| спортивні велосипеди для підлітків |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передаточный парадокс.
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Есть у нас с другом по велосипеду. И любим мы кататься. И я стал замечать такую фичу. У меня стоит передача 52\28 цепь 112 звеньев, расстояние между передней и задними звездами малое. У друга 54\28 цепь 116 зв. расстояние между пер и зад звездами большое. Так вот друг идет с большим каденсом, чем я на одинаковой скорости. Проверяли держались за рули, чтоб никакой разницы в скорости не было. Как это можно объяснить? Колеса и резина одинаковые.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
а дыма и запаха горелой резины из под заднего колеса друга нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Надо еще раз проверить, не ошиблись ли вы с другом, считая зубья.
Если резина одной марки - сличить ободья. Широкий обод делает колесо шире и выше при той же резине.
Наконец, проверить, как накачано. Больше давление - больше диаметр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
всё одинаковое. зубъя... блин неужели я мог так ошибиться? надо будет еще раз пересчитать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:43 

Сообщения: 38
Город: Оттуда
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
а что между 54 и 52 зуба впереди разницы быть не должно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.02.2007
dravin писал(а):
а что между 54 и 52 зуба впереди разницы быть не должно?

А никто и не заметил :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
так при одинаковых передачах сзади друг идет с большим каденсом на 54 звезде чем я на 52 на одинаковой скорости!!!!!!!!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 02:17 

Сообщения: 38
Город: Оттуда
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Блин. А почему вдруг при одном каденсе должна быть одинаковая скорость? А разные рамы, а трение в осях - может это и есть накат? Вот вам и разница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:43 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Может, действительно сзади звезды разные были? Переклюк в какой-то момент не сработал - вот уже и разница.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
тогда пока приостановим обсуждение. я буду добиваться пересчета зубцов :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.08.2006
LEX писал(а):
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

к цепи это явление никакого отношения не имеет.
уверен что у вас разная техника педалирования.
Он прелагает больше усилий, погрешность при этом меньше, в результате другое значение каденса.
Вожможно, в вертикальном положении педалей, за счет меньшего усилия, у тебя происходит небольшой прокрут колеса в холостую.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 19:55 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
kutred писал(а):
вертикальном положении педалей


Попытался это себе представить. Долго думал.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
kutred писал(а):
LEX писал(а):
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

к цепи это явление никакого отношения не имеет.
уверен что у вас разная техника педалирования.
Он прелагает больше усилий, погрешность при этом меньше, в результате другое значение каденса.
Вожможно, в вертикальном положении педалей, за счет меньшего усилия, у тебя происходит небольшой прокрут колеса в холостую.
это исключено. и тогда бы слышалось потрескивание собачек. разница в каденсе наблюдается постоянно. не в отдельные моменты.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Может он просто прикалываетсо (твой товарищ), поставил меньшую передачу, а тебе лапши нагрузил, что едид на 28-й, а ты и думаеш каг же это таг. :) Ещё банально могуд колеса всё же отличатьсо диаметром. Ещё вариант - эдо не он, а ды над нами прикалываешься, выдумав такую нелепую штуку. :) Ну и не последний, но завершающий вариянт - это то, что ты хотел услышать - да, действительно, поскольку у него звеньев в цепи больше, то ему и приходитьсо чаще крутить педали. 2 лишних звена компостируют разницу в больших передних звездах, 2 оставшихся добавляют педаляжа, но если честно то это имхо чушь собачья. :)

И кстати, куртед мысль высказал, и это вполне возможно, ты можешь не замечать как колесо проскальзывает вхолостую, можед у тебя выше накат, и ты крутиш педали легче, для того чтобы избежать такой погрешности, надо вам ехать обоим на подъем, с крейсерской скоростью, руль к рулю, смотреть на каденс, тогда будет видно точно в этом дело или не в этом или не только в этом. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'