Цитата:
Если ты это о моих словах, то либо приведи цитату, либо снова слейся на "сильно преувеличил"
Я ж сказал. Самоцель кого-то слить. В данном случае меня. Зачем не пойму. Да и нде соив имеет место быть? Но ладно, фиг с ним...
Вот Ваши цитаты.
Цитата:
Быть может, именно поэтому самодельных мотоциклов (включая раму) -- как гуталину, а велосипеды встречаются чуть реже, чем никогда?
Я не видел НИ ОДНОГО самодельного мотоцикла. Т. е. от и до. Как и велосипеда. Только самодельные рамы (которые в подмётки не годятся фабричным) да некоторые переделки двигателя. Ни движков и трансмиссий, ни велотрансмиссий самодельных мне вживую видеть не увадавлось, подозреваю как и Вам. А кастомов как в мото, так и в велосреде предостаточно.
Цитата:
О том, что ты заблуждаешься, считая вел более простым/дешёвым в производстве/сопровождении, нежели мотоцикл.
И мой пример как раз об этом намекает: если и сельскому самоделкину, и модному кастомайзеру мотоцикл сделать _проще_, чем велосипед, то может, так оно и есть на самом деле?
Съезд на алюминий в чушках кагбэ не катит, ибо и на вел не обязательно звёзды самому фрезировать, или керамическое покрытие в вилку напылять
В мотовилках керамики больше чем в велосипедных И теже марзоччи занимаются производством в том числе мотовилок.
Цитата:
Ну, и объёмы, опять же. Кибинематор для нанесения никасиля на цилиндры дохрена, наверное, стоит. А будучи поделённой на миллионы цилиндров? Керамика на SID-е тоже чем-то большим и дорогим наносится, да? Только сколько тех сидов выпускается, по сравнению с двигателями сузуки?
Вам известны тиражи СИДов? А двигателей С никасилевым напылением? А сам процесс нанесения?
Я уверен, что сидов выпускаются сотни тысяч, если не миллионы, и это, скажем прямо, совсем не эксклюзив, а недорогих Тор у которых, кстати тоже в штанах керамика и того больше + ребы + реконы + ревелейшены + прочие вилки. И это только одна фирма по производству вилок.
Сколько вилок РШ продаётся в Украине - далеко не самой велосипедной стране. А сколько мотоциклов с никасилевым напылением?
Цитата:
О том, что ты заблуждаешься, считая вел более простым/дешёвым в производстве/сопровождении, нежели мотоцикл.
Цитата:
Алюминиевая рама ооооох как далеко не на всём стоит, на чём по факту ездят. Думаю, в процентах примерно столько же, сколько карбона на великах. Из чего и как эти рамы сделаны - тоже вопрос с подвохом, ибо чё-то заварить-переварить в мотоциклетной раме народ не стесняется, а в велах я такого ну ооочень мало видел. Не потому ли, что сварка велосипедной рамы чем-то очень сильно отличается от мотоциклетной?
Вы хоть имеете представление о техпроцессах применяемых при изготовлении простейшей алю мото рамы. Скажу честно, я имею причём от простейшего выдавливания профиля до выколачивания (это название технологического процесса) гоночных рам. И о том, как делаются вело рамы тоже имею. Откуда, дело десятое,.. Скажем так, мне это было интересно и я это специально изучал. И сплавы из которых они делаются мне тоже хорошо известны. Велорамы не переваривают по 2-м причинам. Никто и никогда не знает результат, да и переделывать особо нечего в конструкции "два треугольника", да и слишком непопулярные в нашей стране сплавы используются при изготовлении велорам.
Моторамы алюминиевые переваривают только гонщики, и только зная зачем они это делают. Т. к. нет ростовок мотоциклов и прочей фигни присущей велам. Те же, кто делает это "для красоты" совершенно не интересуются насколько это повлияет на ездовые характеристики. Но в велах "для красоты" тоже можно это смело делать, пожертвовав частью ездовых характеристик, только вопрос "зачем" остаётся.
Что же касается сталюки, то из неё успешно клепают у нас в стране в том числе и велорамы и моторамы на коленке в гараже. Ради красоты а не ради технологий. (Да, я лично знаю людей которые делали и делают самодельные велосипеды).
Цитата:
Ну, если ты имеешь допуск к бухгалтерии свечного заводика велосипедного бренда, то тебе определённо виднее
Мы же, к сожалению, лишены допуска к столу к первоисточникам, поэтому пытаемся делать выводы на основании окружающей нас реальности, доступной в ощущениях.
Тебе есть чем подтвердить свои слова, кроме своих слов? Ну, какими-то наблюдениями вроде тех, что я привел?
Ваши "наблюдения" весят не более а то и менее или чьих либо.
Приводить в пример как варили Хонду Магна Синуса мягко говоря некорректно. У Магны стальная рама и сама по себе Магна древняя, да и предназначение её далеко не спортивное, посему пихать туде новейшие технологии никто не стал ещё в те годы. А заварить практически любую сталь несложно. Раму Украины тоже можно заварить причём вполне прилично. Алю рамы ставят только туда, где без них не обойтись или бюджет позволяет впихнуть. Сталь ставят туда, где нужно несколько снизить стоимость.
Цитата:
Больше ни в каких дисциплинах такое фанатичное облегчение не требуется, ибо вес значительно проще (дешевле) компенсировать двигателем.
