ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити бігову доріжку |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
posoh писал(а):
... и ты грязная всепогодная осенне-зимняя звезда...
да, тут таких много :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: ХГ
Пол: Жен
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.03.2011
спасибо за статью! уташила, опубликовала вконтакте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.10.2010
Езжу на работу на велосипеде.

Выходит 32 км в одну сторону и столько же в другую, итого 64 км каждый день. Езжу на шоссере, потому, что на шоссере ездить по итогам года дешевле.
Из этих 32 км еду по Киеву 17км и по трассе 15. Аварийных ситуаций практически не происходит, так как удается двигаться в опасных местах со скоростью потока, а за городом есть широкая обочина с хорошим асфальтом.
Покрышки 23мм, накачанные до 10 атмосфер, непринужденно катят 35 км/ч (средняя выходит в районе 32-33 км/ч, т.е. до работы доезжаю за 58 минут-час).

На работе есть душ, одежду привозжу с собой в рюкзаке в понедельник на неделю, в пятницу все забираю с собой.

Вот как-то так

PS гибрид - велосипед для ничего
PPS фикс - рак мозга, предающийся через интернет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
vile.gnus писал(а):
средняя выходит в районе 32-33 км/ч

Круто!
У меня (на всех парах) получается средняя скорость не больше 25 км/ч. Правда я на МТБ.

А тот же маршрут на МТБ не ездили?
Интересно насколько медленнее получится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.10.2010
Александор писал(а):
vile.gnus писал(а):
средняя выходит в районе 32-33 км/ч

Круто!
У меня (на всех парах) получается средняя скорость не больше 25 км/ч. Правда я на МТБ.

А тот же маршрут на МТБ не ездили?
Интересно насколько медленнее получится?

МТБ нужно собрать после зимней спячки. Получится медленее, на сколько - не знаю

Опять, же, ехать можно очень по-разному.
У меня сегодня с утра были ватные ноги, потому ехал на ортопедном пульсе порядка 125, (обычно езжу на примерно 140-145), средняя вышла 27 или 28, при этом текущая скорость ниже 30 почти не падала, но если нужно будет, раз в неделю смогу проехать со средней больше 35, правда при этом нужно будет херячить при любой возможности больше 40 км/ч
Средняя - понятие такое себе, каждая остановка на светофоре скидывает почти 1 км/ч от текущей средней. Интереснее смотреть avg. moving speed

И самое главное!!! Нельзя гнаться за высокой средней в городе, так как это провоцирует на нарушения и рано или поздо приведет к авариям. Просто едешь безопасно, пусть и быстро, а по итогам уже смотришь, что и как...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 458
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
Младён писал(а):
Первое, статья полезная и нужная!!!
Но есть и замечания, так как :
Цитата:
Стоимость. Езда на велосипеде дешевле чем езда на общественном транспорте ну и тем более дешевле чем езда на автомобиле.

Если уже есть велосипед, то все верно. Но, если нет, то с учетом стоимости "нормального бюджетника" в 400$ и средним пробегом в 3К км в год, поездка на велосипеде оказывается дороже общ.транспорта обычно. Скажем 10+10км в день, по 20 дней на 10 месяцев в году (зимой с нашей уборкой дорог и гололедицей - это уже экстрим почище DX) = 4К км, дальше за 3 года накатываем 12К км. По самым скромным расчетам за это время с огромным трудом можно вписаться в затраты на поддержание техники 200$. Итог 600$ за три года доводят стоимость 1км пути до 5 центов, вся поездка на работу туда-обратно - 1$. На общ.транспорте чаще всего меньше.


1. После последней "оптимизации" маршрутов в Харькове и увеличения стоимости проезда, затраты на общественный транспорт и на амортизация вела стали по-крайней мере сопоставимы. Если ехать маршрутка+метро или маршрутка+маршрутка, то это 1$+ в день, т.е., не меньше, чем по расчету (с) Младён. А ведь теперь есть маршруты, где маршрутка+маршрутка+метро...

2. Время в пути, как это ни странно, на веле, обычно, меньше. Связано с тем, что на вел сел и поехал от двери до двери, практически не теряя времени даже в пробках. А до транспорта надо дойти, подождать, ехать с остановками (не считая пробок), дойти от транспорта. Простой пример: у меня от дома до основной работы 2.5 км. "Чисто" пешком иду, соответственно, 25 минут. На маршрутке + немного пешком = от 20 до 40 минут. Велосипедом = никак не более 10 минут. (медленнее, наверное, только спиной вперед ехать :D ). Аналогично получается и для более длинных маршрутов. От парка Горького до ХТЗ или Киргизкой получается доехать в 1.5-2 раза быстрее, чем на метро+маршрутки+пешком. С соблюдением ПДД, естественно. Спортсмены доедут еще раза в 2 быстрее....

