| купить велосипед двухподвес |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:19 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
впередсмотрящий писал(а):
пока не догадался выставлять левую руку в сторону и пользуюсь этим по сей день-помогает

Кстати, возможно, хороший вариант. Надо будет попробовать.
впередсмотрящий писал(а):
Хватит наезжать на машины

Я-то как раз, наоборот, пытаюсь опровергнуть беспочвенные наезды на автомобилистов :)
Хотя подерживаю - хватит на эту тему.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
А кто как блоьшие перекрестки проезжает? Есть ведь несколько рядов... в правом ряду все вправо поворачивают, приходится пропускать всех, а в левом ряду как то неуютно среди машин ...

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Лет двадцать назад где-то уже обсуждалась эта тема. Пример из Европы был. Там водилы боятся велосипедов, из-за их подвижности. Да, вел непредсказуем, стоит только зазеваться и ты посреди дороги.
Дальше. Стоит лишь пересечь границу-вся Европа в велодорожках и автобанах. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Причем дорожки настолько жирно обозначены, что их не заметит разве что слепой. И все это при их уровне культуры и качестве дорог.
Что у нас? Хотите дождаться повышения уровня самосознания? И я хочу. Боюсь, не доживу. Пока у нас не будет того же, что у них, четкой законодательной базы, регламентирующей НАШИ права, эта тема нескончаема. Менталитет непобедим! Менты не работают.
Минск, 1982 год. Проспект Якуба Коласа, сплошные перекрестки. На каждом переходе приличные группы людей. Есть машины, нет ли машин-все стоят как вкопанные. Ночью перешел поперек дороги-штраф! Больше такого нигде не видел.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
ЧАЙnick писал(а):
...
За 80-100 метров до препятствия нужно начинать постепенно выдвигаться влево. В идеале, так, чтобы метров за 5-10-15 до препятствия быть уже быть на таком расстоянии от правой обочины, чтобы препятствие объехать.
Это, не только позволит избежать резкого маневра, но и позволит водителю стоящей машины увидеть вас в боковое зеркало, если он, вдруг, решил выйти в этот самый момент.
...


И нужно учесть что если водила невнимательный (а такое бывает, все мы люди) и может выскочить как черт из табакерки (однажды было дело у меня, я еле вывернулся - велик положил вбок почти горизонтально, но зацепил чуток - в итоге лопнутый кроссовок, ну и, наверное, погнутая дверь). Посему лично я объезжаю машины с большим запасом, если вижу что в машине кто-то есть или стекла затемнены и нифига не видно, есть ли кто внутри.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
sands писал(а):
А кто как блоьшие перекрестки проезжает? Есть ведь несколько рядов... в правом ряду все вправо поворачивают, приходится пропускать всех, а в левом ряду как то неуютно среди машин ...

В Киеве сплошь и рядом приходилось это делать. Во-первых, ты должен четко знать город, знать именн этот перекресток, причем, не подъезжая к нему, а заранее, чтобы иметь возможность ЗАБЛАГОВРЕМЕННО перестроиться, ибо, чем ближе к перекрестку, тем плотнее ряды машин и тебе уже некуда рыпаться. Если тебе-налево-перестраивайся в первый ряд, что идет налево. Есть тут еще одна вещь, без которой в крупном городе трудно. Я ходил на "Стартоне", с большими скоростями. Лишь при этом удается как-то вливаться в поток, когда скорости почти соизмеримы.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.02.2007
На Барабане моноблок указателей поворота со стоп-сигналом и бибикалкой для велосипеда от 15 грн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Григорий писал(а):
За 80-100 метров до препятствия нужно начинать постепенно выдвигаться влево.

