| https://veliki.com.ua/dir_nord_ski.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 03:19 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2011
Kor_Sun писал(а):
Не, ну в натуре - рассказал бы кто об ощущениях от езды на этих монстриках. Шото мене кажицо, шо это токо для шоссе

Полагаю, катют фигово. Для хорошей катимости нужно что бы центр тяжести был как можно ближе к задней оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Для хорошей катимости нужно что бы центр тяжести был как можно ближе к задней оси.

Я даже боюсь спрашивать, чем аргументирована эта точка зрения? =)

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 08:31 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
waterlaz писал(а):
Я даже боюсь спрашивать, чем аргументирована эта точка зрения? =)

Зря вы это спросили. Сейчас вам расскажут все то чего вы не знаете. Что посадка должна быть вертикальной, тормоза исключительно ножные, скорость всего одна (ибо переключатель сжирает 80% энергии приложенной к педалям)... и много других подробностей, которые я даже не запомнил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 09:27 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2011
waterlaz писал(а):
Цитата:
Для хорошей катимости нужно что бы центр тяжести был как можно ближе к задней оси.

Я даже боюсь спрашивать, чем аргументирована эта точка зрения? =)


Опытом катания в ситибайковской посадке. Разбавоенным катаниями на горных велосипедах, а также перевозкой ребёнка спереди/сзади.
Исходя из этого опыта получается, что чем ближе цт к оси заднего колеса, тем легше ехать.
Если ТЫ будешь продолжать ехидство, общаться с тобой не буду.
Кстати, раз уж вопрос зашёл, объясни с чем связан вот такой изгиб трубы на веле Surly:
viewtopic.php?f=36&t=13252&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 09:50 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.02.2008
Цитата:
Кстати, раз уж вопрос зашёл, объясни с чем связан вот такой изгиб трубы на веле Surly:

на складе прямые трубы закончились.
1. необходимым углом chainstay который должен быть в диапазонах
2. сурли - хромолевые рамы. трубы тонкие. если есть возможность то почему бы не укороить задние перья.
3. если будет "идеальный" случай - центр масс ровно над задним колесом, ездить будет весьма непривычно, мягко говоря.

а пользы от коротких перьев только в - жоще задний треугольник и короче цепь (не брянькает и легче).


новую попытку сделать больше-колесник (32-36") буду делать темными зимними вечерами

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:36 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2011
mamont писал(а):
Цитата:
3. если будет "идеальный" случай - центр масс ровно над задним колесом, ездить будет весьма непривычно, мягко говоря.


Ну какая то логика в действиях естессно должна присутствовать.
То, что перенос цт ближе к задней оси оченьно влияет на катимость и управляемость, и, кстати, особенно сильно влияет на катимость по песку, лично моё наблюдение.
Однако у нас демократия (пока во всяком случае) и вы можете высказать диаметрально противоположное мнение.
Ещё момент- вы катаете на горных велосипедах, а это и не велосипеды даже- это спортивные снаряды. Не удивлюсь, что вы на вашем спортивном снаряде не заметите разницу, т.к. мтб априори не катют, они предназначены для силовых упражнений.
У меня же настоящий велосипед, и любые "влево-вправо" от наилучшего очень хорошо чувствуются. Типа натяжение цепи, накачка колесьев, пакет с бутылкой/закуской на руле, ребёнок на багажнике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 14:03 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
mamont писал(а):
новую попытку сделать больше-колесник (32-36") буду делать темными зимними вечерами

Ну вот. Общественности нужны подробные идеи изготовления резины на такие колеса! Кстати, есть ли в мире фирмы, готовые изготовить покрышку по индивидуальному заказу? Скажем, 29"х 3.хх" (700С х 80?)
Мне РАПИД задержал изготовление рамы, поэтому сборка моего 36ера будет произведена в августе.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Опытом катания в ситибайковской посадке. Разбавоенным катаниями на горных велосипедах, а также перевозкой ребёнка спереди/сзади.
Исходя из этого опыта получается, что чем ближе цт к оси заднего колеса, тем легше ехать.
Если ТЫ будешь продолжать ехидство, общаться с тобой не буду.
Кстати, раз уж вопрос зашёл, объясни с чем связан вот такой изгиб трубы на веле Surly:

Может быть много причин сделать меньше колесную базу, например, маневренность. Но к "накату" это не имеет отношения.

Цитата:
То, что перенос цт ближе к задней оси оченьно влияет на катимость и управляемость, и, кстати, особенно сильно влияет на катимость по песку, лично моё наблюдение.

мм... с перегруженным багажником управляемость вообще никакая.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 19:16 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2011
waterlaz писал(а):
Цитата:
мм... с перегруженным багажником управляемость вообще никакая.

Вот зачем ерунду пишешь? У тебя ведь нет багажника!
Только что отвёз ребёнка мамане. На багажнике. 35 кэгэ. Отличная управляемость. Конечно, разгон медленнее, скорость меньше, но только лишь из за того, что парень опасаюсь парня уронить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 19:18 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2011
waterlaz писал(а):
Цитата:
Может быть много причин сделать меньше колесную базу, например, маневренность. Но к "накату" это не имеет отношения.


Что бы столь категорично утверждать, нужно проверить на практике. Я проверял и проверяю практически ежедневно.
Вероятно, ухудшение катимости происходит от того, что переднее колесо без привода. Потому его и нужно максимально возможно разгрузить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 22.06.2011 12:24.
СообщениеСообщение было удалено | 22.06.2011 12:24.
СообщениеСообщение было удалено | 22.06.2011 12:24.
СообщениеСообщение было удалено | 22.06.2011 12:24.
СообщениеСообщение было удалено | 22.06.2011 12:24.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.736s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'