Обновил текущую комплектацию и фото в первом посте.
Прошел год. Гусар пообтесался в боях и сменил обмундирование.
За год были заменены: все палки - ZOOM сменился выносом и рулем Concept SL и подседелом Amoeba Borla; заменена вся трансмиссия, за исключением манеток и кассеты (вернее, кассета новая, но все тот же восьмирик CS-HG40 11-30 Alivio); новый велокомп - наконец-то с AVS и креплением на вынос; ну и резину решил попробовать новую. В альбоме по ссылке в первом посте более подробные фото.
На весе особо не отразилось, правда верить моим весам не стоит, а нормальных под рукой нет. В итоге 13,7 кг - 100 грамм долой (ололо, фигасе весоманьячество!!!
).
Замена палок ощутимо улучшила посадку - перестали болеть руки и спина. Так что на собственном опыте ощутил всю необходимость в правильном выборе руля, выноса и подседела. Все ключевые длины, формы и углы - залог комфортного катания, которым ни в коем случае не стоит пренебрегать!
Замена трансмиссии - не необходимость, а прихоть - Alivio мне вполне хватало, но хотелось чего-то получше.
Были полностью перебраны втулки. Заболели, несмотря на незначительный пробег. Начал проскакивать "орех". Думал, что из-за низкого качества втулок ушатал собачки или зубы барабана. При разборке - все чисто, цело, смазка прозрачная, без грязи и следов ржавчины. Оказалось все банально и просто - большое количество густой смазки - собачки просто залипали. Перебрал, собрал, попутно убрал одно проставочное колечко в орехе, устранив образовавшийся незначительный люфтец барабана. Думал, что переднюю втулку трогать не буду, поскольку задняя была в плане смазки в полной норме. Но не тут то было! Покрутил руками ось и приуныл - крутилась с ощущением, что вращаешь ось шагового двигателя в старом пятидюймовом дисководе - этакий глухой прирывистый хруст - тррррррук, тррррррррук. Разобрал (думал шарики стали кубиками) - ан нет! Шарики в норме, чашки - в идеале. А вот конуса...... По канавке качения левый выщерблен на 6 мм по окружности, правый - на 12 мм!!! Смерть без возможности реанимации! То ли перетянута она была от рождения, то ли не затянуты конуса, которые впоследствии сами затянулись - ХЗ, искать причину поздно. Пришлось взять новую втуль без эксцентрика и перекинуть из нее все потроха, ибо отдельно параллаксовских конусов в продаже на тот момент не было.
Нынешней комплектацией доволен, как слон. Более мощные пружины в переклюках Deore и SLX приятно радуют повысившейся четкостью переключения, несмотря на оставшиеся аливиевские манетки! Шатуны - шатунят!
Похоже, цепи-семидесятке износу нет при моем стиле катания! В общем радуюсь и люблю свой вел еще больше!
Вилка была перебрана, пока работает, насколько это возможно, но четко становится ясно - нужно что-то получше. Не заоблачные Фоксы, Сиды, но приличную воздушную Тору или Манитуху оцценьна хотца!
Но это на следующий год.
Резину пока не понял. Вернее понял, но только на асфальте. Будучи накачанной до 4-4,2 атмосферы, катит волшебно! Но чую, что на грунтах, при таком давлении, ее будет однозначно "срывать" на поворотах, да и по песку, скорее всего, будет водить не меньше, чем предыдущую Schwalbe Silento II. Ну да время покажет.
В общем как-то так - маленький годовой отчетец. Впереди целый сезон - готов и рвусь в бой.