ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| avanti skyline pro 29" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Scott Aspect 50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
всем привет!
хочу рассказать вам нашу небольшую историю, "нашу",так как без моего верного коня я не представляю своей жизни:)
0тъездив ...дцать лет на АБ, сломав 2й по счету подседел и заварив треснувшую в месте его крепления раму (ростовка маловата стала, вырос как-никак :) ) я задумался о приобретении нового вела.
Облазив магазины в поисках Norco Bush pilot(оооочень мне он нравится! примерно такой), приуныл - не было ни моей ростовки ни в бюджет
я не укладывался...заглянув на Scott'обазу на Мск пр-те, ничего интересного не увидел, но зайдя в одноименное
стойло на Новгородской, увидел его и "заболел"!
Вел я взял конечно же из-за цвета :D , т.к. в его ценовой категории все велы ~ одинаковые.
ИзображениеИзображение

Обвешивал постепенно, иногда не совсем тем, чем надо. ну да отрицательный опыт - тоже опыт :smile: в велосипед кроме денег была вложена также душа, все для него :kozak:
Наглядно про эволюцию :)
ИзображениеИзображение

итак, Scott Aspect 50 2010 :
Вложение:
2010_Sct_Aspect_50_1.jpg
2010_Sct_Aspect_50_1.jpg [ 88.01 КБ | Просмотров: 15997 ]

Вложение:
bx-9TTwIKa8.jpg
bx-9TTwIKa8.jpg [ 29.39 КБ | Просмотров: 4723 ]


Рама: _______________Scott Performance, L. рама идеальна для туризма, покатушек по ровняку и холмам, не более. жесткая, надежная. вес до 2 кг.

Вилка:_______________ Rock Shox Recon SL Solo AIR 100 мм (2009). покупал б/у. вес 1800, довольно таки хорошая воздушка, сравнивать особо не с чем было, доволен. до этого была SR Suntour XCM H-lo, весившая 2,6 кг :facepalm: и Gila RST на ашане.

Тормоза:_____________Formula RX 700/1350мм и Avid BB7 для зимыAvid Juicy 7. 1370/770, вес 675 гр без роторов. хорошая модуляция, мощность средняя, возможно, дело в колодках. красненькая крутилочка это вах :oops: до них были вибряки Scott Comp и дисковая механика Shimano Alivio BR-m415

Колеса:______________остались только самосбор Quando KT-SR6F (Quando KT-SR6R)/Mach1 X-Lite/Mach1 в сумме 1900 гр (втулки 240/405). По колесам в общем: езжу как попало, обода держат, колеса пока не ровнял. по втулкам: отличные втулки за свои деньги. ближайший аналог - новатек 048, но он по весу и грязе/водозащищенности и рядом не стояли. ремонтопригодны, надежны. ни разу не пожалел, что их взял. 2й комплект был: заводской вилсет DT Swiss XPW1800 (втулки XPW1800/спицы DT Swiss Champion/ обода Alexrims ZX24 26). Вес 920/1140

Роторы:______________Avid G3 160/160. до них были Alligator Serration (Wind-Cutter). кроме внешнего вида ничем похвастаться не могли.

Манетки:_____________Твистеры Sram X.9/X.7 3*9 твистеры в работе понравились, да и места на руле больше стало. вес 210 гр./ пара+троса.. перед ними были Sram X.9/X.7 3*8 и SunRace M50 3*8.

Передний переключатель:_____________Sram X.7 нижний хомут. 170 гр. - брали на распродаже, отличная цена/качество он заменил Shimano Alivio. по весу - один хрен, попался по хорошей цене.

Задний переключатель:_______________Sram X.7 Sram X.4. до этого был Shimano Acera и Shimano Alivio. ничего плохого о шимане не скажу, переключал, ударялся, гнул, выправлял и ехал дальше.

Система:_____________Shimano Deore FC-M552 (звезды 42Т / 32Т композитный материал / 24Т (попалась по хорошей цене)). 950 гр. сменила Shimano Acera FC-M191 и сингл звезду FSA на 36 зубов

[b]Каретка
:_____________SLX (70я). по водо/грязезащищенности гораздо лучше 51й.

