ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеди Харків |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
При зажатии колодками диска, диск начинает вибрировать на звуковой частоте и при этом часть байка входис с ним в резонанс. В результате руками чувствуешь вибрацию всего байка, а ушами звук как буд-то старый автобус останавливаеццо.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
:shock:
в той части байка, которая вступает в резонанс, рама по шву не трескается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Та не - просто диск гудит и чувствуеццо как рама вибрирует - она у меня лёгкая - постучишь, как пустая банка гудит.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Тема плавно скатилась к обсуждению не фирмы, а компонентов.
Ведь по сути тот же Реальный_кабан возмущается, как понимаю, из-за того, что Команч критикуют, а его модели продаются за такую цену, что у брендов похожие линейки стоят дороже, но со схожим "макетным" качеством оборудования. Если спорить по этому моменту... то это будет продолжаться бесконечно.

А я и в предыдущих сообщениях хотел донести другую информацию до новичков. Что Команч - это точно не Бренд, а обычная фирмочка, которая занимается продажей велосипедов, в разработке которых она не принимает ни какого участия! Все банально до жути. Вся фирма может поместиться в одной комнате, так как состоит из директора и менеджеров для связи с торговыми представителями в разных областях (стран или даже районов постсоветского пространства). Выбрав раз в ТОООЛСТОМ каталоге какого-нибудь заводика в Китае 4-6 рам (горный, кросс, шоссейный, детский) разных ростовок, накидав на них три-четыре комплекта дешевого или хотя бы бюджетного оборудования (это будут уже "топовые" модели) и напридумывав громкие названия торгует этими самыми названиями уже много лет. Уверен, что даже сборка производиться на каком-то китайском заводике, где глубоко фиолетово какую наклейку лепить на раму. За несколько лет не заметил в модельном ряду Команчей ни изменения в моделях, ни изменения в цветах. Наверное "много-много вагонов однако", закупленные несколько лет назад еще не закончились.
После всего сказанного объясните чем же Команч отличается от Винеров и Авторов с Келисами, которые хотя бы иногда меняют рамы, стараясь следить за модными тенденциями??? У них значит в штате есть еще один человек, который читает журналы по велосипедной тематике и с которым директор общается, когда листает ТОООЛСТЫЙ каталог какого-нибудь китайского заводика. :-P По цена/качество Команчи ни чем не лучше тех же Воданов, чья покупка хоть может стимулироваться лозунгом "поддержим отечественного... сборщика", ведь ХВЗ как завод уже не существует. Там то же бизнес, что у Команчей - купить комплектующие оптом, из того что предлагают, собрать, продать. Ах, ну да, выше ж написал, что скорее всего фирмочка Команч сборкой не занимается.
Ну, а чем отличается Бренд от фирмочки можно понять хотя бы посмотрев статейку Тур по производству велосипедов Trek. И я его не рекламирую, в подписи можно увидеть, что катаюсь на совсем другом. Для меня нормальный бренд, это тот, который имеет несколько линеек РАМ (!!!) отличающихся свойствами, управляемостью, накатом, а уж обвес... это уже по сути... "подгонка цены под желания потребителя". А ведь при выборе велосипеда прежде всего надо подбирать РАМУ. У Команчей... тут выбор нулевой, а точнее один. :-P Нормальный Бренд предлагает широкий выбор. Про это уже писал вот здесь Помогите найти замену..., сравнивая разные рамы одного производителя по их ТТХ. Естественно что работа большего штата сотрудников, спонсирование гонщиков, разработка новых геометрий требует оплаты - вот цена и больше. У Команча ж выбран "средний вариант", и вперед "заметьте, здесь уже трещотка,а не кассета, такой же у бренда будет дороже". Для использования в виде дорожно-городского - нормально, а если захочеться чего-нибудь этакого... придется идти смотреть Бренды. :-P В общем, это дополнения к тому, что писал выше:
Младён писал(а):
Итог, простое ездить по городу, выбираться на природу, и получать удовольствие от спокойного времяпровождения - Команчи не так плохи, для этого их хватает с головой и цена соответствует. Потому владельцы не требующие от своего велосипеда свойств "настоящего кросскантрийника" ("Настоящий МТБ" - это на пару уровней выше), будут довольны и счастливы покупкой. О чем и видно по сообщениям темы. Ашаны с базара же просто опасны. Точка!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Младён писал(а):
Тема плавно скатилась к обсуждению не фирмы, а компонентов.
Ведь по сути тот же Реальный_кабан возмущается, как понимаю, из-за того, что Команч критикуют, а его модели продаются за такую цену, что у брендов похожие линейки стоят дороже, но со схожим "макетным" качеством оборудования. Если спорить по этому моменту... то это будет продолжаться бесконечно.

