МишаMaksymНу простите, вы же тут доказывали, что мотоциклы делаются из адопроводных труб. Что технологий там вообще нет.
Для начала цитаты
MaksymЦитата:
На моциках всё материалоёмкое, но материалы дешевые (сталь). На велосипедах погоня за весом - материалы должны быть легкие (алюминий, магний, карбон, титан - а они дорогие), при этом обеспечивать жесткость как сталь. Если бы моцик весил ну пускай даже 50 кг - хотел бы я увидеть его цену . А налепить стали много ума и денег не надо. Давайте уж тогда сравнивать стальные велосипеды со стальными моциками - стальной велосипед двухподвес стоит 2-3 К грн и весит под 2 десятка кг.
Цитата:
Цитата:
и при падениях на скорости 100+ не разлетается в дребезги?
Уверены? Хотя если 100 это МЕТРОВ в час - то тут вопросов нет.
http://www.youtube.com/watch?v=Es-oR-t8JOAНачиная с 2.17 начинается самое вссёлое, там хорошо видно и скорости и прочность мотов.
Цитата:
Приведите пример моцыка весом в 50 кг - тогда и поговорим и посравниваем
Пока нет технологий позволяющих сделать более или менее мощьный мотоцикл настолько лёгкоим и при этом безопасным. Как раз очень лёгкие мотоциклы часто бывают дешёвыми. Мощьность велосипеда всегда от 0,3 до 1-й лошадиной силы. Поэтому он не испытывает экстремальных перегрузок, а те, что испытывают, весят не по 5 кг а по 20-25 и те, кто на них ездят ничуть по этому поводу не комплексуют - жизнь дороже.
Цитата:
Кхм. Это и есть те прыжки которые вызывают 100500 кратные перегрузки из-за которых сделать моц легче 120 кг анрыл??? . Ну-ну... Велы в полтора десятка кг такие прыжки выдерживают не хуже мотыков (и не такие тоже, всякие дропы держат только так, ничего не отваливается). Я уж думал там реально прыжки на десяток метров в высоту и на пол сотни в длину.
http://www.youtube.com/watch?v=U5FT1uPF ... re=channelГде-то так. Велосипед такое способен выдержать только ДХ, и то, наработка на отказ у него куда меньше. Вес 250 кубовых кроссовых мото может быть и меньше 90 кг. А вот нагрузка при приземлении на скорости 40-50 км/ч просто офигительная, это я говорю как человек который катал мотокросс. И если взять вес ездока + вес мотоцикла + ускорение падения, то нагрузка на подвески мотоцикла в момент приземления превышает тонну. Я пока не видел велосипедов способных выдержать подобную нагрузку. Кроме того на "гребёнке" суперкроссовй любой вел просто развалится если прогнать его по ней со скоростью более 20 км/ч. У него тупо оторвцтся рулевой стакан.
Там ещё что-то про свет было, но это уже из другой оперы. Хотя даже на китайцах сейчас стоят светодиодные габариты и поворотники. А вот в фары мотоциклов до сих пор ставят лампочки по одной простой причине. Генератору строго пофигу сколько есть лампочка. Можно и диоды ставить, но оптимизировать пучок диода куда сложнее. А на дороге важна не только сила света но и его оптимизация.
МишаЦитата:
Да. Поясняли миллион раз. Все эти технологии без поправки на вес стоят рубль-ведро. Качественный вел без поправки на вес стоит 300 баксов. Цена начинает приближаться к космосу только когда начинается экстремальное облегчение. В мотоциклах, тем более литровых, для которых вес седока - как вес мухи, вес никому нах не впился.
При такой мощьности и весе (реч шла об этом
http://www.motodom.ua/kawasaki/1549-kaw ... ninja.html ) на вес седока действительно почти пофигу. Нужна дикая прочность и вывереная геометрия чтоб такой мощьностью мотоцикл сам себя на запчасти не разобрал, и чтоб на неём даже можно было ездить
Цитата:
Да и технологии мотоциклов, кроме маркетинговой хуеты - ничем за 50 лет не поменялись по сути. Если верить
http://moto.kiev.ua/issue/livetoride/13925310507 , то "рекорд скорости для мотоциклов с аэродинамическим кокпитом и 2х цилиндровым двигателем объемом до 1000 кубов не смогли побить до сих пор". Достижение же скоростей на велосипеде ростет ежегодно.
