| Орбитреки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, шприцы продаются обычно в аптеках, где же еще? :D
А вот вам и фотки злощастных ног, рассмотрите проблему. Видно?


Вложения:
Ноги 1.jpg
Ноги 1.jpg [ 82.54 КБ | Просмотров: 2811 ]
Ноги 2.jpg
Ноги 2.jpg [ 85.19 КБ | Просмотров: 2811 ]
Ноги 3.jpg
Ноги 3.jpg [ 92.02 КБ | Просмотров: 2811 ]


_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 333
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.05.2009
Energizer писал(а):
Сегодня был удлиннен шток вилки Fox RL - 100 на 30 мм. Получилось отлично, но вилке еще придется сделать Т.О. - в правой ноге странно громко плюхает и телепается отбойная пружина. Вскрытие покажет :)

Результаты: шток увеличен, плюс небольшое ТО, устранение неисправностей.
Вложение:
Фото01011.jpg
Фото01011.jpg [ 60.21 КБ | Просмотров: 2806 ]

Вложение:
Фото012222.jpg
Фото012222.jpg [ 66.94 КБ | Просмотров: 2806 ]


Теперь тестировать на расколбасах, отвалится руль или нет :D
Огромное спасибо Energizer, мастер своего дела.

_________________
http://www.velolegenda.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
перед майскими праздниками восстановили втулки на педалях Shimano, которые с успехом выдержали поход на велике viewtopic.php?f=36&t=38531 вместе с переделанным багажником.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
На этой неделе восстановили втулки и болты в подвеске Specialized STUMPJUMPER FSR XL viewtopic.php?f=82&t=27845
После переборки аморта хозяин стал замечать характерный стук при включении пропедала. Решили, что дело не только во втулках, а и в отсутствии давления в компенсационной камере амортизатор, которую заправляет только производитель на заводе азотом до 400 PSI через специальный микроклапан. Сделан переходник, камера накачана воздухом до 350 PSI. Стук исчез.
При необходимости сможем накачать азотом до 400 как в мануале, а в принципе, практически до любого необходимого давления.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Непосредственно перед велоднем была отремонтирована подвеска карбонового Scott Genius: подправлены резьбы, отторцованы посадочные плоскости линка, заменены верхние втулки амортизатора, переделан верхний болт амортизатора и установлен новый нижний болт взамен лопнувшего старого. По желанию владельца, болты максимального класса прочности (12.9).


Вложения:
IMG_4470_r.jpg
IMG_4470_r.jpg [ 240.49 КБ | Просмотров: 2709 ]
IMG_4468_r.jpg
IMG_4468_r.jpg [ 212.05 КБ | Просмотров: 2709 ]


_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 07:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.03.2005
Energizer писал(а):
перед майскими праздниками восстановили втулки на педалях Shimano, которые с успехом выдержали поход на велике viewtopic.php?f=36&t=38531 вместе с переделанным багажником.

Добавлю. Сделали инструмент для выпрессовки/запрессовки подшипников в раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Наконец свершилось! Мы сделали крепление дискового тормоза на мою любимую раму Scott Voltage YZ2 L 2004 года. Вот, что из этого получилось:
Вложение:
IMG_4521_r.jpg
IMG_4521_r.jpg [ 124.17 КБ | Просмотров: 2688 ]

Весь обвес перевесили обратно с рамы Scott Voltage YZ3 XL 2008 года.
Вложение:
IMG_4526_r.jpg
IMG_4526_r.jpg [ 223 КБ | Просмотров: 2688 ]

Задний тормоз даже не пришлось перерегулировать:
Вложение:
IMG_4534_r.jpg
IMG_4534_r.jpg [ 165.62 КБ | Просмотров: 2688 ]

Испытания показали, что все отлично работает и еще долго рама будет вполне универсальна и функциональна. На нее отлично ставится при необходимости багажник. Осталось для полного счастья поменять вилку или переделать в воздушный вариант существующую и поставить нормальное заднее колесо.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Сделан петух для какого-то дешевого подвеса Nordway Vortex 16" взамен сильно погнутого родного с вывернутой резьбой, который впрочем никогда нормально и не стоял на раме...
Вложение:
IMG_4531_r.jpg
IMG_4531_r.jpg [ 135.36 КБ | Просмотров: 2686 ]

Вложение:
IMG_4528_r.jpg
IMG_4528_r.jpg [ 214.67 КБ | Просмотров: 2686 ]

Вложение:
IMG_4533_r.jpg
IMG_4533_r.jpg [ 148.72 КБ | Просмотров: 2686 ]

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 15:21 

Сообщения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.11.2010
Energizer писал(а):
У моего друга есть вилка, Suntour XCM, в которой сделали и поменяли башинги, поменяли одну пружину, а в другую ногу вставили переделанный амортизатор от ляды ВАЗ 2121 Нивы. эта вилка весит ровно на 1 кг больше ныне используемой RS Reba Dual Air, в которй, кстати, тоже удлинняли шток.


