ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Leon |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 18:53 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.08.2010
Всем привет!
Являюсь обладателем Scott Aspect 45 2010 года. Пробег - около 600 км.

Cейчас стоит такое оборудование:
Вилка SR Suntour XCR LO (100mm)
Манетки SL-M410
Передний переключатель Shimano Acera FD-M360
Задний переключатель Shimano Alivio RD-M410
Кассета Shimano Alivio CS-HG40
Передняя втулка Formula FM-21-FQR
Задняя втулка Shimano Alivio FH-M475
Система Shimano Acera FC-M361-8
Каретка Shimano Alivio BB-UN26
Тормоза Tektro Auriga Comp (160mm)
Обода Rigida ZAC-19 SL
Покрышки Schwalbe Smart Sam 26х2.1 / Maxiss Overdrive 26x1.75 x2

Меня, в принципе, всё устраивает, хотя приходится достаточно часто подстраивать задний переключатель и сильно жать на ручку переднего тормоза. Также немного удивляет то, что на максимальной передаче с каденсом под 80 скорость велосипеда не поднимается выше 40 км/ч.

Почитал по форумам впечатления после перехода на оборудование более высокого уровня, все в захвате, велосипеды летают, мгновенно разгоняются, передачи переключаются мгновенно, под нагрузкой и т.д. Так ли это? И что стоит обновлять в первую очередь в подобной конфигурации? Езжу, в основном, по асфальту или лёгкий КК.


Последний раз редактировалось mediumj 07.04.2011 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Почитал по форумам впечатления после перехода на оборудование более высокого уровня, все в захвате, велосипеды летают, мгновенно разгоняются, передачи переключаются мгновенно, под нагрузкой и т.д. Так ли это? И что стоит обновлять в первую очередь в подобной конфигурации? Езжу, в основном, по асфальту или лёгкий КК.


А ещё чем дороже велосипед, тем меньше нужно крутить педали - он сам летит, как самолёт! :D

Зы тренируйся больше...

Я абгрейд начинал бы с колёс, системы, вилки, а потом по необходимости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
mediumj писал(а):
хотя приходится достаточно часто подстраивать задний переключатель и сильно жать на ручку переднего тормоза


Можно для начала попробовать поменять рубашки тросов переключения. Стоит это порядка 20 грн + колпачки, если не сможешь снять со старых. Будет лучше, мне очень помогло. В любом случае ничего не потеряешь.
А про тормоз, купи колодки трёхцветные (тоже дорого стоить не будет) и настрой хорошо тормоза.
И будет тебе счастье! А про серьёзные апгрейды лучше думается когда денег в кармане тыщ 10 грн. Но в этом случае лучше купить новый велик. Не заморачивайся, с заменой пары-тройки запчастей ты особой разницы не почувствуешь, а в денежку выльется. Лучше подсобирай и купи что-нибудь повыше уровнем, вот тогда разница будет очень ощутима. Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 22:31 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
mediumj писал(а):
Меня, в принципе, всё устраивает


ключевые и правильные слова
не парься имхо
тебе надо эту "проблему" с задним переключателем устранить
все грамотно отрегулировать и будет твой летать, как у всех
мой тебе совет:
- все должно быть чистым
- все должно быть грамотно отрегулированным
- тросики/боудены: тут критично их состояние
- с томозами: заменить колодки на "правильные" и опять таки
грамотно отрегулировать

все )))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.05.2008
Максимилиан писал(а):
не парься имхо

тем более, с пробегом до тыщи :D ваще, надо просто получать удовольствие от катания))

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 22:50 

Сообщения: 137
Город: Новозападный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.07.2010
у человека тормоза - гидравлика, а вы ему колодки трехцветные предлагаете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
DeadBrain писал(а):
у человека тормоза - гидравлика, а вы ему колодки трехцветные предлагаете.


м-да, не доглядел


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 20:05 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.08.2010
Совсем забыл про бесплатные техосмотры, нужно будет сдать туда велосипед :)
Всем спасибо за ответы, думаю, на ТО всё поправят.

dreddimon писал(а):
Я абгрейд начинал бы с колёс, системы, вилки, а потом по необходимости.

На что повлияет замена системы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд Scott Aspect 45
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.12.2009
mediumj писал(а):
На что повлияет замена системы?


Зачем я менял систему под квадрат на систему с выносными подшипниками:

1. каретку под квадрат периодически нужно затягивать, дабы не разбить посадочное место шатуна и вала каретки ( прозевал - появляются треск при активном педалировании ).
2. каретка под квадрат при педалировании стоя или в гору не обеспечивает достаточной жесткости, теряется КПД.
3. вес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'