| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Leemon писал(а):
адий габарит (ночью на трассе задавят же)

О, забыл

Leemon писал(а):
фара с люксеоном (какой же экстрим-марафон без неё)

Мио - более чем достаточно

Leemon писал(а):
багажник и рюкзак (хто ж палатку на горбу врзит?),

Ни в коем случае, IBM меня упаси...

Leemon писал(а):
велокомпьютер с GPS-ом, пульсомером и датчиком внутричерепного давления, а то как же без этого? :mrgreen:

Велокомпьютер должен быть с датчиком каденса, с ЖПС и пульсометром должны быть часы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
tihon писал(а):
вот эта модель помоему была один в один
http://www.marinbikes.com/bicycles_2005 ... trail.html

таки значит делают......
А эту модель там случайно не завезли?
http://www.marinbikes.com/bicycles_2005 ... _fire.html
Настолько сбалансированого стокового велосипеда я еще не видел, интересно, сколько стоит...

tihon писал(а):
про трещетки и касеты не ответили... у меня мысль была сменить обода сразу на двойные и трещетку на касету...

Не выгодно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.09.2005
zerling писал(а):
А эту модель там случайно не завезли?
http://www.marinbikes.com/bicycles_2005 ... _fire.html
Настолько сбалансированого стокового велосипеда я еще не видел, интересно, сколько стоит...


Такого точно не было... там еще две или три модели были но аля тот что я писал только чуть другая навеска

А что такое стоковый велосипед ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
zerling писал(а):
таки значит делают......
А эту модель там случайно не завезли?
http://www.marinbikes.com/bicycles_2005 ... _fire.html
Настолько сбалансированого стокового велосипеда я еще не видел, интересно, сколько стоит.

там написано сколько стоит,1820$


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
шрек писал(а):
там написано ск4олько стоит,1820$

у нас сколько стоит ;)

но мне уже позно, колеса чуть получше я уже заказал, вилку я бы все-же взял фх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
tihon писал(а):
А что такое сто4ковый велосипед ?

продающийся в сборе по каталогу, не самособраный и не под заказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.09.2005
:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2005 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
tihon писал(а):
Кстати а про тамы MAgnoose чо нить кто-то слышал ?


зачем "слышал" если уже можно живьем в ЦУМе... обещали с Ноября по полной программе, но в 20-х числах октября уже стоял БМХ-про, дертовый байк и один КК...
ничего так и рамки и обвес...
судя по всему "пушнина" по ценам будет между Свининой и пр. Скотиной...
а про марку "Мангус" говорить не уместно... в стрит/дертовой среде авторитет непререкаемый... соотв. и кантрийные рамки из категории "неубиваемых" (в безопасном для КК-ездока понимании смысла этого слова)...

Сама марка поглощена финансовой группой Пацифик (сеть супермаркетов в США) еще в 2002-2003г скопом с ДжиТи и Швином...
В пресрелизе опубликованном в то время позиционировали Мангус как массовые продукты для "знающих толк" клиентов... соответственно Швины сеяли под Супермаркеты, а ДжиТи как супер-Бренд... но это у них... а у нас позиционирование бренда не катит... у нас все грамотные...

не знаю еще массово их нет, но на первый взгляд о-о-о-чень ничего...

...я щас в поиске нового байка... и Мангус включен в "список"...

посмотрим что натащат к декабрю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Вопрос подбора байка за300-500баксов для начинающих уже порядком подзаезжен…
Давайте попробуем все-таки сформулировать общие правила или рекомендации…
Исходные правила…
1. Байк выбирается для катания без экстрима (даже среднюю экстрим-раму за такие деньги купить сложновато, если мне память не изменяет Спеш-Р3 тянет баксов на 450… там же и Джи Ти от Ганса Рея…. да и консультируются по таким вопросам на других форумах типа «Дерт.ру» и т.п.), т.е. катание по парку, лесным тропинкам и по асфальту из города в парк/лес, несложные вело-походы в компаниях катающихся, неозабоченных понятиями "частота педалирования" и т.п.
2. В оговоренном диапазоне все «брэнды» и «не-бренды» и «но-нэйм» в технологиях производства рам практически на равных… ибо говорить о суперпродвинутых отличиях в технологиях в этом диапазоне цен просто смешно… и так ясно, что для этого сегмента никто не делает «Хэнд-Мэйд ин США», а все варится на нескольких заводах на Тайване, в Китае, Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме (страны приведены по мере увеличения риска приобретения какашной рамы…)
3. Следовательно в указанный обзор могут попасть и топовые модели с китайских рядов Барабашова… рассматриваю на равных!!!

