| maxx pro M310 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Там не найти байков легче 9 кг. У большинства - около 10 кг. Почему - разговор отдельный и неверный. Причина, скорее всего, - в спонсорах.


а спонсорам разве не выгодна победа? или реклама "велосипед мерида был самым легким на этой гонке" ?

может просто это уже достаточно разумный компромисс между надежностью/весом?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Андрей два вопроса:
1. получается из всего что углепластик это лучший материал (при граммотном проектировании/изготовлении) - так ли это? он легкий, амортизирует, прочный и т.п. Т.е. изделия из других материалов проигрывают ему (кроме как по цене и сложности обработки)?

Нельзя говорить однозначно. Здесь определяет конструкция, а не материал.
До 2002 года самая легкая серийная ХС-рама была титановой (Schmolke TLO Ti, 1220 г в средней ростовке). Потом вперед вышел дюраль со скандиевой лигатурой (Scott RC, 1170 г в среднем росте). В 2005-м - карбон (Scott Scale Limited, около 1000 г).
В шоссе вещества-лидеры тоже время от времени меняются. В 2006 году карбоновым изделиям "показала язык" 770-граммовая титановая рама Litespeed Ghisalo SL.
В мире есть множество альтернативных материалов: бериллий, композиты на металлической матрице, сверхчистые металлы, "ажурные" композитные конструкции, алюминий с новыми лигатурами, литиевые сплавы, новые поколения магниевых. Они обещают рекордную легкость силовых конструкций. Но их не применяют из-за вредности одних, дороговизны других, неотработанности третьих, традиций и прочих уважительных причин.
Цитата:
2.
andr писал(а):
95% карбоновых велоизделий в мире - полная профанация этой вполне юзабельной, но мифологизированной темы.

я понимаю эту фразу как 95% карбоновых велоизделий это полное искажение (в смысле качества?)

Не полное, но изрядное.
Цитата:
Углепластик применяется как правило в топовых компонентах. Разве покупая раму от брэндов того же спеша - мы не можем быть уверенными что инженеры спеша позаботились о прочности/ходовых качествах своего детища?

Можем. Но им-то нужно оставить резерв на будущее? Иначе через пару лет не ввести новый продукт - еще сенсационнее теперешнего.
Я не говорю, что углепластиковые изделия непрочны. Они все сделаны с гигантским запасом (иначе бы производитель разорился на судебных исках от потерпевших). Но во многих случаях очень сильно стремление удешевить производство. Поэтому часто наряду с углетканью применяют с исподу трубы стеклоткань, или суют второсортную смолу, или еще что.
Доказать это нетрудно. Качественный углепластиковый штырь 27,2х350 должен весить 150-160 г, а не 240-250, как большинство сегодняшних карбоновых.


Последний раз редактировалось andr 05.07.2006 10:39, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
В 2006 году карбоновым изделиям "показала язык" 770-граммовая титановая рама Litespeed Ghisalo SL.

вообщем эксперементировать можно очень долго, а когда материал исчерпает себя - на смену придет новый.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Что значит исчерпает? В авиации дюраль за 80 с лишним лет применения разве себя исчерпал?
Тем более что вместо машиностроительного прогресса в последние десятилетия человечество плодит одни маркетинговые идеи.
Станислав писал(а):
andr писал(а):
Там не найти байков легче 9 кг. У большинства - около 10 кг. Почему - разговор отдельный и неверный. Причина, скорее всего, - в спонсорах.

а спонсорам разве не выгодна победа? или реклама "велосипед мерида был самым легким на этой гонке" ?
может просто это уже достаточно разумный компромисс между надежностью/весом?

А этой теме мы, наверное, посвятим отдельную ветку. Идет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Вопрос такой, в першу чергу наверное к andr - чувствуется подготовка на уровне хорошего вело-физ-мата - на моем Drag-Grizzly вертикальная стойка рамы круглая, а верхняя и нижняя прямоугольные (не совсем - бока шире, верх уже низ еще уже и профиль боковой вогнутый внутрь), с т.з. физики (эпюры, скручивание и тд, не знаю что еще - радиоэлектронное образование...) это хорошо? Во всяком случае сварка такой конструнции мне кажется более прочной чем к круглой трубе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
За прочность рамы волноваться не стоит. Первое, о чем думают конструкторы при "закладке" новой рамы, - именно прочность. Другие свойства (вес, упругостные параметры, "правильная" жесткость или, наоборот, мягкость) - для конструкторов даже не вторичны. Почему? Потому что неудобная или неедущая рама вряд ли приведет клиента в суд с иском на производителя. Зато авария - это прямой ущерб кошельку, а то и здоровью. Иски потерпевших от поломок рамы (или их родственников) к велостроителям в "цивильных" странах иногда достигают полумиллиарда долларов.
Так есть ли для успешного производителя смысл гнаться за чем-либо, кроме прочности? Те, кто думает иначе, занимается этим в качестве чистой благотворительности. По крайней мере, в недорогом и среднем ценовых сегментах.
Уже написал об этой проблеме тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... ght=#15287
(Абзац, начинающийся словами "я сознательно не буду говорить о прочности".)