а можно поинтересоваться именно подробностями переделки воздушного амморта. Сохранила ли вилка свой механический локаут или может вы умудрились сделать его гидравлическим, ну или хотя бы смогли ли добавить регулировку хода отбоя? Еще интересно из чего сделали обратный клапан, который открывается при сжатии вилки и закрывается при отбое. Зачем меняли пружину? Как поступили с сальниками, насколько я знаю, там изначально стоят дешманские пыльники.
З.Ы. Сам сейчас разобрал вилку со второго вела, есть много идей, есть руки. Но есть некоторые трудности с доступом к мастерской и оборудованию, хоть и работаю на заводе :) Но на данном этапе в моей голове еще не до конца родилась конструкция, поэтому и решил посоветоваться с теми, кто уже делал нечто подобное :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Energizer, а возможно ли вилку Zoom 550 80мм низкобюджетную пружинку, апгрейдить?
Какова может быть цена вопроса?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
KeshaImage писал(а):
.....а можно поинтересоваться именно подробностями переделки воздушного амморта. Сохранила ли вилка свой механический локаут или может вы умудрились сделать его гидравлическим, ну или хотя бы смогли ли добавить регулировку хода отбоя? Еще интересно из чего сделали обратный клапан, который открывается при сжатии вилки и закрывается при отбое. Зачем меняли пружину? Как поступили с сальниками, насколько я знаю, там изначально стоят дешманские пыльники.
З.Ы. Сам сейчас разобрал вилку со второго вела, есть много идей, есть руки. Но есть некоторые трудности с доступом к мастерской и оборудованию, хоть и работаю на заводе :) Но на данном этапе в моей голове еще не до конца родилась конструкция, поэтому и решил посоветоваться с теми, кто уже делал нечто подобное :)


воздушный аморт не переделывали (его там раньше просто не было :))-это была эластомерка. На другой вилке XCR RLO действительно родной аморт поменял на дверной. Насчет механического локаута я впринципе не знаю, как он работает, потому как на вышеупомянутой XCR локаут нажимался кнопкой на катридже и явно был переключателем маслянного клапана внутри аморта. Когда аморт потек и давление внутри исчезло, локаут перестал контролироваться - он просто стал когда -попало лочится и открываться. Так что я бы сказал, что он гидравлический.
Вопросы про регулировки в данном случае бессмысленны :) поскольку был приспособлен для вилки готовый аморт без переделок и вилка получилась та же с закрытым катриджем, но без локаута...
Отскок по-умолчанию сделан в этом катридже и вилка сжимается быстрее, чем разжимается.
При таких операциях с вилкой самое важное правильно выбрать амортизатор на авторынке, можно даже б/у.
Пружину меняли, потому что родная была очень жесткая.
Дешманские сальники слетали со штанов, а цепляются они за буртиках на вставных длинных башингах. Это учли при изготовлении башингов - сделали более полные буртики. На пыльниках поменяли пружинки - все стало на место- все работает так как должно, ну насколько это возможно с такого типа вилками :)
Если самому делать внутрянку вилки, можно и сделать нечто похожее на катриджи отскока Rock-Shox Dart. конструкция клапанов и уплотнений там примитивная. важны только уплотнения и чтобы трубы были полироваными внутри. Насчет этого универсальных советов не дам - сам к этому подбираюсь. Хочу свою J4 переделать на воздушку, но не так примитивно, как в теме про переделку вилок с использованием родного поршня и неродной крышки с клапаном.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Последний раз редактировалось Energizer 10.06.2011 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
ZorG писал(а):
Energizer, а возможно ли вилку Zoom 550 80мм низкобюджетную пружинку, апгрейдить?
Какова может быть цена вопроса?


надо посмотреть на состояние, на конструкцию и узнать, что именно надо улучшать... я видел вилку ЗУМ, которая мне внешне очень понравилась, с алюминиевыми ногами и штоком и очень аккуратно сделана, но внутри явно пружина с поролоном. Ее бы я с удовольствием переделал. если такая, то это интересно. А если это чугуниевая вилка с Ашан-байка, то неясно надо ли этим заниматься :)
Впринципе, то что я увидел в гугле про вилку - можно попробовать, но там итак вроде более-менее все есть. сделать из нее полноценную вилку будет непросто, потому что нужно будет много деталей индивидуально делать. С амортом от автомобильной двери ее можно сделать, но есть высокая вероятность, что не понравится ее слишком тупое поведение. Но если правильно все подобрать - получится интересно :)