Ну это когда как. Лично я ,что бы впереди ни возникло, всегда верчу башкой, оценивая ситуацию сзади . стараясь,действительно заблаговременно обозначить свои намерения, чтоб тот, кто слишком прет-притормозил. Если сзади-большой запас-не спешу выдвигаться, но дверок зело остерегаюсь.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Fil писал(а):
На Барабане моноблок указателей поворота со стоп-сигналом и бибикалкой для велосипеда от 15 грн

А что он дает в дневное время. Хухры-мухры.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 18:45 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Григорий писал(а):
ЧАЙnick писал(а):
...
За 80-100 метров до препятствия нужно начинать постепенно выдвигаться влево. В идеале, так, чтобы метров за 5-10-15 до препятствия быть уже быть на таком расстоянии от правой обочины, чтобы препятствие объехать.
Это, не только позволит избежать резкого маневра, но и позволит водителю стоящей машины увидеть вас в боковое зеркало, если он, вдруг, решил выйти в этот самый момент.
...

И нужно учесть что если водила невнимательный (а такое бывает, все мы люди) и может выскочить как черт из табакерки (однажды было дело у меня, я еле вывернулся - велик положил вбок почти горизонтально, но зацепил чуток - в итоге лопнутый кроссовок, ну и, наверное, погнутая дверь). Посему лично я объезжаю машины с большим запасом, если вижу что в машине кто-то есть или стекла затемнены и нифига не видно, есть ли кто внутри.

Поддерживаю 100%.
У меня товарищ как-то так в больницу попал, влетев в открывшуюся дверь.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 19:01 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
sands писал(а):
А кто как блоьшие перекрестки проезжает? Есть ведь несколько рядов... в правом ряду все вправо поворачивают, приходится пропускать всех, а в левом ряду как то неуютно среди машин ...

Имеется ввиду перекресток, где есть знак "Зеленая стрелка", разрешающий поворот направо на красный?
Если такого знака нет, (т.е. все стоят на красный), то я просто стартую сразу после включения зеленого, не давая поворачивающим направо меня подрезать.
На зеленый сигнал светофора все тоже понятно - просто едешь прямо. Теоретически. Практически лучше поглядывать, чтобы кто-то таки не решил повернуть направо подрезая тебя... Бывали прецеденты. Пожалуй, стоит, как Впередсмотрящий рекомендует, левую руку вытягивать.
Если стрелочка зеленая есть... И все стоят на красный, а правый ряд поворачивает направо.... Тогда после включения зеленого будет не сильно хорошо.... Перестраиваться в левые ряды очень не люблю... и другим не советую.
Либо жду, когда в потоке поворачивающих будет разрыв (поскольку поворот направо разрешен всегда при таком знаке, то даже в час пик разрывы нередки)... Либо спешиваюсь и перехожу по пешеходному переходу, который справа по ходу движения пересекает перпендикулярную улицу. В этом случае поворачивающие направо по стрелке должны пропускать пешехода обязательно. Так при длинном красном можно еще и быстрее оказаться на другой стороне перекрестка. Но спешивать, конечно, ленивенько :-)

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
ЧАЙnick писал(а):
такого знака нет, (т.е. все стоят на красный), то я просто стартую сразу после включения зеленого, не давая поворачивающим направо меня подрезать.

Ну а почему ты оказываешься в правом крайнем ряду, если тебе -прямо. Ведь при подходе к перекрестку они дают правый поворот , а ты должен перестроиться во второй ряд.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 19:50 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
впередсмотрящий писал(а):
Ну а почему ты оказываешься в правом крайнем ряду, если тебе -прямо. Ведь при подходе к перекрестку они дают правый поворот , а ты должен перестроиться во второй ряд.


11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее... [skipped]

16.2.На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворячивая в правую сторону или в левую сторону, должен дать дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, которые двигаются прямо в попутном направлении.

С другой стороны, с точки зрения немешания другим, возможно, правильно будет в этом случае следовать не правилам, а логике. И выдвигаться во второй ряд, как вы делаете. Не знаю. Тут уж как кому удобнее. Мне из правого ряда привычнее стартовать. Уезжаю быстро и, надеюсь, мешаю поворачивающим направо минимально...

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
ЧАЙnick писал(а):
Я не гуру в велотеме, так что соображения будут сугубо имхо.

Именно это меня и интересует: - Ваше личное имхо (дурацкая, кстати абракадабра, писали бы уже IMHO)

Цитата:
... Я описываю, как я лично считаю правильным себя вести при необходимости объехать припаркованый автомобиль. К примеру, на участке Московского проспекта где-нибудь от метро Советской Армии до Маршала Жукова.