Кассета:_____________Shimano HG-51. 260 гр. и Sram PG-850 11-26T - 290 гр. (отличная кассета, до первых проскоков новой цепи прошла более 8 тыс. сейчас использую такие же. в стоке стояла тяжелая и ужасная Shimano CS-HG30-8 11-30T).

Цепь:________________КМС Х9.99. 300 гр., 111 звеньев. лучший выбор за свои деньги. До этого юзал Sram PC-850.

Педали:______________Shimano M520. 380 гр. удобные в обслуживании и надежные педали.

Рулевая колонка:______NECO сменила стоковую Ritchey из-за оквадрачивания шариков

Вынос:_______________Truvativ Stylo Race 110 мм, 148 гр. до этого стояли короткие Scott и GT.

Руль:________________Truvativ Stylo WC реплика Venzo 620 мм, 260 гр. :facepalm: был первый кандидат на замену.

Грипсы:______________Velo, пена

Подседельный штырь:__после ремонта рамы и понижения диаметра поставил UNO диаметром 27,2. Карбоний ушел в небытие. Amoeba Borla - 400мм и 365 гр.

Седло:_______________Velo VL-3206, анатомическое. очень в кассу пришлось, до сих пор удивляюсь, как я полгода проездил на стоковом New Scott Aspect

Покрышки:____________перед/зад: Schwalbe Rocket Ron/Racing ralph, легкие, почти непробиваемые, цепкие. для асфальта не особо подходят, особенно рон Schwalbe - Smart Sam perfomance 26x2.1. относительно легкие, для езды по асфальту и неагрессивной езды грунтами. ВСЁ!. до них ездил на дубовых Scott Ozon, 26 x 2.0 и Schwalbe - Black Jack`10 (и '12), 26x2.0, Puncture protection. из минусов только вес, всем остальным абсолютно устраивало, особенно непробиваемостью и универсальностью :yes:

Камеры:______________Maxxis Ultralight по 130 грамм.

Вес с фарой и компом 12,6 кг

Фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]


phpBB [video]



Детали менялись в такой последовательности: обода-покрышки-багажник-насос-педали-грипсы-крылья-баул-флягодержатель-цепь-фонарик-колодки-седло-контакты-вынос-цепь-переход на диски (замена втулок, спиц, тормозов и пр.)-кассета-цепь-задний/передний переклюк-система-подседел-руль-тормоза-манетки-грипсы-рожки-вилка-фонарик-и по второму кругу...

Дополнительно:
- Крылья - быстросъемные и беспроблемные Author "X-Bow"
- Флягодержатель - Author черный
- Насос - Autor
- Фонарик - китай с регулируемым пятном XML C2+фара
- Комп - Sigma BC 16.12 Assize AS411 проводной Cat EYE 9 проводной
- Мигалка - JING Y1
- Защита пера - Харьков турист
- Багажник - люминька
- Велосумка (штаны) - KELLYS - TRIAL Base
- Подседельная сумочка - Scott'э
- Дудка - Air Zound
- Рожки - KALLOY

Вес без барахла - 11,7 кг.

Вес некоторого железа:
рама с петухом, зажимом и рулевой Scott Aspect Performance 50 2010 L-ка 2000 гр;
вилка XCM H-lo 2600 гр;
колеса (без эксцентриков) 1135+980=2115 гр;
втулка передняя/задняя Quando KT-SR6F 290/461 гр (с эксцентриками)
покрышка Schwalbe - Black Jack`12 Kevlar@Belt, 26x2.00 690 гр
подседельный штырь Scott 350mm 31.6 425 гр;
подседельный штырь Amoeba Borla 400mm 31.6 365 гр;
седло VELO VL-3206 с отверстием 260 гр;
руль Scott необрезанный 31.6mm 345 гр;
руль Venzo 610мм 31.6mm 265 гр;
вынос GT 100мм 320 гр;
система Shimano Deore FC-M552 + каретка (без болтов) 860+90 гр;
система Shimano Alivio + каретка 965+300 гр;
кассета Shimano HG-30 430 гр;
кассета Sram PG850 290 гр;
педали Shimano m520 380 гр;
передний переключатель Shimano Alivio RD-M410 170 гр;
передний переключатель Sram X.7 нижняя тяга 170 гр;
задний переключатель Shimano Alivio FD-M410 315 гр;
задний переключатель Sram X.4 300 гр;
комплект твистеров Х.7/ Х.9 + троса = 210;
левая манетка SunRace M50 + трос = 180;
правая манетка SunRace M50 + трос = 190;
моноблок Shimano ST-EF50 (3)8ск. 200 гр;
тормоз передний Avid Juicy 7+переходник+болты 325 гр;
тормоз задний Avid Juicy 7+переходник+болты 350 гр;
тормозной калипер Shimano Alivio BR-M415+переходник 160мм+болты 300 гр;
ротор Alligator - Serration (Wind-Cutter) 92 гр;
ротор Avid G2CS 185/160 мм 150/110 гр;
грипсы Sram 210 гр;