Реальный_кабан возмущается не критикой Команча, как такового (я к этой фирме никакого отношения не имею. Я только имею велосипед этой фирмы :)), а голословной "критикой", типа, "все это г..., патамушта Каманч (Виннер, Форт и т.д.), а это цаца, патамушта GT (Hasa, Trek, FG и т.д...)". Большинство "критических" высказываний в адрес Команча на этом форуме сводится именно к этому. На других аналогичных тоже. Особенно шедеврально смотрится тема на известном "столичном" форуме "За что я не люблю Comanche ?" (http://uabike.com/forum/viewtopic.php?t ... t=comanche). Вдумайтесь в название. Самое интересное, что большинство "писателей" в эту тему с Команчем никогда дела не имели. Как по мне, так это уже из области психиатрии.

Также Реальный_кабан хочет донести мысль, что наличие на раме более "брендовой" надписи, чем "Comanche", не гарантирует автоматически более высокого качества (пару примеров я привел ранее).

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Что Команч - это точно не Бренд, а обычная фирмочка, которая занимается продажей велосипедов, в разработке которых она не принимает ни какого участия!

Ну тут для правильной дискуссии, необходимо прийти к согласию по базовым понятиям спора.
Что вы подразумеваете под понятием Бренд?
Если одним из основных признаков "Бренда" есть наличие инженеров, специализирующихся на разработке рам, то согласен - команч, вероятнее всего использует каталожные рамы Джанта или Мериды. Однако смею заметить, что в той ценовой категории на которую претендует марка Команч, вероятнее всего (зуб не дам) никто не разрабатывает рамы, а пользуются такими же каталожными рамами, либо используют свои разработки N-летней давности. Правда стоит отдельно оговорить, что большинство Брендов не производят свои рамы, а только (возможно) разрабатывают их.
http://uabike.com/index.php?newsid=1228841007

Опять же - что такое "настоящий кросскантийник"?
Каково его определение и реальный ценовой диапазон на 28апр2011г?
Если это байк для сверхнагрузок и ценою выше 2000уе - так никогда и нигде команч не претендовал ни на это определение, ни на эти цены. В моём томагавке чётко сказано - для любителей! А где будет катаццо этот самый любитель - в горах или пустыне - за то ни слова, и гарантия - 5 лет.

К слову отдельные бренды усираются давать полноценную гарантию в СНГ на свои "настоящие кроскантрийники"
вероятнее всего потому что нашим людям не слабо использовать эти самые КК по назначению.

Команч среди прочих "не брендов" выделяется оптимальным соотношением цена/качество своих велов - надёжные, достаточно лёгкие (на свои деньги), с нормальным оборудованием.
Некоторые модели команча, выпускаемые на железной раме, с этого года обзавелись люминькой. Так что, чтобы уж совсем прогресса не было не согласен.
А кроме того, по маркой команч ранше выпускались крылья, а с этого года насосы (приобрёл такой - нормальный двуходовой насос) велокомпы (с подсветкой), видел и их футболки.
Так что думаю пусть это не "Бренд" в суперпонятии наличия своей команды и разработки дизайна рам, но весьма толковая марка с Украинской привязкой :smile: ...имхо

_________________
TREK 8000 Custom


Последний раз редактировалось Volod 28.04.2011 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
:smile:

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2010
Volod писал(а):
К слову отдельные бренды усираются давать полноценную гарантию в СНГ на свои "настоящие кроскантрийники"
вероятнее всего потому что нашим людям не слабо использовать эти самые КК по назначению.

можете привести пример?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Как же умиляет желание приобщиться к прекрасному пользователей команча.

Конечно приятно жить в заблуждении, что рама команча не отличается от рамы джайнта или скотта, но обычно то лечится баналным тестдрайвом, лучше с секундомером.

