| Спінінг купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Jockey писал(а):
Планируется на шоссейном веле помимо длинных прямых довольно часто ездить по городу (светофоры\остановки)

Я скажу так. Если цель - езда, не важно длинные прямые или короткие, по городу или это катание/тренировки на выносливость без участия в соревнованиях, тогда более осмысленно с экономической точки зрения МТБ контакты, так как они значительно долговечнее и в этой обуви можно ходить.
Для увлечения шоссейным спортом эта обувь будет не очень хороша. МТБ контакты могут выщелкнуться когда ты будешь делать ускорение/спринт, что может привести к нежелательным последствиям. Они просто не такие цепкие когда ты прикладываешь большое усилие. Но есть бюджетный выход - для гонок использовать туклипсы. Токо не забывать после финиша расстегивать ремешки.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:30.08.2009
Спасибо всем за инфу и разъяснения, теперь все ясно в общих чертах.

_________________
Gettin' what I want, but not what I need..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Имею и те и другие. Для города однозначно МТБ потому что:
- в шоссейных ботинках очень сложно, опасно и противопоказано ходить. по ступеньках вообще мучение.
МТБ ботинки мои ничем не отличаются от обычных кросовок - ходи бегай куда и как угодно.
- ходьба сильно изнашивает шоссе шипы
- тяжелее и дольше вщелкиваться - нужно повернуть правильной стороной педаль, для чего обычно надо на неё посмотреть. В городских пробках это очень часто приходится делать. МТБ вщелкивается моментально, гарантированно и вслепую.
- в шоссе ботинках проблемно и опасно останавливаться и стоять одной ногой - скользкие как коньки (особенно на бровках).
- на шоссе ботинках невозможно стать на педаль чтобы даже покатиться или сделать хотя бы пару оборотов чтобы отъехать без вщелкивания. на МТБ можно ездить не вщелкиваясь. на шоссе даже чтобы подъехать 10 метров и остановиться - надо защелкнуться.
- на шоссе ботинках крайне опасно ехать в толпе людей, когда надо быть готовым в любой момент остановиться - если обычным ботинком или МТБ ботинком можно стать ногой на землю даже на скорости, то в шоссейных слезть с велосипеда только долго и аккуратно (неэкстренно)

P.S. МТБ педали сам не использую (чтобы не перекручивать каждый день педали), но если ехать только по городу туда-сюда то просто не обуваю велоботинки, а в обычной обуви. Если же хочется именно по городу ездить в контактах, то только МТБ без вариантов. Или возить с собой сменную обувь в рюкзаке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82 писал(а):
.......
- на шоссе ботинках невозможно стать на педаль чтобы даже покатиться или сделать хотя бы пару оборотов чтобы отъехать без вщелкивания. на МТБ можно ездить не вщелкиваясь. на шоссе даже чтобы подъехать 10 метров и остановиться - надо защелкнуться.
.......


Прекрасно можно прокатиться 10 метров, если не встёгиваться и просто поставить велотапок на педаль ближе к пятке, там где шипа уже нет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
К сожалению на шоссейных туфлях это невозможно.
Возможно вы говорите о колхозном варианте, когда на МТБ-тапки цепляется шоссейный шип.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я говорю о том, что для того чтоб подкатиться 10 метров (к примеру, на перекрестке, чтоб отъехать или еще где, когда одна или обе ноги выстегнуты) можно прекрасно и с шоссейными туфлями + шоссейными шипами на них + шоссейными контактами на веле. И крутануть пару раз. Для этого нужно всего лишь поставить тапку либо серединой либо пяткой на педаль. Это ж не гонку ехать, я просто толкнуть. Нет тут никакой проблемы. А вот ходить в них - и правда беда. И неудобно жутко, и стачиваются шипы.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Я не могу не то что секунду продержаться стоя шосейным тапком на педали (подъехать 1 метр стоя не садясь в седло, а стоя на левой педали) - даже уже сидя в седле не могу легонько подкрутить педаль правой невщелкнутой ногой. Трение нулевое.