передний свет+крепление 190 гр;
спидометр AS-411+крепление 70 гр;
цепь Sram PC-850 неукороченная 310 гр;
мультитул Exustar 170 гр;
насос+крепление 150гр;
дудка Эир Заунд 170 гр





В планах на будущее - задняя втулка на промподшипниках, хороший фонарик, кассета/цепь уже требуют замены заменены...чтоб еще такого захотеть :twisted: , шатуны приехали, руки не доходят поменять. Тормоза наверное поставлю следующим пунктом, типа ББ7 или гидру, потом вилку дальше под замену руль

Общие впечатления от вождения: хорошая управляемость/накат/проходимость (медленно, но уверенно), маневренность средняя, т.к. длинная база, надежен, не раз вытаскивал меня из говеных говн и естественных препятствий

в общем, после нехитрых преобразований - конфетка!

Благодарочки:
LOREDAN, Kronos и Timonenok за сборку колес;
Markk"у за подседел;
Альберту и Велошизоиду за съемники;
m o t o r"у за фонарик;
vadim-rivne за тормоза;
chak2007 за вилку;
g5 за систему;
velo-cat за дудку;
Vlad)! за руль;
магазинам Пилигрим, Велопланета и Велостиль за железки



2146-3663 (2019)
3663-3992 (2019)
замена цепи в 2020 на 4034


Вложения:
21052011281.jpg
21052011281.jpg [ 147.68 КБ | Просмотров: 14675 ]
20032011133.jpg
20032011133.jpg [ 251.35 КБ | Просмотров: 14675 ]
Комментарий к файлу: крым
P8103795_1_1.jpg
P8103795_1_1.jpg [ 116.15 КБ | Просмотров: 14466 ]


_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Последний раз редактировалось zarka 07.02.2020 11:27, всего редактировалось 105 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
хороший фонарик

это нужно на 150%.
Цитата:
и какую-нить кассетку полегче:)

зачем? :shock: апгрейд кассеты и втулки, мягко, говоря сомнителен. если нет проблем то это деньги на ветер, эффекта будет незаметно :roll:
+ ты попадешь на спицы и переспицовку колеса.

видя фотки я думаю апгрейд вилочки/переход на контакты/ тормозов будет поболее заметен и чувствоваться вложение денег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
andrew con dios
Ситуация еще в том,что я нещадно эксплуатировал вел зимой и покупка кассеты уже не за горами:)
Насчет вилочки-периодическая смазка,и я уже перестаю завидовать всяким воздушкам и т.п.,меня устраивает))
По втулке-скажу просто:хочу дополнительный плюс к накату,спицы использую те же,корешь за небольшой магарыч переспицует и отрегулирует,с этим проблем нет:)
Насчет контактов и тормозов-мысль конечно же продуктивная,я о ней думаю:)

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
zarka
:lol: если высота фланцев новой втулки выше чем этой, то кореш и за 2 магарыча его не переспицует.

Цитата:
периодическая смазка,и я уже перестаю завидовать всяким воздушкам и т.п.,меня устраивает))

:cry: согласен вилка стоит не дешево. :ROFL:

Ну просто делать аргумент на легкости кассеты под 8-рик, это весело. их не существует в природе. уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 07:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
andrew con dios
у меня с зади стоит дисковая задняя Novatec 4 пром.подшипника
еду недавно по якира в низ к барабану ,пидали не кручу.а впереди меня парень на красном GT,ехал и постоянно крутил пидали,аш до поворота на пиротэкс. :D
zarka
думаю проще тебе собрать новое колесо,
втулка на твой выбор.народ хвалит X-17,у меня знакомый ездит на QUANDO тоже доволен.последнюю можно взять на базаре за разумную сумму :wink:
спицы 50гри,и обод чесно хз но думаю до 150гри+тебе кориш соберёт колесо.а так его соберают за 50гривен.-реальный обгрэиД
а своё продаш :smile:
контакты вещь нужная +20%сила и 30% икспирионса
а тормоза.......колодки трех цветные поставь и будет тебе радость
http://www.velostyle.com.ua/32036.html
или на барабане у Ромы Avtor очень хорошие колодки,сразу заметиш разницу :smile:

