| veliki.com.ua/dir_termobelye.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Вот если кому интересно могу поделиться чем и как восстанавливать разные пластиковые детали и компоненты (не несущие нагрузки конечно )). Всё просто - эпоксидная смола, желательно армировать простой марлей. Можно добавить любой краситель - например каплю чернил для принтера. Потом можно пилить, обрабатывать напильником, наждачной шкуркой и т.д. Я таким образом очень пристойно восстановил наполовину раздробленную манетку для старой планетарки. Ниже пример процесса восстановления расколотого и поломанного крыла. "Изголяюсь" так сказать ))))) Но ведь работает )))


Вложения:
DSCN4681.JPG
DSCN4681.JPG [ 165.11 КБ | Просмотров: 1935 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Конструкция рамки переключателя СанТур имеет совсем другую, отличную от современной конструкцию. Из двух частей, но неразборная и сделана из очень "прочнонеразгибающегося" )) дюраля - выровнять оооочень трудно, потому получилось совсем чуть-чуть. Будем надеяться, что хватит.
Но это так - лирическое отступление для любителей посмотреть "как оно было раньше" :smile:
А вот цепь можно заводить в перекидку не расстегивая (это у кого есть замок)


Вложения:
DSCN4691.JPG
DSCN4691.JPG [ 140.34 КБ | Просмотров: 1924 ]



Последний раз редактировалось Paul121 23.06.2011 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Каретку-картридж с пластиковым корпусом, часто встречающуюся в так называемых "старых немецких велосипедах, оказывается можно "сервиснуть", хоть она и неразборная, одноразовая. Там можно подковырнуть и вынуть защитные пластины подшипника, которые одновременно являются и сепаратором для этого самого подшипника. И если снять обе, то хоть шарики и не вынимаются, появляется возможность промыть насквозь. А если использовать бензин в шприце, то еще и под давлением )). Потом закладываем смазку, распределяем шарики, вщелкиваем сепаратор-пыльник и картридж почти как новый.
Многие его просто не могут выкрутить, так как нет ключа, потому кое-как вынимают испортив при этом и выбрасывают. Ключ же делает ParkTool или можно самому легко сделать из трубы подходящего размера.


Вложения:
DSCN4686a.JPG
DSCN4686a.JPG [ 177.32 КБ | Просмотров: 1903 ]



Последний раз редактировалось Paul121 23.06.2011 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
"Прицепился" к другой теме и там задал вопрос про манетки на 6 скоростей. Говорят ничего дельного просто нет. Родная от вела - индексная Шимано, но работает очень туго, хотя разобрал до винтика и всё смазал.
А может кто знает есть ли нормальные 7-ми скоростные манетки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 14:36 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Это убого армировать пластик (на основе эпоксидной смолы) марлей. Не советуйте такого никому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Paul121 писал(а):
"Прицепился" к другой теме и там задал вопрос про манетки на 6 скоростей. Говорят ничего дельного просто нет. Родная от вела - индексная Шимано, но работает очень туго, хотя разобрал до винтика и всё смазал.
А может кто знает есть ли нормальные 7-ми скоростные манетки?



Ну вы даете)) Вы там о 6-скоростных спрашивали))) Для 7 скоростей можно найти вполне живые еще Shimano или Sachs - как ревошифты так и триггеры. У меня где-то лежали и те и другие (от Shimano) на 7 ск - как раз было дело искал но потом не понадобились. Только у меня комплектом 3х7, а в вашем случае только правая нужна вроде бы. Так что найти можно - eBay в помощь ;)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Да, спрашивал 6-ти скоростную, но на мой можно поставить и 7-ку, я имею в виду трещетку. Так что это на будущее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
old_school писал(а):
Это убого армировать пластик (на основе эпоксидной смолы) марлей. Не советуйте такого никому.

А результат хоть и кустарным способом достигнут, но тем не менее более чем удовлетворительный. А чем еще, да чтоб незаметно было, восстановить подобные части? И нисколько не убого выглядит и работает уже не одна деталь, которую я восстановил! А подобное армирование позволяет придавать любую форму и получить деталь, которую можно пилить, сверлить и обрабатывать практически любым способом. А потом и красить. И было указано, что этот способ для деталей с минимальной нагрузкой. А вот крыло мое и на изгиб упругое осталось.
А вместо критики предлагайте варианты ))


