| giant revolt |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
palermo2400 писал(а):
Да что вы со своим новотеком. Новотек это вшивый китай это как квандо втулки и другая параша...

чем тебе новатек не угодил?

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
У самого каретка с внешними пром подшипниками только она тут каким боком? А по поводу мотоциклов то там не важно КПД ведь не ногами крутишь колеса :) Да и подшипники там куда мощнее там и вес в сотню грамм можно пережить. Просто народу становиться лень делать все вручную, а втулку на промах соберет любая даже не самая точная машина и по деньгам еще, что то за это хотят :) Сколько может стоит втулка такого уровня сложности? 20 рублей тушка + по 2 за подшипники. От 250ти говорите начинаются нормальные? :) А у знакомого на ардисе стоят обе втулки на промах видно было настолько дорого поставить насыпную, что решили не заморачиваться и поставили промы. Ну мы их поменяли на новые с надписью маде ин джапан и ниче бегает... и цена втулки реально рублей 20 не думаю, что новотек в 10 раз круче раз стоит 250 грн :)
Shimano siant на насыпном http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/FH/EV-FH-M800-2260_v1_m56577569830608938.pdf ну да куда там насыпному... о новатек великий:)))))

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Однажды лебедь раком щуку... :oops: :lol:

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Альберт писал(а):


*я вообще падаю если нет центробежной силы и угол наклона велосипеда отличен от вертикального.


вообще, чтоб не падать достаточно того, чтобы вектор силы тяжести и пятно контакта с поверхностью лежали на одной линии, если смотреть с фронтальной проекции. А как там велосипед при этом находится, в наклоне или без оного, это безразлично пока его сила трения держит и гибкость ездуна позволяет правильно сместить центр тяжести.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
mosh писал(а):
вообще, чтоб не падать достаточно того, чтобы вектор силы тяжести и пятно контакта с поверхностью лежали на одной линии, если смотреть с фронтальной проекции. А как там велосипед при этом находится, в наклоне или без оного, это безразлично пока его сила трения держит и гибкость ездуна позволяет правильно сместить центр тяжести.


брррр
категорически всё не так. я бы вас отправил в гугл, с вопросом "почему велосипед не падает?" но там слишком большой процент адвентистов гироскопического момента.

Велосипед в движении не падает за счёт постоянного движения по кривой. То есть он постоянно падает то в одну то в другую сторону. При движении по кривой возникает "центробежная" сила, она же сила инерции, которая уравновешивает вес системы и позволяет ему не упасть. Эта же сила уравновешивает все силы и моменты которые возникают в осях колёс, таким образом что результирующая это только радиальная нагрузка. Поэтому на велосипедное колесо на треке когда оно катит под 30 градусов действует только радиальное усилие, осевые полностью компенсированы.

Велосипед на тренажёре (свободный на роликах) не падает за счёт балансирования велосипедом. Как канатоходец. Теоретически, на велотренажёре возникают осевые силы и там конусные подшипники могут работать лучше.

На всякий случай - если одного человека учить ездить на велосипеде в свободном движении а второго на велотренажёре а потом их поменять местами то ни один ни второй не смогут поехать.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
А никто про гироскопический момент ничего и не говорит. И с общепринятой теорией не спорит. Просто Вы почему то считаете, что центр масс должен находиться в плоскости колес, а это далеко не всегда так. Как говорится плоскость колёс отдельно, а центр масс отдельно. Попробуйте педалировать стоя для проверки этого утверждения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ха а если люди ездят на веле и вел при этом находиться под углом в районе 45 градусов к земле и при этом не падает??? Главное это через что проходит центр тяжести mosh все правильно озвучил!

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Согласен.
Но когда велосипедист стоя раскачивает под собой велосипед туда сюда имеет место существенная разгрузка велосипеда когда он находится в противоположенной стороне от туловища. Чем-то напоминает прыжки с одной ноги на другую. Когда мы оттолкнулись то на ногу уже не действует вес тела.
В противном случае велосипед просто бы упал.
Именно для принятия веса велосипед возвращается в ту точку куда мы будем опираться ногой.
Но даже при таком педалировании принцип поддержания равновесия не меняется. Здесь скорее речь идёт о сохранении цт системы в вертикальной плоскости. При этом все силы на колесе приводятся к радиальной нагрузке. Иначе велосипед упадёт.

Картинка сложная для мысленного восприятия. Давайте остановимся на том что промышленные радиальные подшипники прекрасно справляются с самыми серъёзными условиями эксплуатации включая даунхил и триал и оси из них не выпадают и шарики не сыпятся. И от противного - велосипед не падает значит осевые нагрузки минимальные.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
mosh, вот видите к чему приводят ваши аргументы. у palermo2400 итак курс термеха прошёл мимо органов восприятия, а теперь ещё и центр тяжести с пятном контакта добавился.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Не совсем ясно почему будет иметь место разгрузка. Вес есть вес и он никуда не девается и от наклона опоры не зависит. Вы можете наклонить велосипед, компенсировать это смещением центра тяжести и ехать так ровно, насколько это возможно на велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Когда вы подпрыгиваете вес тоже есть, но на пол в этот момент никакие силы не действуют.
Я не смогу так ехать со значительным наклоном. Максимум 10 градусов, наверное. Цирковой акробат сможет. Это неестественная эксплуатация. Возможна в триале. Даже в даунхиле такого нет.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
А кто мне репутацию понизил с диагнозом "за чванство и техническую безграмотность"? :ROFL:
Гюльчитай открой личико, будь мужиком :)

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Но даже в таком положении, осевой нагрузки всё равно будет очень мало. Будет изгибающий момент на оси, который распределится по двум подшипникам как две разнонаправленные радиальные нагрузки.
Осевую сложно смоделировать на велосипеде. Она есть, но динамическая, незначительная и кратковременная.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Бред какойто....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
palermo2400 писал(а):
Бред какойто....


Просто прими, что осевая нагрузка во втулке велосипедного колеса пренебрежительно мала.
Можно рисовать схемы нагружения, но проще подумать о том, что в конструкторских бюро компаний по производству втулок сидят вполне вменяемые инженеры. Они никак не связаны между собой, но тем не менее ставят радиальные подшипники во втулки. Заметь, у них на глазах шимано продолжает сыпать шарики на конуса и чашки. И никого это не смущает. Никого с треском не увольняют и оси ни из под кого никуда не выпадают.

Это бытовые соображения.

Основная проблема бюджетных промышленных подшипников - недостаточный уровень защиты от грязи при отсутствии возможности очистки и смазки. Конуса, почти все, не защищены никак, но их легко почистить и смазать. Качественные (дорогие) промышленные подшипники лишены недостатков вообще. То есть к ним нельзя предъявлять претензии. Никакие. Остаётся вопрос - где их взять? И зачем?

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'