все таки до 1К уе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Да. Поясняли миллион раз. Все эти технологии без поправки на вес стоят рубль-ведро.


В том то и дело, что в мотоциклах такого уровня - тоже каждый грамм на счету. Т.к. слишком тяжелым мотоциклом - невозможно будет управлять (да и динамика сильно пострадает). Даже при постройке чоппера - вес имеет немаловажное значение, т.к. мотоциклом весом в полтонны, сможет комфортно управлять байкер не легче полутора сотен киллограм собственного веса...

Цитата:
то "рекорд скорости для мотоциклов с аэродинамическим кокпитом и 2х цилиндровым двигателем объемом до 1000 кубов не смогли побить до сих пор".


Миш, ты ж не сравнивай гонки по соляному озеру на специально построенных для этой цели ракетах и серийные мотоциклы.

Цитата:
Достижение же скоростей на велосипеде ростет ежегодно.


Тут больше достижения фармацевтической промышленности.

Цитата:
Да и технологии мотоциклов, кроме маркетинговой хуеты - ничем за 50 лет не поменялись по сути.


Ну конечно! До сих пор на "Уралах" ездим!

PS: Нет, я тоже люблю хорошие велосипеды. Но за 10 000 у.е. предпочту, все таки, мотоцикл (т.к. профессиональным спортсменом не являюсь и карбоновый вел с топовым обвесом мне ни к чему).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
sky писал(а):
...Насчет рам. Давайте посмотрим две рамы TREK – 8500 2010 и KELLYS – OXYGEN 2010. Обе есть в магазине в Харькове, весят - примерно одинаково, материалы - одинаковые, технология изготовления - идентичная, делаются на одном заводе(грубо говоря). Почему у них цена в 2.5 раза отличается?....

А Вы проедьтесь на упомянутом Треке и на Келессе, не по залу магазина, а так пару километров в активном темпе... вопросы пропадут. Хотя может и различия в динамике будут и не на порядок разниться.
Lupus_Nocturnus писал(а):
Кто-то еще считает что технологии используемые при производстве этого мотоцикла проще велосипедных?

Дешевле или нет тут другой совсем вопрос. Как-нибудь постучите по раме топового велосипеда ноготком. Звенит, да!? Там толщина стенок с точностью до долей миллиметра доводиться, что в раме мотоцикла так же морочат голову? Дальше, смешно сравнивать цены тех же рам метал/карбон, где у мотоцикла их отливают, а у велосипедов плетут-заливают-пекут-режут-склеивают.... Та же резина, где технологические припуски различаются тоже чуть ли не на порядок....
Уже ведь сказали:
СВД писал(а):
Сравнение изначально некорректное - дорогой вел и дешевый мотоцикл. Надо сравнивать дорогой вел с дорогим мотом. А цена дорогого мота может приближаться к цене недорогого самолета.

Зона более менее оправданной цены на велосипед до 1.5К$. Для экстремальных дисциплин - до 2,5К$. Относительно высокая цена на комплектующие по сравнению с себестоимостью - не такой высокий спрос и относительно большой промежуток времени продажи, с завода они уходят понятно за копейки. Плюс "надбавка за дорогую игрушку".
Выше уже писал за сопоставление цен парусники/моторные яхты, в ответ от "борцов против заговора велоиндустрии" - ничего.
Ребята, зайдите в рыбацкие магазины, там заговор производителей вообще сумашедший, вы будете удивлены, сколько стоит кусок силикона с куском стальной проволоки. Может Вас и это начнет волновать? Зайдите на рыбацкий сайт, просветите народ, они будут Вам премного благодарны. :-P

По сути, изначально обсуждалось сравнение Kawasaki KLX250S за $4999 и Specialized Enduro Expert EVO за $4700. Сarbonу многократно указывали, что сравнение некорректное, модели дорогой вел и дешевый мотоцикл: Kawasaki = Швину за 400-500$, разница в цене - порядок.
ЧТО ВАМ В ЭТОМ НЕ НРАВИТЬСЯ?????? Во-первых, игрушки изначально стоят дороже! Там где победа/проигрыш решают доли секунды тоже никто экономить не будет, это два! А кататься за пивом никто не будет покупать вел за хххх$. Так зачем тему уже в надцатый раз запускают по тому же кругу. Так же можно начать обсуждать ценообразование на рыбацкие виброхвосты и т.п., там накрутка от себестоимости уже вообще космическая. Тем более по сравнению с результатом, который можно получить 100г тола. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Lupus_Nocturnus писал(а):
Кто-то еще считает что технологии используемые при производстве этого мотоцикла проще велосипедных?