рамы очень разные, настолько, что даже сравнивать нечего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Volod писал(а):
Так что думаю пусть это не "Бренд" в суперпонятии наличия своей команды и разработки дизайна рам

Именно в этом смысле и говорилось. Можно спокойно завтра зарегистрировать фирму с названием "Bike Jet", набрать менеджеров по продаже, заказать в Китае рамы с... к примеру сплющенными перьями как у Канандейла Триала, накидать три-четыре варианта обвеса, заказать наклейки с яркими названиями, там же в Китае вам их соберут и пришлют. И проводить рекламную акцию: "у нас не хуже чем у Канондейла, зато дешевле". И, действительно, а в чем будет различие. А в том, что фирмочка "Bike Jet" занимается только продажами, а Канондейл (Скот, Джайнт, Трек и т.п.), проектированием, тестированием, поддержкой спортсменов. Потом у Брендов, которые действительно могут варить рамы и собирать велосипеды на одном заводе, обязательно держат там своих представителей контролирующих качество. Есть большая вероятность, что отбракованные рамы еще и забирают всякие фирмочки продающие собранные на них байки с лозунгом "У нас не хуже, но дешевле чем...".
Volod писал(а):
Опять же - что такое "настоящий кросскантийник"?Каково его определение и реальный ценовой диапазон на 28апр2011г?

"Настоящий кросскнтрийник" это велосипед позволяющий активно передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки с 1-2м, заезжать (а не забегать!!!) на крутые склоны с крутизной 20-30%, преодолевать залежи валунов и прочие радости "предвижения по азимуту". Соответсвенно байки которые позволяют пробовать подобное в "лайт-варианте", а после замены части оборудования (вилка/колеса), и в полном объеме, начинаются от 500-600$. Вот и получается, что велосипеды с оборудованием (!!!) соответсвующим этим критериям у Команча - топовые, у Брендов - начальный уровень. При этом цена разниться не существенно - причина объяснялась выше - у фирмочке меньше сопутствующих расходов. А вот если появиться желание подобрать "настоящий кросскантрийник" по свойствам рамы.... у Команча станет все очень грустно, ездить можно это ж не "Ашан", прямо так разваливаться рама не будет (если заводской брак не попадется), но... выбора нет и...и в общем почитайте тему О жесткости рам ..., про подобное у сотрудников и продавцов Команча ведь можно и не спрашивать :wink:
В результате, для обычных поездок, где вполне нормально себя чувствуют и дорожники с гибридами, "типа горные велосипеды" Команча своих владельцев без "спец запросов" удовлетворяют. Цена/качество вполне соответсвуют общему занчению для подобных фирмочек. Тут Команч и не лучше и не хуже, тут никаких вопросов нет. Но если попробовать обычные кросскантрийные условия, будет вот так:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VzZkKE9Z35g&feature=player_embedded[/youtube]
На видео наглядно видно чем заканчиваются спуски с "макетами вилок" (хотя там 2/3 спускалось вообще с жесткими). У 90% моделного ряда Команчей - полная аналогия, но назначение велосипедов гордое "типа горный байк" :fuckyou: .
Вот и получается, кому хватает Команча - им довольны, кому надо большего - его ругают. А по сути это просто фирмочка заказывающиее велосипеды и сопутствующие товары и занимающаяся только продажей всего этого. Ее управляющий отдел или там совет директоров решил заниматься только продажами в нижней бюджетной зоне. Точка! В своей зоне Команч не хуже и не лучше конкурентов...
И за что его ругать или любит?! :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
можете привести пример?

Ну отсюда взял
viewtopic.php?f=12&t=38941

Цитата:
Потом у Брендов, которые действительно могут варить рамы и собирать велосипеды на одном заводе, обязательно держат там своих представителей контролирующих качество


Как это интересно происходит? - Скажем на заводе джанта, прямо в конце потоковой линии, которая в данный момент настроена на изготовление определённой рамы Спеша (а завтра Авторы тут будут клепаццо) сидит человек от Спешей (к примеру) и заранее завезённым оборудованием просвечивает рамы Хардрока стоимостью 15-20$ за штуку? Есть сомнения.

