| купить велосипед cyclone |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, гони размеры! А там будем думать.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
ну, про сальники я писал - 30х20х6, но, по сути, важен только внутренний диаметр ног(т.е. 30 мм, или, если быть точным, 29.6), а там, если не уложимся в эти размеры, просто выточу новые поршни.

про грязесъемники - 32 ноги; 42 х 7 посадка в штаны вилки (но сама резинка 42.25 для жесткой посадки), фланец для упора шириной 2 мм, т.е. по наруже диаметр 46, и еще - он с металлической вставкой, как я понимаю.

конструкция - открытая масляная ванна, в обеих ногах.

если нужны фото или эскизы-пиши.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Значится так, сегодня имел предметный разговор с "коллегами", результаты меня обрадовали - сделать можно хоть черта с рогами по нашим эскизам, за редким исключением технических возможностей и хитрости конструкции.
У меня есть старый сантурик, хочу проделать эксперимент - сделать новые башинги оригинальной конструкции, ну и пыльники к ним. Посмотрим, что получится.
С башингами для модных вилок не так все просто: металлофторопластовой ленты, как я и думал, у них нет, предложили делать их из фторопласта, наполненного дисульфидом молибдена - такая композиция получается пожестче, главное определиться с допусками на посадку, я не знаю какой зазор между ногой и внутренним диаметром башинга после запрессовки.
Gleb_FRT, скинь в личку свои эскизы с ТОЧНЫМИ размерами и неплохо бы номер аси или скайпа для оперативного общения.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
отписал

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, куда только, не знаю? :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
таааак!!!глюк номер раз(писал в личку вроде)

пробуем еще раз

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
Изображение

примерно вот такая схема расположения уплотнений(они желтые).

понятно, что уплотнения поршня и уплотнения штока - динамические, колечки на нижней крышке - статические.

верхняя крышка будет уплотняться по резьбе герметиком.

давление в позитивной камере 3-4 атм; в негативной предположительно 4-5(пока вилку тестировал с пружиной вместо негативной камеры)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, хорошая картинка, показательная, но я просил эскизы с точными размерами.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
Изображение

собственно грязесъемник

Изображение

и поршень.

все размеры с точностью 0.05

внутренний диаметр ног, как я уже писал, 29.6 мм.

посадка грязесъемника в штаны вилки с натягом 0.2 мм.(гнездо 42х7 мм).
также, по всей видимости, внутри грязесъемника есть металлическая вставка.

поршень был выточен под сальник БЦРТИ 30х20х6.При необходимости можно изготовить новый.

нижняя крышка с уплотнением штока пока только в проекте(опять же, плясать нужно от имеющейся манжеты и колечек).
шток диаметром 10 мм +-0.05 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Вот, теперь все понятно.
Начну с конца: в крышке надо делать канавку под стандартное уплотнение. Если не знаешь их типоразмеры, можешь посмотреть Сюда, но учти, что канавки делаются тоже по ГОСТу, сейчас ссылку не найду, завтра скину.
Следующее: я не знаю, что это такое БЦРТИ, но по ГОСТу 14896-84 манжета такого диаметра имеет толщину 7мм, можешь взглянуть. Но это чепуха - можно или проточить канавку на поршне или заказать манжеты с любым размером, с этим проблем нет, просто стандартные будут намного дешевле.
А вот изготовить грязесъемник такой конструкции крайне проблематично, даже можно сказать невозможно методом выточки. Такие вещи делают формованием, но для этого нужно изготавливать оснастку, что есть недешево и она окупается только объемами производства. Есть другой вариант: сделать грязесъемник такой вот конструкции, но его прийдется притопить в штанине и зафиксировать сверху пластиковым кольцом, которое устанавливается по прессовой посадке.
Решение принимаешь ты. :wink:


Вложения:
image002A11-AA11-I (1).jpg
image002A11-AA11-I (1).jpg [ 14.73 КБ | Просмотров: 1270 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
ОК, я согласен потестировать эти грязесъемники.
Под установку фиксирующего кольца не требуется доработка посадочного места, я правильно понимаю?

насчет уплотнений штока и поршня-какой профиль с твоей точки зрения оптимальный?
и их количество на штоке и поршне(в т.ч. и из соображений трения = чувствительность вилки)?

имеет ли смысл уплотнение поршня со стороны негативной камеры разворачивать к ней "лицом"?
или существуют двусторонние?

и еще: все-таки приблизительная стоимость?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Продолжаем диалог: под фиксирующую шайбу не надо ничего готовить, она будет держаться только за счет трения. Я вот думаю, если ты изготовил поршень сам (ну или по заказу), так давай и эти шайбы тоже сделаешь сам по месту, прикинешь их толщину, допуск под прессовую посадку, короче нужно будет делать несложную слесарную работу.
По уплотнению поршня что-то я уже запутался: у тебя какая среда в камерах? Воздух, масло, пружины? Шток однозначно уплотнять манжетой, какой, станет ясно, что там у тебя.
По стоимости скажу, что дешево, зараза, не получается. Цены не я устанавливаю, я сам заказываю и вздыхаю. Наворачивать ничего не буду - для меня этот эксперимент интересен со "спортивной" точки зрения, единственное могу прибавить немножко "копытных" на оплату транспорта.
Недавно себе заказал подобный полиуретановый грязесъемник, цена оказалась 67грн без банковских процентов, отакэ.
Неплхо было бы пообщаться через камеру - так будет гораздо быстрее и понятнее. У тебя есть технические возможности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
да, веб-камера есть.

насчет среды в камерах - воздух + масло.

шайбы сделаю, не вопрос.

исходя из уровня цен - стоит расставить приоритеты.

1.уплотнения поршня(с ними уже можно ездить)нужно два комплекта по 2 шт, т.к. я еще не совсем определился, будет воздух в одной или в 2-х ногах

2.уплотнения штока и нижней крышки(комплект для одной ноги, в любом случае)

3.грязесъемники.

думаю, поэтапно будет проще :roll:

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, как созреешь на конкретные шаги, у тебя есть мои координаты, от меня - всяческая помощь и содействие, но не среди ночи.
Пишите письма! :smile:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6#p1203686
Дельная тема. И относительно смежная

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'