Тапок имеет отполированную и твердую как стекло поверхность овальной формы, упирается на педаль он на заднюю защелку тоже овальной формы тоже отполированную до блеска тоже твердую как стекло. Пятно контакта двух овалов 1 милиметр, обе поверхности отполированы и очень тверды. Трение намного ниже чем у конька по льду.

МТБ-тапками наоборот, даже состязания можно ехать невщелкиваясь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Наверное я объяснить не могу. Сидя в седле, ты можешь толкнуть пяткой педаль в ось? Естессна, ту педаль что в этот момент сверху. Трение тут ни к чему. Это ж не ехать так нужно, а просто толкнуть шатуны на полоборота-оборот. Этого хватает чтоб докатиться 3-5-10 метров обычно.

Я это всё к тому, что даже не будучи встёгнутым, можно подгрести пару метров в шоссейных туфлях и с шоссейными педалями. Выглядит криво, но это же пара секунд)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Сидя в седле, ты можешь толкнуть пяткой педаль в ось? Естессна, ту педаль что в этот момент сверху. Трение тут ни к чему

Не могу. Один раз когда в моих туфлях не было шипов и я ждал во дворе пока откроется велобаза - попробовал по двору проехаться 5 метров без шипов. почти невозможно. если очень акуратно и очень медленно выставить педаль и ровненько вниз легонько толкнуть то можно. Но за пределы двора даже на тротуар где ходят люди я бы так не выехал. Не говоря уже туда где есть автомобили.

Если заменить тапки на другие где подошва не овальная и при контакте с педалью будет хотя бы 2 точки или прямая - без проблем. А так у меня лишь 1 точка контакта и та без трения. Нога слетает вправо-влево-вперед-взад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Да, еще и от обуви зависит, согласен.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 22:01 

Сообщения: 20
Город: Нежин, Черниговская обл.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.04.2011
Наконец то решился поставить контакты, подскажите стоить ли брать Shimano R540 SPD-SL или все же Shimano 105, в чем их отличие? С велотуфлями пока не опредилился.
Я так понимаю не все шоссейные туфли (например Shimano, SIDI и т.д.) будут совместимы с теми или иными контактами (Shimano, Look)? Подскажите что с чем "едят"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 00:17 

Сообщения: 20
Город: Нежин, Черниговская обл.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.04.2011
И еще, в чем разница между Shimano SH-R087W Rennrad Schuh и Shimano SH-R087E Rennrad Schuh Breit ???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 00:42 

Сообщения: 52
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2010
продолжение диалога про то как в шоссе шипах и обуви проехать 10 метров, я встегиваюсь, делаю четверть оборота педалями и выстегиваюсь поворачивая ногу, но не убирая ее с педали, просто если нужно еще доехать пару мтров то вращаю педали но при этом шип не встегнут (нога все еще повернута пяткой наружу)
в МТБ онтактах не ездил, но в шоссейных да, первые были шимано 540, все отлично , по моему усли просто кататся по городу, то их хватит с головой, более дорогие (типа шимано 105...) не нужны ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 07:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
sasha87z писал(а):
Наконец то решился поставить контакты, подскажите стоить ли брать Shimano R540 SPD-SL или все же Shimano 105, в чем их отличие? С велотуфлями пока не опредилился.
Я так понимаю не все шоссейные туфли (например Shimano, SIDI и т.д.) будут совместимы с теми или иными контактами (Shimano, Look)? Подскажите что с чем "едят"?

У 540-х накладка пластмассовая, у 105-х - металлическая.Может еще разница в весе присутствует.
По туфлям, как правило они совметимы со всеми стандартами шипов, в любом случае информация о совместимости указана в описании туфлей. Если остановишься на педалях Шимано - смотри наличие креплений под SPD-SL, сами шипы нужно брать красные (у Шимано) - они без свободного хода. Из туфлей погу порекомендовать Спеши, по сравнению с тем же Шимано - небо и земля, да и недорогих моделей в их линейке сейчас предостаточно.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые контакты. Что поставить?
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 10:05 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.06.2010
Shimano R540 SPD-SL шип стирает пластмассовую накладку примерно за 300 часов. Примерно 6тыс. км - время замены накладки. Для 105 педалей и аналогичных классом выше, процедуру профилактики придется делать реже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'