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
ReMax, Вы потеряли в цитате важную часть :comp: , там ведь было:
Младён писал(а):
..... На общ.транспорте чаще всего меньше. При этом, я ЗА поездки на работу велосипедом!

А так, с ростом цен на бензин, растет цена и велосипедов, пусть и не совсем пропорционально, но....
Там важнее, что поездки на велосипеде действительно более быстрые, чем на транспорте, поднимают физ.состояние, позволяют выбирать маршрут по предпочтениям.... а соотношение цены поездок - это дело уже десятое. Потому уж так этот пункт тянуть в "достоинства" - зачем. :pardon: У каждого свой путь на работу, кому дешевле, кому дороже. У кого 4-5км, а кто и за 40 в одну сторону, всех под одну гребенку не построишь.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 20:58 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.04.2011
Отличная статья. Мне оченнь понравилось. Буду пытыться следовать этим правилам. Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Добавил в статью (в пункт 9) очень полезное и наглядное видео о том как ездить на велосипеде по городу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 10:13 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
Могу дать пару советов для новичков типо меня.
На веле езжу в основном на работу и с работы. Поэтому стараюсь выбирать максимально разнообразные маршруты, так ехать дольше, но намного интереснее. Или же можно наоборот, оптимизировать маршрут. Постепенно начинаешь находить места, где можно прилично срезать, например по дворам, паркам, скверам. На самом деле таких мест очень много, нужно только уметь их находить. При езде по центру обычно есть пару неприятных точек со скоплениями машин и пешеходов. Я такие места страраюсь объезжать, даже если делаю небольшой крюк. Хотя обычно при объезде получается ещё и сократить расстояние.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
В качестве небольших комментариев, и еще потому что речь зашла о сравнении "здесь" и "там".

"...В европейских странах люди практически не пользуются никакими дополнительными аксессуарами для езды на велосипеде..."
Это, мягко говоря, не так... (по Германии, чтоб не обвиняли в люлющениях) Шлем использует очень много народа, не занимался подсчетами - но по ощущениям больше половины, а то и три четверти.... Причем, начиная от детей до стариков. Молодежь тоже не демонстрирует "удаль молодецкую" и ездит в шлемах (не все, понятно, - но это сложно вылечить если в голове нет понимания зачем это нужно). Рюкзаки используются практически всеми - вообще очень частая деталь туалета в сочетании с любой одеждой. Сумки на багажник - очень часто, не только для туризма. Приехал, снял, забрал с собой... В магазин, на работу... Те, что с плечевым ремнем - тем более. Карзинки, все остальное... Немного не понял, почему это в Европе этим не пользуются....
Велосипед без звонка и света (света - особенно) не соответствует правилам. За это могут оштрафовать (езда в темное время суток с неработающим светом однозначно штраф).
Аптечку, насколько знаю, в городе не возят. В походах - да.
Замки практически на любом велосипеде.
Благодаря очень развитой индустрии и широкой популярности велосипеда количество предлагаемых и используемых аксессуаров намного выше как раз.

"...Европейцы ездят на велосипедах в обычной повседневной одежде, то есть ездят в том в чем и ходят..."
Ездят "кто в чем хочет". Можно увидеть человека в костюме и плаще на велосипеде (или, так поразившая меня однажды, женщина средних лет в меховой шубе ниже колен), а можно увидет человека в велоодежде на обычном шибриде. О шоссейниках то же самое - может ехать человек в джинсах, может в велоформе.
Но в одежде очень широко используются дополнительные светоотражатели (жилетки и пояса из светоотражающих материалов, мигалки прицепляемые на одежду или рюкзак), особенно теми кто ездит в темное время суток и не в городе (в городе освещение есть практически везде - велосипедиста видно даже с обычными светоотражателями и светом).

"...Защита от дождя...."
Часто используют дождевики, да. Но часто используют и специальную одежду (куртка+штаны) специально для поездки, которые одеваются поверх повседневной одежды. Потом нужно только расстегнуть змейки или липучки (по всей длине штанов) - и ты в сухих джинсах, нет необходимости идти переодеваться куда-то.