Уже коментировал, но прокоментирую ещё раз. У Вас вроде, есть мотоцикл. Джебел вроде. Вот возьмите и пересядьте с него скажем на более тяжёлый и блее мощный КТМ 650-ку и попробуйте им порулить и реализовать при этом его потенциал мощности. И всё поймёте и о весе и о его компенсации мощностью.
Связь тут обратна. Чем мощьнее мотоцикл тем он должен быть тяжелее иначе будет гаплык. Вес, это то, чем приходится жертвовать при повышении мощности. Я знаю человека который запихнул в хонду VFR 400 движок с СBR900RR, он там не прижился. С чего бы?..
Цитата:
А любой мотоцикл можно легко облегчить килограммов на пять, слив с него полбака бензина
Весомый аргумент.
Цитата:
Сравним с велом. Единственный известный мне (лично) случай попытки ремонта трещины в раме был у моего знакомого из Ялты, которому согласились помочь в Киеве, в институте сварки им. Патона. Когда получили раму в руки -- не смогли. "У нас нет таких технологий".
Из чего рама? Если из алю, то варится она приличным аргоном при наличии необходимой проволоки. Сплавы серии 606х и 700х в Украине практически не используются, поэтому заварить раму проблемно и дело тут не в технологиях а в банальном отсутствии в Украине нужной проволоки. Да и ещё некоторые алю сплавы очень плохо варятся без спецавтомата, хотя люди заваривают рамы, мне известно несколько случаев. Рамы же из фирменных сплавов заварить невозможно по причине неизвестности остава.
Цитата:
Ладно, возьмём двигатель с его пресловутым никасилем. На Джебел-Клубе есть информация, что никасиль (или нечто, ему аналогичное) наносят у нас, в Запорожье. Можно даже частному лицу. О чём это говорит? "У нас есть этих технологий"
А где ближайшее место, где керамику можно в вилке поправить? Я вообще не слышал.
А керамику "поправить" невозможно нигде. Можно только заменить, но это узкоспециализировано. Никасиль же наносят не только на цилиндры мотоциклов. Да и зачем его наносить, если вытерся никасиль, пора менять цилиндр. Алюминий в нём уже деформирован и восстановить его форму невозможно.
Цитата:
Обода/спицы будем сравнивать, или ну их? Даже не керамические
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=sal ... 3383&fp=8/Эти колёа могут выдержать нагрузку 75 оборотов в секунду и феноменальные нагрузки ускорения/торможения.
Тяжеловаты? Ну так и цели у них несколько иные. Кроме того дают +100 к понтам и снижают неподресоренные массы. Карбоновые весят 4,5 кг.
Цитата:
Возможно, мы вкладываем разный смысл в слово "технологии"?
Деталей в мотоцикле - да, больше, чем в велосипеде.
Сложнее ли они в технологическом плане, чем велосипедные? Я не могу ответить, ибо и по образованию, и по роду деятельности ну очень далёк от технолога. Приходится привлекать более другие критерии оценки, чем личное мнение.
Цитата:
Что там ещё? Коробка передач? Да, много шестерёнок. Я до сих пор не очень понимаю, как мотоциклетная работает. Но она лет сто уже так работает.
И на этом предлагаю закончить. Тут обсуждается стоимость железа и технологий а не "других критериев оценки". Вы располагаете информацией ровно никакой. Но попрекаете этим других. Я представляю о чём говорю, Вы же просто катаетесь на мотоцикле даже не понимая как работает его коробка передач. Простейшая между прочим из тех, что стоят на современных мотоциклах. У Вас есть карбовел, что тоже хорошо. Но если вы не понимаете о чём речь и очень далеки от технологий которые используются и при построении велосипеда и при построении мотоцикла, зачем об этом рассуждаете? Сначала изучите хотя бы теоретическую часть, потом поговорим. Если Вам не интересно это всё знать, то зачем попирать тех, ктому это было интересно и кто это изучил, своими рассуждениями о предмете в котором не сильны.
Цитата:
Да знаю я, знаю, что ты сравниваешь цифры, значения которых тебе неведомы.
Вы прекрасно рассуждаете о вещах в которых не разбираетесь вообще, и что?
Цитата:
-- Гиви, докажи, что этот треугольник - равнобедренный?
-- Учитель, мамой клянусь - равнобедренный!
Технологии о которых я говорю, я знаю, или, как минимум, представляю что к чему. Что же до цифр, то основы экономтеории и основы развития различных направлений бизнеса никто не отменял, и понять построение как велорынка так и моторынка несложно. А сам принцип хорошо понятен даже тем, кому это нафиг не нужно.
З. Ы. Обьяснять что-то человеку в этом абсолютно не разбирающемуся сложно. Я попытался. Если не получилось, извините. И если предидущие сообщения я писал для всех, то этот пост адресован лично Вам. Я постарался доступно изложить те моменты в которых Вы, по незнаию, ошибались.
З. З. Ы. А это адресовано тем, кто думает, что мотоцикл за 40 килобаксов это топовая дорогущая модель. Ну и всем, кому это может быть интересно. Вот оно Переплата, такая же как и за велосипеды стоимостью 10 и более килобаксов
Цитата:
Легендарная итальянская компания Ducati выпустила всего 15 000 мотоциклов Desmosedici RR, стоимость мотоцикла - 72 500 $.
Задумайтесь над той фразой
Это последний мот в списке.
http://motosport-by.blogspot.com/2009/09/blog-post.html