ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Impuls велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Господа, меня интересует ваше мнение по данному вопросу. Как показывает опыт, работа подвески напрямую зависит от давления в колесах. Пока что для себя я нашел оптимум в 3.5 атмосферы. В данный момент остановился на 3.5 атмосферах в переднем и 4х в заднем. Тестировал на давлениях от 2х до 5 атмосфер. С интервалом в полатмосферы. Покрышки наиболее распространенной ширины 1.95-2.0. На 5 атмосферах (покрышки держат до 5.6) поведение на грунте становится слишком стремным, особенно при проездах по сыпучим склонам. Колесо так и норовит снести вниз. И иногда даже сносит, но по причине цепкого протектора цепляется снова. При давлении 2.5 атмосферы и ниже, невозможно управлять байком при динамичной езде. Слишкам большая деформация покрышек в поворотах. Теряется устойчивость.
Интересует, не занимался ли кто-нибудь еще этим вопросом? Что скажете? конечно много зависит от компаунда резина. Тестировалось на разных покрышках. Самое стремное поведение на 5 атмосферах это Харрикейны. Основная резина Michelin Wild Gripper 1.95

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
У меня резина МишленТрансворлд сити

Изображение

1,75/1,95 (да, вот именно так и написано на боковушке покрышки)


ну а подвес такой

Изображение

в обеих колёсах 3,5 атмосферы Изображение
оптимум


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
у меня между 1,5 и 2-я атмосферами на подвесе... покрыхи спешевские 2,1. (правда во мне весу меньше 70 кг).

никаких проблем с поворотами не заметил, наоборот покрышка глотает любое маленькое препятствие остальное делает подвеска.

да и на низком давлении пятно контакта больше - сцепление лучше.

а слики на подвесе это... хм... все равно что брутальные болотные 2,3 на шосере.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
качать покрышки желательно по своему весу, а не по максимуму написаному на покрышках.

пример (на форуме уже обсуждалось к стати):

Цитата:
как правильно выбрать давление в шинах (статья)
Как сильно мне накачать колеса? Этим вопросом задаются многие велосипедисты. Каждый уважающий себя производитель покрышек указывает на боковине шины размер рекомендованного давления. Обычно эта цифра находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер).

Избыточное давление в покрышках горного велосипеда и недостаточное давление в колесах велосипеда дорожного – стандартная ошибка многих начинающих велосипедистов.

Колеса дорожного велосипеда должны быть накачены до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосфер), т.к. объем воздуха в них невелик.

Что касается покрышек горного велосипеда, то из-за того, что объем воздуха больше, накачивать их нужно от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер). К тому же из-за большего объема воздуха и низкого давления, потеря последнего в покрышках горного велосипеда меньше. Достаточно проверять его один раз в неделю, в то время как давление в дорожных шинах необходимо проверять ежедневно.

При катании по бездорожью давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 35 до 48 psi (от 2.38 до 3,26 атмосфер). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью. Перекаченная покрышка до 50 – 60 psi (3,40 – 4,08 атмосфер) уменьшает комфорт при катании: шина имеет маленькое контактное пятно с поверхностью трассы, что чревато срывом колеса и падением.

При катании по асфальту перекаченная шина горного велосипеда очень быстро истирается.

Недостаточно накаченная покрышка 28 – 32 psi (1,9 – 2,17 атмосфер) также таит в себе опасность. Во-первых, можно с легкостью пробить камеру, наехав на камень или просто ударив о неровность трассы. При такой ударной нагрузке камеру зажимает между ободом и препятствием, что может послужить причиной «змеиного укуса». Такого рода прокол камеры чинить тяжело, т.к. за один удар можно получить от одного до четырех отверстий в камере (зависит от силы удара и жесткости препятствия). Во-вторых, велика вероятность повреждения обода, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или его замену. В-третьих, на крутом вираже можно «сорвать» ненакачанную покрышку с обода, что может стать причиной падения. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким хлопком камеры. Она с легкостью лопается, лишившись защиты покрышки.

В таблице приведены данные по накачке шин горного велосипеда с шириной покрышек 2,0 – 2,1 дюйма.
Внимание! Не превышайте давление, указанное производителем на боковине шины!

Вес велосипедиста(кг) || Давление (psi) || (атмосферы)

50 || 35-38 || 2,38-2,59
63 || 37-40 || 2,52-2,72
77 || 40-43 || 2,72-2,93
91 || 42-45 || 2,86-3,06
105 || 45-48 || 3,06-3,27
118 || 47-50 || 3,2-3,4

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
andrew con dios писал(а):
а слики на подвесе это... хм... все равно что брутальные болотные 2,3 на шосере.