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Ваван
:lol: и покрышки у вас одинаковые были? учитывая обвес толку во вкладывании 400-500 грн в заднюю втулку - полная чушь. да и спицы за 50 грн говнецо - смысл апгрейда такого? шоб скучно не было?

не не подумайте плохого, мне плевать на то как потратит деньги хозяин. но есть более верные пути.

лучше поискал тут б/у колеса нормального уровня :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
andrew con dios писал(а):
Ваван
:lol: и покрышки у вас одинаковые были? учитывая обвес толку во вкладывании 400-500 грн в заднюю втулку - полная чушь. да и спицы за 50 грн говнецо - смысл апгрейда такого? шоб скучно не было?

он на сликах я на Hurricane.
ты можеш купить втулку и дороже,я брал в велопланете 315гривен.
да и спицы за 50 грн говнецо -обаснуй оргументировано :twisted:
а как баран в магазине по 3гри за 1шт (такиеже спицы)любой может :wink:

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Ваван
я не думаю что преимущество в задней втулки - первоначальная скорость - вес велосипедистов, инерцыя, посадка - аэродинамическое сопротивление, накатанная обрезиненная траектория, аэродинамический воздушный мешок пока ты ехал позади, ламинарные воздушные потоки. да и не известно что у того парня на красном ГТ.


а может у тебя аэродинамический выбрита голова? :twisted:

Цитата:
такиеже спицы

как вариант, но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества. на накате не экономят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.02.2011
Я, кстати, тебя уже отписался. Топталки сжечь :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
andrew con dios писал(а):
Ваван
я не думаю что преимущество в задней втулки - первоначальная скорость - вес велосипедистов, инерцыя, посадка - аэродинамическое сопротивление, накатанная обрезиненная траектория, аэродинамический воздушный мешок пока ты ехал позади, ламинарные воздушные потоки. да и не известно что у того парня на красном ГТ.


а может у тебя аэродинамический выбрита голова? :twisted:

Цитата:
такиеже спицы

как вариант, но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества. на накате не экономят.

первоначальня скорость у него была выше(онже пидалил всю дорогу :-P )
на вскидку я его кил на 15-ть тяжелее.у мну посадка как мне удобно,почти ровная спина.
воздушный мешок это приезде то на растоянии 10метров :D
с головой все ок :twisted:
но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества.-интересно как это?."приходит чел на базар за спицой ,ему говорят есть дорогая по 8гри накат супер,а тулят обычную люминь"

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
andrew con dios
я на своем колесе проехал тысич 5ть,потом мне разобрали колесо и на теже спицы и нипиля собрали но на друой втулке.еше 7000км, полет нормальный.не разу не восмирило :-P
P/s спица по 1гри за штуку если сотню брать :smile:

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Ваван
Цитата:
а как баран в магазине по 3гри за 1шт (такиеже спицы)любой может

Цитата:
приходит чел на базар за спицой ,ему говорят есть дорогая по 8гри накат супер,а тулят обычную люминь"


это твои слова. :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 699
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2008
andrew con dios писал(а):
Ну просто делать аргумент на легкости кассеты под 8-рик, это весело. их не существует в природе. уже.


Не пишите чепухи - есть замечательные кассеты Санрайс М66 8-к. В размере 11-28 весит 270 г. цена 105 грн.

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
Ваван
вово, скорее всего Х-17 и поставлю, только вот вопрос к тебе и andrew con dios:
новое колесо...зачем??? если я хочу всего лишь поменять втулку,а спицы и обод у меня есть,? :pardon:
Ваван и чем лучше колодки по твоей ссылке,чем http://www.velostyle.com.ua/92581.html?

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой Scott A50 Kawasaki
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1383
Изображения: 2
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.06.2008
zarka писал(а):
новое колесо...зачем???

Чобы старое продать! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'