ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/news.php?action=view&cont_id=117 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.01.2007
Какие ещё недостатки, кроме большого веса и отсутствия скоростей, имеет этот чудесный велосипед. :) И какие достоинства он имеет? (я могу назвать только одно: похож на танк! :) также почти не разрушим)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Он неразрушим только потому, что рука не поднимется на этого ублюдка :D .
На самом деле, я в лет в 9 ехал на Украине (до седла я тогда не доставал и седлом служил поролон, намотанный на раму мой вес был около 30 кг) и попал передним колесом в хорошую яму. Я ессно, хорошо приложился междуножьем к раме и погнул верхнюю и нижнюю трубы (хвала всевышнему детородная функция не пострадала). Это было в начале восьмидесятых, когда велики были куда лучше нынешних.
О достоинствах нынешних Украин говорить может только тот, кто видит велик впервые. Металл рамы - водопроводная труба, косо нарезанные резьбы в каретке, вечно люфтящие пальцевые соединения шатунов, непонятного качества втулки, которые новыми-то хрен раскрутишь, обода приобретают восьмерки уже после первых 100 метров по асфальту. А вы видели, передний тормоз Украины когда - нить рабочим?
Нынешняя Украина - развод сельского населения формой велосипеда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
не так все плохо. Почитайте - тут была статья(и не одна) про украину. Думаю вам просто не повезло. Обода там такие, что в режиме "три мешка картошки и колхозник сверху по буеракам" они ходят десятилетиями. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
...рука не поднимется на этого ублюдка...
Читать здесь: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2886


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 08:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
GLADIATOR писал(а):


Какие ещё недостатки, кроме большого веса и отсутствия скоростей, имеет этот чудесный велосипед.

На минской раме проездил 26 лет. Уже тогда четко проявлялась плохая жесткость(а это та же самая "Украина"). Если у тебя на багажнике кг 20-25 (в походе), раму начинает крутить. Нижний подкос(от вилки к каретке) у меня дважды просто разрывало. Что при этом происходит, лучше никому не испытывать. Я чудом вовремя обнаруживал, второй раз едва успел встать на ноги. Дважды же отлетало правое перо на вилке( у самого корня). Да простит меня ХВЗ и ММВЗ, но все эти конструкции из труб одинакового сечения, в наше время не имеют права на жизнь, поскольку были созданы тупыми, ленивыми конструкторами по принципу: лишь бы проще.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Смотря как ездить, может ещё и вел на вел не приходится... у меня была Украина из "новых", думаю начало 90х, у соседа ещё отцовская, 25 лет стажа, оба ездили без проблем. Я вобще начал ездить, как и все малые пацаны, под рамой, потом на раме, ну и кода подрос - на седле. Поскольку юность, то и ездили мы на них довольно резво, про колеса или ещё что никто вообще не думал, прыгали и на бордюры, и гоняли по проселочным дорогам, и по асфальту, и даже мини гонки устраивали. Из проблем, которые запомнились - бывало слетала цепь, причем иногда довольно часто и иногда совсем уж не в тему, на разгоне и т.п. Один раз на ходу раскрутились гайки переднего колеса, и оно (колесо) на одной из кочек вылетело из вилки, последствия сами догадываетесь, не самые приятные, но это ведь потому, что подтягивать гайки просто не приходило в голову, настолько редко случались казусы, т.е. велосипед казалось, не требующий никакого ухода кроме смазки цепи и каретки. Но гайки, как и во все времена, лучше всё таки периодически проверять, даже на самых надежных велосипедах... :) Насчет восьмерок на колесе - конечно были восьмерки, помню мы даже хвастались у кого больше/меньше, но поскольку тормоза не ви-брейки, то никого это особенно не волновало. Ровняли колесо только если начинало тереть об раму, а иногда даже в таком состоянии продолжали ездить, т.к. рама в месте трения немного протиралась и трение прекращалось. :)
Ещё был велосипед, внешне почти копия Украины, токо другого цвета, назывался Десна. Вот с ним, субъективно, было больше мороки, то то поломается, то это... может быть просто от качества сборки многое зависело, хз.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:35 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
БОльшой вес отстутствие скоростей недостатки, нагрузить стог сена или несколько мешков с цементом и рама выдержит не треснет это достоинства. Не следует забывать что во вреиена существования СССР это был самый доступный велосипед- "Турист","Спорт", а тем болеее "Спутник" или "Старт-Шоссе" попробуй найди и купить. Спортивно-туристические велосипеды были тогда в дефеците.
Если поставить "Украину" на скорости можно получить универсальпый велосипед-туринг,кросс-кантри и даунхил, прыжки можно совершать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
Если поставить "Украину" на скорости можно получить универсальпый велосипед-туринг,кросс-кантри и даунхил, прыжки можно совершать
Даже без скоростей все это можно делать:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1882


