ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/electro_bikes/новинки/ |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Расставим точки над финишным спуртом.

Велосипед едет вертикально.
Велосипедист резко давит на правую педаль, сам подпрыгивает почти вертикально, и переводит велосипед влево.
Пока он весит в воздухе он возвращает велосипед в вертикальное положение и давит левую педаль, опять подпрыгивая и переводит велосипед вправо.
И так далее.
То есть велосипед нагружается в вертикальном положении. Во время его наклонов влево или вправо он практически не нагружен иначе бы он просто упал.

Опять получаем только радиальную нагрузку - несмотря на значительные наклоны рамы.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Знаю, что зря я тут сейчас спрошу, но просто меня поразило......

"Велосипедист резко давит на правую педаль, сам подпрыгивает почти вертикально, и переводит велосипед влево.
Пока он весит в воздухе он возвращает велосипед в вертикальное положение и давит левую педаль, опять подпрыгивая и переводит велосипед вправо.
И так далее.
То есть велосипед нагружается в вертикальном положении. Во время его наклонов влево или вправо он практически не нагружен иначе бы он просто упал."

Пока велосипедист, подпрыгнув вертикально, давит на правую педаль... А велосипед в этот момент наклонен влево..... То как нагрузка может быть вертикальна по отношению к велосипеду (к его вертикальной оси, наверное)?...

Кстати, в воздухе никто не висит на протяжении всей поездки..... Значит, нагружен велосипед все время.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
vmail писал(а):
Кстати, в воздухе никто не висит на протяжении всей поездки..... Значит, нагружен велосипед все время.

Висят и ещё как весят. И даже вместе с велосипедом. Я боюсь если вы не можете представить то что я говорю, то я не достаточно понятно объясняю.

Попробуйте представить нагрузку на подошву кроссовок во время бега. Не спортивного шага, а именно бега.

При раскачивании рамы во время стоячего педалирования нагрузка на педали волнообразная. Максимальная в начале завала и нулевая в максимуме наклона рамы. Иначе бы велосипед упал, если бы в наклоне на него продолжали бы давить в сторону наклона.

Кормление внутренних буратино и троллей я думаю можно считать законченным.

Резюмирую - осевой нагрузки нет или она компенсирована, потому что в противном случае велосипед бы упал.
Аргумент в пользу конусных насыпных подшипников по поводу лучшего восприятия ими осевой нагрузки к велосипеду не применим, хотя в общем случае это так - радиально-упорные подшипники созданы чтобы воспринимать осевую нагрузку. Но к велосипеду это не имеет никакого отношения.

Практически надо покупать или дорогие промы, пытаясь снизить риск купить некачественные или всё равно какие насыпные, как бы странно последнее не звучало. Если что моя чашка провалилась после четырёх городских сезонов и одного всепогодного круглогодичного. Более 10000 км. Стоила она ... ничего не стоила. Но я буду покупать дорогие промы. Парадокс? Нет. Так устроена вся жизнь.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
C чего б ему падать, если проекция центра тяжести системы (а это - заметьте! - велосипед + седок, а не только один велосипед!) не выходит за площадь точек опоры шин на асфальт?! Школьная физика ведь! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Обратите внимание в какой момент велосипедист давит на педаль. Это происходит тогда когда велосипед стоит вертикально. Давит в этот момент он с усилием почти равным весу его тела. Когда велосипед на боку он летит над ним и переводит его опять в вертикальное положение.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NE72xhjd4P8[/youtube]

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
mocrosoft писал(а):
C чего б ему падать, если проекция центра тяжести системы (а это - заметьте! - велосипед + седок, а не только один велосипед!) не выходит за площадь точек опоры шин на асфальт?! Школьная физика ведь! :)


Вот самое конкретное объяснение. Но в дождь с грозой эта конкретика неуместна.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
По поводу
"То есть велосипед нагружается в вертикальном положении. Во время его наклонов влево или вправо он практически не нагружен иначе бы он просто упал.

Опять получаем только радиальную нагрузку - несмотря на значительные наклоны рамы."


Когда велосипед наклонен (или проходит путь от нормали по направлению к поверхности, отклоняясь на определенный угол от нормали) и в этот же самый момент (не мои слова, пример никто не заставлял выбирать) велосипедист давит на педаль (потому что невозможно надавить только в верхней точке) и всем весом стоя на педали опускается вниз, мы получаем силу под углом к вертикальной оси велосипеда. Сверху-сбоку, другими словами.

