ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велосипед дитячий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 06:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.10.2008
Привет всем велотуристам!
Собираюсь заменить ходовую на своём Leader Fox hope. В данный момент установлено:
Шатуны со звёздами неразборные Shimano FC M191 (42-34-24; Кассета: 11-30 зубьев Shimano СS HG 3081 и цепь Shimano CN HB40.

Хочу уставноить: Шатуны Shimano Alivio, FC-M411, 175мм, 48X38X28T; Кассета Sram PG-830, Цепь - не определился.
Велосипед эксплуатируется в режиме велопоходов и ПВД с пробегом до 2 тыс км в год.

Заодно хочу поменять передний переключатель на Перекл передн Shimano Alivio, FD-M413 Down-Swin, 34.9 (31,8)

Кто что посоветует по этому поводу? Буду очень благодарен за советы!
Бюджет ограничен 800 грн НА ВСЕ компоненты.

_________________
"не беги быстрее чем думает голова!"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 07:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
зачем? :oops:

ИМХО. систему я бы брал под квадрат деоровскую (они на форуме по 300 грн бывают новые).

Переклюк купил бы здесь б/у...

зачем 48X38X28T?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.10.2008
"зачем 48X38X28T?"
Иногда хочется ехать быстро, а на 42 или 44 зубьях большой звезды не разгонишься нормально:(

На счёт "деоровской" читал где-то, что их не рекомендуют эксплуатировать в походах и в условиях грязи, а рекомендуется использовать Асеру, как более "выносливую" :tourist:

А б/у покупать стрёмно как-то, вдруг с ним чего-то не то и ни какой гарантии нет. :smile:

_________________
"не беги быстрее чем думает голова!"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 12:05 

Сообщения: 462
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.10.2009
Дмитро Олександрович писал(а):
"зачем 48X38X28T?"
Иногда хочется ехать быстро, а на 42 или 44 зубьях большой звезды не разгонишься нормально:(

Все очень индивидуально. смотря на каком покрытии разгоняться.
Для моего стиля катания 48 и 28 звезды было много. После полутора лет заменил их на 44 и 22. Теперь и вгору едет и разогнаться без ущерба для коленей получается.ИМХО.

Бютжет составил: система Аливио под квадрат 48х38х28 330 грн.
картридж 100 грн.
Звезда 44Ал Деоре 112 грн.
Звезда 22 Туватив 20 грн.
Итого: 562 грн.

Звезды покупал тут на форуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.10.2008
А цепь? Какую цепь порекомендуете? Если с остальными компонентами хоть более-менее определился, то с цепью не могу:( Читал на Запорожском велотуристе, что Срам сыпятся. Сталкивался кто-то с такой проблемой?

_________________
"не беги быстрее чем думает голова!"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 14:39 

Сообщения: 462
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.10.2009
Раньше пользовался цепями shimano IG-70. Ресурс хороший но когда цены перевалили за 130 грн перешел на КМС (забыл какой номер) по 70-75 грн. Не знаю почему но мне не нравятся замок на этой цепи. Шимановский пин внушает больше доверия. Другими цепями не пользовался поэтому ни чего и не скажу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.07.2009
KMC, как для меня, нормальные и не дорогие цепи. 44 звезды хватает с головой, ну разве что на спуске иногда не хватает. Тот деор которые продают за 300 кажись не серийная модель, то есть еще не деор ну и уже не аливио. Для туризма пойдет и то и то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 14:54 

Сообщения: 25
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:30.08.2010
Дмитро Олександрович писал(а):
А цепь? Какую цепь порекомендуете? Если с остальными компонентами хоть более-менее определился, то с цепью не могу:( Читал на Запорожском велотуристе, что Срам сыпятся. Сталкивался кто-то с такой проблемой?



KMC Z92 - хорошее соотношение цена-качество.
Можно еще KMC X8, по качеству приблизительно как первая, но подороже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Дмитро Олександрович писал(а):
Хочу уставноить: Шатуны Shimano Alivio, FC-M411, 175мм, 48X38X28T; Кассета Sram PG-830, Цепь - не определился.
Велосипед эксплуатируется в режиме велопоходов и ПВД с пробегом до 2 тыс км в год.

Ни в коем случае не преходите на 48-38-28. :vodovoz: У самого на стоке такая стояла. В первом же походе с нормальными горками проклинал ее на чем свет стоит. Более придур...го варианта системы и придумать сложно. Он ставиться только для полных чайников катающихся по ровным хорошим дорогам едва шевеля ногами. Просто посмотрите какие передаточные числа вы получите и все станет ясно.
У Sram PG-830 вроде следующие звезды бывают
- 11,12,14,16,18,21,24,28
- 11,13,15,17,20,23,26,30
- 11,12,14,16,18,21,26,32 (для туризма она наиболее оправдана)
Средний вариант отброшу, если Вы собирались брать ее, то выводы все равно будут такими же. А "крайние" варианты раскладки кассет отличаются только "большими" звездами (их выделил), и в принципе дальше их можно свести вместе, так как "работать" с ними будет наименьшая звезда системы.
Итого, "рабочие" передачи 48-38-28:
48х(11-12-14-16): 4.36; 4; 3.42; 3;
38х(14-16-18-21): 2.71; 2.37; 2.11; 1.8;
28х(18-21-24-28): 1.55; 1.33; 1.16; 1;
и
28х(18-21-26-32): 1.55; 1.33; 1.07; 0.87;