Цитата:
Настоящий кросскнтрийник" это велосипед позволяющий активно передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки с 1-2м, заезжать (а не забегать!!!) на крутые склоны с крутизной 20-30%, преодолевать залежи валунов и прочие радости "предвижения по азимуту". Соответсвенно байки которые позволяют пробовать подобное в "лайт-варианте", а после замены части оборудования (вилка/колеса), и в полном объеме, начинаются от 500-600


Есть сомнения что Трек 3900, Спеш Хардрок и прочая способны совершать прыжки в 1-2 метра. Но всё, что проходят байки Брендовые в ценовой категории Команча, проходит и команч - вес тот же, оборудование лучше. За апгрейд разговоря не ведёццо иначе речь пойдёт о совершенно иных байках.
В моём Рокхопер СЛ за 1050 уе пишеццо - края - для сорёвок начального уровня. Так это двукратное превышение 500-600$
Насчёт "несущественной разницы" - это ежели в деньгах - пару штук туда/обратно вроде и не деньги, в процентах - 10-20% от стоимости байка - это показатель сурьёзный.
Цитата:
Есть большая вероятность, что отбракованные рамы еще и забирают всякие фирмочки продающие собранные на них байки с лозунгом "У нас не хуже, но дешевле чем...".

Та нету такой вероятности - геометрия же остаёццо. Ну купил ты партию рам отбракованных Гариком рам, а дальше что? - тот же гарик тебя и сьест если ты оди в один байк выпустишь.

Цитата:
На видео наглядно видно чем заканчиваются спуски с "макетами вилок"

В твои 400-500 баксов не вкладывается байк с вилкой, а не эмиташкой.
Не надо приписывать команчу эксклюзивное право на вилки эмиташки - все байки начального уровня это вилки эмиташки, что Дарт-3, что сантур XCT.

Цитата:
Как же умиляет желание приобщиться к прекрасному пользователей команча.
Конечно приятно жить в заблуждении, что рама команча не отличается от рамы джайнта или скотта, но обычно то лечится баналным тестдрайвом, лучше с секундомером.
рамы очень разные, настолько, что даже сравнивать нечего

Ты собираешься с секундомером сравнивать Трек 3700 и команч Томагавк? - уверяю тебя ждёт большой сюрпрайс.
И не надо путать серьёзные байки и начальный уровень. Подобное сравнивайте с подобным.

В одном согласен - в мировом масштабе Команч, Прайд, и тп не Бренды конечно, и звёзд с небосклона мировых достижений не хватают, однако на своём уровне они во многом превосходят начальные байки именитых брендов. Не всех и не всегда, но в большинстве случаев точно.
Они не соответствуют тому определению КК байка, который тут представлен, как и 99% байков начального уровня Именитых марок.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Ребята! Ату бренд "Trek"!

У них на модели "Trek 2010 3900 Disc" механические тормоза Promax стоят: http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2010/ ... /2979.html .

Ужас! А-ну, все дружно скажем: "Фуууу!!!" :lol:

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Реальный_кабан писал(а):
Ребята! Ату бренд "Trek"!
У них на модели "Trek 2010 3900 Disc" механические тормоза Promax стоят: http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2010/ ... /2979.html .
Ужас! А-ну, все дружно скажем: "Фуууу!!!" :lol:

Линейка 3Х00 у Трека - это самый низ, проще не куда. От такого чаще всего отговаривают. Именно такому случаю соответствует реплика выше:
Младён писал(а):
Вот и получается, что велосипеды с оборудованием (!!!) соответствующим этим критериям у Команча - топовые, у Брендов - начальный уровень.


Volod писал(а):
Цитата:
Потом у Брендов, которые действительно могут варить рамы и собирать велосипеды на одном заводе, обязательно держат там своих представителей контролирующих качество

Как это интересно происходит? - Скажем на заводе джанта, прямо в конце потоковой линии, которая в данный момент настроена на изготовление определённой рамы Спеша (а завтра Авторы тут будут клепаццо) сидит человек от Спешей (к примеру) и заранее завезённым оборудованием просвечивает рамы Хардрока стоимостью 15-20$ за штуку? Есть сомнения.