"...Складной — велосипед, который удобно хранить при недостатке пространства для обычного велосипеда..."
Дело не столько в хранении, сколько в экономии на проезде. Например, в схеме поездки на работу "поезд+велосипед" нужно платить или отдельно за велосипед каждую поездку (3 евро) или покупать проездной на месяц (44 евро, кажется). Это для пригородных поездов. Со складного велосипеда (но только в сложенном состоянии!) плата не берется.

Использовать велосипед при ценах на проезд в общественном транспорте и правда выгодней - в Бремене/Гамбурге/Ганновере рдноразовая средней протяженности поездка общественным транспортом выйдет в 1,5-3 евро (это только трамваем или автобусом, для комбинированной поездки разным транспортом цена будет выше или же проще купить проездной на все виды транспорта на день, если ездить много - это примерно евро 6-9). Но при этом стоимость даже самой мелкой работы по ремонту в веломагазине для человека неподготовленного будет шоком :D - услуги дорогие. Проще самому покрутить гайки, купив только запчасти.

В Европе существуют специальные программы, такие как немецкая "На велосипеде - на работу". Это поощряется страховыми компаниями (предоставляющими медицинскую страховку).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2011 16:40 

Сообщения: 447
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.07.2007
хех... хорошо, конешно написано, да велик на работе ставить особо некуда... Плюс невозможно ополоснуться - душа нет. Не говоря уж о разных придурках на трассе, особенно на Журавлевских склонах, где 26 трам спускается с Веснина. Помню картину: еду я вверх по склону, мимо меня пролетает иномарка, и проходит поворот напротив трамвайной будочки, срезая его по встречке. Причем так, что если бы там был кто-нибудь, хоть даже велосипедист в 0.5..1м от бордюра, то все равно было бы ДТП. Хорошо, что никого там не было, за поворотом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
vmail, я в Европе не был и свое мнение составляю по фото и видео материалам оттуда. Возможно есть и не точности. По поводу фар и стопов с Вами согласен их используют практически все.

Просто я под "дополнительными аксессуарами" имел ввиду всякие примочки типа питьевых систем, зеркал, фляг, велокомпьютеров и т.д.

Pobeditel писал(а):
велик на работе ставить особо некуда... Плюс невозможно ополоснуться - душа нет. Не говоря уж о разных придурках на трассе


странно, вроде же в статье написано как с этим всем бороться. Жаль что не помогло :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 09:23 

Сообщения: 447
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.07.2007
В статье:
Цитата:
Главное защитить штанину от вымазывания об цепь. Для этого у большинства велосипедов есть так называемая «защита от звездочки» или можно стягивать самому штанину лентой или резинкой.


а не проще ли штанину просто закатать? И не надо ничего давить резинками... Или вообще купить такие брюки, у которых пол-штанины отстегивается - молния стоит там. Я такое использую. Чем удобны - хочешь - шорты, хочешь - бриджи или брюки.

далее, что касается собак... Был у меня прикол... Еду на электричку с дачи, на меня кидается свора собак, гавкают, мордой едва в колесо не втыкаются... Ну вот что делать? Гранатой бы их шарахнуть, или из пистолета пострелять, да нет ни того ни другого... Я долго не думая просто побольше слюны во рту собрал и плюнул в их сторону... И надо ж было такому случиться, что плевком угодил точно в глаз какой-то шавке... Она затыкается тут же, с разбегу голову наклоняет и смешно так перекувыркивается через голову... Сразу же и остальные заткнулись и отстали. Так самое интеерсное- сколько раз я потом там же ездил - больше собаки на меня не кидались :) :) :)
Еще о чем подумал - ведь продаются разные петарды.... Может есть смысл прикупить петард, подумав, как их зажигать во время езды, и ими "угощать" собачек прям на ходу? :) А крепить их на руле в какой-нить коробочке небольшой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Александор писал(а):
vmail, я в Европе не был и свое мнение составляю по фото и видео материалам оттуда. Возможно есть и не точности. По поводу фар и стопов с Вами согласен их используют практически все.

Просто я под "дополнительными аксессуарами" имел ввиду всякие примочки типа питьевых систем, зеркал, фляг, велокомпьютеров и т.д.


Велокомпы используют очень широко - и при этом часто не снимают "голову" даже довольно дорогих компов когда оставляют велосипед у магазина или у работы. Но это, конечно, зависит от района. Фляги довольно часто, питьевые системы только у туристов и продвинутых любителей на триатлонских/шоссерах. А вот зеркала - очень мало..... Но это только по собственному опыту все, может просто не попадались.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'