В то же время для "байковской" системы 44-32-22:
44х(11-12-14-16-18): 4; 3.66; 3.14; 2.75; 2.44;
32х(14-16-18-21): 2.28; 2; 1.77; 1.52;
22х(18-21-24-28): 1.22; 1.047; 0.91; 0.78;
и
22х(18-21-26-32): 1.22; 1.047; 0.84; 0.68;

Начнем "критику". Во-первых, получаем, что 48-38-28 по сути даст одну "скоростную" передачу, "потеряв" одну-две (в зависимости от кассеты) передачи для крутых подъемов. Еще и шаг между передачами увеличен. Честно, за год поездок и почти 4К, "дополнительную передачу" 48-11 использовал ровно два раза(!!!), в обоих... с крутой горки... по пустой и ровной дороге... на легке... откровенно "по дури". Если бы ее не было, ничего не потерял. В походах и ПВД только 48-12 подключалась иногда, и то очень кратковременно. А вот в горках... особенно с грузом по грунту... ой как хотелось передачи полегче. В Крыму (Тарханкут 2009 ), поднимаясь к Чуфут-Кале проклял эту самую "не нужную" - 48 с "слишком большой" - 28, по возвращению первым делом занялся поиском нормальной системы, ибо... достало. :pisec: Но крови она у меня попила, ну... по сообщению наверное заметно.
Во-вторых, может и ошибусь где в десятых, но на хорошей ровной дороге с асфальтом востребованы передачи попадающие в диапазон 2.4-3.2. По крайней мере, фиксеры обычно выбирают себе расчет из этого диапазона - Расчет (Fixed Gear) На "ровных" грунтах - 1.5-2.1. Вот и получается, что с системой 48-38-28, что на асфальте приходиться прыгать между 38 и 48 звездами, что на более-менее ровных грунтовках часто 38 не хватает, если где из колеи надо выскочить или что подобное. У "байковской" как раз все гармонично, получается, что на грунте 32 - нормально, и на ровном асфальте вполне можно поставить 44 и прыгать по кассете. Хотя, если крутить педали с кадансом 30-40, для 48-38-28 получиться все вроде нормально, потому в начале и написал "для полных чайников катающихся по ровным хорошим дорогам едва шевеля ногами".
И???... Где выгода, тем более для туризма, где "гонки" под 50 крайне маловероятны, а вот затяжные подъемы - норма???

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.10.2008
Ну, честно говоря, хотел эту самую большую звезду для эффектных спусков - так иногда хочется разогнаться с горы:))) Согласен - это детство, но что поделать! :velobig: :velobig: :velobig:

Вобщем с первым вопросом определились - не буду брать 48-38-28, а возьму снова 42-34-24.

Какие варианты с названиями можете посоветовать? Желательно все три компонента! Цепь Срам брать не буду. Начитался про неё не мало отзывов ...

_________________
"не беги быстрее чем думает голова!"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Дмитро Олександрович писал(а):
Вобщем с первым вопросом определились - не буду брать 48-38-28, а возьму снова 42-34-24.

44-32(34)-22 будет по моему мнению интереснее и комфортнее. :wink: Опять же, посмотрите расчет - все станет ясно.
Дмитро Олександрович писал(а):
так иногда хочется разогнаться с горы:)))

Еще раз 48-12 = 44-11 :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
у меня сейчас срам стоит... 971 - износ на 1500 км (из которых 600 на убитой кастете и 1500 на убитой звезде системы) - износ нормальный судя по штангелю...


по раскладке... я вот уже 3 недели езжу на дабле 32-22 и кассете 11-28... забалтываюсь на 38 км/ч... на днях ожыдаю 36 звезду - думаю хватит везде.

Цитата:
На счёт "деоровской" читал где-то, что их не рекомендуют эксплуатировать в походах и в условиях грязи, а рекомендуется использовать Асеру, как более "выносливую"


шымано позиционирует деор как туризм и кроскантри, а асеру как парково-асфальтный уровень для новичков... чего асере вдруг стать более надежной? деор вроде еще на стальных звездах... вот алюминий ходит несколько меньше судя, по форуму.

Цитата:
Цепь Срам брать не буду. Начитался про неё не мало отзывов ...

да какая разница :cool: возьми любую не ниже HG-40 шымановской, она у меня 1500 отходила... перешел на срам 830 те же яйца. все равно расходник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
KMC Z92 лучшая восьмириковая цепь на которой я катался, а катался на Z82, Z72, HG40, Z51. Sunrace CNM56(гуано) Из наблюдений цепи срам - шлак.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 00:41 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
учитывая, что бюджет ограничен 800 грн, я бы брал санрейсовскую трансмиссию, что-нибудь уровня М90-97. По работе оно сравнимо с деором, по цене примерно процентов на 30 обойдётся дешевле

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
У санрайса хорошие вещи тоже стоят не дешево. Из M90-97 на уровень деора тянет только кассета и шатуны и интегрированной осью, переключатель тянет на старый деор, все остальное не тянет. и цепи у нх галимые

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'