Естественно, на выбор профиля для перьев влияют не одни "голые" прочностные соображения. Важны наличие/цена применяемых профилей, субъективные мысли о маркетинговой выгоде эдакого или другого профиля, технологические "рацухи". Например: удобно ли будет гнуть перо, плющить его в районе резины, сподручно ли приваривать к перу петух заданной формы, а также много чего еще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
а вот че за вилка на предпоследнем фото... "ТОРЕАК" какой то.

Это RS SID. А написано на ней название команды.


Последний раз редактировалось andr 22.01.2007 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
из всего вышесказанного стоит сделать вывод, что углепластик все таки "рискованнее" чем "металл"...
ибо обозначенные 95% фуфла с максимальной вероятностью и представляют собой имеющийся сейчас доступный ассортимент карбоновых компонентов в наших магазинах... хотя 95% - это куда уж максимальней...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Доступный углепластик - в основном не такой уж "рискованный". Его довольно легко повредить, поцарапать. Но сразу сломать напрочь - почему-то думаю, что вряд ли. Он просто массивный и тяжелый. В нем нет главного, ради чего карбон принесли в велостроение.

Сегодня ближайшее к "карбону" ассоциируемое слово - "мода".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
на счет веса, тут действительно не все однозначно с карбоном...

у сверхлегкой фирмы Extralite единственный карбоновый компонент для МТВ это рули... остальное люминь и титан...

у меня рожки руля с непонятной гравировкой "XLC" (ничего не нашел про эту контору) алюминиевые длинна ок80мм а весят 56г пара с болтами... нонейм наверное... купил у какого то вело-барахольщика на рынке за 5баксов...

у знакомого точ в точ такие же только надпись Каннондейл и вес уже 60г :twisted: цена неизвестна (в сток-е) но можно догадаться что не даром...
еще вроде Скотячие похожи, но я их видел только один раз... в ЦУМе сказали, что бывали но редко и стоили 160грн...

а вот SetteCarbonVX такие же по габаритам весят 58г за штуку... и стоят 50евро!!!

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 11:11 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Всякие углипластики, карбоны, углекомпозицты очень хороший материал, и, кстатий в авиации (уже даже в гражданской), очень активно заменяет дюраль и титан. Но у него есть определенные проблемы, а именно:
- сложные формы делать очень тяжело (трубу там намотать раз плюнуть, а вот что-то большее - нужно воротить формовочную останстку, мучатся с оптимальным углом обмотки, короче - мутор жуткий)
- сложность соединения. Эта бодяга не варится :), отвратительно клеится (клей не захватывает основу, а только наполнитель) - пока в авиации используют заклепочные крепления :)

Вот так вот :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ты, конечно, извини, но прежде чем тыцять кнопку "отправить", можно бы прочесть написанное. На предмет грамматики-синтаксиса. Кто тебя будет слушать, если реплика полуграмотная?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
23W писал(а):
- сложность соединения. Эта бодяга не варится :), отвратительно клеится (клей не захватывает основу, а только наполнитель) - пока в авиации используют заклепочные крепления :)

Вот так вот :)


поправлю...
клеится причем изумительно...
тому пример технология усиления несущей способности мостовых строений от компании Sika(Щвейцария)... при помощи приклеивания усиливающих карбоновых лент на контактный клей...
между прочим есть реализованные проекты в Украине...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 15:00 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Пошел злостный оффтоп :D
Цитата:
при помощи приклеивания усиливающих карбоновых лент на контактный клей

Лента клеится по все своей длине, при этом распределение нагрузки идет равномерно на всю армирующую основу. Я же имел ввиду крепление в стык к другом материалу (алюминий, железо). Я конечно это не указал, чем и вызвал путаницу, сорри, посыпаю голову пеплом.

Цитата:
Кто тебя будет слушать, если реплика полуграмотная

исправлюсь :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2009 03:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Итак, энтузиасты говорят, что углепластик рано или поздно станет массовым. Кто-то не согласен (я тоже склонен считать, что качественный углепластик никогда не подешевеет).
Однако на распродажах ebay уже валяются чудеса тайваньского (не китайского) карбопрома, блестящие, как концертный рояль, и доступные за гроши. А как это выглядит вблизи? Вот редкий свидетель. Написано превосходно.

http://norcoroman.livejournal.com/128646.html#cutid1

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'