ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| orbea |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: п.г.т. Песочин
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.10.2010
Всем приветище.
Суть вопроса в следующем. Имеется cannondale f9 в базе (т.е. обвес уровня altus-acera). Катаю 1-й сезон, накатал уже более 1000 км. Режим эксплуатации примерно 60% грунт, 40% асфальт, без экстрима и целенаправленного плескания в говнах. Стали проявляться первые проблемы работе переключателей, которые на данном этапе решаются путем переодических ритуальных танцев с отверткой вокруг регулировочных болтов переключателей.

Теперь сам вопрос. Когда подойдет время замены соответствующих компонентов трансмиссии, по какому из двух представленных ниже сценариев действовать:
  • По мере износа деталей менять их на соответствующие уровня Alivio, и постепенно эволюционировать до этой ступени и жить после этого долго и счастливо?
  • Менять отжившие какашки на подобные, при этом параллельно собираться с деньгами, что бы одним махом перейти на Deor или SRAM X7? И вообще имеет ли этот сценарий смысл для моего стиля катания, в силу ощутимых различий в работе между указанными компонентами и Alivio?

    Заранее благодарен всем поделившимся своим мнением и опытом. Если подобная тема уже обсуждалась на форуме прошу не бить ногами а кинуть ссылку, я пока таковую самостоятельно не нашел :)

_________________
Cannondale F9 2010

... Ну, а если во мне инстинкт просыпается, и меня в лес потянуло со страшной силой?! (c) "Трое из Простоквашино"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Изображения: 1
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.03.2011
Я пошёл по постепенному пути совершенствования и заменил изматывающий нервы Altus на немногим лучшую Acera (перёд и зад, шатуны тоже Acera). К своему удивлению, приближаясь к 2000км не видел никаких проблем с переключением, раз был глюк вызванный, впрочем, неправильной работой манетки. Только тросик периодически подтягиваю.

На своём веку наблюдал за работой трёх переключателей Altus, разных годов выпуска, ни один из них не работал чётко даже будучи новым. Если бы деньги совсем прижали, то брал бы скорее Tourney (уже 4-год работающий на веле моей девушки).

Поэтому с моей точки зрения вариант с Alivio более оправдан.

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
если просто кататься, то Аливио хватит с головой. это все равно что на жигули тулить движок от гоночного авто и продолжать ездить на ней на дачу. ты ж в удовольствие катаешься. тем более что, если у тебя за сезон накат всего 1000км, то тебе твоего Альтуса хватит еще лет на 5 точно))

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:26.07.2011
Вариантов перехода может быть много, это и постепенный переход и накопить и перейти сразу на весь комплект выше ступенью или двумя. Но думаю разницу при переходе можно будет ощутить (или нет :smile: ) если ставить весь комплект переклюки-манетки-система одновременно. Одно но - при замене системы и или кассеты необходимо внимание обратить на состояние цепи т.к. можно убить вновь поставленные компоненты.
Я лично коплю на полный комплект СЛИкс 3х9 и буду переходить в межсезонье.
Но у меня еще вопрос или скорее всего мысли о замене втулок.
Стоят стоковые Quando.
Нужно помнить одно, что процесс улучшайзинга вечный, как и вопрос: "А нужно мне это и если да то для чего?"

_________________
В жизни все фигня...кроме рыбалки и пива!
Author Dexter 29'
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 12:53 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.06.2010
а вообще, вел поедет лучше после апгрейда того, что на седле сидит. об этом надо помнить в первую очередь. никакое оборудование не даст прироста в скорости или уменьшение времени. только сам гонец. ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно регулярно. про мат.часть - конечно манетки должны переключать, перекидки перекидывать, а втулки без люфта крутиться, и будет счастье. заметное улучшение в езде появится при накате от 4-8 тыс. км. за сезон.
P.S. в межсезонье на станок, заняться бегом, лыжами. ходить в бассейн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 13:21 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
daemon0log писал(а):
а вообще, вел поедет лучше после апгрейда того, что на седле сидит. об этом надо помнить в первую очередь. никакое оборудование не даст прироста в скорости или уменьшение времени. только сам гонец. ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно регулярно. про мат.часть - конечно манетки должны переключать, перекидки перекидывать, а втулки без люфта крутиться, и будет счастье. заметное улучшение в езде появится при накате от 4-8 тыс. км. за сезон.
P.S. в межсезонье на станок, заняться бегом, лыжами. ходить в бассейн.