Коллега, вы тоже записались в клуб не умеющих читать?

Тогда следите за руками, это последняя попытка ответить на вопрос.

Целью велосипедных технологий является минимизация веса изделия вцелом.

Не в пересчёте на душу населения, киловатт-час электричества, или гектопаскаль давления, а в абсолютном выражении. В килограммах.

Ферштейн?

У велосипедных технологий есть ещё и другие задачи, но тут бы хоть с одной разобраться, так что остальные пока опустим.

Вы хотите эту конкретную технологию сравнить с мотоциклетной? Минимизации веса изделия по абсолютной величине? Ну, поставьте на весы и то, и то изделие, и будет вам ответ.

В мотоцикле полно более других технологий, направленных на достижение специфичных для мотоцикла целей.

Например, энерговооружённость. Мощность двигателя поделить на вес мота. Или отдача лошадиных сил с единицы объёма двигателя. Сами продолжите.

Между мотоциклами всё это можно посравнивать. Но сравнивать по этим параметрам мотоцикл и велосипед -- глуповато, мне кажется.

Теоретически, может захотеться сравнить стоимость НИиОКР, внедрения, серийного выпуска неких технологических решений, позволивших снизить вес некоего кросскантрийного вела с 10 до 9 кг с одной стороны, и увеличения мощности некоего 4-тактного двигателя воздушного охлаждения объёмом 250 сс с 30 до 35 лс -- с другой.

А ещё можно поговорить о том, что лучше - длинное или зелёное. С тем же успехом.

А ещё можно пойти в магазин, и просто посмотреть на ценнике, чему равна цена некоей интересующей технологии, поделённая на объём выпущенной с её использованием продукции ;)

===

И в заключение, дорогие друзья, хотелось бы любителям умозрительных сравнений ("мотоциклетная рама прочнее в удельном выражении - видели, как на ней прыгают") напомнить извечную мудрость: языком звиздеть - не мешки ворочать.

Кросс-кантрийный вел весит 10 кг, вылысыпыдыст - 70. Итого, в 7 раз.

Берём эндуро-чекушку (120 кг), кладём на неё болвань весом 770 кг, сверху сажаем нашего теоретика, и даём волшебного ускорительного пендаля с Караби в сторону Генеральского.

Мотоцикл, естественно, предоставляет тоже любитель лёгкого масштабирования решений.

Контрольную группу велосипедного формата я обеспечу :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 905
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.06.2010
Младён полностью поддерживаю, вообще в ценообразование входит не только стоимость изготовления конкретной единицы продукции, там может быть еще множество факторов влияющих на конечную стоимость товара. Вообще в этом случае можно начинать спорить обо всем, к примеру часы Тисот, (кроме золотых), они тоже достаточно дорогие, хотя в магазине можно купить такой же кварц в разы дешевле, ручка Паркер, пишет так же как и другие похожие, металл тот же, а стоит в разы больше, данный спор можно перенести на все что угодно, но будет он ни о чем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
правильно сделал Миша закрыв тему


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Кросс-кантрийный вел весит 10 кг, вылысыпыдыст - 70. Итого, в 7 раз.

Берём эндуро-чекушку (120 кг), кладём на неё болвань весом 770 кг, сверху сажаем нашего теоретика, и даём волшебного ускорительного пендаля с Караби в сторону Генеральского.


А с каких это пор отношение выдерживаемой нагрузки измеряется в "разах"?

