| види скейтбордів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 22:18 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Для предназначения "Украины" как дорожного велосипеда передача выбрана самая рациональная. На форуме несколько раз читал про скорость достигнутую на "Украине" до 30 ки/ч по равнине. В последнее время несколько раз видел многоскоростную "Украину"-рамма бледно зёлёного и синего цвета. А с горки если ехать "Украина" самая накатистая. "Украина" для велосипедистов бывшего СССР -первый взрослый велосипед. Как "Форд"-для американцев; "Ситроен" для французов; "Фолькваген-жук"- для немцев. Моторолер Хонда-Кап для японцев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 07:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Дык, наверное потому, что там практически до остановки "Лес" сплошные горки. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 13:33 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Из книги А Юсина "Я купил велосипед" Москва изд. "Молодая Гвардия" 1984 год " Норвежские специалисты, в часности, утверждают, что для обычных загородных поездок нет необходимости покупать велосипеды специальные, со сменой передач, а лучше ограничиться прочной и надёжной дорожной машиной. Они подчёркивают, что при минимальном уходе велосипед служит своему владельцу верой и правдой много лет. Перечисляются десятки досоинств велосипеда". Когда прочитал подумал ну и как по фиорьёдам ездить на дорожном и тем не менее. По городу во всей западной Европе народ разъежат на сити-байкаках аналогах "Украин", "Салютов" и "Тисс".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Baiker писал(а):
По городу во всей западной Европе народ разъежат на сити-байкаках аналогах "Украин", "Салютов" и "Тисс".

Просто на западе менталитет другой. У нас люди более тупые, сори, что так прямо. :) Скоко таких знакомых ходют, смотрят на твой велик, завидуют, ты им говориш - возьми себе купи, а оно тебе "та не, я на машину коплю". На западе люди не заморачиваются, берут вел самый простой и ездят. Как у нас в деревнях, так на западе в городах - из велосипеда не делают культ, это обычнейшая вещь, и езда на нем ни кому не в диковинку, у многих семей их несколько штук.

Истоки невелосипедности у нас кстати говоря ещё более давние, чем кажется. Вспомните советское время - трамваи ходят длинными составами, 3 вагона не нонсенс, были и 4-х вагонные, троллейбусов парк и автобусов. Проезд 5 копеек. Всё новое, рабочее, ходит регулярно. У людей не было причин добираться на работу никак иначе, как городским транспортом. С другой стороны запад - капитализм, за всё надо платить, машина роскошь. Спрос родил предложение и велосипеды стали транспортом для рабоче-крестьянского люда. С развитием ихних государств им не пришлось "внедрять" велосипед, т.к. он у них был с начала изобретения. И велодорожки и всё остальное развивалось на протяжении многих лет, вот и сохранилась у них и по сей день эта традиция и велосипеды аналоги Украин и Салютов, да и сами велосипеды быть может ещё той эпохи. ;)
У нас же спрос не рождал предложения так качественно, централлизоанный апарат решал сам куда чего и сколько. Вот в деревнях без велов никак не смогли, ну не строить же троллейбусное депо в каждом селе. Вот и получилось что у нас велокультура в селах выше в каком то смысле чем в городах. :) А на западе там как то однороднее получилось вот и всё. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 15:01 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Не совсем в тему: мотокультура пропала. А в своё время мотоциклы были массовым явлением. Не далеко от моего дома Пятилетки 30 был магазин спортоваров "Спартак" на проспете Коссиора полмагазина было уставлено мотоциклами, мотороллерами. Кто купил мотоцикл тут же возле мгазина с вожделением распаковыал порытое краской и хромом чудо с мотротм на двух колёсах из дощатого ящика. А сейчас среди не мотоциклистов бытует мнеие что мотоцикл для подростков юношей и бандитов (байкеров и рокеров).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:08.01.2005
andr писал(а):
Так ты расскажи подробней. Километраж приведи. Ну и мораль хочется видеть.

Давно это было, и подробности подзабылись. Всего около 80км, 40 до границы и примерно столько же назад. Просто туда ехали вдоль ж/д, по ровной дороге, а назад по автотрассе со множеством подъёмов и спусков. А мораль, извиняюсь за примитивизм, в том, что при желании ехать поедешь на чем угодно :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 20:05 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт "Украины" все вопросы снимет по-моемому тема "Армейский велосипед" в форуме "Рекламные велосипедные посты" вплоть до 2000 года все армейские велы были образца а-ля "Украина".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
IMHO, Украина – вполне удачный велосипед для своих задач – возить деревенских жителей по просёлкам, на небольшой скорости, почти без ремонта и обслуживания. К тому же сам встречал минимум 3 случая, когда люди в деревне, с приближением пожилого возраста, убирали с Туриста и т.п. многоскоростника переключатель и укорачивали цепь, или ставили заднее колесо от Украины – «чтобы со всеми этими сложностями больше не мучаться».


