| Беговые дорожки для спортзала |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
боразон коразон :D ... нетутама никакого боразона... еслиб был- хвастались бы непременно..borazon polished\treated- просто полировочный материал- порошок такой...еслиб покрытие то borazon coated бы писали жирным шрифтом... качество шимано упало за 15 последних лет до некуда-особенно втулки фривилы и тяжеленкие кроме всего остального...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
качество шимано упало за 15 последних лет до некуда


это касается только нижних групп, за счет "расширения ассортимента вниз" (девиз "мы перевернем ваши представления о low-end")

качество компонентов XTR/XT/Saint, Dura-ace/Ultegra было всегда очень высокое и остается таким

Качество равнозначных групп тоже не упало, а несравненно вырасло. У меня есть группа RSX 1997 года (шоссейная), которая со временем трансформировалась в Sora. Даже убогая Sora-2003 намного лучше никчемного RSX, не говоря о совсем по другому выполненной Sora-2006

Разочарование может вызвать разве что сравнение высших групп прошлых лет, с появившейся в 1997 году группе Tourney

Касательно звезд кассет - существенное снижение срока службы было вызвано переходом от UG до HG профиля
Изображение

а также переходом от черных металлов к нержавеющим даже в нижних группах (черный металл задешево можно сделать твердым, нержавеющий и одновременно твердый будет очень дорого)

Цитата:
особенно втулки фривилы и тяжеленкие кроме всего остального...

покажите-ка мне легкий фривил 15-летней давности? Старый Deore XT 13-28 на 6 скоростей? Отпилите от современной Ацеры 2 самых больших звезды и сравните тогда вес со старым MF-6208


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 07:30 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.06.2010
Победит - классика жанра, только это не напыление, а сплав. Был известен как P18 , сейчас по причине дороговизны легирующего элемента не используется в промышленности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
yurik82 писал(а):
ещё скажите что в победитовых и алмазных сверлах за $0.5-$2 нету ни победитового ни алмазного напыления, ибо маркетологи сильно голодные останутся

Дык задача разная у сверла и у беговой дорожки :). Ну напылят они они слой по гальванотехнологии, но один черт, - это будет абразивный слой. Или я чего-то недопонимаю?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Почему он должен быть абразивным.
Абразивность определяется мелкозернистостью и/или порошкоподобностью а не твердостью.
Твердый материал (да хоть алмаз) с полированной поверхностью не является абразивом.

Bujuju писал(а):
хочу купить бесшумную втулку. нашел вот такую
Втулка задняя роллерная Shimano Nexave FH-T300 36H
смущает в названии слово "роллерная", на других сайтах её описание звучит как
"Задняя втулка Shimano FH-T300 Nexave под роллерный тормоз".
Кто объяснит что это такое, под какой тормоз имеется в виду?


Бывает роликовый механизм сцепления в барабане вместо храповика.
Бывают роллерные тормоза.

Втулка под роллерный тормоз отличается от обычной втулки наличием шлицов с левой стороны для крепления роллерного тормоза. Шлицы похожи на CenterLock шлицы на втулках под дисковые тормоза.
Изображение

Роликовый механизм сцепления используется для бесшумных барабанов во втулках Nexave T300/T400

Изображение

Внешне такая втулка ничем не отличается от обычной. Не трещит на холостом ходу и быстрее цепляет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
yurik82 писал(а):
Почему он должен быть абразивным.

Просто представляю себе много мелких кристаллов на беговой дорожке, которые нужно отполировать, что-бы они не съели щарики.
Даже немного иначе. Русскоязычный гугл не знает о боразоновом покрытии для беговых дорожек в подшипниках. О режущих шлифующих и пр. инструментах дря обработки твердых сплавов, информации - море.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Русскоязычный гугл не знает о боразоновом покрытии для беговых дорожек в подшипниках

Зачем говорить о том чего нету и не планируется. Всякие высокие технологии типа керамики на гильзах цилиндров давным давно продемонстрированы за бугром, но ни ВАЗ ни буржуи не планируют их осваивать в производство.

http://www.abrasivesnet.com/en/product/ ... %20CBN.pdf

На последней странице указаны: применение - материал подложки - тип/номер эльбор-процесса, который предлагает фирма "Diamond Innovations"

В разделе "Bearing rings, needles, rollers, spacers, balls" указано что наносится на высокоуглеродистую сталь SAE 52100.
Кроме канавок подшипников, иголок, роликов и шариков - делают и гильзы цилиндров, кольца, валы, зубчатые передачи, шарниры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Даже немного иначе. Русскоязычный гугл не знает о боразоновом покрытии для беговых дорожек в подшипниках. О режущих шлифующих и пр. инструментах дря обработки твердых сплавов, информации - море.

патамушо в русскоязычном пространстве нету такого- боразон тефлон кевлар и тп...
а есть бор нитрид\нитрид бора как впрочем и другие нитриды там титана и тп..
фторопласт и арамидное волокно соответственно... ну и тп..тп..

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Snick писал(а):
Просто представляю себе много мелких кристаллов на беговой дорожке, которые нужно отполировать, что-бы они не съели щарики.