Во-первых, что-то подсказывает, что линия где варятся рамы Брендов, занята ими ОЧЕНЬ долгое время, и через день там модели не меняют.
Второе, под представителем понимается не специально приехавший специалист с аппаратурой, а наемный работник, получающий от Бренда отдельную зарплату, скорее всего больше, чем если бы он состоял в штате завода изготовителя. И явно от того как внимательно он проверяет готовые рамы, зависит будет ли он ее и дальше получать. Тут смысл в том, что данный сотрудник кровно заинтересован в своей работе. Работник ОТК от завода изготовителя наоборот всячески стимулируется пропустить побольше "так себе" рам для фирмочек, которые с огромной вероятностью больше с этим заводом в ближайшие годы работать не будут. А Бренд - постоянный партнер, так что с ним лучше дружить.
Volod писал(а):
Цитата:
Есть большая вероятность, что отбракованные рамы еще и забирают всякие фирмочки продающие собранные на них байки с лозунгом "У нас не хуже, но дешевле чем...".

Та нету такой вероятности - геометрия же остаёццо. Ну купил ты партию рам отбракованных Гариком рам, а дальше что? - тот же гарик тебя и сьест если ты оди в один байк выпустишь.

А почему считается, что рамы проверяют уже после покраски и нанесении наклейки. Понятно, что совсем кривые рамы идут под пресс,а "второй и третий сорт", легко можно по другому покрасить, налепить наклейку типа "Bike Jet" и продать под вывеской какой-нибудь фирмочки. Бренду судиться из-за "кривых рам" особого резона нет. А кто будет так внимательно вымерят геометрию рам и выяснять "кем эта рама проектировалась". Я уверен. что даже владельцы к примеру Бергамонтов и Келисов не отличат где какая рама, если им их показать до покраски :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Уважаемые знатоки производственной политики брендов, пару страниц назад я описал эту историю:

"...случилась история с моим знакомым, который имел себе "счастье" купить GT (в не буду говорить, каком магазине), правда более младшей модели (кажется Аутпост), у которой заклинивала вилка. После моего совета он обратился в магазин. Там ему просто намазали ноги вилки толстым слоем густой смазки и отпустили восвояси. После этой процедуры вилка, естественно, продолжала безбожно клинить. Он снова пошел в магазин уже за заменой. Однако, ему сказали, что у них полный подвал велосипеды с такой проблемой и предложили ему купить новую вилку..."

У меня есть тойка вопросов к вам:
1) GT - это бренд?
2) Как при таком тотальном контроле качества с их стороны мог случиться такой массовый брак?
3) Гарантирует ли наличие определенным образом нанесенной краски (или наклейки) на раме автоматически высокое качество велосипеда?

_________________
Надышаться можно только ветром!


Последний раз редактировалось Реальный_кабан 29.04.2011 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Младён писал(а):
Реальный_кабан писал(а):
Ребята! Ату бренд "Trek"!
У них на модели "Trek 2010 3900 Disc" механические тормоза Promax стоят: http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2010/ ... /2979.html .
Ужас! А-ну, все дружно скажем: "Фуууу!!!" :lol:

Линейка 3Х00 у Трека - это самый низ, проще не куда. От такого чаще всего отговаривают. Именно такому случаю соответствует реплика выше:
Младён писал(а):
Вот и получается, что велосипеды с оборудованием (!!!) соответствующим этим критериям у Команча - топовые, у Брендов - начальный уровень.



Ну, если быть точным, то эта линейка у Трека соответствует среднему уровню моделей Команча. Так, упомянутый мною "Trek 2010 3900 Disc" практически по обвесу 1:1 совпадает с моим Томагавком диск 2008, но при этом у Трека цена 525 у.е., а у Команча 390 у.е. Разница в 135 у.е. за счет более качественной рамы? Или у него настолько лучшая "геометрия", что даже го...ные тормоза Промах работают лучше, чем на Команчах? :smile:

И насчет МТБ велосипедов начального и любительского уровня...

Раз их выпускают именитые бренды, значит это кому-нибудь нужно? Не всем же участвовать в чемпионатах. Есть еще и покатушки, туризм, поездки на работу и по делам. Так вот, Команчи как раз для этого и самое оно (к тому же чуть дешевле, чем у брендов). Не могу сказать за все модели, но мой Томагавк надежный, прочный, грузоподъемный и неприхотливый велосипед, что доказано моим личным опытом эксплуатации в течение 3-х лет.

_________________
Надышаться можно только ветром!


Последний раз редактировалось Реальный_кабан 29.04.2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.175s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'