Итак моя версия рекомендаций… (в своих комментариях прошу ссылаться на конкретные пункты, потом подитожим)

РАМА… Самый главный компонент в байке, ограничивающий все без исключения возможности будущего велосипеда…

1. Обязательно алюминиевый хардтэйл (это когда НЕТ заднего амортизатора!!!) классической формы, т.е. два треугольника… никаких причудливых форм и т.п. (исключение: рамы GT).

2. На марку сплава заморачиваться не стоит толи 6000-я серия то ли 7000-я все равно…

3. Никаких “Scandium” “Columbus” “Superlight” за такие деньги…
и вообще как только что то вроде «Супер» или «мега» или «топ» то все, как правило, с точностью до наоборот!!!

4. Наличие крепежа под дисковые тормоза говорит о более менее продвинутой версии рамы, очень хорошо, если в добавок есть усиливающая стяжка/перемычка между верхним и нижним задними перьями в области крепления дисковых тормозов.

Сейчас у некоторых продвинутых рамоваров появилась фишка в виде крепления заднего калипера между верхним и нижним пером, т.е. роль усиливающей стяжки играет сам калипер... по моему разумное решение ибо в отсутствие дискового тормоза получаем "симметричную" жесткость заднего треугольника...
!!!если дисковые стоят тормоза нужно заранее посмотреть на то КУДА крепить багажник!!!

5. Качество сварных швов - наличие так называемых «двойных швов» - ни что иное, как брак сварщика, все швы должны быть непрерывные, без наплывов и отклонений от воображаемой прямой линии шва.

6. Усиления в местах примыканий к рулевой и кареточной трубе должны иметь по возможности «гидроформинг», а не приваренные накладки (наличие гидроформинга говорит просто о более продвинутой технологии изготовления рам у данного производителя, но не гарантирует суперпревосходства над прочими изделиями в легкости и прочности).
Приветствуется, но необязательно и просто «биовальная» (ovalized или tapering) нижняя труба (в области каретки больше горизонтальный диаметр, а в области рулевой вертикальный).
новая фишка т.н. Овал-Раунд-Сквейр (овал-круг-квадрат) нижние трубы, т.е. у рулевой трубы вертикальный овал, далее труба круглого сечения и возле каретки квадратное сечение... теоретически более жесткая конструкция сварочного узла в районе каретки..

7. Наличие т.н. «баттинга» возможно, но только ближе к верхней границе указанного ценового диапазона и то, почти всегда, речь идет о т.н. «баттинге нижней трубы», т.е. за такие деньги двойной и тройной баттинг не возможны (Double или triple batted)!!!

8. Все надписи на рамах только под лаком!!! никаких наклеек!!! и смотрите на качество окраски!!! Наличие потеков, пятен глянца и т.п. Нормальные байки окрашены ХОРОШО!!!
но качество окраски не является абсолютной гарантией качества велосипеда

9. Рулевая труба под интегрированную или полуинтегрированную рулевую колонку… только НЕ РЕЗЬБОВАЯ!!! (как на велосипедах времен СССР под «зубастый» ключ)

резьбовая рулевая не позволит в дальнейшем при росте потребностей поставить нормальную вилку, т.е. это означает что по умолчанию вилка на таком веле уже не совсем хороша...

10. МАРКА… самый больной момент для многих «уже владельцев» велосипедов соотв. брэндов…
В этом ценовом диапазоне очень разумно не отдаваться под супермарки типа Scott, Kona, Specialized…
Ну, если очень хочется показать себя продвинутым, тогда Giant, Merida, Schwinn, Gary Fisher, KHS, GT… правда придется идти на очень компромиссные решения в некоторых компонентах, каких решать самому…
Чуть вкуснее будет комплектация на велах т.н. «не-брэндов» типа Stark, Kellys, Author, Hasa, Leader Fox(не путать с Leader!!!), Comanche(помещен в эту группу из-за моделей 2006 Team, Vector, Maxima и Backfire)…

Остальные типа Comanche(прочие модели), Leader, Cross, Fort… нужно очень внимательно выбирать. Все вышесказанное по досмотру брака и конструктивных пробелов относится именно к двум последним группам… и естественно ко всему остальному китайско-барабашовскому хламу…

11. Форма задних перьев особого значения не имеет. Чем толще, тем жестче и лучше будет ехать в гору. Нужно обратить внимание на наличие и расположение сварочных швов, чтоб не по критическому сечению только…
теоретически чем короче нижние перья тем лучше, но на глаз это определить невозможно... короткие это например Мерида(420мм)...