Я там не езжу, и мне трудно представить насколько там оживленное движение ...
Вроде бы по две полосы в каждую сторону, разделенные лесополосой шириной метров 20? Т.е. нет помехи от встречных лихачей для тех кто едет в левом ряду?

Цитата:
За 80-100 метров до препятствия нужно начинать постепенно выдвигаться влево.

:shock:
Вы это серьёзно??? А, ну да, встречных нет ... и те кто меня будут объезжать все эти 80-100 метров, не будут инстинктивно жаться ближе к правой полосе, загоняя меня сигналами и матюками обратно к бордюру...
Но Вы все таки как-нибудь отмерьте эти 80-100 метров на натуре, так сказать, можно неточно, шагами или велоспидометром... т.е. буквально встаньте около препятствия, а потом вернитесь назад на 80-100 метров и посмотрите на это расстояние ...
На этих 80-100 метрах лихачи ещё 5 раз успеют перестроиться из одного ряда в другой объезжая неторопливых, которые заранее перестроились в левый ряд, чтобы спокойно, с допустимой правилами скоростью миновать "препятствие" ...
А тут понимаешь велосипед, по диагонали пересекает правую полосу, чтобы "предсказуемо" объехать припаркованную машину ...
Я как водитель, могу сказать, что и так понятно, что велосипедист будет объезжать эту припаркованную тачку, и здесь все абсолютно предсказуемо ... подъедет к ней поближе, метров за 5 перестроится и объедет аккуратно ...
Но если он начнет настолько заранее перестраиваться, то именно этот маневр, будет для меня (водителя) опасным и непредсказуемым.

Цитата:
В идеале, так, чтобы метров за 5-10-15 до препятствия быть уже быть на таком расстоянии от правой обочины, чтобы препятствие объехать.
Это, не только позволит избежать резкого маневра, но и позволит водителю стоящей машины увидеть вас в боковое зеркало, если он, вдруг, решил выйти в этот самый момент.


Водители обычно не стесняются открывать двери, даже если и видят в зеркало помеху ... некоторые (редкий случай в моей практике) действительно пропускают велосипедиста, а уже потом выходят из машины, большинство выходят не глядя, я поначалу таких пытался "учить", подъезжал поближе, а потом резко тормозил с "визгом", эффект потрясающий :P , но потом мне их стало жалко ... и уже несколько лет я так не делаю ... просто беру небольшой запас расстояния ...

Цитата:
В процессе выдвижения вытягивать левую руку влево, показывая свои намерения перестроиться. Можно постоянно держать вытянутой, можно вытягивать периодически.
Я, например, где-то раз в 5 секунд коротко показываю - не люблю отпускать даже одну руку от руля надолго на наших дорогах. Вытянутая рука привлекает к вам внимание, обозначает ваши действия и, заодно, вынуждает водителей держать чуть больший интервал от вас.


Поворот стараюсь показывать заранее, заодно оглядываюсь назад.
Хотя ещё раз повторяю, водитель и так понимает, что я буду это препятствие (припаркованную тачку) объезжать (не на таран-же пойду)
А вот с ямами совсем другое дело. Водитель её не видит и не ожидает резкого маневра от велосипедиста, и вот здесь я с Вами абсолютно согласен, яму резко объезжать нельзя, надо это делать плавно и предсказуемо, или, если заметил яму в последний момент, просто её проскакивать или перескакивать, как получится, лучше упасть даже через неё, чем быть сбитым идущим сзади автобусом ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 20:04 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
впередсмотрящий писал(а):
... пока не догадался выставлять левую руку в сторону и пользуюсь этим по сей день-помогает.


На мой взгляд метод крайне неправильный. Если водителю показать, что ты на перекрестке из под правой бордюры, вдруг собрался повернуть налево, он скорее всего подумает, что ты какой-нибудь маньяк-самоубийца и начнет сигналить и матюкаться, а когда ты после этого поедешь прямо, он подумает что ты его сигналов испугался и решил не поворачивать ...

Хотя надо попробовать ... :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.196s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'