ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| pride rocksteady |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Планета земля
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.03.2011
Всем здравствуйте, наконец появился повод регистрироваться на данном форуме.
Выбираю вел для вело туризма и сложных длительных горных походов. рост 186, вес 65
На сам велик готов потрать 1000$ можно немного и поболее...

По бренду взор упал на cannondale, мол у них лучшие рамы или же я заблуждаюсь?
Подскажите что бы вы взяли из стоковых вариантов? приоритеты на раме, вилке, колёсах (в порядке приоритетности) так как остальное будет возможность менять и тюнинговать, тоесть хочеться взять хорошую базу чтобы хватило на многие годы...

Или же посоветуете не брать сток а собирать по частям?
Буду очень благодарен вариантам комплектаций!!!
или же что бы из стока купили вы на моём месте?
СПАСИБО!


Последний раз редактировалось Gateinweb 20.03.2011 14:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
На просторах интернета встречал мнение, что покупая сток, схема получается примерно такая. Покупаешь все навесное и получаешь раму, а то и фреймсет в подарок.

Так что если нет особых требований, экономически выгоднее покупать сток. А в данной ситуации, думаю, требований особых нет. Кто знает зачем ему кастом - собирает кастом, не спрашивая советов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Планета земля
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.03.2011
Топ Топ писал(а):
Так что если нет особых требований, экономически выгоднее покупать сток. А в данной ситуации, думаю, требований особых нет

будет прилично загружен багажник, иногда глинистые болота по самые уши и достаточно экстримальные спуски, а так же марафонские покатушки по Украине и за её пределами...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Сток для туризма и берите. Канондейл дает пожизненную гарантию на раму. Касательно сложных длительных походов - посмотрите на чем люди ездят шестерки горные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Планета земля
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.03.2011
Я пеший турист и постоянно встречал велосипедистов но почему-то никогда не обращал внимания на чём они ездят, так как решил окунуться в тему вело только сейчас, так на чём же они ездят? под шестёрками горными имелись ввиду 26" колёс?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
Gateinweb писал(а):
под шестёрками горными имелись ввиду 26" колёс?

Под шестерками горными имелись ввиду спортивные велопоходы 6-й категории.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Миша писал(а):
посмотрите на чем люди ездят шестерки горные.

Ну шестерка или нет, но в отчете о 5-ка по Карпатам и ХВЗ часто мелькают: ....поход пятой категории сложности по Карпатам совершенный с 1 мая по 21 мая 2005 г.... :wink:
Там уже не так важно, что на горбу таскать. А так, все зависит от предпочтений, можно на двухподвесе со сликами гонять по асфальту, и на шоссейнике по горам прыгать.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Планета земля
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.03.2011
и всё же вопрос остался открытым.... на чём же они ездят? и что бы вы выбрали на моём месте??? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Gateinweb писал(а):
и всё же вопрос остался открытым.... на чём же они ездят? и что бы вы выбрали на моём месте??? :wink:

У части отписавшихся их выбор виден в подписи :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.12.2006
я покупал келис тоже за 1000дол. раму отдельно . и все отдельно . в одном магазине. сборный. казалось супер. потом я на покатухах общался с людьми у которых таже рама но компоненты по дороже были чем у меня. не на много но дороже. так они покупали велы целиком. с этого вывод: по частям выйдет дороже теже комноненты. целый вел с такими же компонентами выйдет по любому дешевле. у меня так вышло.

_________________
KELLYS Magic


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Вел лучше в этом случае брать стоковый - за такую цену можно найти хороший аппарат. Но всё равно смотреть на скидки, конец сезона, прошлогодние модели, так как за те же деньги оборудование будет выше классом. Посоветовал бы пошерстить форум и по теме 29-х/28-х колес, большие колеса сейчас набирают обороты не зря. Советовать какую-то определенную модель сложно. В этом году может приехать Магеллан с рамами 18 и 20 - наш дизайн рамы (читайте тему) - того стоит ))
От себя еще добавил бы вот такой момент: рамы на дорогих велосипедах все баттированые, и при росте 186см и баулах возможно не будут себя чувствовать так комфортно. Рамы подешевле имеют трубы потолще и сама конструкция в итоге получается жестче. Над этим стоит подумать. Также конструкция крепления и укрепления задний перьев бывает разная, если предполагаются тяжелые баулы то важно опять же думать о жесткости. То есть перемычка между задними нижними перьями обязательна (многие будут спорить, но я сам 110 кг и у меня на веле все подобные "боки" и нюансы вылазят сами) и т д
Также если для вел "туризма и сложных горных походов", при выборе вела на колесах 29" можно подумать о ригидной вилке - просто наперед, если хочется мягкости, можно поставить резину 2.2 или даже 2.4, а хлопот никаких - для похода это важно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Paul121 писал(а):
Вел лучше в этом случае брать стоковый - за такую цену можно найти хороший аппарат. Но всё равно смотреть на скидки, конец сезона, прошлогодние модели, так как за те же деньги оборудование будет выше классом.