А вы попробуйте на Ашанбайке проехать 4-8 тыс. за сезон?)))))))) И будет ли это в удовольствие? Тренироваться конечно надо, кто б спорил, но оборудование играет не такую уж маловажную роль как вы описали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 14:18 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.06.2010
вот тут как раз нет ничего сложного! удовольствие от езды есть, когда сидеть удобно (правильная посадка). всю весну и все лето попадается в одно и то же время со мной на простом (ашане) МТБ веле мужчинка, лет так 45-50. и вкручивает порядка 60 км за вечер. так по примерным прикидкам у него накат перевалил за 5000 км. а сезон еще не кончился.
1 - мужчинка мазохист, и любит насиловать себя и свою 5ю точку.
2 - удовольствие от езды на ашане есть!
можно хоть с фрикционными манетками кататься, лишь бы хотелось после очередной тренировки завтра снова выехать. лень и отговорки (типа манетки не четко работают, сегодня не поеду или дождь собирается - точно не поеду) выкинуть из головы.
про сознательную езду в дождь конечно перебор, но уж если застал в дороге - ничего страшного в этом нет. когда сильно мативирован на достижение результата, дождь преградой не станет.
Возвращаясь к теме топикстартера: апгрейд трансмиссии нужен при выходе из строя компонентов. на простых рамах и не топовых обвесах реально хорошо ездить. но уж коли чешутся руки взять ключ и сделать серьёзный апгрейд - надо начинать с подбора хорошей, накатистой рамы, прочных и легких колес, и только потом трансмиссии XTR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 14:33 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
[*]Менять отжившие какашки на подобные, при этом параллельно собираться с деньгами, что бы одним махом перейти на Deor или SRAM X7? И вообще имеет ли этот сценарий смысл для моего стиля катания, в силу ощутимых различий в работе между указанными компонентами и Alivio?
Наверное это будет лучший вариант чем первый. Первый более бесперспективный т.к. старые компоненты будут унашивать новые и все по бесконечной цепочке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 14:40 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Да мотивации, тренировки, дожди, лени - это все понятно, но когда оно подтирает, клацает, подскрипывает, то даже самому сильному желанию может прийти конец))))
VasilichLift собирай на Х7, не так уж там много и денег надо, потом одним махом сменишь и хватит тебе его при нормально уходе и эксплуатации на долгие годы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
какие тренировки, какие ХТР? человеку это не нужно. он спросил стоит ли менять то что есть на что-то более дорогое, чтоб проехать 1000 в год. я еще раз утверждаю, что не стоит. как сломается купишь что-то чууууть дороже. проедешь на тысячу км дольше. вот и все.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 15:14 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.06.2010
daemon0log писал(а):
апгрейд трансмиссии нужен при выходе из строя компонентов. на простых рамах и не топовых обвесах реально хорошо ездить.