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
впередсмотрящий писал(а):
Да простит меня ХВЗ и ММВЗ, но все эти конструкции из труб одинакового сечения, в наше время не имеют права на жизнь, поскольку были созданы тупыми, ленивыми конструкторами по принципу: лишь бы проще.


Уважаемый Вперёдсмотрящий!
Сделать проще - ЭТО ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЙ ПРИНЦИП КОНСТРУИРОВАНИЯ!
Не знаю сколько и чего сконструировали Вы, но, в любом случае, не надо развешивать подобные ярлыки!
Про ХВЗ добавлю.
ХВЗ - военное предприятие. А велосипеды были при совке побочным продуктом. Велосипедные цеха были вывезены после войны из Германии. В Германии на этих цехах изготовлялись армейские велосипеды для веловойск! Попав в совок, они превратились в "Украину". Так, что "Украина" - это продукт оборонки, как не крути!
Кстати, военный профиль ХВЗ обеспечивал офигительное качество проката втулок и нерастяжимые десятилетиями цепи.
Сам катаю на апгрейженой Украине.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:55 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Пару лет назад мужик на базаре продавал свою "Украину" и рассказал историю создания ХВЗ- на основу "Украины" был взят немецкий велосипед "Цюндап" и что у немцев во вреия войны было несколько стрелковых дивизий на велосипедах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
У меня есть отличная статья в журнале Волонтёр про армейские байки. История. Тенденции. Современные веловойска и модели военбайков. Там несколько разворотов. Отсканить бы де... Да выложить.
Очень интересная и познавательная статейка.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
supervisor писал(а):
Кстати, военный профиль ХВЗ обеспечивал офигительное качество проката втулок

Офигительное качество "военных" втулок я прочувствовал на себе, когда в 1979г. покупал у вас же в Харькове "Спорт", при этом перебрал в подвале десять велов и ни на одном не было ступицы, чтоб она не "гуляла". Раздосадованный сим фактом, я все же взял вел и тут же направился в гарантийную мастерскую, где мастер принес мне с завода втулку, у которой, о Господи, почти не было люфта ступицы! Наверное попалась немецкая.
Коллега! Я ценю Ваш патриотизм, а также отдаю должное этой велостарине, но слезы умиления при этом лить не буду, ибо как вспомню все свои муки на протяжении 26 лет, то лишь тогда понимаю, что такое совок.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
supervisor писал(а):
У меня есть отличная статья в журнале Волонтёр про армейские байки. История. Тенденции. Современные веловойска и модели военбайков. Там несколько разворотов. Отсканить бы де... Да выложить.
Очень интересная и познавательная статейка.

Мне затащи. Отсканю, распознаю и выложу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Я не говорил о люфте! :wink:
Я говорил о прокате внутрених поверхностей втулок. По нынешним временам лигирование стали хромом с военным подходом - довольно дорогое удовольствие.
У меня втулка передняя - АТЛИЧНАЯ! :D Ходит как часы! (немецкие :-) )
Ну чтож - совок, эт такая себе лотерея... Кому как повезёт.

Кста!
Есть тут знатоки военной продукции ХВЗ???
8)

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.07.2007
знакомый рассказывал, как при момощи подсобного велоинструмента без всяких запасных деталей собрал тандем из двух украин. правда вилка задней украины все равно продолжала поворачиваться, как вокруг своей оси, так и вокруг оси задней вилки переднего.
насколько я знаю просто так собрать в тадем не каждый вел можно без сварки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'