| купити дитячий велосипед Дніпро |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Димдимыч, а сопрягаемую с поршнем поверхность внимательно осматривал, нет ли на ней дефектов? Она должна быть как зеркало.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Димдимыч, все просто. Нога была побита- поцарапана пружиной изнутри. Положили новую резинку - она ездила - работала, потом резина исцарапалась о задиры на ноге и поверхность стала "волосатой", воздух стал проходить.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2011 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, вышенаписанное пока еще предположение, хотя и очень вероятное.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2011 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Именно из-за того, что железные ноги вилок RockShox изнутри не зеркально гладкая изначально, в воздушной RS Tora внутри ноги дополнительно установлена алюминиевая "воздушная труба", которая такая же гладкая снаружи, как и изнутри, хотя наружная поверхность не используется никак.
Не знаю, в чем проблема сделать CrMo трубу ноги такую же блестящую внутри, как и снаружи, но это не делают и это имеет последствия на переделаных вилках, а если ногу изнутри еще и поцарапало пружиной, становится еще хуже, так что гарантировать успешность переделки сложно.
подматывание фумом может быть нерезультативным, тк нет равномерности уплотнения. Аналогично мы пытались реанимировать проставками стертое-задубевшее уплотнение штока катриджа отскока, но масло протекало снова и снова. Все решилось установкой нового уплотнения, которое с трудом, но таки нашли. В воздушной ноге та же ситуация.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
В общем пока особо не вникал, но было дело, когда уже начала спускать, накачивал, и было слышно, как сифонит внутри, т.е. через поршень. Тогда и мотнул ФУМом. Герметизация улучшилась (пешестало шипеть), даже держала, но при работе все равно сдулась.
На данный момент вынашиваю идею приспособить туда насос подходящего диаметра и езжу с родной пружиной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
насос подходящего диаметра=воздушная труба. лучше найти гладкую алюминиевую трубу, и сделать под нее поршень, тогда будет все работать, а насос долго не протянет, тем более, что там поршень с качающимся сальником- клапаном конструктивно не подходит для этих целей..
Возможно еще загвоздка в смазывающем уплотнение масле... Было ли оно... это важно...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Все сводится к "сделать". На данный момент с этим проблемы: знакомых "делальщиков" нет, а незнакомые на аппетит не жалуются... Отсюда и (простите за каламбур) необходимость обходиться подручными средствами с небольшими переделками.
Что касается насоса с поршнем-клапаном - так не все же насосы такие.
И что значит "смазывающее уплотнение масло"? Сверху заливал, чтобы поршень по сухому не ходил. Вверх по крайней мере... :D В штанину снизу тоже, но это тут не при чем...
Или о чем речь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Про смазку - все верно. В ногу стандартно наливается мл 10 масла для смазки поршня, и в штанину тоже, но это именно тут конечно непричем. В основном, все насосы сейчас именно такие, потому как это наиболее простая схема, когда не надо делать клапана. Возможно, в самых дешевых вариантах есть тонкостенный пластиковый стаканчик, работающий как клапан, но это уж совсем недолговечная штука и опять же не годится. Дело именно в том, что поршень подходящего насоса должен долго держать давление и не пропускать его ни туда ни сюда. Смотри-пробуй, но я бы не стал использовать шток насоса из непонятно какого материала для вилки. Надежность непонятна совсем...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 22:04 

Сообщения: 12
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.05.2011
Могу поделиться опытом перевода вилок с 32ми ногами с пружины на воздух.
Главная проблема заключена во внутренней поверхности трубы.Она шероховата и даже после шлифовки и полировки не обеспечивает плотности.Крути верти,а всё равно придётся делать воздушную камеру.В качестве камеры можно использовать гильзу от демпфера вилки santour duro dj.Отлично подойдёт практически полностью весь комплект.Единственное,что нужно сделать это верхний топкеп со штуцером для накачки.Гильзу возможно придётся укоротить под длину ноги,а под поршень добавить негативную пружину и пару капролоновых спейсеров для изменения трэвэла.Поршень можно выточить из капролона как это реализовано в сантурах,а можно использовать уплотнитель от того же демпфера который находится прямо под регулятором прелоада(в него упирается пружина).Мы так поступили когда переделывали дёрт-джампер.Ещё можно использовать в качестве гильзы корпус от совкового велонасоса.В любом случае чтобы добиться успеха без токаря-фрезеровщика с прямыми руками не обойтись.Кстати здесь зареган человек с ником FREZERVOVCHIK,он меня постоянно выручает,начиная от петухов с необычной формой и кончая вот такими вилочными выкрутасами. viewtopic.php?f=45&t=46183


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
FREZERVOVCHIKу респект! Сами тоже можем все подобное сотворить. Когда есть время - занимаемся экспериментами над своими железками. :)

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 485
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.06.2009
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=45200

Незнаю что там у вас с ногами, но у меня конструкция еще более простая. Поршень вообще изготовлен считай на коленке из двух пробок от пепси, уплотнитель резиновое колечко вырезанное (по шаблону из оракала) из автомобильной камеры. Масло правда залито и в ногу и сверху на поршень, две недели максимальное давление в вилке не спустило вообще. Единственное негативная пружина она должна усиленной быть, моя родная при нормальном давлении просто складывается полностью и при этом стучит.

По возможности изготовления поршня и гильзы из насоса, у меня лично вот такой насос http://www.velostyle.com.ua/39008.html

Он переделается очень легко (ИМХО)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Да, только скажем в Дартах (раз уж речь до этого шла о них) внутренний диаметр ноги 25 мм, поэтому любой насос навряд ли подойдет. Тем более при условии, что внутренний шток вилки вместе с негативной пружиной должен свободно входить в воздушную камеру и при этом не царапать ее. Опять таки в идеале использовать насос совкового типа - с отверстием для шланга с торца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Я так понимаю, имелась в виду трубка от насоса и возможно, часть поршня, поэтому откуда отверстие для шланга - неважно - все равно переделывать.
Есть замечательный девайс - корпус магнитного барабана и сам фотобарабан от катриджа лазерного принтера.они их достаточно прочного алюминиевого сплава и в некоторых моделях очень подходящих диаметров и с очень гладкими стенками внутри. Они ничем не хуже корпуса от велонасоса, тем более, что внутренности все-равно делать индивидуально.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
ТС - респект
Сварил мне сломаную раму
Вот как это было
Изображение
Изображение
Изображение

Energizer имплантировал туда кусок подсидельного штыря и все проварил
Вот что получилось
Вот собственно шовчик
Изображение
Изображение
Все протестировал нещадно - работает, припало пылючкой
Вот собственно сама конячка
Изображение

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2006
Видимый шов - только часть сварки чтобы заполнить трещину. Этот наплыв убирать нельзя. Кроме того во избежание скрипов и щелканий в дальнейшем, вставка проварена в шести точках - по три с каждой стороны от шва. Эти наплывы спилены и зашлифованы. Рама погрунтована и покрашена в месте травмы. Получилось аккуратно. Спасибо всем соучастникам :)

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'