есть деньги, можно и получше комплектующие на уровень. главное не делать культа из топовых запчастей. все скрипы и подтирания - все во время текущего обслуживания устраняется. осмотр и удаление грязи нужно делать постоянно. цепь мыть и смазывать. это прописные истины, залог долгих лет эксплуатации любого механизма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
вот наставит человек топовой комплектухи и будет душа болеть, когда цепь песок жует после дождичка.
Вобщем из собственного опыта - деор это золотая середина, по крайней мере еще тот, за новый не скажу. Но самое главное это вилка и седло :D

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: п.г.т. Песочин
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.10.2010
Всем спасибо за ответы, но мы тут немного удалились от сути вопроса. На данный момент никто ничего апгрейдить не собирается. Вопрос был о стратегии проведения так-сказать плановых работ. Да пробег на данный момент не большой, но есть все основания предполагать, что к концу сезона он до трешки дотянет, а поскольку уже после первой тысячи стали появляться вопросы к работе части обвеса, то лучше определиться со стратегией обмена сейчас, чем потом растерянно метаться из стороны в сторону.

daemon0log писал(а):
а вообще, вел поедет лучше после апгрейда того, что на седле сидит. об этом надо помнить в первую очередь. никакое оборудование не даст прироста в скорости или уменьшение времени. только сам гонец. ТРЕНИРОВАТЬСЯ нужно регулярно. про мат.часть - конечно манетки должны переключать, перекидки перекидывать, а втулки без люфта крутиться, и будет счастье. заметное улучшение в езде появится при накате от 4-8 тыс. км. за сезон.
P.S. в межсезонье на станок, заняться бегом, лыжами. ходить в бассейн.


Никто с этим не спорит, но вопрос был не в этом. Никто гнаться за скоростями не собирается. Велосипед появился в моей жизни, как:
  • дополнительное средство передвижения;
  • средство развития общей выносливости;
  • средство разнообразить досуг.
Никаких амбициозных планов нет и учитывая возраст уже не будет. Однако, перед тем как давать незнакомому человеку общие рекомендации касательно физической культуры, и тренировочного процесса вчастности (тем более когда он за ними не обращался), следует задаться вопросом а не находится ли он как минимум на одном уровне квалификации с вами в этих вопросах. Надо признать, что спортивными досижениями похвастаться я не могу, НО в прошлом я разрядник по вольной борьбе и многократный призер соревнований обласного ранга по вольной борьбе среди взрослых и студентов, на данный момен, находясь далеко не в лучшей своей форме я выполняю разрядные нормы по пауэрлифтингу для своей весовой категории. И велосипед это не единственный источник физической нагрузки а источник аэробной ее составляющей. Я не хвастаюсь (тем более тут хвастаться нечем), просто дал знать, что разговор идет не с тем человеком который до начала текущего сезона сосал пивко перед телевизором и решил срочно вылечить при помощи велосипеда зеркальную болезнь, а который знает что такое физическая культура и более того активно занимается условно говоря спортом (ибо спорт это спорт высоких достижений) более десятка лет. Поэтому буду признателен, если последующие посты в этой теме будут касаться исключительно технической стороны вопроса.

_________________
Cannondale F9 2010

... Ну, а если во мне инстинкт просыпается, и меня в лес потянуло со страшной силой?! (c) "Трое из Простоквашино"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
лифтер долго и быстро не поедет, поэтому действительно не надо об этом.
В идеале все гамузом менять. В октябре и дальше будут хорошие барахолки, надо только следить за этим

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2011 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
ТС, для того, чтобы ощутить, и, главное, воспользоваться разницей между , скажем, нормально отстроенным Аливио и тем же ЛХ\Х7\более высокими компонентами, ездить Вам нужно ощутимо больше Вашего привычного уровня. Я в своё время почти три года ездил в снег-дождь-жару-грязь, не разбивая год на сезоны. Необходимость в более высоких компонентах ощущал слабо. Imo, для любителя-покатушечника важнее вменяемые (комфортные) рама и вилка, крепкие колёса, (опять же, зависит от сложности езды), и просто нормально, как должна это делать, работающая трансмиссия. Всё прочее- уступки мракетингу, понты и ненужный пафос. Я бы рекомендовал Вам подтянуть постепенно все компоненты до уровня Аливио, а уже потом, когда по-настоящему "вырастете" из покатушечного уровня, думаю, сами осознаете, какие хай-левел компоненты, и почему, Вам понадобятся.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'