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков, ПП
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.06.2007
Tarkus писал(а):
Угадайте, почему?

варианты поломок Украины ( слабые места )
1 Пробиты камеры ( причем пробиваются самим ободом при сильном ударе о препятствие)
2 Полетевший тормозной рычаг ( срезается тормозным барабаном при резком торможении)
3 Восьмерка на передней звездочке (при падении на правую сторону вместе с педалью гнется передняя звезда )
4 Не крутятся педали ( при падении на левую сторону гнется шатун так что цеплятеся за раму)
5 Сломаная рама ( при вьезде в неподвижное и достаточно прочное препятствие переднее колесо просто уходит под раму)

еще вариантов угадать предложить?....

_________________
[size=16:f1c31d723a][color=blue:f1c31d723a]Corratec [/color:f1c31d723a][color=gray:f1c31d723a]X-Vert Expert[/color:f1c31d723a][/size:f1c31d723a]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
1 Пробиты камеры ( причем пробиваются самим ободом при сильном ударе о препятствие)
3 Восьмерка на передней звездочке (при падении на правую сторону вместе с педалью гнется передняя звезда )
4 Не крутятся педали ( при падении на левую сторону гнется шатун так что цеплятеся за раму)
5 Сломаная рама ( при вьезде в неподвижное и достаточно прочное препятствие переднее колесо просто уходит под раму)

А представить себе, что случиться с Туристом или Стартоном, при тех же воздействиях...

:oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков, ПП
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.06.2007
Sergejs
Да почти то-же самое за несколькими ньюансами

СтартШоссе полегче и шатуны короче посему погнуть их не так леко
+ у старта пердние звезды можно было рихтовать отдельно от шатуна ( крепление болтовое)
а в остальном почти так-же

_________________
[size=16:f1c31d723a][color=blue:f1c31d723a]Corratec [/color:f1c31d723a][color=gray:f1c31d723a]X-Vert Expert[/color:f1c31d723a][/size:f1c31d723a]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 03:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Заголовок сообщения: Общественное мнение про "Украины". Неясность.
Добавлено: 26.09.2006 23:11

пройшло 8 років .... :lol: 13.03.2014
Изображение
Он просто шикарен! Это реально красавец фикс-голландец.
Вам позавидует вся страна. Единственный экземпляр на территории Украины.
Самый лучший подарок велогуру на Новый Год!
Голландский велосипед Azor Schokland R2 .... 9999 грв !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 05:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kaminari писал(а):
А в чем прикол? Ни заехать тебе на крутую горку, ни разогнаться по хорошей дороге.
Лень переключать передачи? или заплатить лишние сто баксов? или несколько чаще менять цепь?

Потому, что ты -- синглспидобог, неспешно созерцаешь многоскоростных плебеев, никуда не спешишь

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
Потому, что ты -- синглспидобог, неспешно созерцаешь многоскоростных плебеев, никуда не спешишь


Потому, что ты -- синглспидобог, неспешно созерцаешь многоскоростных плебеев, никуда не спешишь, снова и снова затаскивая пешком свой божественный снаряд на очередную горку... Так что, будь мужиком - сними трещетку, блеать! (Именно это было написано на карточке вставленной в колесо у парня катившего свой фикс вверх ) :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 11:45 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Велосипед, как и любой транспорт, создан для экономии времени и перевозки грузов. Не берем в пример многоскоростные, так это уже спортивный снаряд, и если не для спорта или туризма, то он не к чему. А вот Украины как раз полностью отвечают выставленым требованиям народного велосипеда: дешев; неприхотлив (цепи живут дольше хазяев :) ); достаточно комфортен (не требует специальной посадки и одежды); имеет щитки и амортизирюющие скаты и пружинистую раму; для грузов имеет багажник; да и тяжелые колеса работают как маховик и помогают поддерживать небольшу скорость постоянно. Так что для своих целей вполне хорош. Сейчас и себе собираю по магазинам и рынкам катать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.397s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'