12. Узел примыкания к подседельной трубе верхних перьев, по моему мнению, лучше прямое крепление, чем т.н. «рыбий хвост», выше устойчивость на скручивание, правда, на некоторых рамах немного страдает устойчивость к распирающим нагрузкам при торможении Ви-брейками, однако это достаточно надежно лечится установкой бустера.

расположение узла крепления задних перьев к подседельной трубе выше или ниже узла верхней передней трубы значения не имеет...

13. Узел примыкания к кареточной трубе нижних перьев, лучше со вставкой... худший вариант – это сплющенные и замысловато гнутые в этом месте перья.
Вообще чем меньше гнутья на перьях, тем спокойнее…

14. Узел крепления заднего переключателя… он должен быть со сменным петухом… маловероятно, что будет другой, но все-таки посмотреть надо… «Дырявые» узлы соединения верхних и нижних перьев, наверное, не более чем ненужные понты. Проверьте наличие узлов для крепления багажника…

15. ВИЛКА… Если не стоит [/color]что-то из Suntour XC60/75 (с 2006 это ХСМ и XCR), RST Gila, Manitou Six, Rock Shox J2/3, то лучше вообще жесткая, по крайней мере, вы на нее не будете рассчитывать, а она вас не будет подводить…

…остальные изделия этих фирм, если они ниже по классу то не стоит их рассматривать в серьез, а если выше, то смотрите внимательно на ценник… Вы уже вышли за оговоренный диапазон!!!
Если другие вилки, то ZOOM семейство CH-540/560/580/1000, Spinner Grind или Mozo Vib…
Остальные… лучше жесткая вилка, ей богу…

16. ОБОДА… Разумеется только двойные… ищем надписи Alex, Wienmann, Mach1… количество спиц не важно 32 или 36…
Главное не 28 и не 24 или 20 не дай бог!!! очень хорошо если пистонированные...

17. ВТУЛКИ… очень важный элемент… хоть какая-нибудь надпись…
хорошо если Quando, JoyTech/Novatec, Bike Positive, Formula или Shimano… Смотреть надо ОБЕ втулки!!! Лучше (для недорогих, а других там и не будет) чтоб были на пром. подшипниках.

18. ТОРМОЗА… я однозначно за V-brake!!!...
По мере улучшения: Promax, Tektro, Shimano, Avid 3/5… Внимательно посмотрите и на тормоз и на ручку - они могут быть от разных фирм и разного уровня!!! Это не обман, просто надо видеть что покупаете, чтоб потом не показаться самому себе обманутым или невнимательным…
Дисковые тормоза в этом диапазоне цен могут быть в лучшем случае Shimano 465/475/495 (лучше не брать Tektro IO и Promax400). Правда может повезти, и попадутся AVID, но кроме как на Джиантах и Команчах я их не видел…
но могут попасться и нонейм, тогда лучше уйти... к другому байку...

если очень хочется диски, а денег не хватает... нужно учесть что потребуется при таком апгрейде вилка с креплением под диски, новые втулки(пока видел только ЛидерФокс на вибрейках со втулками под диски), следовательно спицы ну и по правильному новые ободья (хотя их можно опустить)... а это гораздо больше денег, чем купить сразу с дискарями... такой апгрейд на выбраной модели лучше попросить сразу!!!

19. «ПАЛКИ»(руль, вынос руля, подседельный штырь/глагол)… Чем меньше надписей Easton, Rithey, Race Face, FSA… тем меньше шансов быть мягко говоря обманутыми… хотя и не совсем так… Эти, бесспорно высокотехнологичные, брэнды имеют в своих линейках мегапрочные и одновременно суперлегкие «палки»… НО НЕ В НАШЕМ ДИАПАЗОНЕ ЦЕН… а в нашем там ничего особенного, просто одинаковые палки под разными надписями не более.
Ищем надписи ZOOM, Kalloy или вообще чистые ну, максимум с названием брэнда байка…
Ни каких регулируемых выносов… и амортизационных глаголов... чисто пацаны так ни ездють… :) (ну а если понтами вы не обременены, то эти фишки очень удобны для покатушечников)

20. ПРИВОД (система - передний набор звезд, кассета - задний набор, цепь)… тут без шуток… только Shimano, SRAM, Truvative, Цепи могут быть еще КМС… Если есть надпись Suntour это хуже, но терпимо... если нонэйм или брэнд байка – что скорее всего одно и тоже и гораздо хуже…
Необходимо, чтоб привод был 3х8звезд (7 и 6-это заведомо «низкие» группы и более дорогой апгрейд-шифтинги, кассета)… по системам необходимо останавливаться на наборе 44/42-32-22, а не 48-34-24(более низкие группы).
Кассеты, естественно, предпочтительней серые-блестящие, а не черные… и начинаться они должны с 11зубьев