согласен :oops:
это ещё с тех времён когда у меня не было Хамелеона :cool:

Изображение

сейчас с него не слажу

а не сликов полная кладовка, да
и если на подвес поставить что-то
LEX писал(а):
Покрышки наиболее распространенной ширины 1.95-2.0


то я бы накачивал не менее трёх и не более 3, 5 атмосфер - езжу только по твёрдым поверхностям однако
- предыдущий подвес Джант НРС 960 накачивал в районе 3атм :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
ну не знаю... я качал и 3,5... ощущение ужасные - жестко, щебенка летит с под колес, колесо на грани срыва...

сейчас меньше 2-х - "диван" и держит хорошо. спецом на бескамерку перешел. по асфальту катит конечно так себе... но 25-30 держать можно, а мне больше и не нужно.

о подвеске - по клечках грязи и кольцам сега видно что подвеска "работает"...

хотя я не "гонщик", а просто катальщик требующий комфорта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
на самом деле многое зависит от мягкости компаунда резина(во загнул)
ну и ход подвески тож влияет: чем она длинноходнее тем пофиг на давление

а еще, чуть не забыл пружинные амморты ,как бы это сказать :roll: , - мягче , что-ли...сказывается линейность

на всех моих КК подвесах были/есть воздушные амморты типа Рокшок Сид - они не очень плюшевые, но вот у моего знакомого фрирайдный подвес на пружине и я был очень удивлён его мягкостью и длинноходностью :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
ну и ход подвески тож влияет: чем она длинноходнее тем пофиг на давление


:lol: :lol: :lol:

подвеска физически не может жрать ту мелочь что жрет покрышка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
ещё как может. платформу только правильно настроить Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
григорий.я писал(а):
ещё как может. платформу только правильно настроить Изображение

Я думаю речь идет о "совсем мелочи". Вот даже на ригиде нормально кататься, так? А вот теперь давайте снимем покрышки и проедемся на голых ободах без аммортизации :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
все верно
сегодня на своём ригиде решил подкачать колёса, на покрышке написано “inflate to 6.20 bar, 90 psi
ну я подкачал по 5,5 в каждое...
дело было на работе и был полный бокс машин, все работали
и вот представьте себе картину маслом: тихо.., несколько человек устанавливают обвес на Кайен, я ковыряюсь в новеньком Пассате, защёлкиваю потолочную панель, закрывающую дополнительный стоп, время около шести вечера, все уже устали и хотят домой
и тут взрыв, реально настоящий, громкий Изображение -
сбежались люди из других боксов, примчалось высшее руководство
а всего- навсего лопнула камера переднего колеса на моём Бианчи... :twisted: только это обнаружили не сразу :lol:
так что нуегонах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Я качаю по принципу "Накачай, пока покры не лопнут, а потом сусти на четверть килограмма!" :)
Т. е. качаю примерно на 0,5 (на переднем) или на 0,7 (на заднем) ати меньше, чем производитель написал верхний предел. Раньше пробовал приспускать до 1,8..2 перед сыпучими участками (а потом, естественно, подкачивать), но при велосипедной ширине протектора, особой разницы не заметил (на автомобиле, мотоцикле - разница заметна) ни в управляемости, ни в "непотопляемости".
Т.е. всегда езжу на 3,5..4 в камерах (у меня кросскантрийник). При давлении меньше 2,5 - становится реально менее комфортно в плане наката - хотя сраке, конечно, и помягче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
григорий.я писал(а):
платформу только правильно настроить

хм... платформа это неике технические решения, призваные сократить влияние педалирования на раскачку... и оно в принципе "тупит" подвеску... как его настройками можно заменить "мягкость" покрышки?

элементарный пример - бруковка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2011 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
путём долгих и нудных экспериментов, было установлено оптимальное давление для своего переднего колеса:
- вес ~ 75
- резина Kenda Small Block Eight (50/60 жесткость компаунда)
- вилка, многими "проклинаемая" Suntour Epicon :-P
- давление в вилке 4.9-5.0 атм.
- давление в колесе ~ 2.5 атм.
в результате имеем суперплюш хоть по грунту хоть по подолбаному асфальту...
заднее колесо ~ 3.5 атм. к стати, за вот эту разницу в 1 атм. я был вые наруган товарищем... хотя так и не понял что такого критического в этой разнице... :unknown:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.236s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'