.
Сейчас такая скорость достижима мотоциклами прямо на трассах ШКМГ, а срекордом как с тем самым Неуловимым Джо из анекдота, просто он нафиг никому не впал.
LeemonЦитата:
Больше ни в каких дисциплинах такое фанатичное облегчение не требуется, ибо вес значительно проще (дешевле) компенсировать двигателем.
Интересно. Т. е. получается, что главное в любом мотоцикле - мощьность? На управляемость всем побоку, особенно в ШКМГ и Мотокроссе? Так чтоли? Именно поэтому геометрия рам и настройки подвесок вылизываются годами? А мощьность двигателей некоторые профики сознательно снижают!
МишаЦитата:
В жиге в 4 раза больше цилиндров, в 7 раз больше металла, да и технологически она посложнее одноцилиндровой зажигалки, конструктивно мало отличающейся от Минска
Такой мотоцикл как расписан стоит ощутимо дешевле того же жигуля. Более того, он нафиг никому не впал уже. Поэтому сравнение не корректно. Японцы, кстати, в 80-х производили мотоциклы, которые конструктивно круче как минска таки и жигуля, так что увольте.
Цитата:
Да потому что баттированные трубы, которые бы под райдером не ломались при толщине стенки менее миллиметра сделать - уже техпроцесс зашкаливающий сложностью. Это не канализационные трубы, используемые при сварке рамы 90% моциков.
Это ваще финиш...
Привожу для примера ссылки.
Рама совсем уж детского Кавасаки КХ 85 02-го года.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-Kawas ... ccessoriesА вот более серьёзный 250 кубовый КХ мог уже в 1998 году похвастать аллю рамой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-Kawas ... ccessoriesРама 450-ти кубовой кроссовой Хонды 03-го года.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-04-Ho ... ccessoriesНу и напоследок рама Сузуки ДжИксЕра 1993!!! года.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-1993- ... ccessoriesи современная рама КТМ супермото
http://www.webbikeworld.com/ktm/950-sup ... -frame.htmКак видно все рамы вполне массовых мотоциклов слеплены из канализационных труб, и по сложности изготовления проще ашанбайковских. Никаких технологий там, как изветно, нет и быть не может.
И это только по рамам.
Обратите внимание на порядок цен на кроссовые рамы б/у.
Цитата:
Вам уже 50 раз объяснили, высокая стоимость топовых велов объясняется тем, что балансировать между весом и прочностью невероятно сложно.
Уже приводил пример приведу ещё раз. Переклюки СанРейс.
http://www.sunrace.com/en/products/detail/nmz?sku=RDMZ7http://www.sunrace.com/en/products/detail/nmx?sku=RDMX7Разница в цене в 2!!! раза. Реальное отличие - карболапка.
Кстати всё вышеописанное относится в основном (ну, кроме переклюков) к технологиям, и никоим образом к ценоформированию.
Что же до цен.
С ними, как я уже писал, давно всё понятно. Тем не менеее многие детали "на коленке" сделать проблемно, посему будем покупать
Технологично и то, и другое просто по разному, мотоциклы сложнее конструктивно, поэтому их производителей не так много, а участвующих в гонках и того меньше (сравните с кол-вом велопроизводителей как вообще, так и участвующих в гонках мирового уровня). Но ценоформирование на них иное в связи в основном с рынком, а не с технологиями. Вел за 5 килобаксов никогда столько не стоил и стоить не будет, но его за эти деньги купят. То же семое и с мотоциклом за 50 килобаксов. Ограничение стоимости переделки стнандартного мотоцикла для чемпионата WSBK 1 миллион долларов!!!
(чтоб было понятно, Заготовка чтоит менее 15 тыс. долларов). Ибо заводские команды стали делать слишком крутые мотоциклы которые непослильны частным командам. Ограничения стоимости вела нет, да и нет столь дорогих велов, а человека ограничить можно в его силах разве что доппинг контролем.
Человеку нужно что-то продать, будь то моц или вел, задорого, и его продают. Цены также завышены и на то и на другое. На велосипеды чуть больше, на мотоциклы чуть меньше, но заработать хотят все, в т. ч. и диллеры. Итог нам всем известен.
З. Ы. Очччень много написал, сорри.