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 14:37 

Сообщения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.11.2010
Energizer писал(а):
KeshaImage писал(а):
.....а можно поинтересоваться именно подробностями переделки воздушного амморта. Сохранила ли вилка свой механический локаут или может вы умудрились сделать его гидравлическим, ну или хотя бы смогли ли добавить регулировку хода отбоя? Еще интересно из чего сделали обратный клапан, который открывается при сжатии вилки и закрывается при отбое. Зачем меняли пружину? Как поступили с сальниками, насколько я знаю, там изначально стоят дешманские пыльники.
З.Ы. Сам сейчас разобрал вилку со второго вела, есть много идей, есть руки. Но есть некоторые трудности с доступом к мастерской и оборудованию, хоть и работаю на заводе :) Но на данном этапе в моей голове еще не до конца родилась конструкция, поэтому и решил посоветоваться с теми, кто уже делал нечто подобное :)


воздушный аморт не переделывали (его там раньше просто не было :))-это была эластомерка. На другой вилке XCR RLO действительно родной аморт поменял на дверной. Насчет механического локаута я впринципе не знаю, как он работает, потому как на вышеупомянутой XCR локаут нажимался кнопкой на катридже и явно был переключателем маслянного клапана внутри аморта. Когда аморт потек и давление внутри исчезло, локаут перестал контролироваться - он просто стал когда -попало лочится и открываться. Так что я бы сказал, что он гидравлический.
Вопросы про регулировки в данном случае бессмысленны :) поскольку был приспособлен для вилки готовый аморт без переделок и вилка получилась та же с закрытым катриджем, но без локаута...
Отскок по-умолчанию сделан в этом катридже и вилка сжимается быстрее, чем разжимается.
При таких операциях с вилкой самое важное правильно выбрать амортизатор на авторынке, можно даже б/у.
Пружину меняли, потому что родная была очень жесткая.
Дешманские сальники слетали со штанов, а цепляются они за буртиках на вставных длинных башингах. Это учли при изготовлении башингов - сделали более полные буртики. На пыльниках поменяли пружинки - все стало на место- все работает так как должно, ну насколько это возможно с такого типа вилками :)
Если самому делать внутрянку вилки, можно и сделать нечто похожее на катриджи отскока Rock-Shox Dart. конструкция клапанов и уплотнений там примитивная. важны только уплотнения и чтобы трубы были полироваными внутри. Насчет этого универсальных советов не дам - сам к этому подбираюсь. Хочу свою J4 переделать на воздушку, но не так примитивно, как в теме про переделку вилок с использованием родного поршня и неродной крышки с клапаном.

Я немного не это имел ввиду. Под воздушным аммортом я имел ввиду газовую стойку от ляды багажника. Так вот я хочу из этой газовой стойки сделать масляный демпфер путем добавления туда клапана (сжатие/отскок) и регулировки отбоя. А локаут думаю оставить механическим, т.к. я не могу придумать, как затулить в этот аморт еще один клапан, который будет его блокировать. А про какой аммортизатор с аквторынка говоришь ты?
Вот как раз что-то похожее на Rock-Shox Dart я и хочу сделать, но подопытного экземпляра у меня нет, сл-но какая там конструкция и исполнение я не знаю, я могу лишь догадываться по наличию тех или иных регулировок.
Сальники (те что с пружинками) у меня отсутствуют, у меня модель идет с банальными пыльниками, которые держатся на буртиках башингов. Я хочу их заменить на сальники жигулевской полуоси через какие нибудь переходники. Если бы я нашел где нибудь по нормальной цене сальники именно для вилки, то я с этим бы не парился..
Пружину я менять не хочу, т.к. не на что, поэтому думаю уменьшить ее жесткость другими методами. Кроме того хочу добавить еще и негативную пружину, чтобы убрать хлопок при отбое. А вилка у меня тоже эластомерка с мех. локаутом: Santour ХСМ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Energizer писал(а):
надо посмотреть на состояние, на конструкцию и узнать, что именно надо улучшать... я видел вилку ЗУМ, которая мне внешне очень понравилась, с алюминиевыми ногами и штоком и очень аккуратно сделана, но внутри явно пружина с поролоном. Ее бы я с удовольствием переделал. если такая, то это интересно. А если это чугуниевая вилка с Ашан-байка, то неясно надо ли этим заниматься :)
Впринципе, то что я увидел в гугле про вилку - можно попробовать, но там итак вроде более-менее все есть. сделать из нее полноценную вилку будет непросто, потому что нужно будет много деталей индивидуально делать. С амортом от автомобильной двери ее можно сделать, но есть высокая вероятность, что не понравится ее слишком тупое поведение. Но если правильно все подобрать - получится интересно :)

Вилка с Leader Fox Balance. Я так понимаю нужно ее сначала дать посмотреть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.06.2011 17:19.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.208s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'