"Когда велосипед на боку он летит над ним и переводит его опять в вертикальное положение." "При раскачивании рамы во время стоячего педалирования нагрузка на педали волнообразная. Максимальная в начале завала и нулевая в максимуме наклона рамы. Иначе бы велосипед упал, если бы в наклоне на него продолжали бы давить в сторону наклона."

"Во время езды велосипедист может принимать два основных положения на велосипеде. Обычно он сидит на седле, но иногда едет, стоя на педалях. При втором положении он прибавляет усилия для нажатия на педали. Называется это положение «танцовщица». Велосипедист встает с седла, наклоняет корпус немного вперед и переносит вес тела то на одну, то на другую ногу. При нажатии правой ногой на педаль левая рука тянет руль вверх, а правая рука нажимает на рупь вниз. При этом велосипед несколько наклоняется вправо. При нажатии левой ногой правая рука тянет руль вверх, а левая - нажимает на него вниз. Велосипед наклоняется влево." - стырил из интернета (http://bike.co.ua/index.php?part=show_a ... rts&id=113).

Про бег и кроссовки - бегун отрывается от земли, велосипедист не отрывается от велосипеда.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Альберт писал(а):

Вот самое конкретное объяснение. Но в дождь с грозой эта конкретика неуместна.

Чтобы убедиться в том, что наклоненный велосипед не обязательно станет падать, проведите такой эксперимент: на некоторой скорости просто поднимитесь из седла, перенеся весь вес, скажем, на правую педаль. При этом, чтобы не упасть (!), Вам придется изрядно наклонить велосипед влево; к велосипеду (через правую педаль) будет приложена нагрузка, равная весу Вашего тела, велосипед будет продолжать ехать прямо, и падать не будет сколь угодно долго (пока скорость не упадет до нуля).
Подшипники во втулках при этом воспримут изрядную осевую нагрузку.
И такая ситуация (пусть и не в столь крайнем проявлении!) повторяется при езде постоянно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну да при езде стоя гнется рама в кареточном узле, перья тоже гнуться, колесо колбасит из стороны в сторону и при этом нет не какой боковой нагрузки на промподшипник да бред это все! Втулку спасает только то что в ней их целых 4 штуки! Конусу с этим куда проще ему пофиг от куда держать давление, а по поводу грязезащиты конусных втулок это тоже полный бред у меня нормальный пыльник там стоит лабиринтного типа и за сезон особо грязью под ним и не попахивает ну я правда в полные грязи заезжаю не так уж и часто но это дело практикую! И не знаю как кто ездит но под мной байк явно не полностью вертикально находиться большую часть заезда :)
И еще раз напомню на промы переходят те производители у которых слабые мощности которые хотят облегчить процесс производства + удешевить его и рубить бабло с куста, маркетологи им в этом очень помогут больше смотрите телевизер и слушайте вась с свеломагазинов :)
На нормально настроенной конусной втулке если на спицу колеса прикрутить магнитик от спидометра на разном расстоянии от соска то колесо будет останавливаться либо между ними либо в сторону более тяжелого из них в общем реагирует на незначительный вес. На что может отреагировать втулка на 4х промах???? темболее если как у знакомого со слегка подогнутой оськой... возможно там изгиб в десятки но этого хватает что бы втулка заедала на определенном угле вращения... я это хваленая вами новотек после 500 км пробега...
Если промы и стоят в коробках передач автомобилей то это есть их стихия они испытывают там только радиальную нагрузку там нет боковой. И кпд там до одного места там потери в других местах поболее...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 26.06.2011 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
mocrosoft писал(а):
Подшипники во втулках при этом воспримут изрядную осевую нагрузку.


Ну вот взял всё испортил. Куда делось твоё пятно контакта с сумарной проекцией всех сил?

Слово "изрядно" предлагаю считать ругательным. Или записать, что радиальные шариковые подшипники воспринимают изрядную осевую нагрузку. Радиальные ШАРИКОВЫЕ подшипники воспринимают изрядную осевую нагрузку.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
palermo2400, ты победил. Иди домой уже. Наука уже благодарна тебе за технические термины "колбасит" "попахивает" "бред". С этим набором можно бодаться в любом техническом холиваре.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Сдаюсь.
Вы все правы.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ты еще просто не слышал как наши механики и токаря на работе разговаривают, а они поумнее нас в разы будут :)
А терминология это справочные данные это не обязательно все держать в голове. Наш могучий русский позволяет обойтись малым :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
Всё! По просьбе трудящихся тема закрыта!
МОДЕРАТОР

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'