подшипниковые стали это тоже "много мелких кристаллов"

Мартенсит — микроструктура игольчатого (пластинчатого) вида, наблюдаемая в закалённых металлических сплавах и в некоторых чистых металлах, которым свойствен полиморфизм. Мартенсит — основная структурная составляющая закалённой стали; представляет собой упорядоченный пересыщенный твёрдый раствор углерода в α-железе такой же концентрации, как у исходного аустенита

Изображение


Последний раз редактировалось yurik82 01.08.2011 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 15:42 

Сообщения: 74
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Невозможно смешать сталь с кусочками сверхпрочного материала, не получив при этом абразив. Если даже на заводе такую деталь удастся хорошо и однородно отполировать (что почти невозможно), первая нагрузка опять превратит ее в абразив, потому как сталь изнашивается гораздо быстрее, и более прочные вставки начнут выступать на поверхность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Там не смешивание, а покрытие.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nikasil вот давно себе покрывали карбидом кремния алюминиевые гильзы. И нагрузка не превращала его в абразив (хотя твердость может доходить до HRC > 90!)

Вот кольцо из карбида вольфрама (если в него добавить 10% кобальта - получится "победит"), твердость этого материала можно довести до HRC 90:
Изображение

Цитата:
Карбид вольфрама является одной из самых твёрдых из известных ныне керамик (HRC около 90 единиц)
Активно применяется в газотермическом напылении и наплавке в виде порошкового материала для создания износостойких покрытий. Один из основных материалов, использующихся для замены гальванического хромирования методом высокоскоростного газопламенного напыления.


Никакой проблемы почему супер-абразив не может быть суперполированной износостойкой поверхностью - не вижу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 20:07 

Сообщения: 74
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Возможно, что при помощи борирования и азотирования стали можно создать сверхпрочную рабочую поверхность втулки. Но кто станет использовать эту дорогостоящую технологию для велосипедов? Да и нет там такой большой нагрузки. Если интересно, я думаю можно задать вопрос в представительство Shimano.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Но кто станет использовать эту дорогостоящую технологию для велосипедов?

А для чего ещё кроме велосипедов использовать дорогостоящие технологии? Кому нужен автомобиль, бензопила, железнодорожный вагон, космический челнок, металообрабатывающий станок - по цене велосипедных компонентов?

Для велосипедов уже вчера начали использовать:
- шарики из нитрида кремния (a.k.a "керамические промы")
- канавки подшипников из суперстали Cronitect (сталь созданная азотированием хромистой стали) - втулки Campagnolo CULT

Под вопросом - использует ли Shimano эльбор для цементирования канавок.

Цитата:
Да и нет там такой большой нагрузки.

Нагрузка здесь ни при чем (боюсь что даже наоборот, такие подшипники не дружат с нагрузкой - керамика хрупкая).
Твердость канавок и шариков влияет на КПД втулки, трение и износ.
Качество подшипников определяется кроме шероховатости шариков/канавок - ихним HRC.
Потолок для сталей HRC 65, а часто и 55-60.
Дальнейшее увеличение качества подшипников с твердостью выше 65 металургией уже невозможно. Дальше идет керамика (HRC 70..90).
Керамические промы лучше и в 10 раз дороже обычных промов только за счет замены стального шарика HRC 65 на нитриднокремниевый с HRC 78.

Третий аспект качества подшипников - коррозионная стойкость. По ГОСТу подшипники делаются из черных легированных сталей, кроме механического износа у них есть химический. Частично бороться с ним можно смазкой - смазку надо менять, контролировать, она снижает КПД подшипника, требует применения пыльников которые вносят дополнительные потери. Современная промышленность перешла на условно-нержавеющие хромистые стали (440C, 304, 630) которые не так болезненно переживают потерю смазки.
Но создать одновременно твердую и нержавеющую сталь почти невозможно. Нержевейность стали дает Хром, твердость - углерод, бор, азот. Сталь 440C недостаточно твердая и недостаточно корозионно стойкая, потому что Хром и Углерод формируют на поверхности нерегулярные скопления. Местами твердая, местами нержавеющая - там где нержавеющая там мягкая, там где твердая - химически нестойкая.
Частично решить проблемы самой массовой подшипниковой стали 440С пробовали в стали 13Cr.
Но адекватное решение было найдено только крайне дорогих азотированных сталях - японская ES1 и немецкие Cronidur30 (почти недоступна) и Cronitect.

Изображение
Избавившись от смазки, как это сделала Campagnol CULT - можно снизить потери на втулках с 3-4 Ватт до сотен милливат. Отказ от смазки произошел благодаря переходу на хоть и не самую твердую (HRC ~60) но очень коррозионно стойкую немецкую сталь Cronitect (в 9 раз более стойкая чем 440C)
2-3 Ватта потери мощности на втулке - совершенно не важны ни в какой отрасли кроме спортивных велосипедов.
Главные потребители этих сталей - подшипники для пищепрома (чтобы принципиально не использовать нефтяные лубриканты), для космических апаратов (запас надежности лишним не будет) и для велосипедов (за каждый ватт экономии мощности готовы платить $10 000)

http://www.youtube.com/watch?v=v6LWbqzvZSs

Изображение

Что можно пощупать измерив выбег колеса (обычный промподшипник, USB пром, CULT пром)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 22:30 

Сообщения: 74
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
yurik82 писал(а):
Под вопросом - использует ли Shimano эльбор для цементирования канавок.
Судя по ценам, Shimano делает только товары народного потребления, ничего эксклюзивного у них нет. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
yurik82 писал(а):
Под вопросом - использует ли Shimano эльбор для цементирования канавок.

Вот и вернёмся к первому, заданному мной в этой теме вопросу. Может ли девайс, несущий в себе такие технологии, стоить 120$? Учитывая, что туда заложен завтрак, обед и ужин для кучи народа?

ЗЫ. Спасибо за эксурс.
ЗЗЫ. Раз уж нарвался на специалиста, может в курсе, в каких подшипниках используют качественные шарики, а еще большей ценностью будет информация каталожных номерах подшипников, имеющих ходовые велоразмеры этих шариков (6.3, 6,32 и пр.)?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'