Последний раз редактировалось Paul121 13.04.2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 16:34 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Вы знаете варианты, стеклоткань - это не дорого, а может и бесплатно если поискать, поспрашивать обрезки.
То о чем пишите вы не имеет прочности и очень ломко (если не набирать толщину 1 мм. и больше). Ладно ремонт крыла, хотя и в этом случае ваша корочка должна отскочить от плоскости детали, но ничего более менее серьезного ремонтировать таким образом не рекомендую.
Для накладывания латок и т.д. на подобные вещи надо готовить поверхность (ошкурить,очистить - я знаю, вы сделали это), но можно для лучшей адгезии, а она в вашем случае никакая, промазать поверхность перед нанесением латки клеем БФ (такой байдой не занимался но читал). Можно писать много об этом только подобный случай этого не заслуживает. Как вариант ремонт наверное годится, но не предлагайте марли никому. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Итак - можно поздравить! Процесс уже явно перевалил за середину и был проведен первый тест-драйв.
Случайно удалось поменять свой вынос с отрицательным углом на точно такой же с положительным, потому теперь вел намного больше под мой рост )).Также решил поставить вместо родной свою старую каретку под квадрат от Шимано - на ней чейнлайн правильней, так как ось длиннее - аж 124 мм. Переключатеть скоростей еще не стоит потому и скорость пока одна )). Тормоз тоже пока один передний, временно (при клещах их всё же желательно иметь два из-за слабости самих тормозов). Сначала просто попробовал проехать с перевернутым рулем а-ля буллхорн, вроде ничего, но не то, а потом решил поставить как было, в стиле городского, с хватом почти параллельно раме и - повернул назад уже километра через 2 ))). Это как прозрение! )) Никогда не думал, что такая посадка может быть настолько удобной! И это при том, что подседел короткий т.п. Звезд 42/14 хватает на всё и ощущения, что нужно что-то еще просто нет. Надо ускориться - привстал. Вес еще не знаю, но на бордюры уже запрыгивал ))), неудобств с этим не возникает вообще. Про то как катит наверно говорить не надо, потому как понятно. И самое главное - я никогда не думал, что это настолько удобно и весело ездить на городском велосипеде! Ну в городе соответственно. ))
Итог - точно будет велосипед городского стиля, с соответствующей посадкой.
Так что море удовольствия от первого опыта :smile:

С технической стороны остается найти подходящие тормозные ручки, так как одна сломалась при снятии - там стояли какие-то не оттуда, потому их видать еле натянули на 26 мм. руль, разогнув при этом. И ищу подседельный штырь на 26.1 или 26.2 мм (родной был на 26.1 - ну надо же ))). Остальное уже более-менее понятно.
Также, в качестве экперимента, хочу попробовать манетку поставить на верхнюю трубу рамы и посмотреть будет ли удобно.
Задумываюсь можно ли сделать синглспид, но пока неясно как найти трещетку и как потом выставлять чейнлайн. Если кто хочет поделиться опытом то буду благодарен.


Вложения:
DSCN4717.JPG
DSCN4717.JPG [ 172.45 КБ | Просмотров: 1807 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
а как маневреность с таким рулём ?

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Рулежка резкая из-за геометрии и потому был в сомнении какой руль и вынос ставить и где найти. Родной руль очень спасает, то есть стало как-то странно и непривычно, но удобно. Я бы это сравнил с привыканием к Apple Macintosh )))) - странно поначалу, но привыкаешь очень быстро. Ощущение органичности. Когда не надо тормозить и хочешь немного ратянуться руки сами ложаться и на горизонтальную часть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Paul121 писал(а):
И самое главное - я никогда не думал, что это настолько удобно и весело ездить на городском велосипеде! Ну в городе соответственно. ))

Ну а чего-вполне нормальный вывод. А открытая рама (т.н. "женская")-вообще в городе верх удобства. Не надо махать ногами, как каратист, полные крылья дадут защиту цивильной одежде от воды/грязи, опять же, всеми нелюбимая подножка...
Вложение:
5614154578_cf3ff53095_z.jpg
5614154578_cf3ff53095_z.jpg [ 255.41 КБ | Просмотров: 1781 ]
Вложение:
5604161318_7ba6020abc_z.jpg
5604161318_7ba6020abc_z.jpg [ 183.72 КБ | Просмотров: 1781 ]

Целая культура повседневного байкинга: http://www.copenhagencyclechic.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
просто у меня на водане , то же такой большой руль ... и както неуклюже рулится )) поэтому спрашивал

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Интересный факт - на более старых СанТуровских задних перекидках этой модели оказывается можно регулировать натяжение пружины, переставляя зацеп этой самой пружины в другие углубления между зубчиками ))


Вложения:
DSCN4729a.JPG
DSCN4729a.JPG [ 130.13 КБ | Просмотров: 1747 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.296s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'