21. ШИФТИНГ/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ…
Только Shimano или SRAM…
Предпочтение:
-не моноблоки (шифтер и тормозная ручка в одном корпусе), хотя это и не критично.
-не Грипп-Шифты Shimano (вращающаяся ручка манетки), если SRAM 4/5/7 - то все равно.
НИКАКОГО НОНЭЙМА или надписей типа Designed by Shimano!!! про похожие по скрипту надписи я вообще молчу…
Касательно «перебросов» чем ближе они по классу тем лучше, передний будет ниже по классу – это нормально.
Опасны только явные перекосы… Типа Сзади XT / Спереди Deore-это уже 25% и более от стоимости всего байка, что там будет стоять из остального оборудования страшно представить!!!
В указанном диапазоне наиболее логичны пары Deore LX/Alivio, Deore/Alivio, Alivio/Acera… для цен чуть выше 300 можно и переключатели Acera/Altus не очень хорошо, но и не смертельно Shimano SIS...

22. ПОКРЫШКИ и СЕДЛО… Любой нормальный продавец просто обязан поменять Вам эти компоненты на другие, если они Вам не подходят, ну просто не понравились… Некоторые могут поменять и вынос руля…
Комфортное седло с амортизатором… толку от него мало, а продвинутые модели это за 100баксов будет…

23. РАЗМЕР РАМЫ. Можно сколько угодно спорить о правильной посадке, но… просто поставьте раму между ног упершись «спиной» в седло… и проверьте запас от промежности до верхней трубы… он должен быть около 8-10см… остальное мелочи… если запас 4-5см это тоже нормально, в общем нужно проверить удобство посадки вцелом...
длину выноса, подъем руля...

Ну, вроде ничего не забыл…
Давайте вместе конструктивно подкорректируем…


Последний раз редактировалось Mechwarrior 06.07.2006 10:43, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
У меня есть звмечания к списку брендов. Спеш и кона явно не относятся к наивысшей группе. В то же время скоты не лучше джаинтов и кэнондэйлов. Я бы лидеров сформулировал как кэнондэйл, скотт, джаинт. Правда с джаинтом есть одно "но", он очень "дырявый" в нижних моделях, хотя и не на столько, как спеш, Выпустивший ровно 1!!! хороший кантрийный велосипед, и то за счет фокса


я бы сформулирвал проще. велосипед за такие деньги должен быть келлис, мерида, бергамонт, швин, лидерфокс или магелан. Это утверждение верно в 90% случаев(в Харькове)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
У меня есть звмечания к списку брендов. Спеш и кона явно не относятся к наивысшей группе. В то же время скоты не лучше джаинтов и кэнондэйлов. Я бы лидеров сформулировал как кэнондэйл, скотт, джаинт. Правда с джаинтом есть одно "но", он очень "дырявый" в нижних моделях, хотя неи на столько, как спеш. Выпустивший ровно 1!!! хороший кантрийный велосипед, и то за счет фокса


...только есть другое НО...
Я чего то не помню Каннондейлов в группе даже в два раза дороже!!!
про диапазон 300-500баксов говорим!!! это 2600грн максимум... у Джианта даже Юкон выскакивает из этого диапазона...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
я бы сформулирвал проще. велосипед за такие деньги должен быть келлис, мерида, бергамонт, швин, лидерфокс или магелан. Это утверждение верно в 90% случаев(в Харькове)


Посмотри Команчи2006...
Тим, Вектор, Максима и Бэкфайр...
я пока не знаю цен, но очень приличные байки...

кроме того еще остается топовые линейки "китайцев", ну или Хаса... просто Лидер... Руссбайк и там еще много чего полупонятного...
Да и в более низком диапазоне и при выборе вообще бюджетных 1000-1200грн все сказанное еще больше уместно....


Последний раз редактировалось Mechwarrior 07.03.2006 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Mechwarrior писал(а):
...только есть другое НО...
Я чего то не помню Каннондейлов в группе даже в два раза дороже!!!
про диапазон 300-500баксов говорим!!! это 2600грн максимум... у Джианта даже Юкон выскакивает из этого диапазона...

ну вот, опять ты за свое. А скотт в эту категорию входит? Джаинт юкон - вообще не велосипед ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
ладно давай так, верхнюю группу вообще удаляем. в лице кэнондэйла джаинта и скотта. Кона у нас пывает исключительно краем, тоже убираем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
представляешь скока на человека сразу инфо сваливается?! иногда имхо проще сразу довериться брэнду, не ожидая от него мега продвинутого байка..

по поводу п.1 почему так категорично отверг сплавы железа?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'