Правильно, но можно добавить, что смотреть надо на "нижнюю модель" линейки с топовыми рамами. Чаще всего рама одна и та же, различается обвес и покраска. Там конечно у каждого производителя свои правила в навеске оборудования в соседних моделях. Но, в результате, можно у модели, находящуюся ниже топовых в линейке, заменой реально необходимых компонентов получить свойства сравнимые с топовыми, но меньшей ценой. Пусть и без эксклюзивных наклеек на палках, седлах, грипсах... НО! это надо уже смотреть у каждого производителя и разные линейки, иногда так не получиться.
Paul121 писал(а):
Посоветовал бы пошерстить форум и по теме 29-х/28-х колес, большие колеса сейчас набирают обороты не зря.

:da: 26-е колеса имеют свою нишу и в экстрим поездках нужны, без комментариев. В некоторых сложных походах топовых сложностей - тоже 26 имеют свои плюсы - как минимум габариты и проще получить супер надежные колеса на нагрузку ХL00кг на ось. Хотя последнее уже можно скомпенсировать, если не жалко потратить больше денег - крепкие 28/29 колеса тоже можно собрать, сложности найти и купить комплектующие. Вопрос в другом, а нужна ли такая супер прочность для любительских походов? :wink: Ведь, байк на 26 колесах с баулами теряет основные свои преимущества по сравнению с 28/29. Байк на 26 - это шустрая кросскантрийная лошадка, легкая и маневренная, позволяющая прыгать как вверх на камни, так и вниз с 1-2м высоты. А нужно ли это для туристического "ослика"? :wink:
Кадры из первого попавшегося велопохода, скажите и где используются "козырные преимущества" байков на 26? :wink: :
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 20.03.2011 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Планета земля
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.03.2011
Спасибо Вам за ответы, жаль не могу вас плюсвать так как у самого репы ещё совсем нет... В общем подсчитав сколько ещё придётся потратить на доукомплектовку вела + хочеться сменить ещё некоторое имеющееся снаряжение + сомнения из за не опытности в выборе вела, может мне действительно нужен найн... В общем решил приобрести данный экземпляр http://www.veloonline.com/view.shtml?id=3975 в размере XL, тёмный , думаю более разумно будет откатать на нём сезон, влиться в тему так сказать и к след сезону зимой во время скидок осознанно раскашелиться уже по полной, опять же если сделаю вывод что это имеет для меня смысл, может мне вообще хватит лишь сделать какие-то доработки на имеющемся.
Одно НО, если кто категорически не согласен с моим выбором по конкретной модели и считает что есть значительно более достойные варианты за эту сумму не молчите...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Gateinweb писал(а):
В общем решил приобрести данный экземпляр http://www.veloonline.com/view.shtml?id=3975 в размере XL, тёмный... Одно НО, если кто категорически не согласен с моим выбором по конкретной модели и считает что есть значительно более достойные варианты за эту сумму не молчите...

ОЧЕНЬ хочу как-нибудь попробовать Трайл, так как с технологией горизонтального сплющивания перьев еще и сзади не сталкивался. Вроде для комфортного катания это плюс. НО! А как эти перья будут работать с груженным багажником!? Пока отношение к такой модели - комфортный покатушечный велосипед, только по внешним данным! Сам просто предпочитаю в меру жесткие - отзывчивые рамы, так что к изначально более мягкому заднему треугольнику отношусь с опаской. Хотя очень хочу попробовать, вдруг окажется, что зря.
Gateinweb писал(а):
думаю более разумно будет откатать на нём сезон, влиться в тему так сказать и к след сезону зимой во время скидок осознанно раскашелиться уже по полной, опять же если сделаю вывод что это имеет для меня смысл, может мне вообще хватит лишь сделать какие-то доработки на имеющемся.

Для таких целей - лучше смотреть на БУ

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 22:15 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Младён
за ту сумму,что он готов потратить-зачем б.у.,если можно взять хороший полноценный вел.
Gateinweb
На том Канондейле ты переплатишь за дисковые тормоза.
Посмотри несколько моделей нескольких брендов 10-го года твоей ростовки,если есть со скидкой и выложи на обсуждение.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'