ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_clothes-bike-sport.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ну, и руль, есс-но палка.


Не согласен. Палка хороша для бездорожья и малых скоростей. Если планируется езда на дальние расстояния по шоссе и высокие скорости (нельзя недооценивать силу встречного потока воздуха) - то лучше баран. К тому же, с бараном легче в горку ломить (банально удобней тянуть на себя).

Цитата:
Шоссе переключатели дороги весьма.


Переключатели зачастую дешевле чем горные того же уровня. А моноблоки - это да.

Цитата:
притулить МТБ моноблоки на барана, но это гемор.


Это не гемор. Это извращение (и как этим пользоватся - непонятно). Лучше обычные, шоссейные торморучки (можно найти в пределах 100 грн. Альхонгу, какую-нибудь). И фрикционные манетки (просто, дешево и надежно. И почти ничего не весит.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 22:28 

Сообщения: 3
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2011
ОК!

Итак, коллективным бессознательным было решено (?):
1. воткнуть картридж без перенарезки (какой картридж, как это сделать по-подробнее?
2. поставить барана (от стартона или спорт-шоссе - я так думаю)
3. переключение скоростей - не решено - как сделать оптимально дешево и хорошо и удобно?
4. шатуны - если будут стоять квадраты - может быть купить http://fixie.ru/gear/trekovye-sistemy/ а сзади поставить обычную 5 скоростную кассету, как вам идея?
5. резина - либо разориться на швальбе марафон, либо забить и взять нищекенду?

И да, решил собрать в начале этого крокодила, а потом уже фикс, вторым лясом :)

Еще раз спасибо сочувствующим!

_________________
k r o k o w a g e n


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 23:27 

Сообщения: 22
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.05.2010
Ширина перьев в районе покрышки 43-45 мм.
Какую ж резину туда можно поставить без раздвига перьев (если такое вообще делают)?
Вот примерял с Украины 622-47, реальных 42. Ну это никуда не годится, зазора практически нет.
Получается только 38-ю туда надо ставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
fedyaspb готовые решения на турист с бараном http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=37631, http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=38685
Полно покрышек на 35-40мм, швальбе - смарт сэм 35мм, сайленто II 38мм, cx-comp 37мм. Максис - овердрайв 40(реально 38мм). Континенталь - дабл файтер 37мм. Эти покрышки точно становятся на СШ-70-ых, на "турист" тем более. Все, что 40-42 нужно мерять, могут стать с очень маленькими зазорами. Про каретку под квадрат http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=5586

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
готовые решения на турист с бараном viewtopic.php?f=31&t=37631, viewtopic.php?f=31&t=38685


Первое - бред. ИМХО.

Второе - минус верхний хват (т.е. для комфортной езды понадобится рама малой ростовки или большой рост. Иначе ездить будет очень неудобно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
По покрышкам хочу уточнить - езжу на Smart Sam 35мм.
Это резина без никакой защиты от проколов и т.п. (серия перформанс).

Взял только потому, что другую на 700С колеса найти вообще проблема.

Нужно определится по каким поверхностям чаще будешь ездить. Если твердое и сухое - слик наподобие марафона.
Если грязь\песок - надо искать с протектором.
СмартСэм, кстати, в грязюке или песке вообще не помогает - невысокий и частый протектор сразу забивается.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
fedyaspb, не занимайся фигней: не ставь трековую систему на многоспид.

Во-первых она расчитана на толстую цепь 1/8. Многоскоростная цепь может запросто не налезть на зубья, а цепь 1/8 неизвестно как заработает с кассетой. Не только из-за толщины, но и из-за профиля пластин.

Во-вторых вынуждая ее работать с перекошенной цепью, ты гарантированно убиваешь зубья. И не будет ли цепь вообще слетать, остается под большим вопросом.

Да, если душа просит трековую систему, то избежать вышеперечисленного можно, заменив на ней звезду на шоссейную с тем же BCD.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Lupus_Nocturnus писал(а):
Первое - бред. ИМХО.
Второе - минус верхний хват (т.е. для комфортной езды понадобится рама малой ростовки или большой рост. Иначе ездить будет очень неудобно).

Шашечки или ездить? Ну нет нормального варианта поставить мтб манетки на баран :sad: . Имхо, при бюджете до 600 баков делать глубокий тюнинг "туриста" не осмысленно, проще гибрид или найнер недорогой купить, а если укладываться в две-три сотни, можно попробовать.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 02:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Fly писал(а):
Ну нет нормального варианта поставить мтб манетки на баран :sad:

Изображение
Взять такого типа манетки и расточить хомуты. Тормозные ручки шоссейные оставить. Да, колхоз и далеко не шоссейные дуалы, но всяко лучше, чем нарамные фрикционные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.05.2011
Ё-мое, 500 баксов вкладывать в раму Туриста :shock: ИМХО за 15 килорублей можно было бы в Питере найти МТБ или гибрид с помесью Деор/Асера/Аливио в навеске и вилкой-эластомеркой. Не обязательно брать свежак 2011 года, а поискать модели 2010, которые щас стоят 13-15 килорублей, а в прошлом сезоне стоили дороже 15К. Мне было бы не жаль на велик отвалить 460 баксов, я бы давно взял Центурион Бэкфайр М6 2011 года на Деоре/Асере за эти лавы (для города, за городом, без фанатизма и соревновательных потуг - ИМХО выше крыши).
А вообще за такие лавы по кругу Сору (новье) можно поставить на шоссер:
- тормоза - 1333 руб
- переклюк передний (3 звезды) - 842 руб
- переклюк задний (9 звезд) - 905 руб
- система на 3 звезды (52х42х30) - 2060 руб
- комборучки - 1702 + 2186
Далее, что можно поставить:
- подседел 25 мм - 250 руб
- вынос ХВЗ - 250 руб
- цепь Шимано 8 ск - 350 руб
- втулки Новатек пер/зад на промах - 760 + 1285 руб
- аммовилка 1" резьбовая - 1755 (тогда "клещи" отпадают и надо вибрейки ставить на передок), ХВЗ Турист - 450 руб
- рулевая резьбовая 1" "импортная" - 150 руб
- седло (не навороченное) - 200-300 руб
- руль алю прямой - 180 руб
- обода пистонированные 36 спиц (2 шт) - 1500 руб
- резина Кенда (выбирай модели) - 700-800 руб
- камеры 2 шт - 240 руб
Сумма - 16 848 руб вышла. Это за новье и с аммовилкой, да и я при подсчетах сильно экономией и подбором не заморачивался. Ну еще остаются мелочи в виде рубашек, тросиков, спиц, эксцентриков... Цены взяты отсюда (Москва). В питере есть сайт Андрея Ханнолайнена (тоже разнообразные запчасти). Можно немного поэкономить, кое что б/у взять, систему и передний переклюк не на 3, а на 2 звезды (дешевле выйдет) и точно уложиться 15 килорублей. Например на том же московском сайте есть шоссейные комборучки (Сора б/у), которые обойдутся не 3888руб как новые, а 230 руб.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Мурманск Россия=)
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:27.05.2011
Всётаки непонятно зачем автору трековая система???? помойму для дорожного это бред, ведь взади у вас всёравно кассета! (ведь пожалеете :wink: )!
fedyaspb вы вообще не путаете шоссейную с трековой???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Да, колхоз и далеко не шоссейные дуалы, но всяко лучше, чем нарамные фрикционные.


Чем лучше? Громозкой фигней на руле исключающей одно из преимуществ "барана"?

Цитата:
ИМХО за 15 килорублей можно было бы в Питере найти МТБ или гибрид с помесью Деор/Асера/Аливио в навеске и вилкой-эластомеркой.


Турист даже в родной комплектации ездит лучше чем МТВ за 15 килорублей.

Цитата:
Это за новье и с аммовилкой


Зачем амовилка на туристе - не очень понятно. Это чтобы он весил как танк и нифига не ехал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.05.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Зачем амовилка на туристе - не очень понятно. Это чтобы он весил как танк и нифига не ехал?

ну ТС вроде хочет туринг-байк, да и модные веяния нынче, чтоб по плохому асфальту ездить и по проселку, чтобы ручки от вибрации беречь, ставить аммовилки даже на крокодилов. К тому же я привел 2 варианта на вкус - и с жесткой вилкой тоже.
Мой пост был к тому, что за 15 килорублей можно собрать крокодила на весьма приличных запчастях, но как-то дико столько вкладывать.
Димдимыч писал(а):
Shimano Exage motion. Лениво, да и нет нужды искать, какое место они занимали в линейке шиманы

Exage, насколько я откопал на просторах интернета, в линейке Шимано занимали место Соры/Тиагры в начале 90х годов прошлого века. Озаботился я этои вопросом, когда надыбал в приличном состоянии задний переклюк Exage Sport

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
ну ТС вроде хочет туринг-байк, да и модные веяния нынче, чтоб по плохому асфальту ездить и по проселку


А зачем на плохом асфальте и проселочных дорогах амортизатор? Чтобы воткнутся носом в этот самый асфальт? Широкой резины для смягчения неровностей - более чем достаточно (да и на узкой проехать можно, хоть и менее комфортно). Амортизатор, реально, нужен, разве что, для бездорожья, где небольшое препятствие можно не заметить (или заметить слишком поздно). Ну, или целенаправленной езды через такие препятствия.

У меня, честно говоря, езда по асфальту на велосипеде с бюджетной амовилкой восторга не вызвала (крутишь педали, а велосипед вместо того чтобы ехать - раскачивается). До сих пор осталось ощущение "резиновости".

Цитата:
чтобы ручки от вибрации беречь


Ручки от вибрации берегут правильной посадкой. Если руки находятся в полусогнутом состоянии - вибрация, как-то, не напрягает (езжу на ХВЗ "Спорт", без амортизаторов, с 25мм сликами и двойными, высокопрофильными ободами. Т.е. довольно жесткая конструкция).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):

А зачем на плохом асфальте и проселочных дорогах амортизатор? Чтобы воткнутся носом в этот самый асфальт? Широкой резины для смягчения неровностей - более чем достаточно (да и на узкой проехать можно, хоть и менее комфортно). Амортизатор, реально, нужен, разве что, для бездорожья, где небольшое препятствие можно не заметить (или заметить слишком поздно). Ну, или целенаправленной езды через такие препятствия.

+1
Вот, туринговая классика:
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/touring/520/520/#
никаких амортизаторов и, кстати, манетки в торцах руля - очень эстетично.

Lupus_Nocturnus писал(а):
У меня, честно говоря, езда по асфальту на велосипеде с бюджетной амовилкой восторга не вызвала (крутишь педали, а велосипед вместо того чтобы ехать - раскачивается). До сих пор осталось ощущение "резиновости".
Ручки от вибрации берегут правильной посадкой. Если руки находятся в полусогнутом состоянии - вибрация, как-то, не напрягает (езжу на ХВЗ "Спорт", без амортизаторов, с 25мм сликами и двойными, высокопрофильными ободами. Т.е. довольно жесткая конструкция).


+ гелевая обмотка+гелевые перчатки...

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'