Каждые пару киллограм веса мотоциклиста - это + 100 кг. ударной нагрузки. В целом динамические нагрузки при прыжках на мотоцикле могут достигать нескольких тысяч килограмм (!). Так что сравнение абсолютно некорректно. Нагрузки на мотоцикл, в целом, значительно выше чем на велосипед. Но мотоцикл расчитан только на то, чтобы выдерживать эти нагрузки с достаточным запасом. А слоны весящие 770 к.г на мотоциклах не ездят.

PS: А слона на велосипеде в цирке видел. Правда, велосипед был сварен из стальных швеллеров...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Вы в своём уме?!!!
При чём тут вес мотоцикла или велосипеда?! Сравните показатели РАМ по весу и нагрузкам. Это флудильня недоинженеров!

Уже писал, повторюсь: в мотоцикле за весом гонятся так же как и в велосипеде и болты сверлят, и каброн применяют.

Сравнение техники по одной цене было стёбным, вел близок к гоночному, а мот прогулочный с устаревшими технологиями. ТС просто подталкивал к размышлениям о росту цены непропорционально качеству(технологичности, легковесности, дизайну, катимости и тд.)


Сравнивать верно:
авто ралийное WRC около 600 ооо уе (можно и на 2108 за 2ооо гонять :wink: )
мот кросач или ралийник, типа Дакар, подготовленный к гонке 20 ооо уе (можно и на ЧЗ за 8оо гонять :wink: )
кк вел 6 ооо уе (можно и на Винере за 3оо гонять :wink: )

Это цены уровня Украины. Может в чём-то не прав, но я лишь инженер- конструктор, а не всезнающий манагер


Последний раз редактировалось konstruktor 10.02.2011 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 494
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.02.2009
Что характерно, мотоциклисты не пытаются доказать, что велосипеды делают в гараже на коленке, а только то, что мотоцикл ТОЖЕ высокотехнологичный аппарат. Потому что они прекрасно понимают, какие технологии сейчас используются в обоих случаях. Велосипедисты же, почти ВСЕ, в каждом посте сравнивают моты с куском неотесанного железа технологий середины прошлого века, в то же время превознося велы до небес.

Менталитет такой или просто безграмотность?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
SV, велосипедистов больше на форуме и количество желающий беспредметно умничать выше среди них.
ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
sky писал(а):
1.Вы на велосипеде так не прыгаете, как на кроссовом мотоцикле.


Ну я может так и не прыгаю. А вот некоторые личности еще КАК прыгают.

sky писал(а):
2.У мотоцикла стоит двигатель, который на порядок, а то и на 2 мощнее чем человек.


Вот-вот. Сила есть - ума не надо. В смысле зачем экономить на весе если можно скомпенсировать мощностью (причем это проще и _ДЕШЕВЛЕ_). И не надо рассказывать о прямо таки сумасшедших нагрузках. При желании и ФИНАНСИРОВАНИИ все эти нагрузки можно уменьшить в весе. Но это ДЕНЬГИ, которые никто тратить не хочет ибо проще таки добавить мощь.

sky писал(а):
ну тогда и велосипеды в гараже можно варить


Варить можно. Только вот одна проблема - никто не варит. Наверное всё не так просто как кажется на первый взгляд.

Много ума сделать моц который весит в 10!!! раз больше дешевого вела а выдерживает всего в 2 раза больше вес не нужно. А вы сделайте моц который выдерживая в 2 раза больший вес будет весить ну пускай даже в 4 раза больше велосипеда. И потом сравним цены, ага.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
CPU 8 ядер, GPU 1600 ядер, цена одинаковая. Объясняю почему: напрямую сравнить их нельзя, у каждого своя специализация. А платите вы вообще не за кусочек кремния и даже не за оборудование на котором его обработали, а за разработку и исследования. И не потому так получилось, что в Intel R&D сидят одни идиоты, а в NVidia мойка полов без Ph.D. считается преступлением, а потому, что специализация накладывает свои ограничения и по другому сделать было нельзя.
У "вел за 4К" vs "мот за 4К" те же яйца, плюс тираж мотов против единичных экземпляров велов - издержки несравнимо выше.
И таки да, за прибыль производителя вы тоже платите и там и там.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.815s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'