| велосипед Oskar |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2005 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
И вообще... Куплено уже... и собрано... и обкатано...
правда не за 500 а по боле...
Рама- Келлис Кинезиум Премиум "Мистери"-19.5", Вилка- Фокс Ванилла Р100 с рулевой ФСА, Шатуны- Деор М540 с кареткой ЕС30, Кассета-ШГ50, Передн. переброс-ЛХ, Задний переброс -ХТ, Манетки-ЛХ, тросики переключения ХТР-тефлон, ЦепьШГ53, Колеса: обода-Мавик ХМ117, пер.втулка ЛХ-диск, задн.втулка-ХТ, спицы ДТ, покрышки-Швальб Расинг Ральф 2.1", Тормоза: пер.механич. калипер-Авид ЦПС с ротором-ЛХ на 160мм, зад.В-брейк ХТ с запасками ВВВ, торм.ручки-ЛХ(пер.справа), тросики и рубашки Ягвайр-усиленные (модель не помню упаковку выбросил), Седло-Селле Роял, руль/вынос/глагол-Истон, педали Труватив Платформ на промподшипниках, грипсы-Синкрос... Все новое кроме рамы и вилки (они в отличном состоянии) но "дареному танку в дуло не заглядывают..."
Пришлось самому во всем разбираться... Одним "чайником" меньше...
Удачных покатушек...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
ИМХО обвеска по сравнению с рамой значит меньше.

А покатушек удачных и вам тоже :) Кстати, с кем катаете и куда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.... Иначе чем объяснить попсовые обвесы на крутых рамах типа Спеша, Кона, Джиант ХТС и т.д. У этиз байков Бренд-нейм рам тянет на половину стоимости...
Тут кто-то Мерс считает машиной.... АМГ и Брабус только пытаются делать из Мерсов машины... Пока безуспешно...
БМВ М6 такая большая крутая спортивная мощная машина... с формульными технологиями.... а что он может против Мицубиси Ланцер Эво8 на подъеме на Айпетри из Алушты.... Только пыль глотать... А стоит в 2,5р больше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:08.06.2005
Георгий писал(а):
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.......

Видно ты разбираешся и в машинах и велосипедах,тогда обьясни чем отличается ОЛИВИО от ДИОРА и причем тут нужды потребителя.
А лансер и бмв в руках обычного потребителя это обсолютно одинаковые машины ,только кто купил бмв у него денег побольше .Они ведь не будут их эксплуатировать в запредельных нагрузках,им даже это и вголову не прийдет,они и знать не будут на что способны их автомобили :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Георгий писал(а):
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.... Иначе чем объяснить попсовые обвесы на крутых рамах типа Спеша, Кона, Джиант ХТС и т.д. У этиз байков Бренд-нейм рам тянет на половину стоимости...


я хотел сказать, что рама важнее обвеса. и когда стоимость рамы - половина вела - это нормально. в 90% случаев потребитель своих нужд просто не знает. а оборудование пошабашит любое и в любом случае, и тогда уже его можно будет апгрейдить. А треснувшая рама - это действительно проблема, если не трагедия. кстати, крутость оборудования плохой рамой нивелируется сразу. Рама доджна быть просчитана хорошими инженерами и выполнена с соблюдением технологий. а классы оборудования - это вещь ОЧЕНЬ относительная. Посмотри сколько народу РЕАЛЬНО далеко и круто катает и на каком оборудовании. Поверь, Не так уж плох фирменный турней, и не так уж крут ХТR . Если ты богатый спортсмен, да. То что ХТР быстрее обычного диора из строя выходит - это не важно, там материалы зато на 10 грамм легче. А каждую гонку все равно оборудование меняется... Так что нужно знать что именно тебе нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Так и на рамах страшных люди ездят... И далеко и быстро...

А про авто я вообще молчу ведь есть и совковые марки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:08.06.2005
Dixon_Che писал(а):
Так и на рамах страшных люди ездят... И далеко и быстро..

А раньше велосипеды были деревянные........
и они тоже были импортные.........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
...про классных инженеров и талантливых технологов можно на Барабане у "Меридовода" спросить... Он расскажет такое...
Вообще от продавцов, в том числе, слушать про уникальные технологии типа "гидроформинга" и "холодной ковки" мне без улыбки невозможно было... Все таки технолог авиастроитель...
А по поводу крутизны ХТР-мое мнение такое- в его цене 80% за вес. Как и в рамах. Любая облегченная рама по определению хуже держит критические нагрузки, а любой изгиб трубы это насилие над металлом, а любое усиление и косынки это не от демонстрации владения крутыми технологиями - а реальная заделка пробоин в старых конструктивах...
Могут еще обходить чужие патенты или избегать прямого совпадения конструкции или дизайна с конкурентами... Конструктор с дизайнером - главные враги технологов... А станцевать на могиле маркетолога мечтает каждый производственник...
На счет Оливио/Деор - реальной разницы я не нашел, по крайней мере, в кассетах... не могу утверждать со 100% гарантией, но по моему это чистая приемственность поколений, т.е. типа раньше оливия "была" деором... И кажись на деоре цепи имеют меньшую длину осей/пинов или как их там... Т.е. звезды кассет одинаковой толщины а проставки тоньше... внутрь остальных элементов залезать не дали... скорее всего в нижнем деоре и оливио ни в манетках ни в тормозных ручках даже втулок цветных нет на осях вращения...
На счет Турнея и т.п. не согласен- любой Ревошифт по конструктиву на два порядка менее надежен обычных рычажковых манет... Про СРАМ 5...0 не говорю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'