| https://veliki.com.ua/news/beskamernye_pokryshki_na_velosiped.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:28 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
ну тогда обьясни любителям чемже центральная тяга надёжнее ? Большим количеством деталей? насчёт силы согласен но там настолько маленький выйгрышь что и говорить нечего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:39 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
а если по теме то можно и насчёт ободов расказать.
бери алюминиевые, тормозные колодки их схватывают лучше
естественно двойные ну есть ещё чтото типо тройных (REMERX TAURUS)
у ободов есть такое понятие как посадочное место указывается в двух цифрах первая диаметр(для старт шоссе будет 622) а вторая цифра это ширина. Ширину надо выбирать изходя из ширины покрышек которые хочешь использовать(на слишком широком диске узкая покрышка будет сильнее подвержена проколам). Посадочная ширина не совпадает с шириной покрышки, она примерно в 2 раза меньше!
количество спиц. если озабочен весом будущего аппарата то можешь последовать традициям ХВЗ да и многих других. У переднего и заднего колеса ставилось разное количество спиц( 32 переднее и 36 заднее)
существуют также пистонированые обода (говорят прочнее)
сплав обода пишут из 4 цифр , чаще всего 6061 это силуминовые(основная добавка к алюминию - кремний)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergius писал(а):
6061 это силуминовые (основная добавка к алюминию - кремний)


После магния. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Sergius
я пытался ответить парнишке на его вопрос по теме как собрать коркодила дешевле ис того што есть, про надежность не полслова,но отвечу тебе твоим же макаром :сентерпул Maffac надежней сайдпул Lee Cheе засчет качества алуминия и надежности конструкции ,а по весу одинаковы,хотя мафаки ис 60х а личи из 80х.

КАРКАДИЛАВОДУ

а насчет колес незаморачиваися у профессоро,бери на что денег хватит,ведь на старый запор неставят движок от камаза,будет смешно и ненужно.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
для старт шоссе будет 622


Или 700с.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 12:34 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
700 c - размер покрышки, а посадочный размер под такую покрышку 622мм
насчёт того что 6061 основная добавка магний , как раз кремний, магний будет основной добавкой в алюминиевые сплавы начинающиеся с 5 например 5014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Ну, если считать основной добавкой примесь, которой в процентном соотношении НЕ больше остальных, то да, кремний. Единственное, у силуминов содержание кремния минимум 4%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:26 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
да ТЫ ПРАВ. 6 это магний с кремнием, а только кремний 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:50 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
...сентерпул Maffac надежней сайдпул Lee Cheе засчет качества алуминия и надежности конструкции....
Тоесть ты хочешь сказать что клещи от ХВЗ являются точными копиями тех что ты привёл в пример? и боковая тяга хуже центральной благодаря худшему сплаву, а не конструктивным особенностям? Почему тогда SRAM и SHIMANO в компонентах шоссейных груп используют тормоза с боковой тягой? Только ты пойми у него в коробочке советские клещи и там надо смотреть на сколько они изношеные и насколько люфтят рычаги на осях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:58 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
вообще топикстартеру можно посоветовать разложить детальки на какойто поверхности и сфоткать , возможно получится собрать родную каретку. Но это будет иметь смысл если есть родные шатуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Не забываем о том, что в шоссейных группах используются двухосевые (dual-pivot) крабы, что мягко выражаясь, не одно и то же, что ХВЗ с боковой тягой. Но, справедливости ради стоит отметить, что конструктивно ближе современным крабам будут ХВЗ с центральной тягой, опять же, из-за их двухосевой конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 15:51 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Но есть очень большое НО! Там нет промежуточного тросика. Вот именно этот узел меня всегда и раздрожал. Кстати проблему со своими клещами с центральной тягоя я разглядел. Крепёжное отверстие немного смещено может милиметр может 1,5 мм, причём на обоих крабах. Скорее всего из за этого у меня и было постоянный сбой настроек( крабы 1988 года). Так что можно посоветовать обладателю той интересной коробочки проверить симетричность крабов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
люди,занимаетес х-й и самолюбованием,а надобыло челу помоч по теме ,ну нахрена ему знать про марганцовку пистонированую,а насчет пайвотоф это производное от 2х я даж фотку кинул,надоело повторятса. я много лет чиню ,собираю реставрирую велосипеды профессионально ,знаю историю механики,почему отчево отказались,и что ис чево произошло,поэтому нехочу спорить с людми которые спорят ради спора ,ничего толком не советуя,кроме парнишки с BB,вот это интересно было ,не знал советских резб. стандартов думал они тупо с бритишов слизали.
кстати кекс ,кто это все заварил так и не появилса.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 18:20 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Это не самолюбование а делёжка опытом. Ты ведь сам без компромисно сказал что ему надо. А у каждого свой опыт, я вот лично только сегодня понял что несколько сот километров ездил с браковаными тормазами. А насчёт стандартов советсих , так они все метрические и значения очень близки к английским. например ось руля которая вставляется в вилку имеет диаметр 22 мм, а дюймовая хрень 22,2 мм. И раз уж у него советская рама то ему и надо обьяснять как в неё втиснуть современные компоненты. А насчёт сплавов, ты же должен понимать что они разные по характеристикам. Вдруг человеку захочется адской прочности ( сам лично на этом был зациклен теперь стоят тройные обода по 36 спиц передние и задние и в 4 креста спицовка)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 04:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
да ладно,проехали,пусть сам разбираетса что ему надо ,кстати старые френчовые стандарты тоже 20мм,пежо,житаны там всякие,а Kabanator так и не появился ,понял куда он влез и прикупил уже готовенькое а запчасти продал,кстати тоже вариант.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.279s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'